Porsche полностью отказывается от того, как выровнены колпаки центра колеса

Porsche полностью отказывается от того, как выровнены колпаки центра колеса

Есть определенный способ, которым гребень Порше должен всегда указывать. Нет, серьезно.

Вот здоровая (или, возможно, не здоровая) доза обсессивно-компульсивного расстройства любезно предоставлена ​​Porsche. Мы уверены, что есть много суетливых владельцев Porsche, которые следуют строгим правилам в отношении своей машины, но, увидев эту захватывающую (и по общему признанию юмористическую) историю от Джастина Уэстбрука в Jalopnik, мы точно знаем, откуда это поведение.

Caps Matter:

По-видимому, у Porsche есть особый способ установки колпачков в центре колеса. Да, мы говорим о маленьких, но заметных кепках, украшенных гербом Porsche, которые вы найдете на каждой модели из Штутгарта. На недавнем мероприятии Porsche мистер Уэстбрук желал немного симметрии, снимая фотографии, и вручную вращал центральную крышку, чтобы она была красивой и вертикальной на колесе. Оказывается, что Порше никогда, Когда-либо делает это, и вскочил с быстрой коррекцией, прежде чем финансовые рынки рухнули и обезьяны захватили планету.

Согласно этому отчету, правильная процедура Порше, чтобы выровнять основание гребня с запирающим выступом колеса, который также должен быть выстроен с штоком клапана. Причина этого неясна, но, поскольку мы сами скорее ОКР, мы отправили письмо в Porsche с просьбой об этом. В то же время мы изучили нашу обширную коллекцию медиа-фотографий Porsche и заклинали, если не нашли достаточного количества центральных колпачков, выстроенных так, как описано, от 911 до Кайенны и всего, что между ними.

Porsche полностью отказывается от того, как выровнены колпаки центра колеса

Мы не знаем, как долго это происходило с Porsche. Это один из вопросов, которые мы задавали пиар-команде автопроизводителя об этом самом странном, но странно подходящем упражнении в привередливости. Мы прошли весь путь до Motor1.com статья 2015 года, и да, гребни направлены в сторону штоков клапанов.

Теперь мы не чувствуем себя так плохо, когда нажимаем на крышку маслозаливной горловины несколько дополнительных прорезей, так что неплохо параллельно крышке клапана. Да, это скрыто под гигантским капюшоном, но вы знаете, это просто чувствует лучше так.

Читайте так же

Porsche Cayenne устанавливает рекорд круга на неза... Porsche любит записи, и почему бы и нет? Автомобили немецкого автопроизводителя очень хороши в настройке. Но на этот раз, возможно, все вышло из-под контроля. Porsche так стремился установить рекорд круга на шведском Gotland Ring со своим новым E-Hybrid Cayenne Turbo S, что не дождался окончания трассы. «Запись» незавершенного трека на Cayenne, ве...
Porsche заплатит 599 миллионов долларов штрафа за ... БЕРЛИН. Немецкая прокуратура наложила на Porsche штраф в размере 535 миллионов евро (598,99 миллионов) за пренебрежение надзорными обязательствами, связанными с мошенничеством с выбросами дизельного топлива. Прокуроры в южном городе Штутгарте сказали, что отдел развития компании пренебрег своими юридическими обязательствами, что в конечном итоге п...
Прототип VW 39 «Крендель Жук» был предсерийным Por... Из 14 построенных только этот пример до сих пор живет По прозвищу "Крендель Жук" Из-за своей уникальной формы заднего раздельного окна прототип VW 39 является уникальным и чрезвычайно редким экспонатом в истории Porsche и Volkswagen. Фердинанд Порше спроектировал автомобиль в качестве предсерийного испытательного транспортного средства, ...

Автор записи: dakus