Priora не крутит стартер с ключа

Содержание

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и крутит его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.

Как раз когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таким макаром прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы пуска мотора.

С чего начать, если стартер не крутит и Priora не заводится после нескольких попыток

Проверка работы реле

С помощью аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при всем этом оно должно сработать и выкинуть шестеренку вперед. При отрицательном итоге нужно поменять реле.

Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя LADA Приоры

Сталкиваясь с таковой неувязкой, многие автолюбители не представляют, как быть в таковой ситуации. Попытаемся посодействовать решить делему в случае, когда Priora не заводится и стартер не крутит движок и какие деяния нужно сделать сначала.

Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:

  • при всем этом лампочки на приборной панели меркнут;
  • нужно проверить зарядку АКБ;

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с АКБ;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере надобности зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», с помощью тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все перечисленное выше не возымело деяния, нужно снять стартер с автомобиля и проверить его.

Проверка работы реле

С помощью аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при всем этом оно должно сработать и выкинуть шестеренку вперед. При отрицательном итоге нужно поменять реле.

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с АКБ;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере надобности зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», с помощью тестера замерьте напряжение на разъеме;
READ  Что делать если потерял обучающий ключ Priora

Если все перечисленное выше не возымело деяния, нужно снять стартер с автомобиля и проверить его.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и крутит его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.

Как раз когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таким макаром прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы пуска мотора.

Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:

  • при всем этом лампочки на приборной панели меркнут;
  • нужно проверить зарядку АКБ;

Не крутит стартер с ключа Priora

При повороте ключа зажигания машина не заводится. Слышаться щелчки, время от времени хруст. Пару раз ключ поворачиваешь и машина заводится.

Сейчас при повороте ключа зажглась подсветка на панели устройств, но стартер никак не отреагировал.

Клеммы АКБ закреплены нормально, аккумулятор новый. Стартер разбирали, промывали и инспектировали, замыкая контакты. Отклонений не выявлено. Стартер марки Bosch

Автомобиль издавна уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Представить жизнь без него многим из нас достаточно тяжело. Но время от времени настает таковой момент когда авто перестает заводиться в самое неподходящее время.

Сталкиваясь с таковой неувязкой, многие автолюбители не представляют, как быть в таковой ситуации. Попытаемся посодействовать решить делему в случае, когда Priora не заводится и стартер не крутит движок и какие деяния нужно сделать сначала.

С чего начать, если стартер не крутит и Priora не заводится после нескольких попыток

Проверка работы электродвигателя

Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не вышло то, вероятнее всего, необходимо заменить щетки электродвигателя.

Рассмотрев предпосылки, по которым не крутит стартер и автомобиль Priora не заводится, можно прийти к выводу, что не всегда предпосылкой проблемы может являться сам электростартер. В большинстве случаев это нехорошие контакты в соединениях системы либо просто отвалившийся провод.

Но если причина все-же в стартере, не торопитесь брать новый. Многие неисправные части можно заменить методом легкой переборки, сэкономив при всем этом средства. И прежний стартер прослужит еще длительное время.

Ситуации, когда стартер работает, но авто все равно не заводится, мы разберем в другой раз. А на данный момент — о том, что делать, если не крутит стартер на Priora.

Для начала поймем, как работает стартер, каково его устройство. Электродвигатель с шестеренкой, которая зацепляется с маховиком двигателя и крутит его при запуске. Все это упрятано в корпус, на котором крепится втягивающее реле. Оно предназначено для управления ходом шестеренки и подачи питания на электромоторчик.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается на реле. С помощью электромагнита оно втягивается, при помощи специального механизма передвигает при этом шестеренку и запускает двигатель путем замыкания контактов. Когда ключ отпускается, на магнит втягивающего реле питание перестает подаваться, происходит срабатывание реле в другую сторону и контакты размыкаются. Итак, мы знаем, как в общих чертах выглядит принцип работы стартера, соответственно теперь нам будет проще понять, отчего на Priora не крутит стартер.

READ  Заводится и глохнет ВАЗ 2110 16

Если при повороте ключа зажигания раздаются щелкающие звуки, а лампочки на панели приборов гаснут — возможно, дело в аккумуляторе. Его необходимо проверить, подзарядить, долить электролита или заменить. Аккумулятор в порядке? Тогда ситуация становится интереснее. Проверьте провода, которые идут от аккумулятора. Если они греются, проверьте их контакт с аккумулятором. Снимите с аккумулятора клеммы, зачистите, смажьте их (бывает, происходит окисление) и установите обратно.

Посмотрите соединение клеммы массы с кузовом. Если нужно — зачистите данное соединение. Проверьте место соединения клеммы «плюс» и стартера. Определите, поступает ли питание на втягивающее реле от замка зажигания. Для этого нужно отсоединить разъём от реле, и повернув ключ зажигания «на старт» замерить напряжение на разъеме.

priora, стартер, ключ

Все еще не крутит стартер Приоры? Тогда придется снять его с машины и проверить.

