Porsche Taycan устанавливает новый рекорд (для четырехдверных электромобилей) в Нюрбургринге

Porsche Taycan — самый быстрый четырехдверный полностью электрический спортивный автомобиль на Нюрбургринге.

Предсерийный Porsche Taycan в руках тест-пилота Ларса Керна установил новый рекорд на трассе Nürburgring-Nordschleife в Германии в категории четырехдверных полностью электрических спортивных автомобилей.

Результат был семь минут 42 секунды (7:42 мин) по 20,6-километровому маршруту с максимальной скоростью на самой длинной прямой выше 250 км / ч (155 миль).

Самое поразительное в видео — насколько тихо и устойчиво был Тайкан на трассе.

«Taycan также подходит для гоночных трасс, и он убедительно доказал, что здесь, на самой сложной трассе в мире. Снова и снова я впечатлен тем, насколько устойчивы всеэлектрические спортивные машины в высокоскоростных участках, таких как Кессельхен, и насколько нейтрально он разгоняется на узких участках, таких как Аденауэр Форст ».

Новый Taycan: первый полностью электрический спортивный автомобиль от Porsche

Целый ряд технических характеристик гарантирует впечатляющие характеристики гоночной трассы Taycan:

  • Taycan имеет два исключительно эффективных электродвигателя на передней и задней осях и, следовательно, имеет полный привод. Системы полного привода и контроля тяги работают значительно быстрее, чем обычные системы. Например, если одно колесо имеет большее скольжение, электродвигатели регулируют его в течение доли секунды.
  • Интегрированный Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в настоящее время. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронное управление амортизатором PASM (Porsche Active Suspension Management), а также электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV). Плюс). Рекордный автомобиль также показал управление задней осью и 21-дюймовую шину.
  • Taycan — первый серийный автомобиль с напряжение системы 800 вольт а не нормальные 400 вольт для электромобилей. Преимущества включают высокий уровень стабильной работы.
  • режимы вождения Профиль нового Taycan предлагает специальные настройки, чтобы в полной мере использовать свойства полностью электрического привода. В режиме «Спорт плюс» запросы водителя выполняются чрезвычайно динамично. В результате стратегия охлаждения и нагрева батареи была разработана для максимальной производительности. В то же время заслонки охлаждающего воздуха открываются, задний спойлер рано выдвигается для минимального подъема, в то время как настройка шасси оптимизируется для максимальной производительности гоночной трассы, а подвеска постоянно устанавливается в самое низкое положение.

Галерея: Porsche Taycan Nürburgring-Nordschleife Record (2019)

Новый Porsche Taycan устанавливает рекорд на Нюрбургринг-Нордшляйфе

Porsche устанавливает новые стандарты для четырехдверных полностью электрических спортивных автомобилей на Nürburgring-Nordschleife. Следовательно, тест-пилот Ларс Керн покорил легендарную трассу, известную как Зеленый Ад, за семь минут и 42 секунды. Время круга было установлено на протяжении 20,6 километров, которые обычно используются для рекордных попыток. Во время попытки Ларс Керн вел предсерийный Тайкан.

«Taycan также подходит для гоночных трасс, и он убедительно доказал, что здесь, на самой сложной трассе в мире», объясняет Керн. «Снова и снова я впечатлен тем, насколько устойчивы всеэлектрические спортивные машины в высокоскоростных участках, таких как Kesselchen, и насколько нейтрально он разгоняется на узких участках, таких как Adenauer Forst».

«Тайкан отлично справился со своей тройной тренировкой на выносливость. Во-первых, наш электрический спортивный автомобиль продемонстрировал воспроизводимость своих характеристик в рамках напряженного теста, включающего 26 последовательных ускорений с нуля до 200 км / ч. Затем он преодолел 3 425 километров в течение 24 часов в Нардо без каких-либо проблем, и теперь это рекорд на Нюрбургринге-Нордшляйфе », — отмечает Стефан Векбах, вице-президент по производственной линии Taycan. «Многочисленные факторы способствуют этой производительности и эффективности трансмиссии, в том числе на высоких скоростях. К ним относятся системы шасси, которые реагируют в течение доли секунды, а также выдающаяся аэродинамика ».

Инженеры-разработчики начали водить Taycan по Нюрбургринг-Нордшляйфе на ранней стадии разработки в симуляторе, чтобы они могли протестировать и оценить его производительность на виртуальной гоночной трассе. В этом процессе одной из основных целей было определение электрической энергии с помощью теплового управления, которые формируют важный вклад в достижение времени круга.

Porsche Taycan устанавливает новый рекорд (для четырехдверных электромобилей) в Нюрбургринге

Ранее: 24-часовой пробег на выносливость и серия ускорений

Taycan может выполнять как гоночный трек, так и пробег на выносливость: за 24 часа Porsche преодолел ровно 3425 километров на прототипе в рамках испытания на скоростной трассе Nardò (Италия). Это примерно соответствует расстоянию от Нардо до Тронхейма в Норвегии. При высоких температурах на южном итальянском испытательном треке скорость была между 195 и 215 км / ч. При пиковых температурах наружного воздуха, составляющих 42 градуса по Цельсию, и температуре дорожки до 54 градусов по Цельсию прототип Taycan доказал свои качества на больших расстояниях еще до запуска серийного производства. Испытание было завершено без перерывов, так как прототипу пришлось просто остановиться для быстрой остановки зарядки и смены водителя.

А в конце июля предсерийный автомобиль разгонялся с нуля до 200 км / ч не менее 26 раз подряд по взлетно-посадочной полосе аэропорта. Среднее значение ускорения из запусков по времени составило менее десяти секунд. Разница между самым быстрым и самым медленным ускорением составляла 0,8 секунды.

Новый Taycan: первый полностью электрический спортивный автомобиль от Porsche

Целый ряд технических характеристик гарантирует впечатляющие характеристики гоночной трассы Taycan:

  • Taycan имеет два исключительно эффективных электродвигателя на передней и задней осях и, следовательно, имеет полный привод. Системы полного привода и контроля тяги работают значительно быстрее, чем обычные системы. Например, если одно колесо имеет большее скольжение, электродвигатели регулируют его в течение доли секунды.
  • Интегрированный Porsche 4D-Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в настоящее время. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронное управление амортизатором PASM (Porsche Active Suspension Management), а также электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV). Плюс). Рекордный автомобиль также показал управление задней осью и 21-дюймовую шину.
  • Taycan — первый серийный автомобиль с напряжение системы 800 вольт а не нормальные 400 вольт для электромобилей. Преимущества включают высокий уровень стабильной работы.
  • режимы вождения Профиль нового Taycan предлагает специальные настройки, чтобы в полной мере использовать свойства полностью электрического привода. В режиме «Спорт плюс» запросы водителя выполняются чрезвычайно динамично. В результате стратегия охлаждения и нагрева батареи была разработана для максимальной производительности. В то же время заслонки охлаждающего воздуха открываются, задний спойлер рано выдвигается для минимального подъема, в то время как настройка шасси оптимизируется для максимальной производительности гоночной трассы, а подвеска постоянно устанавливается в самое низкое положение.

Автор записи: dakus