Покраска ВАЗ 2107 своими руками

Своими руками: Подготовка к зиме 2019: Покраска «юбки» ВАЗ-2107

Всем привет! Звукоизоляция автомобиля плавненько перетекает к очередной подкраске кузова перед зимой. В сей раз решил подкрасить заднюю «юбку», потому что за последние несколько лет выскочило сильно много «рыжиков

покраска, 2107, рука

С фронтальной «юбкой» и передом тоже не совершенно отлично, камни и пескоструй делают свое дело. Но его решил пока не трогать и бросить на последующий год, потому что времени на ремонт было в обрез.

Снял задний бампер, «юбка» уже подкрашивалась несколько лет вспять сероватой краской 3в1 при помощи кисточки, тогда не хватило эмали, потому пришлось бросить чуток недокрашенной.

Зачистил лепестковым кругом, вышло несколько сквозных отверстий. Протравил места с ржавчиной цинкарем, не считая этих отверстий, потому что по опыту оставшийся снутри цинкарь начнет разъедать металл еще резвее ржавчины.

Потом, нейтрализовал остатки кислоты содой, помыл, и пролил кислотным грунтом, заизолировал его обыденным масляным.

Заматовал шкуркой и замазал отверстия шпатлевкой и прохладной сваркой, отшлифовал и опять загрунтовал.

Обклеил периметр с поролоновым валиком, чтоб «смазать» переход и покрыл в 2-3 слоя эмалью.

Вышло ничего так, границу фактически не видно, краска практически совпадает с заводским цветом. Также промовилил просвет, куда вставляются трубы бампера. там тоже все было в ржавчине.

Крепления перекрашивать не стал, просто обработал пушсалом.

Перекрасить машину на сто процентов снова все никак не выходит.

Выбор краски

Сначала, нужно подобрать краску, и тут вероятны разные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 делается в большинстве случаев акриловой краской либо металликом. На выбор краски может воздействовать итог обычного теста. Для его проведения маленьким куском материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Возникновение краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была применена акриловая краска. Если кусок материи остаётся незапятнанным, означает, верхний слой является лаковым. Разработка нанесения акриловой краски довольно ординарна. Многие автовладельцы отдают предпочтение этой разновидности при покраске собственного автомобиля.

Предварительные работы по подготовке машины к покраске

Конкретная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а другие 9/10 занимают предварительные работы к покраске. Они представляют собой последующую последовательность действий:

  • Сперва нужно очистить машину от грязищи, пыли и жировых пятен при помощи моющих средств и уайт-спирита. Не следует использовать для этой цели бензин и растворители.
  • Потом нужно демонтировать с кузова все детали, которые могут помешать покраске. Для этого снимаются оба бампера, все фары, радиаторная решетка, все приспособления для внешней светотехники, антенны.
  • Последующий шаг заключается в зачистке изъянов поверхности кузова. При неплохом освещении выявляются и отмечаются вмятины, сколы, царапинки на покрытии авто. При помощи стамески и наждачной шкурки зачищают отмеченные места до поверхности металла. После выполнения операции создают повторно чистку от пыли, используя кусок материи, который смочен в уайт-спирите.
  • Дальше поверхность грунтуют двухкомпонентным акриловым грунтом, а все недостатки шпаклюют полиэфирной шпаклёвкой и опять грунтуют.
  • Шлифуем грунт шкуркой, перебегаем к покраске.

Покраска акриловой краской

Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. 1-ый слой самый узкий и является основой для последующего, 3-ий слой мало разбавляют и наносят не настолько кропотливо, как прошлые. Покрытие лаком сделает наилучшим его качество и даст огромную глубину цвета. Для удачного окончания работы нужно дождаться, когда поверхность совсем высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с маленькой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.

Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью употребляют бумагу либо мед пластырь.

Как легко и правильно покрасить ВАЗ 2106?

Обладатель автомобиля приходит к мысли о том, что ему нужна покраска, в 2-ух случаях. В первом случае он решается на проведение этой операции тогда, когда изношенность старенького покрытия лака и краски достигнула предельной степени. Во 2-м случае покраска ВАЗ 2106 производится автовладельцем при производстве ремонта кузова.

