После Замены Замка Зажигания Не Заводится Калина

Пожалуйте!
Замок зажигания – на самом деле это маленькая деталь, получив доступ к в которой требуется есть вариант завести машину без ключа (Если человек имеет опыт здесь), если взять обыденных хозяев то в этот список это не относится (Хотя может быть для вас и придётся заводить когда ни будь собственный автомобиль без ключа), сегодня мы не относительно этого говорим, а об подмене замка зажигания на автомобиле, дальше мы разберём вкупе у вас нашему клиенту остается аспекты касающиеся этого замка, а конкретно как получить к нему доступ и какие признаки он будет подавать по готовности из строя, и что все-таки приступим!

Примечание!
Для возможности поменять замок зажигания, необходимо будет запастись: Гаечным ключом, молотком, и зубилом и отвёрткой у какой занимается на окончании будет не крестообразное, а плоское лезвие!

Короткое содержание:

Где находится замок зажигания?
На большинстве российских автомобилях (Исключением является вся классика), замок стоит в правой части однако чтоб его вы могли рассмотреть по подробнее, для этой цели необходимо снять обшивку с руля и затем вам будет вот такая вот картина (см. фото ниже), на какой занимается видно то что сам замок установлен и прикреплён к управляющему валу и выведен он в правую часть автомобиля.

Когда необходимо поменять замок зажигания?
По готовности из строя замка, главным образом у автомобиля возникают трудности с её заводкой, а конкретно машина может как вообщем не заводится не подавать никакой жизни при повороте ключа, а может подавать всё же жизнь тем что приборы нашему клиенту остается которые бывают на панели будут зажигаться (Имеется ввиду при повороте ключа), но сама машина здесь заводится не будет.

Примечание!
Если у вас не заводится машина при повороте ключа, не торопитесь грешить на замок вить дело вам понравятся совсем не в нём, а только лишь в стартере, осознать это конечно последующим методом, нужно сначала снять кожух управляющий колонки с автомобиля и после чего разъединить разъём идущий от замка и соединяющийся с колодкой проводов (О том как снять кожух и разъединить разъём с колодкой проводов, читайте ниже в этой же статье) и после этого с помощью омметра проверить разъём (А конкретно сопротивление каждого контакта) на исправность, для этой цели подсоедините выводы от омметра к каждому контакту в случае хоть один контакт выдаст какое ни будь другое значение (Кто контакт должен выдавать значение 0) то замок неисправен!

Кой что ещё, когда будете инспектировать контакты непременно воткните ключ в замок и крутите на различных положениях проверяя при всем этом значение которое выдаст омметр, например сначала поставьте ключ в положение 1 и проверьте, потом в положение 2.4 и проверьте, а соответственно в положение 0 ключ ставить и инспектировать контакт не обязательно, поскольку положение 0 это выключенное положение! (Если замок окажется исправен а автомобиль всё равно не заводится, тогда советуем для вас ознакомится со статьёй с названием: «Замена стартера на Ладе Калине»)

Может сталкивались вы когда ни будь с таким, поворачиваете ключ в зажигании и заводите автомобиль а он у вас вспять не ворачивается, итак вот это значит то что у вас сломалась возвратимая пружина которая находится в самом замке и при таких обстоятельствах замок тоже подлежит подмене.

Читайте так же

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия 1.6... Замена фильтра салона на Шкода Октавия Общий комфорт и атмосфера в салоне автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 в значительной мере зависят от состояния салонного фильтра. Первыми признаками, которые свидетельствуют что необходимо установки новой расходной детали вам понравятся неприятный запах в салоне, особенно после длительной поездки иначе говоря с...
Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2106... По советам завода-производителя смена масла в коробке ВАЗ 2106 производится через каждые 35 тыщ км пробега либо через три года эксплуатации. Процедура смены не представляет никаких препятствий, потому вам понравятся выполнена своими силами. По тексту статьи дана подробная аннотация, как выполнить смену и какие инструменты пригодятся при всем этом. ...
Замена Масла В Коробке Митсубиси Асх... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ В критериях городской эксплуатации замена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ должна проводиться раз в пару лет (либо даже ранее). Если машина употребляется нерегулярно, рабочую жидкость рекомендуется поменять через каждые 60 000-70 000 км пробега. Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 проводится Как ...

Примечание!
Однако есть вариант на самом деле замок и даже не поменять, потому что пружина может изменяться раздельно от замка что как это сделать мы вас так же научим здесь!

