Пороги на UAZ 469 своими руками

Кузов UAZ 469: ремонт и лифт переделка своими руками

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей вэдовый вездеход обустроен фактически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В предстоящем автомобиль переименовали в 3151, после этого он удачно выпускался до 2010 года.

Ремонт

Многие обладатели этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Вправду, творение автозавода в Ульяновске имеет так ординарную конструкцию, что проводить ремонт своими руками было нетрудно.

Лифт либо переделка кузова и подвески – это более нередкий ремонт своими руками, проводимый на русском вездеходе. Если переделка UAZ 469 окажется в опытных руках, то российский «Уазик», скопированный в свое время с Land Rover, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» забугорные модели.

Итак, лифт UAZ принято проводить своими руками на кузове и подвеске. А именно, рекомендуется «обувать» UAZ в неплохую резину, подняв заблаговременно кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтоб поднять кузов над рамой, придется установить меж элементами особые проставки (хорошо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на любой из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески UAZ 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 вероятна установка колес большего размера, а это уже очень весомый плюс.

Не считая плюсов лифт имеет и свои недочеты. Так, лифт подвески, к примеру, неизбежно прирастит углы карданных крестовин, что скажется на резвом их износе. Если же произвести операцию по переделке безграмотно, кардан может подвести в хоть какой момент.

Как создавался автомобиль

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла почти все от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины очевидно устарели к 70 году.

Внедрение в создание UAZ 469 сразу решило вопрос обновления, не затрагивая главных свойств 69-го. Умопомрачительная проходимость, сравнимо легкий вес, хорошая грузоподъемность, схожесть узлов и устройств с другими моделями российского автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Облегчение кузова

Крылья «Уазика» существенно утяжеляют автомобиль. Довольно будет их вырезать, а потом установить колеса от 33, чтоб вес машины значительно снизился. Не считая того, придется 469 разобрать вполне, заменить некие механизмы, залить новое масло и смазку.

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Нужно непременно покрыть их особым составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес UAZ 469, пишут о том, что делать это необходимо по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостающим, то 33 шины будут цепляться за крылья.

Не только лишь крылья, да и пороги рекомендуется отрезать в целях понижения такового параметра, как вес. Кроме этого, вырезание порогов дает шанс роста «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать последующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть непременно снят.

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см железная полоса толщиною полтора мм. Что касается усиления, то лучше применить трубу с шириной стены в 2 мм.

Примечание. Труба заместо порога – это не только лишь брутально, да и комфортно. Сейчас поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не нужно волноваться за кузов.

Понизить вес UAZ 469 можно и методом обрезки дверей. Сначала нужно обрезать внутренний кармашек до нужного уровня, а потом оставшееся полотно загнуть вовнутрь. Получившуюся поверхность кармашка, соединяют со стенами. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить особые выходы. Нельзя забывать, что UAZ 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

Ремонт порогов на UAZ 469 своими руками

порог, рука

Тщательно: ремонт порогов на UAZ 469 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

UAZ 469 — знаменитое детище Ульяновского авто завода, владеющее завышенной проходимостью. В русские времена автомобиль применялся для перевозки военных командиров, т.к. обладал красивыми ходовыми чертами, надежностью и нужной для езды по бездорожью комфортностью.

Как и у хоть какого автомобиля, у «уазика» с течением времени появляются препядствия с кузовом. Часто реставрация связана с недостающим качеством дорог, брутальными критериями эксплуатации. В главном все красоты езды по бездорожью сказываются на ходовой, днище и крыльях. Кузовной ремонт имеет огромное значение как для ходовых черт автомобиля, так и для эстетичного внешнего облика. Ремонт кузова UAZ 469 своими руками не составит задачи, даже при отсутствии специального оборудования либо дорогих материалов.

Нередко автовладельцы, загнав любимое авто в гараж, чтоб произвести кузовной ремонт, и сняв слой краски, обнаруживают в металле дыры, образовавшиеся от коррозии или от ударов. Но не стоит отчаиваться, можно заделать дыру без внедрения сварки, используя стекловолокно и шпатлевку. Но таковой метод используют для временного устранения повреждения, т.к. место замазки с течением времени начнет вздуваться. Для заделки маленький дыры можно использовать железную заплату, припой и паяльничек. Схема очень ординарна — нужно обработать поверхность, обезжирить ее, приложить кусочек металла к отверстию и подогреть массивным паяльничком. Если образовались выпуклости, можно их подравнять молотком и замазать специальной шпатлевкой.

При ремонте кузова UAZ 469 своими силами, сняв крылья и двери, можно столкнуться с более суровой неувязкой — прогнившими элементами кузова, такими как стойки, пороги и т.д, влияющими на прочностные свойства конструкции. Такие недостатки необходимо удалять при помощи болгарки и подменять средством установки нового металла с применением сварки. Самое главное при кузовном ремонте — проводить сварочные работы, за ранее выставив рациональные режимы сварки и потренировавшись на кусочке металла таковой же толщины, как и кузов, для предотвращения прожогов.