Покраска краской металлик

Разработка покраски металликом имеет свои особенности, которые заключаются в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Заглавие краски должно тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, появляется эффект полированного металла. Совместно с тем, лак отлично выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что гласит о необходимости кропотливого выполнения всех предварительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

Аэрография ВАЗ 2106

К методам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой метод нанесения разных изображений на кузов автомобиля. Выполненные профессиональным художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Типичные картинки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его необычным и неподражаемым. Не считая того, такую машину угонять не имеет смысла, так как она будет стремительно найдена.

Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, не считая 1-го. Отличие заключается в том, что подготовка производится с огромным тщанием и старательностью. Из всех методов получения рисунка предпочтение следует дать способу его нанесения при помощи аэрографа. Он представляет собой маленькой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Набросок получают путём нанесения более 5 слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Обычно это 10 и поболее лет. На неких автомобилях краска может портиться и ранее. Тут сильно много причин, но на данный момент не об этом. Если же Вы увидели что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль необходимо перекрашивать. Идеальнее всего будет доверить таковой тип работы экспертам, но, часто такие услуги стоят очень недешево. Но данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Для вас пригодятся последующие материалы: 1. Авто краска. 2. Перчатки. 3. Очки. 4. Респиратор. 5. Компрессор с пультом (пулевизатор). 6. Пленка (лучше полиэтиленовая). 7. Обезжириватель. 8. Шлифовочный аппарат. 9. Бумага (можно старенькые газеты).

Если Вы никогда не занимались покраской, идеальнее всего найдите какую-то старенькую авто часть. Это может быть дверь, капот и т.д. Принципиально, чтоб часть была цельной.

READ  Замена задних стоек Chevrolet Lacetti универсал

Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обыденную дрель и таким макаром удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень кропотливо краску с кузова. Если же Вы нашли следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до незапятнанного металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов при помощи мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть сильно много. После обезжиривания кузов необходимо шпаклевать. Разведите шпаклевку в подходящем количестве. На банке Вы отыщите аннотацию и без усилий можете приготовить шпаклевку. В раствор также некие добавляют стекловолокно, которое с течением времени не сгнивает. Также стекловолокно присваивает прочности. Сейчас наносите 1-ый слой шпаклевки. Принципиально, чтоб слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев. Если же Вы ненамеренно нанесли толстый слой шпаклевки, сходу разгладьте его либо уберите ненадобное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошо ему высохнуть. Позже кропотливо осмотрите кузов автомобиля. Если необходимо, нанесите 2-ой слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены умеренно по всей поверхности кузова поверхность должна оставаться гладкой. Сейчас стоит приготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Для вас пригодится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, чтобы не выкрасить их.

Сейчас фактически о покраске машины. Ни при каких обстоятельствах не красьте автомобиль на улице. Автомобиль идеальнее всего красить в закрытом помещении, к примеру: покрасочный бокс. Если же у Вас нет таковой способности, красьте собственный автомобиль в гараже. Гараж необходимо приготовить к покраске. Хорошо продуйте компрессором пол и стенки, чтоб избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку необходимо расположить и на стенках помещения. Саму покраску лучше создавать при закрытых дверях.

Сейчас подготовьтесь к покраске автомобиля. Наденьте специальную одежку, респиратор, очки, перчатки. Процесс покраски автомобиля лучше начинать с окрашивания всех просветов, имеющихся на кузове автомобиля. Пулевизатор держите на расстоянии 35. 40 Washing machine от окрашиваемой поверхности. Не задерживайтесь длительно на одном месте, чтоб не нанести очень много краски на определенный участок. Крышу автомобиля красьте последней.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть недостатки на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль 2-ой раз. Лакировать тс необходимо тогда, когда высохнет краска. При обычных критериях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть маленькие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Подготовка к покраске на примере двери ВАЗ 2106

Здрасти! Прошел практически месяц, работа над авто из опыта практически готово, осталось только собрать салон. Буду стараться писать чаще, постараюсь раскрыть сущность всего ремонта. А пока побеседуем о подготовке к покраске, на примере задней двери ВАЗ 2106.

