Приключение KTM 125 может быть в разработке; Глобальный дебют в 2020 году

Приключение KTM 125 может развиваться; Мировой дебют 2020 года

KTM 125 Adventure может использовать экипировку своего обнаженного брата от уличного бойца и, вероятно, может похвастаться более длинной подвеской.

В последнее время сегменту приключенческих мотоциклов двойного назначения уделяется много внимания, и появление Royal Enfield Himalayan в начале 2016 года, которое многие могут себе позволить по сравнению с премией в лакхах, стало большим поворотным моментом. В ответ на увеличение количества приемников, больше производителей вскочили на прокладку.

Например, Kawasaki представила Versys X-300, а в прошлом году BMW дебютировала долгожданный G310GS. Но их дорогие цены сделали свое дело. MotoCorp XPulse 200 Hero был запущен в мае 2019 года с 200T и Xtreme 200S и значительно ниже Гималаев Королевского Энфилда, недалеко от рупий. 1 лакх (бывший выставочный зал), что делает его привлекательным для покупателей, которые хотят взять небольшой приключенческий велосипед.

Приключение KTM 125 может развиваться; Мировой дебют 2020 года

Говорят, что в середине следующего года он также выйдет на внутренний рынок, и у него есть много общего с большим 390 Adventure. Кроме того, на недавнем собрании инвесторов KTM упомянул три размера смещения для будущей линейки приключенческих мотоциклов, и они включают меньшую 125 куб. Обычный Герцог 125 существует чуть больше года и сопровождается неисправным RC 125.

Портфель начального уровня может быть расширен с появлением 125 Adventure. В настоящее время речь может идти о начальном этапе разработки одноцилиндрового двигателя объемом 124,7 куб. Посмотрите, выработка 14,3 л.с. при 9 250 об / мин и максимальный крутящий момент 12 Нм при 8000 об / мин, скорее всего, будут поддерживаться в соответствии с требованиями BSVI. Коробка передач подключена к шестиступенчатой ​​коробке передач, а передаточное число можно регулировать в Adv.

Приключение KTM 125 может развиваться; Мировой дебют 2020 года

KTM 125 Adventure может быть построен на той же решетчатой ​​раме, что и его голый брат стритфайтер, и, как ожидается, будет оснащен алюминиевым маятником, 43-миллиметровыми передними вилками, 10-скоростным задним монококом, 300-миллиметровым передним диском, 230-миллиметровым задним диском и двойным. ABS канал в стандартной комплектации. Более длинная остановка должна быть частью повестки дня, и стиль 390 будет зависеть от Приключения 390.

You may also like

Автор записи: dakus