Последующим шагом, оканчивающим кузовной ремонт, является покраска. Что касается этого пт, то лучше передать это дело в руки профессионалов, но, конечно, можно выполнить работу без помощи других. Перед покраской нужно снять слой старенькой краски, отшлифовать поверхность, помыть ее и обезжирить, а места с наличием точечной коррозии обработать особыми средствами. Если этого не сделать заранее, вся работа пойдет насмарку, ведь в этих местах будут создаваться пузырьки и потрескается краска. После чего, применяя специальную авто шпатлевку, начинаем убирать выпуклости кузова. Перед покраской на кузов нанести слой фосфатного грунта и несколько слоев акрилового, после этого шлифовальной машинкой отшлифовать выпуклости и окрасить. Краску лучше наносить в 3 слоя, давая каждому подсохнуть.

UAZ Patriot — современный русский джип, обладающий полным приводом, что позволяет с легкостью передвигаться по бездорожью во время поездки на рыбалку, охоту либо просто на прогулку.

Ремонт этого автомобиля осуществляется по той же схеме, что и кузовной ремонт UAZ 469. Ремонт UAZ Patriot начинается с полного снятия слоя краски и внимательного осмотра Патриота на наличие повреждений, и в случае выявления необходимо убрать их с применением сварки либо шпатлевки с следующей расцветкой.

Тюнингуют эти авто в большей степени для улучшения критерий комфортности поездок по бездорожью, после покупки либо выполнив серьезный кузовной ремонт. Но для неплохой проходимости необходимо начать с замены колес. Диски можно устанавливать поперечником 15 дюймов, а вот сами шины лучше заменить на больший поперечник с узором протектора, позволяющим проходить грязевые участки дороги. В случае если автомобиль застрял, нужным элементом тюнинга будет лебедка, которая поможет вынуть джип либо убрать, к примеру, перекрывшее дорогу дерево. Установка на крыше дополнительного багажника даст возможность брать с собой велики и огромное количество нужных для путешествий вещей.

Для обеспечения комфортабельного перемещения в черное время суток нужно заменить оптическую систему на более новейшую и сильную, а система веткоотбойников и обшивка крыльев рельефными дюралевыми листами защитит кузов от ненужных царапин и повреждений. Установка веткоотбойника займет несколько часов, и для этого нужно приобрести всего 2 рым-гайки, рым- болты, стяжки и пару тросов поперечником более 3 мм.

Чтоб движок «дышал» во время поездок по глубочайшим лужам либо маленьким рекам, можно установить на крышу особый воздухозаборник, а для того чтоб не попортить электронику, необходимо ее поднять мало выше и установить гидроизоляцию. Также не следует забывать о КПП, которую необходимо плотно загерметизировать. Обеспечить наилучшую маневренность и маневренность посодействуют гидроусилитель руля и демпфирующее устройство, а предпусковой подогреватель поможет продлить срок эксплуатации мотора.

Для увеличения комфорта водителя и пассажиров салон необязательно обивать кожей, устанавливать обогрев сиденья либо телек. Можно просто установить электроподъемники стекол и лючок, который дозволит поступать свежайшему воздуху в салон и поможет выследить зверька на охоте, а замена промышленных сидений дозволит получить наибольшее наслаждение от поездки.

#UAZ Zombie Hunter: На задней верхней толики двери моего УАЗика отсутствовала ручка Ручка — письменная принадлежность, при помощи которой можно бросить чернильный след на поверхности. что делало неосуществимым открытие багажника с наружи. Я итого только желал поменять ручку, сунулся, а там все гнилое. Пришлось переваривать. Ставя заплаты, я искал все новые и новые очаги трухли и прогнивших и изъеденных коррозией дыр. В конечном итоге пришлось фактически полностью сделать нижнюю часть борта. Вышла этакая дверь — Франкенштейн ))). И кстати обретенная ручка оказалась не от моей модели. Хотя я выписал номер из каталога и отдал его Роме, торговцы в лавке продали ему от буханки. Снаружи они фактически не отличаются, как раз длинноватой. Но я приспособил и эту ручку. Хотя ролик идет итого 20 минут, я издержал на эту работу внезапно много времени. Несколько полных суббот и вечеров по чете часов после работы. Все это вы узнаете посмотрев это видео.

READ  Как поменять печку на ВАЗ 2107

В очередной раз желаю выделить, что это не урок! Степень моих способностей в этом новеньком для меня деле, равен фактически нулю. То, что я делаю никак нереально использовать в качестве пособия, потому что я уверен, что почти во всем ошибся, и почти все можно сделать еще лучше. Мишень этого видео просто показать как лично я делаю свою машину и учусь новенькому заглавие населённых пт для меня мастерству на практике. Эта машина была куплена конкретно для этого!