Пациент, значительно помятый, ну и к тому же дырявый…

Не буду обрисовывать все материалы и оборудование нужное для подготовки, будем разбираться со всем в процессе. Подготовку стоит начинать с разборки двери, лучше полной. На наших дверях были приклеены «модные и красивые» молдинги, отклеивая которые я ободрал краску вкупе с обоесторонним скотчем… Мда, вспоминал я того кто это все клеил не очень отлично:). Попутно я при помощи кисти и бензина отмывал клей от скотча, он очень мешает при подготовке к покраске. Хотя стоп, поначалу должна быть теория подготовки…

Теория подготовки к покраске кузова автомобиля

Кратко и на самом деле. Подготовка к покраске — важный шаг работы по расцветке кузова, от которого процентов на 70 зависит оконечный итог. Всякую подготовку к покраске нужно начинать с разбора автомобиля, «очистки» его от всех внешних мелочей и деталей — молдингов, панелек, решеток, ручек открывания дверей и тп. Это неотклонимый и неоспоримый пункт для высококачественной расцветки, очень нередко вокруг ручки много сколов, краска отслаивается и тп. Потому подобные элементы непременно необходимо снимать.

Также очень принципиально какими материалами был окрашен автомобиль предшествующий раз, так как при покраске от растворителя может поднять старенькое покрытие, получим недостаток который маляра называют, извините за выражение — «смаржпа». Что все-таки делать, стирать либо не стирать старенькую краску с кузова автомобиля ? Для того, чтоб найти, снимать старенькую краску либо не снимать, необходимо провести тест — омочить тряпку растворителем, лучше акрыловим либо на последний случай 650, и положить ее на поверхность на несколько минут. Если краска осталась целой, то можно смело красить и не беспокоиться. Если же краска поморщилась, то нужно удалять старенькое покрытие либо покрывать поверхность грунтом-изолятором. О грунтах подробнее побеседуем в границах специального поста.

Прошу увидеть, что все что написано выше и ниже, относится к подготовке поверхности под акрыл и алкид! Под металлик все чуть по другому.

Также желаю сказать несколько слов о том, что многие автовладельцы которые желают выкрасить собственный автомобиль, желают использовать различные смывки для краски. Их можно использовать лишь на новых автомобилях и никогда на старенькых, пару раз крашенных автомобилях. Все так как вы смоете всю шпаклевку и грунт, которые делали поверхность ровненькой и гладкой и потом получите большой объем не подходящей работы. Вывод — очень не рекомендую.

Но перейдем конкретно к самой подготовке к покраске. Вы демонтировали все элементы, которые демонтировать нельзя оклеили при помощи малярной ленты и маскировочной бумаги. Стоит также пристально отнестись к маскировке, если планируется проводить сварку, нужно защитить стекла, пластмассовые детали, как внешние, так и салона.

Если сольвент-тест даст плохой результат, то вся подготовка сводится к последующим пт:

  • Удаление ржавчины, вздутий краски
  • Сварка (если требуется), ее зачистка
  • Рихтовка
  • Шпаклевание как мест сварки так и иных неровностей поверхности
  • Шлифовка шпаклевки
  • Шлифовка старенькой краски
  • Обезжиривание поверхности
  • Грунтовка ремонтируемой поверхности
  • Шлифовка грунта
  • Обезжиривание поверхности
  • Покраска

Ну а сейчас все по порядку. Сперва нужно очистить от ржавчины, это комфортно делать наждачкой Р100 либо железным ершом на болгарке. Принципиально отметить, ржавчину нужно удалять до блеска, это очень принципиально, оно сумеет обеспечить качество вашего ремонта. Очень заржавелые детали рекомендуется покрывать реактивным, кислотным грунтом, который обезоруживает ржавчину. Также нужно зачистить до метала те места, где краска поднялась, вздулась, часто под вздутиями находится дыры.

