Приключение KTM 125 может быть в разработке; Глобальный дебют в 2020 году

Приключение KTM 125 может быть в разработке; Глобальный дебют в 2020 году

KTM 125 Adventure может использовать аппаратные средства своего голого брата-стритфайтера и, вероятно, может похвастаться более длинной подвеской

В последнее время сегмент приключенческих мотоциклов двойного назначения получил огромное внимание, и появление в начале 2016 года Royal Enfield Himalayan, которое многие могли бы себе позволить по сравнению с премиальными авансами в лакхах, стало большим поворотным моментом. В ответ на увеличение числа из берущих, больше производителей прыгнул на подножку.

Например, Kawasaki представила Versys X-300, а в прошлом году BMW приняла долгожданный дебют G310GS на рынке. Но их дорогостоящие цены сделали свое дело. XPulse 200 от Hero MotoCorp был выпущен вместе с 200T и Xtreme 200S в мае 2019 года и расположен значительно ниже Гималаев Royal Enfield, около Rs. 1 лакх (бывший выставочный зал), что делает его привлекательным предложением для покупателей, желающих взять небольшой приключенческий велосипед.

Приключение KTM 125 может быть в разработке; Глобальный дебют в 2020 году

Говорят, что в середине следующего года он также выйдет на внутренний рынок, и у него много общего с большим 390 Adventure. Кроме того, на недавнем собрании инвесторов KTM упомянул три размера смещения для предстоящей линейки приключенческих мотоциклов, и они включают меньший 125 куб. Обычный Duke 125 существует уже чуть больше года и сопровождается неисправным RC 125.

Портфель начального уровня может быть еще более усилен с появлением 125 Adventure. В настоящее время он может находиться на начальной стадии разработки, и одноцилиндровый двигатель объемом 124,7 куб. См, вырабатывающий 14,3 л.с. при 9 250 об / мин, а максимальный крутящий момент в 12 Нм при 8 000 об / мин, вероятно, будет сохранен в соответствии с требованиями BSVI. Трансмиссия связана с шестиступенчатой ​​коробкой передач, и передаточные числа могут быть настроены в Adv.

Приключение KTM 125 может быть в разработке; Глобальный дебют в 2020 году

KTM 125 Adventure может быть построен на той же решетчатой ​​раме, что и его голый брат-стритфайтер, и, как ожидается, будет оснащен алюминиевым маятником, передними вилками стоимостью 43 мм, 10-ступенчатым регулируемым задним моношоком, передним диском на 300 мм, задним диском на 230 мм и двойным -канал АБС в стандартной комплектации. Более длинная подвеска должна быть частью повестки дня, а стиль 390 будет зависеть от 390 Adventure.

Читайте так же
Volkswagen выпустит 34 новые модели, производные к... Идентификатор Crozz, показанный на рисунке, предварительно отображает стиль идентификатора Next, который будет Первый полностью электрический внедорожник VW. На некоторых рынках серийный автомобиль будет называться ID4, в том числе в США. WOLFSBURG Volkswagen планирует выпустить в следующем году 34 новые модели и производные, включая электриф...
Сколько стоит Mustang Shelby GT500 2020 года Некот... Ford Mustang Shelby GT500 2020 года является обязательным на данный момент высокопроизводительным автомобилем, и некоторые дилерские центры Ford в Соединенных Штатах стремятся заработать на спросе на автомобиль с пони в линейке. Как Autoblog отмечает, что Koons Ford. не единственное представительство, пытающееся максимально использовать спрос н...
Skoda Superb iV (2020) — картинки, информаци... Skoda Superb iV Новый ŠKODA SUPERB iV - это первая серийная модель бренда, оснащенная гибридной технологией plug-in. Комбинируя эффективный бензиновый двигатель с электрическим двигателем, он обеспечивает особенно экологичную мобильность без ущерба для производительности. Аккумуляторная батарея имеет емкость 37 Ач и 13 кВт-ч энергии: выбросы CO2...

Автор записи: dakus