Поддержи проект. Ускорь стройка УАЗа!Yandex.Средства: 41001290257591

Все уроки по видео мастерству в одном пт:

Как выполнить верно ремонт кузова UAZ 469 своими руками, личный опыт других водителей может в этом посодействовать. Знаменитое тс, сделанное в Ульяновске, до настоящего времени эксплуатируется в большинстве государств бывшего Русского Союза. Невзирая на непонятный внешний облик, автомобиль может похвастать огромным количеством положительных сторон. Основным же плюсом принято считать – способность преодолевать самые трудные участки дороги. Ни для кого не тайна, что еще несколько десятилетий вспять машина использовалась для транспортировки огромных командиров в полевых критериях. Его ездовые свойства просто роскошные. Ходовую часть можно эксплуатировать без ремонта необыкновенно длительно. Но естественно, как и хоть какой автомобиль, этот тоже имеет определенные препядствия с кузовом. Избежать подобного не получится даже при очень осторожной эксплуатации.

Ремонт кузова UAZ 469 своими руками – личный опыт автомобилистов, использовавших это авто дает подсказку, что есть ряд работ, которые просто нужно сделать. Предпосылкой этому сначала служат условия, в каких машинка в большинстве случаев ездит. Все знают, что UAZ в основном ездит по бездорожью. Плюс, большая часть таких тс уже старенькие, а поэтому состояние их кузова оставляет вожделеть наилучшего.

Если с довольно старенького УАЗика попробовать снять покрасочные слои, непременно получится рассмотреть под ними коррозию либо даже парочку дырок различного поперечника. Естественно, положительных чувств это точно не добавит. Но если с местом, покрытым ржавчиной, все более и наименее понятно: отменно обработать, зашпаклевать и зашлифовать, то что все-таки делать с дырками. Тут все может быть несколько труднее. Никто не будет из-за пары относительно маленьких пробоин поменять все крыло. Это довольно недешево, ну и придется издержать много времени.

В вебе есть масса советов как раз для вот таких случаев. Как вариант, можно заделать дырки с помощью шпатлевки и стекловолокна. Конечно, схожий ремонт производится до боли просто, ну и не придется значительно тратиться. Не необходимы никакие способности и дорогостоящий инструмент. Согласно воззрению профессионалов, этот способ не самый долговременный. Его еще принято именовать пожарным вариантом, на случай если имеются препядствия с деньгами, а авто чинить необходимо. Через некое время после выполнения работ, место начнет пузыриться и вздуваться. Это приведет к еще большему распространению ржавчины. Как результат, дыра может стать еще более. Разве это кому-то необходимо? Избежать подобного финала можно, но это тяжело: кузов не должен подвергаться активному воздействию воды.

Можно поставить на кузов заплаты, которые делаются из высококачественного металла. Он должен быть крепкий и без следов ржавчины. Что касается его толщины, она должна быть приблизительно такая же, как и на самом кузове. Воспользовавшись традиционной болгаркой, вырезать заплатки в согласовании с размерами, определенными ранее. Для надежности можно сделать с припасом, чтоб на 100 процентов перекрыть дыры. Вырезанный материал следует хорошо отшлифовать со всех боков. С помощью очень массивного паяльничка облудить места, где кузов будет стыковаться с латкой.

Паять следует с осторожностью, чтобы кузов не утратил собственной привлекательности. Лучше избегать огромных выступов в местах соединений. Если имеются какие-либо маленькие погрешности, следует пользоваться молотком. Не надо сильных ударов, чтоб не попортить поверхность тс на сто процентов. Незначительно стоит подождать, а позже проверить, как прочен припой. Потом следует выполнить дополнительную шлифовку.

Латка должна лечь очень ровно и не очень выступать над общей поверхностью. Чтоб итог был конкретно таким, стоит за ранее потренироваться на кое-чем другом. Фактически, аналогичную функцию стоит выполнить на всех дырках, имеющихся на кузове. Так как все работы будут проводиться по определенной схеме, далее не пригодится много времени.

Последующим шагом станет обработка мест, где стоят латки. Наносится шпатлевка, которая в предстоящем затирается наждачкой. Все выпуклости подправить и отшлифовать. Далее не надо ничего сочинять. Довольно действовать по заблаговременно существующему плану, который содержит в себе грунтовку, покраску нужных мест в один тон с кузовом. На этом можно заканчивать. Дождаться пока все высохнет, после этого можно ехать по делам на собственном автомобиле.

Можно увидеть, что не так и тяжело все оказалось, как думалось о том вначале. Поэтому совсем не стоит беспокоиться. Нет колебаний, что получится сделать отменно ремонт кузова UAZ 469 своими руками – личный опыт в этом только сумеет посодействовать. Главное – не страшиться!