Последующим шагом я вынес сварку, тут ничего сложного берем и варим. Могу сказать только-только при заварке единичных отверстий точкой, есть большая возможность, что деталь может повести как в случае на моем примере ниже.

Рихтовка. Неважно какая подготовка к покраске предполагает выравнивание поверхности, рихтовка это грунт ровненькой и прекрасной поверхности.

Шпаклевание — это шаг подготовки, который помогает получить конечную, ровненькую поверхность. Отлично шпаклевать — это умение, которое приходит с опытом. Так что практикуемся.

Шпаклевку перетирать можно 2-мя способами — руками на шлифке (если нет опыта, то советую) и шлифовальной машиной. Почему не советую? При помощи машинки можно сделать все стремительно и … не прекрасно. Для того чтоб использовать машину, нужно иметь опыт, не имея опыта можно нарыть огромных ям, которые выровнять позже будет достаточно тяжело. Вручную же протереть излишнего тяжелее, качество выше. Знаю опытнейших людей, которые работают вручную. Так что решаем. Что касается градаций абразива, 1-ая наждачка Р120, потом 240 и 360. Для чего необходимы такие переходы? Для того чтоб перетиралась риска и сводилась к минимуму.

READ  Как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2107

Под шлифовкой старенькой краски я предполагал матование поверхности. Матование это шлифовка маленьким абразивом — 240-360 либо красноватым, сероватым скотчбрайтом, главной целью которой есть создание опасности на ремонтируемой поверхности. Это дозволит отлично зацепиться последующим слоям покрытия. Если старенькое покрытие было окрашено со ужасной шагренью, потеками это все нужно выровнять в ноль, так как последующие слои скопируют поверхность под ними.

Принципиально также обезжиривать поверхность, делать это нужно специальной жидкостью — антисиликоном, а не растворителем. Тут два плюса: 1-ый — это само обезжиривание, а 2-ой — это снимание маленькой пыли с поверхности.

Грунтование поверхности — это шаг, позволяющий повысить адгезию меж старенькым покрытием и новым, также изолировать старенькое покрытие от брутального нового.

Шлифовать грунт нужно для получения ровненькой поверхности, я делаю это абразивом 500-600 с применением воды, это дает очень неплохой эффект, поверхность выходит очень ровненькой.

Готовим дверь

Ну в конце концов мы дошли до самого головного, надеюсь материал выше был для вас тоже полезен. После осмотра двери, был найден ряд недочетов, какие конкретно ниже на

Это самые проблемные места, все это чистилось проволочным ершом на болгарке, варилось и шлифовалось отрезным кругом.

Варилось точками, очень аккуратненько, с выжиданием

Но то, что на предшествующей фото при сварке все равно незначительно увело

Дальше пускаем в ход болгарку, если не удалось с первого раза все заварить, повторяем процесс. Это очень принципиально, об этом писал тут.

После того, как все дыры заварены, можно приступать к шпаклеванию. Помните, что шпатлевать нужно все повреждения, прямо до микроскопичного. Также много принципиально обезжирить метал перед первым слоем шпаклевки. Краска не прячет недочетов подготовки, она их проявляет!

Процесс шпаклевания был не очень долгим, вот что у нас вышло:

Низ двери задут антигравием, потому что это добивались другие детали кузова

При перетирании шпаклевки использовалась наждачка 120-240-360-серый скотчбрайт.

По окончании работ со шпаклевкой, дверь была загрунтована акриловым двухкомпонентным грунтом Ranal 51.

После высыхания грунта (около 3х часов) дверь была перетерта наждачкой Р600 с водой. После сушки была обезжирена антисиликоном, и окрашена в цвет «Зеленый сад», краска Mobihel акрил. Красил в гараже, пыль находится, но потом все полируется.

Пыль находится, задачка была разлить в зеркало

Вот и все. Надеюсь мой пост понадобится для вас в проведении подготовки к покраске вашего авто. Фортуны!