Примечание!
Пока начать поменять замок, сбросьте минусовую клемму с батареи аккумуляторной, всё же с электроникой предстоит работать! (Что как сбросить клемму, см. по тексту статьи: «Замена аккума на ВАЗ», в пт 1)

Снятие:
1) Сначала операции нужно снять кожух с управляющий колонки, для этой цели вам воспользуйтесь отвёрткой и с её помощью выкрутите семь винтов которые укрепляют кожух (см. фото 1), если винты что остается сделать нашему клиенту будут откручены, вполне вытяните ручку за счёт какой занимается осуществляется регулировка руля (см. фото 4.5, она указана стрелкой) и спустя время снимите нижний кожух, а в окончании приподняв верхний тоже снимите его с управляющий колонки.

Примечание!
Когда снимите нижний и верхний кожух, поглядите на их боковую часть или выищите под педалями резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо чтобы закрывать замок зажигания от пыли и грязищи!

5) Потом нужно поглядеть на сам замок и обратите повышенное внимание на провода которые идут от него, на Калинах стоит ещё дополнительно иммобилайзер потому проводов будет идти от самого замка много, а разъёмов проводов всего будет два (Один из разъёмов будет идти на стартер, тем отвечает за пуск машины, а 2-ой разъём будет идти на иммобилайзер и отвечает она только за то чтоб машину не угнали), итак вот кто разъём разъедините с колодками (Кто разъём будет соединён с иными глазами 2-мя колодками), для этой цели вам возьмитесь рукою за разъём и просто отсоедините его от колодки применив для этой цели маленькую силу (Эту же операцию проделайте и с другим разъёмом).

Примечание!
На фото выше, показан пример стрелкой где разъём проводов идущий от замка зажигания соединяется с другой колодкой (Данный разъём идёт на стартер, на иммобилайзер который идёт смотрится чуток по меньше)!

Калина ! Замена замка зажигания от и до!…

3) Следом как показано на фото ниже, при использовании молотка и зубила выкрутите четыре болта (У их нет граней и они указаны стрелками) которые укрепляют замок на управляющий колонки, как их выкрутить спросите вы? Объясняем! Берите в руки зубило и молоток и ставьте зубило на край некоторого болта, после чего лупите по нему и тем попробуйте стронуть болт с места и т.д., пока болты нашему клиенту остается вполне не выкрутиться.

Примечание!
Если для вас не нравиться таковой метод, тогда конечно ещё высверлить эти болты но только при таких обстоятельствах будьте осторожны не повредите ничего!

4) Когда что остается сделать нашему клиенту четыре болта вы выкрутите, снимите положительный момент в том управляющего вала кронштейн который указан стрелкой, а несколько с иной стороны снимите сам замок зажигания и отложите его в сторонку если он далее вам не нужен на его место вы собираетесь поставить новый.

Примечание!
В этом случае если для вас всё же старенькый замок вдруг понадобится (Например далеко не все новые замки продаются с контактной группой, потому её и приходится снимать со старенького замка и устанавливать на новый), для снятия контактной группы с замка вам необходимо быть убеждены во-1-х что не тут всё дело говоря конкретно в замке и он подлежит подмене, вот например если у вас препядствия с электроникой в салоне допустим вы поворачиваете ключ и приборы не загораются, то наверняка это дело всё в контактной группе а сам замок и поменять совсем не обязательно (Однако не факт может и с иммобилайзер неувязка быть, для этой цели разберите контактную группу и проверьте какие контакты у неё, окисленные либо нет), итак вот как снять контактную группу с замка, для этой цели вам:

Читайте так же

Замена Резинок Стабилизатора Ваз 2106... Подмена втулок стабилизатора своими силами Втулка считается одним из более принципиальных частей конструкции стабилизатора. Существует два их вида – сферические и резиновые втулки. Конструкция первой в некой мере похожа на структуру шаровой опоры. Как и любая деталь машины, втулка стабилизатора при неисправности должна быть заменена, в неприятном...
Датчик Давления Масла Гранта Замена... Датчик давления масла либо по-простому ДДМ – это сигнальное устройство для водителя, отображающее уровень давления масла в движке. Обычно он врубается когда уровень приметно падает. Но и данный элемент может сбоить. Замена датчика давления масла Гранта – процесс, который не просит феноменальных познаний. Нужно иметь под рукою несколько инструмен...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Как снять радиатор печки на приоре с кондиционером печка ваз 2170Александра | Автор топика: Ярослав Купил ваз 2170, с печкой было всё хорошо. Алёна из мотора листву выгребай Ирина смотри где фильтр и забор воздуха и т д Ксения звук это фигня-вот когда запах листьев пойдёт от печки-вот это беда. Печку снимать и чистить от листьев. Зоя Листья в венти...