Все желают иметь «крутой» внедорожник, но средств на него заработать удается не каждому. Неплохим выходом из таковой ситуации может стать тюнинг известного российского «армейца» — УАЗа-459. Поддержанный автомобиль стоит сравнимо дешево, а русское качество изготовка гарантирует длительный срок службы. Остается только взять в руки инструменты и своими руками перевоплотить одну из легенд советского автопрома в «машину-всем-на-зависть».

Установка 35-дюймовой резины на 15-дюймовых дисках взамен штатных гарантированно добавит вашему автомобилю «внедорожной» солидности. Замена колес обойдется приблизительно в 12 тыс. рублей за штуку. Набросок протектора выбирайте зависимо от критерий предстоящей эксплуатации. Увеличенные колеса необходимо будет упрятать под крылья, потому придется расширить колесные арки. Также знатоки советуют произвести замену амортизаторов и поставить более энергоемкие – это дозволит машине более мягко в сопоставлении с серийной версией реагировать на дорожные неровности.

Автомобилю, созданному для передвижения по грязищи, больше подходят дисковые тормоза. Если же вы планируете сотворить настоящий джип, который будет способен преодолевать глубочайший брод, то сделайте неплохую гидроизоляцию мотора и других частей конструкции автомобиля. Сначала следует поднять выше все электрическое оборудование и вывести на крышу воздухозаборник мотора. Потом герметизировать КПП и раздаточную коробку. Отменно проделанные работы позволят тихо преодолевать довольно глубочайшие водные преграды без опасения заглохнуть в центре дороги.

Подробный фото отчет и чертежи как сделать Силовой бампер на UAZ буханка

Езда по «сухому» бездорожью просит дополнительного усиления кузова и днища машины. Усиление бампера и порогов дозволит не повреждения кузова ветками и другим бездорожным «мусором». Установка дуг безопасности дозволит уберечься от томных травм в случае опрокидывания автомобиля. А если эти дуги будут к тому же блестящими, тогда вы вообщем вне конкуренции.

Увеличение комфортабельности и маневренности машины

Активный путник просто должен оборудовать собственный вездеход лебедкой самовытаскивания, компрессором для подкачки шин (как в армейских грузовиках и БТР) и домкратом (хотя уважающий себя шофер и так без него даже из гаража не выедет). Имея все это оборудование, вы с легкостью выйдете победителем из хоть какой внедорожной ситуации. Любители комфорта могут смонтировать в УАЗик кондиционер и стеклоподъемники. Нелишним элементом станет лючок в крыше. И после всего этого можно будет заняться салоном. Полностью нужно заменить заводские сидения, так как они, мягко говоря, неудобны, а по степени комфорта только малость превосходят обыденный табурет.

Обогреватель салона очень понадобится прохладной зимой. А гидроусилитель руля и демпфирующее устройство значительно облегчат управление автомобилем.

Оборудование рабочего места водителя навигатором понадобится в далеких путешествиях. Ну и куда же без неплохого света. Внедорожник без нескольких пар массивных фар и не внедорожник совсем, потому не пожалейте средств на ксеноновое освещение.

На этом тюнинг UAZ-459 своими руками можно считать завершенным. Сейчас в вашем распоряжении реальный монстр, на котором не жутко отчаливать даже в самое опасное путешествие.

Кузов старенького УАЗа к огорчению очень подвержен коррозии, которая равномерно съедает металл на сто процентов, если впору не сделать никаких действий. В нашем случае владелец машины, желал только установить отсутствующую дверную ручку, начав это делать он нашел обильную ржавчину и гнилость. В конечном итоге пришлось ставить бессчетные заплаты из металла, нижний борт практически на сто процентов был заменен. Железные заплаты были нарезаны из старенького системного блока, металл там на удивление неплохой.

Ручка в конце была установлена от Буханки, снаружи она смотрится также, а вот длина мало другая, пришлось чуток переработать.

Этот популярнейший у нас в стране и заграницей вэдовый вездеход обустроен фактически неубиваемым кузовом. Универсал 469 выпускался на заводе в Ульяновске с 1972 по 1985 гг. В предстоящем автомобиль переименовали в 3151, после этого он удачно выпускался до 2010 года.

К началу 70-х в стране все еще «бегал» ГАЗ-69, выпускавшийся на ульяновском автозаводе, как военно-гражданский автомобиль. Платформа его переняла почти все от послевоенной «Победы», и многие конструктивные детали и элементы машины очевидно устарели к 70 году.

Внедрение в создание UAZ 469 сразу решило вопрос обновления, не затрагивая главных свойств 69-го. Умопомрачительная проходимость, сравнимо легкий вес, хорошая грузоподъемность, схожесть узлов и устройств с другими моделями российского автопрома – все это осталось на прежнем уровне.

Многие обладатели этого автомобиля имеют личный опыт в таком деле, как ремонт 469. Вправду, творение автозавода в Ульяновске имеет так ординарную конструкцию, что проводить ремонт своими руками было нетрудно.