Покраска ВАЗ 2107 своими руками

Да, так сложилось, что ни чего не бывает нескончаемого, так же и лакокрасочное покрытие нашего автомобиля с течением времени тускнеет и равномерно перестает веселить наш глаз ослепительной игрой насыщенных и ярчайших цветов радуги. И здесь у хоть какого автолюбителя появляется два совсем логичных выбора, или бросить все как есть и не заморачиваться или выкрасить собственный автомобиль. Покраску автомобиля можно выполнить как в спец мастерской, так и своими руками, если естественно есть желание обучаться чему-то новенькому. Естественно стоит осознавать, что покраска это далековато не легкий процесс и просит достаточных способностей и высококачественный конечный итог достигается далековато не с первого раза, потому рекомендуется поначалу отработать свои деяния на отдельных деталях кузова, не принадлежащих конкретно вашему автомобилю, чтоб позже небыло грустно за испорченные детали если что-то не будет получаться и только после чего, когда вы набьете для себя руку и поймете специфику и аспекты работы с покрасочным оборудованием, можно будет приступать к покраске автомобиля своими руками. А пока давайте разберем и подготовим нужное покрасочное оборудование.

Сначала нам нужно приготовить место либо покрасочную камеру, в какой конкретно мы и будем красить наш авто. Ее можно сделать как временную, если вы не планируете после чего заниматься молярными работами, так и постоянную, но в данном случае от вас будет нужно больше усилий и денежных вложений. Мы будем разбирать процесс не проф расцветки с подходящим оборудованием, а побеседуем о том как можно выкрасить автомобиль в домашних критериях с наименьшими вложениями, какие потребуются нам для этого краскопульты, выберем либо создадим сам компрессор для нагнетания воздуха и определимся с красками.

Последующий шаг покрасочных работ это подготовка кузова либо отдельных его частей к покраске. Процесс матовки старенького лакокрасочного покрытия. Какая бывает шпатлевка и методы ее нанесения на участки кузова. Виды шпателей. На все эти вопросы мы попытаемся ответить как можно тщательно, в разделе (шпатлевание и грунтовка кузова).

После того, как вы зашпатлевали кузов автомобиля, вывели все выпуклости от шпатлевки, удалили маленькие недостатки, можно приступать к контрольному нанесению грунта. Грунтовка выступает в качестве связывающего элемента меж кузововом автомобиля и автоэмалью. Так же после нанесения на поверхность грунта, отлично видно все недостатки и недостатки от шпатлевки, снова проходим со шпателем и устраняем все найденые выпуклости и только после проведения контрольного осмотра кузова автомобиля, можно приступать к его расцветке.

Перед покраской, кропотливо вымываем кузов автомобиля и просушиваем его. Загоняем автомобиль в покрасочную камеру. Готовим автоэмаль и оборудование и приступаем к расцветке. Естественно все перечисленное выше не является подробным управлением, это всего только вступительная часть так сказать общий фон, пошаговые советы по выполнению определенных операций будут собираться в соответственных разделах рубрики «Покраска авто».

Лисичанск, объявления: работа, жилье, авто и др.

ВАЗ 2106 1989 гв. Машина в обычном состоянии, не битая, не мятая, в родной покраске. Движок 1, 3 л, КПП – 4 ст, центральный замок, резина всесезонка. Противотуманные фары, незапятнанный салон, умеренная тонировка стекол. Музыка магнитола Sony (диски)переходник для флешки. Продажа вероятна в 2-ух вариантах: со снятием с учета либо по доверенности. Стоимость 1300 у.е.торг. Стоимость снижена для таковой машины, т к необходимо поменять аккумулятор (1 год стояла в гараже без подзарядки, по аккумулятору есть задачи). В остальном — машина в рабочем состоянии.

Что потребуется для работы

Проф покраска кузова осуществляется в закрытых боксах. В нашем случае для этой цели подойдет просторный гараж. Он должен соответствовать последующим требованиям:

  • Рабочая зона по всему периметру автомобиля составляет более 2-ух метров.
  • Свободный приток свежайшего воздуха.
  • Есть возможность обеспечить не плохое освещение, идеальнее всего естественное.