1. При использовании отвёртки иначе говоря рукою отогните фиксатор который находится на разъёме проводов и после этого из данного разъёма извлеките нашему клиенту остается клеммы вместе с проводами (см. фото 1, увы непременно запомните размещение каждого провода в разъёме, хотя чуток ниже мы обрисовали самые установить провода в разъём не запоминая ранее их расположения, но всё же лучше уяснить чтоб заморочек не появилось в ближайшем будущем), потом сжав защёлки крышки контактной группы (см. фото 4.5) снимите её с самого корпуса замка (см. фото 3) и после этого отогнув две пластмассовые защёлки (см. фото 4), разъёдините друг с другом крышку контактной группы и саму контактную группу (см. фото 5), а если сама контактная группа у вас окажется на ладони снимите с неё подвижную часть и осмотрите что остается сделать нашему клиенту её контакты как показано на шестом фото, если из контактов будут найдены окисленные либо пригоревшие, тогда попытайтесь их зачистить с использованием тонкодисперсной наждачной бумаги в случае если контакты будут очень повреждены и зачистка их не к чему не приведёт, то при таких обстоятельствах поменяйте саму контактную группу.

Примечание!
Когда будете назад собирать подвижную часть контактной группы, устанавливайте её таким макаром чтоб самая широкая часть которая на ее поверхности находится вошла в зацепление выступа на крышке как показано на фото ниже:

Установка:
Устанавливается новый замок в оборотном порядке снятию и собирается тоже, однако только при сборке есть кой какие аспекты, а конкретно непременно когда будете устанавливать клеммы проводов идущих от контактной группы в разъём проводов, внимательно обследуйте то что у каждой клеммы будет своё положение, потому разыщите колодку проводов к какой занимается будет подсоединяться Данный разъём и глядя по ней подсоедините нашему клиенту остается провода в разъём точно на те же места где они и идут на колодке, вот например на колодке проводов вы видите то что красноватый провод проходит в очень левой части, то соответственно на разъёме проводов сделайте таким макаром чтоб тот же самый красноватый провод сумел для того проводу подсоединиться, чтоб вы хоть малость понимали ситуацию чуток ниже мы расположили фото где изображены две клеммы, итак вот на колодки на разъёме проводов будут вточности такие же клеммы (На разъёме будут Папы, на колодке Матери) потому попробуйте скооперировать их таким макаром чтоб кто цвет провода сошёлся.

Примечание!
Когда будете устанавливать замок, непременно воткните туда ключ и поверните его из положения «0»!

1. Сначала операции чтобы снять пружинку, нужно взять в руки сам замок и отвернуть три болта которые укрепляют к нему кронштейн, что где примерно размещаются эти болты смотрите на фото ниже, где один из винтов одновременно отчётливо виден.

2.7. Когда болты будут что остается сделать нашему клиенту вывернуты, аккуратненько снимайте кронштейн и обратите внимание на то чтоб шарик который находится снутри не выпал (Он показан на фото ниже), однако если выпадет тогда поставьте его к району, сейчас побеседуем насчёт возвратимой пружинки, как вы уже узрели на фото она размещается в личинке самого замка и своими усиками она упирается в пазы которые есть в личинке, итак вот посредством отверти вытащите старенькую от туда и установите на её место новейшую и соберите весь механизм в оборотном порядке снятию.

Замок зажигания Приора эмобилайзер.

Дополнительный видео-ролик:
Подробно что как произвести смену замка зажигания, смотрите в видео-ролике который выложен чуток ниже:

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Опель Вектра А... ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ОПЕЛЬ. Замена масла в двигателях автомобилей марки Опель. важнейшая процедура, требующая повышенного внимания. Моторное масло играет решающую роль в бесперебойной работе двигателя, обеспечивает минимальное трение в его подвижных частях, а кроме того растворяет и смывает нагар и шлаки, образующиеся на деталях мотора в течени...
Замена Лампочек На Ниссан Х Трейл Т31... Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера Исправность системы освещения впрямую оказывает влияние на безопасность передвижения в черное время суток и в критериях недостаточной видимости, потому все элементы должны быть в рабочем состоянии. В этом обзоре мы поведаем, как поменять лампы в неких моделях Ниссан,...
Замена Ремня Грм Ситроен 2.0 Hdi... Ситроен ксантия hdi 2.0 замена ремня грм Citroen Xantia 2. 0 HDI › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ роликов и помпы! sw13r был 3 часа вспять. И так с утра поехал на некрасово, закупился ремнем ГРМ, ролики, помпа и фильтр салона. Citroen Xantia 2. 0 HDI › Logbook › Подмена ремня ГРМ роликов и помпы! И так с утра поехал на н...

Автор записи: Tebar