Лифт либо переделка кузова и подвески – это более нередкий ремонт своими руками, проводимый на русском вездеходе. Если переделка UAZ 469 окажется в опытных руках, то российский «Уазик», скопированный в свое время с Land Rover, покажет все, на что он способен, оставляя в пыли «гламурные» забугорные модели.

READ  Тест 2021 Ford F-150 PowerBoost Hypermiling завершился 29

Итак, лифт UAZ принято проводить своими руками на кузове и подвеске. А именно, рекомендуется «обувать» UAZ в неплохую резину, подняв заблаговременно кузов над рамой. Делается лифт по специальной технологии body lift.

Примечание. Чтоб поднять кузов над рамой, придется установить меж элементами особые проставки (хорошо зарекомендовали себя хоккейные шайбы по 2 на любой из 12 болтов фиксации).

Лифт подвески UAZ 469 своими руками улучшает геометрическую проходимость вездехода. Это происходит за счет неподвижности колес и моста, и одновременном поднятии всего остального при прохождении грязевого месива.

Также после лифт тюнинга 469 вероятна установка колес большего размера, а это уже очень весомый плюс.

Не считая плюсов лифт имеет и свои недочеты. Так, лифт подвески, к примеру, неизбежно прирастит углы карданных крестовин, что скажется на резвом их износе. Если же произвести операцию по переделке безграмотно, кардан может подвести в хоть какой момент.

Крылья «Уазика» существенно утяжеляют автомобиль. Довольно будет их вырезать, а потом установить колеса от 33, чтоб вес машины значительно снизился. Не считая того, придется 469 разобрать стопроцентно, заменить некие механизмы, залить новое масло и смазку.

Вырезанные крылья оставлять в таком виде нельзя. Нужно непременно покрыть их особым составом от защиты коррозии. К тому же, крылья рекомендуется усилить, используя 1-доймовую трубу из стали.

Те, кто реально снижал вес UAZ 469, пишут о том, что делать это необходимо по максимуму. Другими словами, если вырез будет недостающим, то 33 шины будут цепляться за крылья.

Не только лишь крылья, да и пороги рекомендуется отрезать в целях понижения такового параметра, как вес. Кроме этого, вырезание порогов дает шанс роста «внедорожной» проходимости, упрочнения кузова и защиты дверей от вмятин.

Пороги рекомендуется резать последующим образом: оставляя вниз от нижних дверных петлей по 2 см.

Внимание! При резке порогов топливный бак должен быть непременно снят.

Арки и пороги из профильной трубы инструкция подробно

На отрезанную часть порога должна быть приварена 13-14 см железная полоса толщиною полтора мм. Что касается усиления, то лучше применить трубу с шириной стены в 2 мм.

Примечание. Труба заместо порога – это не только лишь брутально, да и комфортно. Сейчас поставить автомобиль на домкрат не составит никакого труда, и не нужно волноваться за кузов.

Понизить вес UAZ 469 можно и методом обрезки дверей. Сначала нужно обрезать внутренний кармашек до нужного уровня, а потом оставшееся полотно загнуть вовнутрь. Получившуюся поверхность кармашка, соединяют со стенами. Для этого рекомендуется использовать сварку.

Обзор. Силовые подножки на Уаз 31512(469) своими руками

Примечание. Для стека воды рекомендуется устроить особые выходы. Нельзя забывать, что UAZ 469 – это вездеход, который будет ездить по болотам и лужам.

У многих хозяев данной модели имеется личный опыт ремонта кузова UAZ 469 своими руками. Творение автозавода в Ульяновске издавна стало уже знаменитым на просторах постсоветского места. УАЗик обладает, невзирая на свою кажущуюся солдафонскую неуклюжесть, массой положительных свойств, посреди которых – завышенная проходимость.

Понятно, что в русские времена автомобиль применялся для перевозки полевых военных командиров, таким макаром, он был наделен хорошими ездовыми свойствами – фактически не убиваемой ходовой частью. Но, как и у всякого агрегата, собранного из железа, и у этой машины появляются трудности с кузовом.

Личный опыт ремонта кузова UAZ 469 своими руками связывается с несколькими факторами, причинами по которым нужно произвести надлежащие работы. Во-1-х, это – довольно брутальная среда эксплуатации (ведь не тайна, что авто гоняется в главном по одичавшему бездорожью). Во-2-х, значение имеет и то, что многие из экземпляров, находящихся в личном владении, уже довольно старые машины, которые при всей крепости телосложения начинают потихоньку стареть.

Схожий ремонт, обычно, разделяется на маленький, выполняемый даже и без помощи сварочного агрегата, и глобальный, большой, требующий довольно огромных издержек (когда меняют все крыло, например, либо, что еще труднее, несущие части кузова).

В принципе, при определенных способностях, и тот и другой – может быть произвести в критериях личного гаража, был бы соответственный инструмент под руками. Но все таки, большие ремонтные работы новеньким рекомендовано создавать под управлением опытнейшего мастера, чтоб не нарушить геометрию кузова (в неприятном случае ваше авто будет смотреться не очень эстетично по окончании процедур).