Гараж за ранее приводят в порядок, удаляя пыль, сеть и остальной мусор, чтоб к новому лакокрасочному покрытию ничего не прилипло. До покраски пол смачивают водой из пульверизатора. При недостаточной освещенности устанавливают прожекторы мощностью в 500 либо 1000 кВт.

Покраска автомобиля состоит из нескольких поочередных шагов:

  • Подготовка кузова (рихтовка, снятие старенького ЛК покрытия, демонтаж);
  • Выравнивание поверхности шпаклевкой;
  • Ошкуривание;
  • Грунтовка;
  • Нанесение нового лакокрасочного покрытия;
  • Шлифовка и полировка.
READ  Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106

Проводить малярные работы можно лишь на чистом кузове, потому 1-ое, что нужно сделать перед тем, как выкрасить автомобиль, это посетить ближайшую мойку.

Видите ли, основному процессу предшествуют несколько предварительных стадий. От того как кропотливо будут произведены все работы, в итоге зависят эстетические характеристики и технические свойства готового покрытия. Проще говоря, придется попытаться от всего сердца, чтоб в предстоящем получить автомобиль, зияющий новой краской, которая не отвалится кусочками в последнее время.

При проведении малярных работ потребуются последующие инструменты и материалы:

  • Компрессор;
  • Краскопульт;
  • Набор ключей и отверток для демонтажа подвесных деталей;
  • Шпатели;
  • Шлифовальная машинка;
  • Наждачка;
  • Малярный скотч, ветошь;
  • Уайт-спирит;
  • Шпатлевка, грунтовка;
  • Автоэмаль.

Смотрите видео — инструмент для покраски авто своими руками:

Смотрите видео — обзор шлифовальных машинок для подготовки автомобиля перед покраской:

Тюнинг мотора

Современная тенденция такая, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг традиционных моделей ВАЗ. Не исключением в этом случае становится и движок. Большая часть автовладельцев проводят данный процесс в домашних критериях. К тюнингу мотора своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы остывания.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист желает глобальных конфигураций, то придётся обратиться за помощью, так как мотору будет нужно расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтоб прирастить мощность ещё больше нужно установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Концом становится установка спортивного сцепления, также замена системы подачи воздуха.

Для более действенной работы мотора стоит заменить не только лишь набор сцепления, да и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 либо более поздних моделей «шестерки».

Выбор лакокрасочного покрытия

На автомобиль ВАЗ наносится мультислойное лакокрасочное покрытие, качество, производитель и стоимость которого будет зависеть от денежных способностей и пожеланий обладателя. Потому вопрос выбора материала, также разработка его нанесения лежит стопроцентно на вас.

Обычно, в него заходит стандартный набор: грунтовка, краска и лак

Обращаем внимание, что только при полном и кропотливом выполнении технологических требований при нанесении всех слоев получится высококачественная защита и представительный внешний облик. Краска, которая применяется для покраски машин, может быть аэрозольная либо порошковая

Самая современная и высококачественная, естественно — порошковая. Распыление при высочайшей температуре вызывает полимеризацию покрытия, которое становится ровненьким и крепким. Этот вид краски обладает завышенной стойкостью к брутальным наружным факторам и обеспечивает неплохую защиту кузова.

Вам также может понравиться

Как подключить саб к штатной магнитоле Соляриса

Как заменить лампочку ближнего света Митсубиши Аутлендер

Покраска автомобиля ВАЗ 2101

Покраска ВАЗ 2101 своими руками – работа тщательная и требующая кропотливой подготовки

Повышенное внимание следует уделить покоробленным частям кузова – заржавелым, деформированным элементам, которые следует заменить либо отремонтировать. Так же немаловажен шаг подбора краски и грунтовки

У нас имеется автомобиль ВАЗ 2101 с заржавелыми погнутыми порогами, и кузовом отчасти покоробленным коррозией. Работа начинается с разборки машины и очищения деталей от грязищи.

