Priora ключ с кнопками не работает

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:

  • контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет собственный пароль на новый, избранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в последующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком автомобиле либо замене неисправного контроллера);
  • стирание старенькых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже автомобиля от 1-го обладателя другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Учить можно только новые ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Научить в собственный автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – нереально.

Внимание: ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.

До процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.

Не работает ключ от приоры с кнопками

Привет!) Очень изредка пользуюсь штатной сигналкой Приоры, так как установлена дополнительная сигнализация, которая фактически вполне подменяет штатную. И вот вчера, решив пользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте сообразил (светодиод зажигался), что на нажитие всех кнопок на ключе, машина никак не желает на это реагировать.

Ну сперва, самое обычное, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, препядствия я так и не решил, тока 120 на ветер Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я брать не спешил, решил поначалу по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.

Ну и начитавшись советов, начал действовать. Поначалу разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Неувязка опять не ушла! Дальше порекомендовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень ласковый, который при падении ключа просто отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтоб не отпал при падении ключа.

Ну в конечном итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не просто, потому что чип от красноватого — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Ну и переобучение ключа мне далось как-то не совсем не сложно, длительно не выходило)) Ну в конечном итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя ранее когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну аннотация по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю отыщите!))

Все сделав, я опять разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтоб при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Для вас люд советую улучшить сходу пресечь всераспространенную поломку, чем позже парится и решать делему.

Люд, помогите, не работает ключ, поточнее машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Всякую кнопку жмешь реакции ноль, едва лампочка зажигается на брелке и все. Ранее тоже через один раз работал, а на данный момент вообще…Батарейку поменял, результата — о. Шуруп ослаблял на ключе, не посодействовало!

Прописать дополнительный ключ Lada Priora 2007 г.в. без красного ключа, ключ с кнопками лада приора

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В данном случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.

READ  Не работает печка ВАЗ 2107 инжектор

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев воззвания с утерей обучающего (мастер) ключа автолюбителей Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные авто, без наличия головного ключа!

Обычно в таких случаях, нужно поменять набор блоков: ЭБУ (электрический блок управления движком), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Сейчас в нашей компании можно прописать рабочий ключ с клавишами без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красноватый) ключ для собственного автомобиля. Для этой процедуры необходимо приехать на автомобиле и бросить его на время проведения работ. Работы содержат в себе демонтаж с автомобиля нужных блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что схожим образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность производства дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с клавишами ПДУ! Наличие головного либо обучающего ключа не требуется. Приобретенный таким макаром чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для ежедневной эксплуатации, пуска мотора автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Таковой дубликат по цены превосходит обыденный чип, который можно прописать при помощи мастер-ключа, но это реальный выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для сотворения дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с клавишами ПДУ (при этом даже не принципиально, если он будет отчасти неисправен, к примеру не будут работать кнопки и т.д., главное – чтоб ключ зажигания заводил движок). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии и мнения владельцев 50

Это все хорошо… Все можно сделать. А Вы вот скажите, если нет основного ключа (который учит с красноватой меткой) как быть?

Очень не углублялся в данную тему, но молвят, что необходимо брать новый красноватый ключ и перепрошивать блок под новый красноватый ключ, только так на сколько я знаю

Я тоже слышал. Да я думаю сделать проще… Поставить примитивную сигнализацию. Тоесть, просто заменить ключь )))))

Неувязка РЕШЕНА, Методом ПЕРЕОБУЧЕНИЯ КЛЮЧА. www.drive2.ru/l/10062348/

Нужно просто снова переобучить ключ. Сталкивался с таковой неувязкой, решил сходу)

Так же решил эту делему сейчас!)

Ремонт пульта Приора за пару минут.

Если ключ падал ранее, то могла дорожка на плате ключа оторваться. Заводится кстати нормально? Изнутри с кнопки раскрывается?

Ключ-ПДУ LADA Priora, Kalina, Granta, UAZ Patriot, Niva программируется на автомобиле без каких или устройств. Для этого требуется иметь на руках так именуемый обучающий ключ – у которого красноватая пипка на башке ключа. Употребляется в автомобилях с блоком АПС-6.

Смотрится ключ-ПДУ вот так:

priora, ключ, кнопка, работать

Принципиальное ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Мы работаем и консультируем Исключительно в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам – мы не ответим. Мы не вылечиваем ни ключи, ни авто из других городов: обращайтесь к спецам в собственном регионе.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его нужно активировать (научить), используя обучающий (красноватый) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета пуска мотора. Допускается обучение и работа системы сразу с 2-мя ПДУ.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при каждом нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается вообщем, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; воткнуть плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), также в качестве кодового электрического ключа иммобилайзера АПС-6

READ  Почему не работает подогрев сидений на Chevrolet

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), также в качестве кодового электрического ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны деяния радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В данном случае следует повторно провести функцию обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Программирование ключа для Приоры | Обучение ключа Приоры

Ввиду участившихся случаев воззвания с утерей обучающего (мастер) ключа автолюбителей Kalina, Priora, Granta, Niva-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия головного ключа!