Кум порекомендовал заделать дыры (любая из которых в поперечнике была от сантиметра до 2-ух) стекловолокном и шпатлевкой. Таковой ремонт, конечно, и выполнить довольно легко, и по средствам он самый дешевенький, пожалуй. Но я кое-где читал, что таковой метод у спецов считается недолговечным, кое-чем вроде временного пожарного варианта (хотя, у нас время от времени и нет ничего более неизменного, чем временное). Так как, подвергаясь активному воздействию воды (а машина-то эксплуатируется в полевых критериях), скоро место начинает пузыриться, вздуваться, что приводит к расширению пораженных участков. И дыра в итоге выходит еще более, чем была. А кому это нужно?

Посоветовавшись снова, решили установить более долговременные заплаты на кузовщину (из металла). Металл взяли из оставшихся обрезков листа, достаточно неплохой и крепкий. По толщине – чуток даже толще, чем кузовной штатный (ну, просто таковой обрезок нашелся под рукою). Вырезали болгаркой заплатки по размерам, измеренным заблаговременно (с припасом, чтоб отлично перекрывало дыры). Сначала хорошо отшлифовали детали и притерли их к местам дислокации. Потом взяли мощнейший паяльничек и облудили места соединений.

Притертую латку прогрели паяльничком и положили на запланированное облуженное место. Аккуратненько припаяли так, чтоб поверхности не имели выступов. Малость подрихтовали молоточком. Подождали некое время и проверили на крепкость припоя. Схватилось намертво! Сверху снова шлифанули дополнительно.

Итак, наша латка вышла и ровной, и не выступающей особо над общей поверхностью крыла. Такую же функцию произвели и со последующей дырой в кузове. Все делали уже по налаженной схеме, так что процедура заняла еще меньше времени.

Потом места, где поставили латки обезжирили, нанесли шпаклевку, затерли, отшкурили, снова нанесли, подправили и отшлифовали набело. Дальше – как по плану (но перед этим еще дополнительно просмотрели повнимательнее весь кузов на предмет вероятных огрехов: тьфу-тьфу, в других местах всюду все было хорошо) – грунтовка, покраска в основной тон, наложение пятен нескольких цветов, схожих по политре. И вот наша мечта во плоти: просохнет – поедем сразу на рыбалку!

Видите ли: все не так и трудно, как казалось на 1-ый взор. Так что не пугаться сходу, а наш личный опыт ремонта кузова UAZ 469 своими руками, надеюсь, поможет для вас в приобретении убежденности внутри себя!

Аннотации и управления по запросу «пороги на UAZ 469 своими руками» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних критериях. Поможем для себя в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как вернуть автомобиль с наименьшими вложениями. Видео аннотацию прилогаю.

Хохот в теме: Папа играет с малеханькой дочкой. Внезапно дочка его отталкивает и гласит: — Ну все, хватит, у меня голова болит! Папа недоуменно глядит на маму: — Этому вас с юношества учат, что-ли?

Отзывы обладателя авто: Плюсы в том что в сервис ездил только делать плановое ТООчень приглянулся органайзер в багажнике.Четыре здоровых пакета c сувенирами распихал по нему на УРА

Хоть какой автомобиль с течением времени приходится чинить, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения появляются сначала из-за низкого свойства дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда авто хранят в гаражах. Ну и эксплуатация в брутальных критериях дает о для себя знать.

Одним из таких автомобилей является UAZ 469, либо в простонародье «бобик». Также довольно всераспространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели. Данные авто обычно эксплуатируются в критериях бездорожья, что очень очень ускоряет износ не только лишь ходовой, но также крыльев и днища, ремонт которых довольно просто сделать своими руками.

С помощью нескольких ключей UAZ 31512 можно отремонтировать и среди поля, а если использовать особое оборудование, результаты будут впечатляющими. Лучше заблаговременно поглядеть ремонт на видео – это поможет обусловиться, что и как делать. Некие повреждения без помощи других убрать нереально, но есть и такие, с которыми полностью можно совладать своими силами.

Время от времени, снимая старенькый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят истинные дыры. Решить возникшую делему можно 2-мя способами – вызвав спеца либо отбуксировав авто в мастерскую. Так необходимо поступить, если у вас нет сварки либо знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, возможно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый обычной метод – это заделка дырки с помощью стекловолокна и шпатлевки. Таковой ремонт прост, но есть у него и недочеты. Так как место будет подвергаться воздействию воды, то скоро оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру только на несколько недель, до того, как ваш «бобик» либо «буханка» попадут в руки к спецу.

Есть и другие методы, многие из которых можно поглядеть на видео. Один из вариантов – установка железной заплаты. Чтоб сделать таковой ремонт своими руками, будет нужно:

  • кусочек, на сто процентов закрывающий отверстие в кузове,
  • мощнейший паяльничек,
  • паяльная кислота.

