Помпа Ваз 2110 Какую Выбрать

Насос Ваз 2110 на выбор

Насос Ваз 2110 на выбор

Насос Ваз 2110 на выбор

Помпа играет важную роль в "жизнь" двигатель. Благодаря насосу охлаждающая жидкость (охлаждающая жидкость) может свободно циркулировать через систему охлаждения, тем самым снимая температуру с нагревательных частей двигателя. Неисправный водяной насос может вызвать перегрев двигателя и его полное отключение. Чтобы этого избежать, нужно посмотреть на состояние насоса и его производительность. Неисправный водяной насос предупреждает о следующих симптомах:

  1. Утечки в сальник.
  2. Кайф во время работы.
  3. Плохая циркуляция охлаждающей воды.
  4. Увеличение температуры двигателя.
  5. Падение уровня охлаждающей жидкости.

Чтобы убедиться, что насос неисправен, выполните несколько простых тестов:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем отожмите верхний шланг. Если вы чувствуете, что жидкость все еще циркулирует в системе, вы можете заключить, что водяной насос работает.
  2. Слушайте, если гудит насос, если он гудит, шансы "штампы", Лучше не ждать, пока это произойдет заменить насос чтобы избежать огромных проблем.

Не так давно я поменял насос, потому что он вышел из строя, что я понял по звукам вой. Теперь я хочу рассказать вам как заменить водяной насос ВАЗ 2110 своими руками без снятия привода генератора.


Самостоятельная замена насоса ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Изначально я решил снять адсорбер для удобства работы без отсоединения проводов и шлангов.

2. Затем снимите пластиковый корпус с двигателя и крышку ремня ГРМ.

3. Теперь возьмите домкрат и подключите правую сторону машины, ваша задача — повесить переднее правое колесо. Это сделано, чтобы отметить все. Для удобства я собирался сделать одну марку белой краски, в будущем, поверьте, это было очень необходимо.

4. Не похоже, что я хотел, но мне все равно пришлось снять колесо, потому что мне нужен был доступ к нижнему болту пластикового корпуса.

5. в отличном состоянии, так как нет смысла менять его. Кроме того, я решил попробовать поменять насос, не снимая ремень привода генератора. Позже это оказалось хорошей идеей, которая сэкономила много времени.

6. Но пластиковый корпус, а вместе с ним и шкивы с роликами распределительного вала, все же пришлось снять. Для этого откручиваем натяжные ролики, затем снимаем ремень ГРМ с ремня.

7. Далее необходимо заблокировать несколько распределительных валов, чтобы открутить их. Будьте осторожны, ваши зубы достаточно мягкие.

8. После снятия шкивов открутите пластиковый корпус. Недостатком является то, что один из крепежных болтов необходимо открутить в нижнем положении через седло колеса. Теперь мы можем сказать, что мы добрались до насоса.

9. Водяной насос ВАЗ 2110 крепится 3 крепежными болтами к шестиграннику. Открутите его, затем слегка постучите по нему своим телом, попробуйте удалить его.

10. Замените охлаждающую жидкость и убедитесь, что она не капает.

11. Возьмите последний насос ВАЗ 2110 и убедитесь, что в нем достаточно масла. Также я рекомендую наносить узкий слой герметика, если у вас есть картонная подложка. Дать высохнуть.

Замена насоса ВАЗ 2110 — сборка

Сборка традиционно производится в обратном порядке.

  1. Заменить водяной насос.
  2. Вставьте пластиковую крышку.
  3. Закрепите шкивы распределительного вала на месте.
  4. Носить ремень ГРМ.
  5. Совместите метки на распределительном валу и наденьте ремень.
  6. Проверните двигатель с помощью колеса, отрегулируйте правильное натяжение и положение ремня. Когда все настроено, добавьте антифриз (или любую другую охлаждающую жидкость), и вы сможете проверить работу.

Замена водяного насоса Прошло у меня 3 часа, все отлично работает, проблема исправлена. Спасибо, те, кто хочет дополнить, могут сделать это, комментируя.

You may also like

Автор записи: dakus