Процедура снятия выглядит так: отсоедините клеммы аккумулятора, открутите и снимите воздушный фильтр, отверните и снимите провод «плюс» от стартера. Затем отсоедините разъем от реле, отверните гайки крепления стартера и снимите его. Мы уже куда ближе подобрались к решению вопроса, почему у Приоры стартер не крутит. Теперь берем провода для прикуривания («крокодилы») и соединяем ими провод «минус» аккумулятора и корпус стартера. Плюсовой замыкаем на разъем реле, после чего должно произойти срабатывание и выброс шестеренки вперед. Если нет — меняйте втягивающее.

Можно зацепить минусовой провод на корпус стартера, а плюсовой — на нижний вывод втягивающего реле. Электромотор не сработал? Виноваты, скорее всего, щетки электродвигателя.

В этой статье мы кратко разобрали причины того, почему стартер не крутит на Priora.

Проверка работы электродвигателя

Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не произошло то, скорее всего, нужно заменить щетки электродвигателя.

Стартер не крутит. меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

Рассмотрев причины, по которым не крутит стартер и автомобиль Priora не заводится, можно сделать вывод, что не всегда причиной неполадки может являться сам электростартер. Чаще всего это плохие контакты в соединениях системы или просто отвалившийся провод.

priora, стартер, ключ

Но если причина все-таки в стартере, не спешите покупать новый. Многие неисправные части можно заменить путем несложной переборки, сэкономив при этом средства. И прежний стартер прослужит еще долгое время.

Часто приходится слышать жалобы владельцев транспортных средств на то, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Подобная ситуация характерна для холодной поры года, но может случиться и летом. Ее непредсказуемость заключается в том, что невозможно спрогнозировать, когда именно заведется машина, и заведется ли она вообще. В любом случае, поводов для паники нет, поскольку подобная проблема легко устраняется.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.

В момент, когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. Таким образом прекращая работу электростартера. Вот примерная элементарная схема работы системы запуска двигателя.

Несколько других причин «молчания» пускового устройства

Причиной того, что стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, может быть некорректная работа противоугонных систем транспортного средства (иммобилайзера либо сигнализации). Все дело в том, что эти модули отключают подачу напряжения на клеммы стартера. При этом в процессе проведения диагностики обнаружить какие-либо существенные проблемы в работе основных узлов транспортного средства не удается. Выявить подобную неполадку можно лишь подав напрямую напряжение от источника питания к клеммам стартера. Если же с ним все в порядке, следовательно, причина поломки заключается в неисправности иммобилайзера, либо охранной системы.

READ  Как завести машину если стартер не работает

На следующем этапе необходимо протестировать втягивающее реле. В случае его поломки стартер ведет себя следующим образом:

Не крутит стартер— Приора

  • не откликается при попытке запуска силового агрегата;
  • издает характерные звуки и прокручивается, однако его мощности не достаточно для того, чтобы выполнить пуск двигателя;
  • издает щелчки, но не прокручивает коленчатый вал мотора.

Подобные симптомы указывают на повреждение бендикса, вследствие чего он не может нормально агрегатировать с маховиком, и, прокручивается, а также на неисправность втягивающего реле. Если же из строя вышел бендикс, то в области моторного отсека раздается металлический хруст, при этом коленвал мотора остается неподвижным.

Чтобы проверить втягивающее, необходимо подать на него напряжение от аккумулятора, соединив «плюс» батареи с силовой клеммой, а «минус» – с корпусом. Если электромотор стартера начал вращение, значит неисправно тяговое реле. Зачастую причина подобной неисправности заключается в подгорании контактных пятаков и полностью устраняется после их зачистки. Правда эта мера временна, и после нее все равно придется заменить реле, поскольку на пятаках нанесено специальное антипригарное покрытие, которое полностью разрушается в ходе зачистки.

Механические и электрические неполадки

Устройство запуска двигателя может не работать из-за выработки подшипников, расположенных в его передней и задней частях. Их функция заключается в обеспечении плавности набора оборотов валом стартера. Если же они износились, втягивающее будет издавать щелчки, коленчатый вал силового агрегата останется неподвижным. Причинами возникновения подобной неполадки являются:

  • нарушение баланса вала стартера;
  • подгорание либо замыкание витков обмотки.

Заметим, что это может вызвать короткое замыкание электрической схемы транспортного средства, которое спровоцирует возгорание. Если стартер не реагирует на поворот ключа зажигания, нельзя длительное время заставлять его работать. Лучше всего произвести несколько непродолжительных пусков мотора.

Поскольку в основе конструкции устройства запуска силового агрегата автомобиля лежит электродвигатель, напряжение необходимое для набора оборотов его вала подается на обмотку через графитовые щетки. Материал их изготовления не обладает достаточной прочностью, эти элементы быстро изнашиваются.

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве необходимо проверить контакт в соединении их с аккумулятором;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, при необходимости зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • необходимо проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», при помощи тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все вышеперечисленное не возымело действия, необходимо снять стартер с автомобиля и проверить его.

С чего начать, если стартер не крутит и Priora не заводится после нескольких попыток

Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:

  • при этом лампочки на приборной панели гаснут;
  • необходимо проверить зарядку аккумулятора;

Не заводится Лада Приора?не крутит стартер?Решение проблемы