Места соединений облуживаются, после этого латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльничком. Все необходимо делать таким макаром, чтоб поверхность не имела выступа. В случае необходимости можно подправить недостатки молотком – шпатлевка скроет все выпуклости, и буханка будет смотреться потрясающе.

2-ой шаг ремонта кузова UAZ 31512 подразумевает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, нужно приготовить поверхность. Это подразумевает ее чистку и промывку. Потом с помощью растворителя поверхность обезжиривается.

READ  Замена масла в АКПП Mazda cx5

Участок работ перед нанесением шпатлевки необходимо матировать, зачем употребляется абразив Р240. Это дозволит найти маленькие недостатки, которые ранее просто не были видны. Потом шлифуются царапинки, при этом делать это следует очень аккуратненько и кропотливо, чтоб убрать все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность опять необходимо вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, нужно использовать особые средства, чтоб предупредить появление коррозии в дальнейшем. Не сделаете этого – и через некое время обнаружите рябь либо вздутие в таких местах. Сейчас можно приняться конкретно за шпатлевку.

Сейчас на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который необходимо будет добавлять перед внедрением шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Лучше за ранее отлично прогреть металл, к примеру, на солнце. Чтоб вполне заполнить покоробленный участок UAZ 31512, необходимо каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки нужно отшлифовать поверхность до гладкого состояния с помощью абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтоб не разрушить целые участки. В случае возникновения под слоем шпатлевки железного основания нужно нанести ее повторно. Потом на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финальный слой, дают ему высохнуть и опять шлифуют с помощью абразива Р240. Результаты работы отлично видны на видео, размещенных на специализированных веб-сайтах.

После того как на покоробленные места нанесена шпатлевка, можно приступать к расцветке. Если была осуществлена замена готовой детали, к примеру, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если колер не соответствует цвету всего автомобиля. Если же «буханка» пережила ликвидацию вмятины либо пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется к тому же подбором колера.

При окрашивании поначалу необходимо нанести слой грунтовки. Так как металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу после шпатлевания. Совершенно внедрение фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Поначалу наносят слой фосфатного грунта, потом несколько слоев акрилового. После руками либо шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают конкретно к окрашиванию. Для более высококачественного результата лучше наносить три слоя краски, при всем этом давать каждому из их незначительно просохнуть. Процесс можно поглядеть на видео.

В критериях нехороших дорог Уазики становятся конкретно тем средством передвижения, которое помогает выкарабкаться практически из хоть какого места. Только вот и эти вседорожники подвержены износу и требуют ремонта. Более всего отрицательную нагрузку испытывают детали и запчасти, находящиеся поближе всего к дорожному полотну. Из статьи мы узнаем, как своими руками выполнить ремонт кузова российского автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В простонародье «бобик» (UAZ 469) — автомобильное средство председателей больших советских колхозов, и сегодня колесят просторы российских глубинок. Другой его прототип, «буханка» является настоящим минивэном, успешно эксплуатируемым на бездорожье.

Обе машины подвержены быстрому износу кузовных деталей ввиду жесткой эксплуатации, постоянного соприкасания с влагостной средой и т. д. На кочках и ухабинах трясет ходовую, элементы которой тоже со временем приходят в негодность, какого бы хорошего качества они ни были.

Силовые пороги своими руками на УАЗ 3153 «Дикий стрейч»

Хорошо то, что отечественные автомобили можно отремонтировать даже в чистом поле, имея с собой пару гаечных ключей. Если же провести ремонт в гараже со всем требуемым оборудованием, результат будет впечатляющим.

Частенько, снимая слой ЛКП с кузова подержанного UAZ, владельцы находят большие дыры на кузовных запчастях. Данная проблема у тех, кто не располагает сварочным аппаратом, решается 2-я путями: либо вызывается спец, либо Уазик везут на СТО. Если имеется аппарат или знакомый сварщик, все можно решить на месте. Также, можно обойтись своими силами, если отверстие небольшое, размером со спичечный коробок.

Итак, кроме сварки поможет заделать дыру шпатлевка и стекловолокно. Этот ремонт нельзя назвать действенным или суперэффективным, так как у него имеются недостатки. С другой стороны, обеспечить хотя бы месячную эксплуатацию автомобиля данный метод способен. После можно показать UAZ специалисту по кузовному ремонту.

Заделать дыру можно и другими способами. В частности, путем установки металлической заплатки. Для этого понадобится мощный паяльник, отрезок листа (закрывающий дыру полностью) и кислота.

Алгоритм проведения данного метода выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как положить латку, надо облужить места стыков;
  • Латку положить на отверстие (она должна полностью закрывать дыру);
  • Припаять к металлическому кузову, используя мощную лампу.