Снимаем крышку капота откручивая 6 крепежных болтов, соединяющих капот с кузовом. То же самое повторяем с крышкой багажника. После снимаем бампера, фары и радиаторную решетку. Так же нужно снять двери с петель, открутив по 3 болта на каждой, после этого следует достать задние и фронтальные сидушки. В самом конце вытягиваем фронтальное и заднее стекло, за ранее сняв декоративный уплотнитель. В конечном итоге наша машина должна смотреться так:

Дальше нам следует заменить наши заржавелые пороги на новые. Для этого снимаем старенькые пороги методом стачивания старенькых мест сварки, после этого закрепляем новые пороги на месте старенькых струбцинами и привариваем их.

Лишнюю часть сварки стачиваем наждачным кругом. Определяем другие места, которые требуют сварки и завариваем их. Сейчас при помощи тонкодисперсной водоотталкивающей наждачной бумаги затираем кузов от старенькой краски. На этом шаге непременно поддерживать наждачку, а так же часть кузова, которую затираем, во мокроватом состоянии.

Зависимо от глубины вмятины, регулируем толщину слоя шпаклевки. Следует держать в голове, что криволинейные поверхности удобнее всего шпаклевать резиновым шпателем. Ждем полного высыхания шпаклевки, после этого вновь затираем поверхность тонкодисперсной наждачкой, повторяя процесс шпаклевки-затирки до получения совершенно выровненной поверхности.

Подготовка к покраске ВАЗ 2107 своими руками!

Окончив со шпаклевкой, приступаем к грунтовке кузова, за ранее очистив детали от пыли и просушив поверхность

Принципиально, чтоб грунтовка контрастировала с цветом будущей покраски, для наилучшего выявления непрокрашенных мест. Мы приостановили собственный выбор на темной грунтовке

После нанесения грунта на кузов, мы так же затираем поверхность при помощи маленькой наждачные бумаги и воды.

Сейчас необходимо приготовить машину конкретно к покраске. Закрываем моторный отдел, торпедо и колеса пленкой либо бумагой.

Покраска ВАЗ 2107 своими руками! Самый дорогой цвет на ЖИГУЛИ!

Красили машину в два шага – поначалу крышу, а после другие части кузова. До покраски, мы позаботились о том, чтоб поверхность была совершенно незапятанной, протерев её особыми салфетками с антистатиком. Красили краской Duxone DX-603 DX-25 в два слоя, с перерывом 5 минут меж окрашиваниями. Воспользовались краскопультом Intertool Hvlp II и респиратором.После того, как 1-ый шаг покраски был завершен и крыша высохла, мы закрыли бумагой уже окрашенную часть кузова и приступили к покраске других частей.

После покраски всех частей кузова, мы дождались полного их высыхания, после этого приступили к сборке. В конечном итоге вот что у нас вышло:

Вот такая покраска ВАЗ 2101 у нас вышла.

Как правильно красить автомобиль своими руками

Система нанесения краски у каждого мастера своя, но общепринятое правило – движения краскопульта должны быть точными, равномерными и осторожными, чтоб избежать потеков. Струя краски направляется перпендикулярно поверхности.

1-ый слой – проверочный. С его помощью появляются недостаточно отлично обработанные при подготовке участки.

Вторым слоем производят плотное покрытие, а третьим – фиксацию приобретенного колера. Просвет меж нанесением выдерживается порядка 20–25 минут. Для полного высыхания будет нужно 24–36 часов, при температуре 20˚С.

Звукоизоляция автомобиля своими руками. – тут больше полезной инфы.

При проведении частичного ремонта время от времени используют краски в аэрозольной упаковке. На огромных площадях покраска авто баллончиком своими руками часто невыгодна, но локальное внедрение обойдется существенно дешевле других способов.

Вас заинтригует эта статья – Покраска авто водянистой резиной плюсы и минусы.

На завершающем этапе наносятся не менее двух слоев лака. При этом учитывают, что вязкость лака, как и краски, для каждого последующего слоя должна быть не выше, чем для предыдущего.

Окрашенная и высушенная поверхность полируется без применения абразивов.