Обычно в таких случаях, нужно поменять набор блоков: ЭБУ (электрический блок управления движком), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Сейчас в нашей компании можно прописать рабочий ключ с клавишами без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красноватый) ключ для собственного автомобиля. Для этой процедуры необходимо приехать на автомобиле и бросить его на время проведения работ. Работы содержат в себе демонтаж с автомобиля нужных блоков (ЭБУ, АПС и т.д.). программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей. Акцентируем, что схожим образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность производства дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с клавишами ПДУ! Наличие головного либо обучающего ключа не требуется. Приобретенный таким макаром чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для ежедневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей LADA Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Таковой дубликат по цены превосходит обыденный чип, который можно прописать при помощи мастер-ключа, но это реальный выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для сотворения дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с клавишами ПДУ (при этом даже не принципиально, если он будет отчасти неисправен, к примеру не будут работать кнопки и т.д., главное – чтоб ключ зажигания заводил движок). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его нужно активировать (научить), используя обучающий (красноватый) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета пуска мотора. Допускается обучение и работа системы сразу с 2-мя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к последующим последствиям:

  • контроллер управления движком активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет собственный пароль на новый, избранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были ранее обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
READ  Гайка регулировки рулевой рейки Focus 2

Процедура обучения применяется в последующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (к примеру, в новеньком автомобиле либо замене неисправного контроллера);
  • стирание старенькых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если обладатель допускает, что пароль его системы мог быть считан (к примеру, при продаже автомобиля от 1-го обладателя другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Учить можно только новые ПДУ либо те, которые ранее были обучены с помощью обучающего ключа, применяемого в данной процедуре обучения. Научить в собственный автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля – нереально.

Внимание: ввиду значимости обучающего ключа не рекомендуется воспользоваться им для ежедневных поездок, его нужно хранить в надежном месте.

До процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтоб не путаться в писках.

Не работает ключ от приоры с кнопками

Привет!) Очень изредка пользуюсь штатной сигналкой Приоры, потому что установлена дополнительная сигнализация, которая фактически стопроцентно подменяет штатную. И вот вчера, решив пользоваться штатной сигналкой, понажимав на кнопки на пульте сообразил (светодиод зажигался), что на нажитие всех кнопок на ключе, машина никак не желает на это реагировать.

Ну сперва, самое обычное, это решил поменять батарейку в ключе, поменяв ее, задачи я так и не решил, тока 120 на ветер Ну думаю все, приехал на новый ключ, но новый ключ я брать не спешил, решил поначалу по форумам полазить, да на Драйве почитать из-за чего отказал пульт.

Ну и начитавшись советов, начал действовать. Поначалу разобрал пульт и вычистил микросхему спиртом. Неувязка опять не ушла! Дальше порекомендовали переобучить ключ, а если не поможет, то перепаять кварцевый резонатор. Кварц этот очень ласковый, который при падении ключа просто отваливается от микросхемы и машина перестает реагировать на нажатие кнопок на пульте, многие его приклеивают, чтоб не отпал при падении ключа.

Ну в конечном итоге начал я с переобучения ключа, это далось мне не просто, потому что чип от красноватого — обучающего ключа был спрятан в проводке для автозапуска. Ну и переобучение ключа мне далось как-то не совсем не сложно, длительно не выходило)) Ну в конечном итоге переобучив, все заработало и реагирует на нажатие кнопок машина с первого нажатия, хотя ранее когда все работало, машина плохо реагировала на нажатие кнопок, раза с 5-ого нажатия. Ну аннотация по процессу обучения ключе в инете просто уйма, думаю отыщите!))

Все сделав, я опять разобрал ключ и обмазал этот кварцевый резонатор герметиком, чтоб при падении ключа, он не отделился от микросхемы, чего и Для вас люд советую улучшить сходу пресечь всераспространенную поломку, чем позже парится и решать делему.

Люд, помогите, не работает ключ, поточнее машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. Всякую кнопку жмешь реакции ноль, едва лампочка зажигается на брелке и все. Ранее тоже через один раз работал, а на данный момент вообще…Батарейку поменял, результата — о. Шуруп ослаблял на ключе, не посодействовало!

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, изначальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в границах нормы, то при каждом нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается недлинной вспышкой. Если при нажатии на всякую кнопку пульта индикатор зажигается 2-мя маленькими вспышками либо не зажигается вообщем, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого нужно вывернуть винт со стороны корпуса, обратной кнопочкам управления, разъединить половинки корпуса, вытащить плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; воткнуть плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.