Делать нужно все так, чтобы поверхность не имела выступов. Недочеты, возникающие так или иначе у новичка, подправляются молотком и завершающей операцией со шпаклеванием.

Заделка неровностей кузова – это популярная операция ремонтников. Безусловно, качественно с этим делом способны справиться только настоящие спецы, опытнейшие мастера, но и своими руками можно кое-что сделать.

Подготовка поверхности кузовной детали – это первое, что требуется сделать. Отрабатываемые запчасти должны быть идеально ровными и чистыми. Также их следует обезжирить.

Полезный совет. Начинающим мастерам кузовного ремонта интересно будет знать, что для обнаружения мелких дефектов запчасти обрабатываемый участок перед нанесением шпатлевки матируют. Для этого на кузовную деталь наносится абразив Р 240.

После того, как поверхность детали обезжиривается, ее следует заново почистить и обезжирить. Для устранения имеющейся ржавчины, необходимо использовать спецсредства, эффективно предотвращающие появление коррозии впоследствии.

Ассортимент шпатлевок сегодня невероятно широк. Продаются они с отвердителем или без него. В любом случае, надо будет правильно наносить состав на кузовные детали, прогрев предварительно металл на солнце. Кроме того, класть надо несколько слоев шпатлевки.

Следующий этап работы подразумевает шлифовку. Обработанную шпатлевкой поверхность надо будет хорошенько отполировать до гладкого состояния, используя уже другой абразив – Р 120.

Важно. Проводя частичный ремонт, следует обязательно оклеивать место работы малярным скотчем, исключая повреждения целых участков детали.

Если в процессе шлифовки слои шпатлевки в некоторых местах осыпаются и оголяется металл, состав наносится повторно.

Есть такое понятие, как финишный слой. Это специальный состав шпатлевки, который наносят на завершающем этапе, после тщательной шлифовки поверхностей детали. После высыхания финишного состава поверхность запчасти заново шлифуют, поменяв абразив на 240.

Покраску можно начинать лишь после всех вышеописанных процедур, когда участок детали идеально ровный. Если детали кузова были заменены, и надо их окрасить для соответствия общему тону, это, как правило, сложностей не вызывает. Рекомендуется только правильно подобрать краску, воспользовавшись либо кодом цвета, либо услугами профессионального колориста.

Если покраска осуществляется на кузове UAZ, пережившим ремонт по устранению вмятины или ржавчины, придется немало попотеть, опять же, с подбором оттенка.

Примечание. Обязательно перед началом покраски надо будет нанести слой грунтовки. Это основа основ процедуры. Из-за того что металлическая поверхность UAZ склонна к окислению и быстрому ржавлению, грунтовку лучше наносить непосредственно после шпатлевания. Идеальный вариант – 2-компонентный акриловый грунт или фосфатный состав.

Алгоритм проведения самостоятельной покраски будет выглядеть следующим образом:

  • Вначале наносится слой фосфатного состава;
  • После этого следует нанести слой акрилового грунта;
  • Шлифовка поверхностей грунта осуществляется абразивным кругом, насаженным на болгарку или руками;
  • Наносят после этого краску, лучше в несколько раз, давая каждому слою хорошенько просохнуть.

Интересно будет узнать, как проводится капитальный, полноценный ремонт кузова UAZ с целью модернизации и тюнинга. Вот, как все выглядит поэтапно:

  • Вначале запчасти кузова разбираются;
  • Вырезаются арки крыльев и места увеличиваются, чтобы сюда вместо заводских колес поставить большие;
  • Срезаются болгаркой коррозионные участки кузова;
  • Срезаются также пороги дверей, ступеньки, если они в нехорошем состоянии. Как правило, эти кузовные запчасти быстро гниют.

Примечание. В некоторых случаях в целях модернизации топливный бак устанавливается на UAZ в салон. Это дает возможность избавиться от неудобных боковых бензобаков, а также увеличить расстояние от дорожной поверхности до порогов.

  • Опять же, в целях модернизации вместо порогов и ступеней, которые срезаются, устанавливаются прочные металлические профили размером 30х60. Их можно сложить в три ряда, и превратить в мощнейшую площадку;
  • Задний свес крыла тоже, во многих случаях, срезается. По правде говоря, он периодически мнется или гнется. По этой причине его рекомендуется усилить профилем 25х25, качественно отформировав по месту;
  • Внутренние коробы задних колесных арок заменяются тоже, ведь от них по большей части не остается ничего из-за коррозии;
  • Все сварные швы деталей хорошенько зачищаются, кузовные детали собираются.

Можно по желанию провести лифтование кузова и подвески, откатку/прокатку рессоров, установку новых шин, амортизаторов и т. д. Провести можно также капитальный ремонт мостов, тормозной системы и т. д.

Подробнее про кузовной ремонт читайте в других статьях нашего сайта. Почерпнуть полезную информацию можно также посредством видео и фото – материалов, опубликованных на сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.