Priora с ГУР какой ремень генератора

Содержание

Сколько стоит ремень на генератор на Priora?

Приобрести Ремень генератора «GATES» ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /LADA-Priora/ c кондиционером 760 руб.

Какой размер ремня генератора на Priora с кондиционером?

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Priora без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Как проверить натяжение ремня генератора?

Как проверить натяжение ремня генератора

  • Чтоб измерить натяжение ремня генератора, на просвет меж шкивом коленвала и генератора положите узкую железную полоску.
  • Подействуйте на ремень, оттянув его от полосы при помощи пальцев руки.
  • Замерьте расстояние от самого верхнего положения ремня генератора до железной полосы.
priora, ремень, генератор

Какой ремень генератора поставить на Priora?

Здесь у хозяев Лады Приоры появляются трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, потому что их размеры различные. Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Priora без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм).

Почему свистит ремень генератора на Priora?

Почему свистит ремень генератора на Priora на прохладную

На Ладе Priora ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве мотора. … Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, довольно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода сохнет, и неувязка устраняется.

Как проверить натяжение ремня генератора на Priora?

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень в центре меж натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В неприятном случае нужно отрегулировать натяжение ремня.

Какой размер ремня генератора на ВАЗ 2110?

Размер 1115 мм. ВАЗ 2110 с кондиционером: Размер 1125 мм. Это самые главные размеры, которые точно подходят к той либо другой марке.

Какой размер ремня генератора на ВАЗ 2110 16 клапанов?

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (LADA-Priora) с гидроусилителем руля (ГУР) либо кондиционером. Длина ремня — 1115 мм.

Снятие генератора Приоры

Генератор Lada Priora может демонтироваться по различным причинам. В одном случае это может быть замена на новый, в другом — доработка генератора. Чтоб снять генератор своими руками Для вас будет нужно менее 40минут.

Нужный инструмент: головкой «на 10», «на 13».

Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик мотора.

  • Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.
  • Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов.
  • Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.
  • Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Сдвинув генератор к блоку цилиндров мотора, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.Совсем откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.

  • Снимаем натяжную планку.
  • Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт.
  • Снимаем натяжную планку и потом генератор LADA Priora.

Установка генератора в оборотной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.

Кстати, Вы знакомы с заболеванием генератора?

Примечание! Генератор для Приоры нужен мощнейший, так как в ней сильно много находится электроники и слабый генератор просто с ней не управится, используются в главном в таких автомобилях генераторы, которые носят маркировку 5102.3771 и имеют мощность в 80, в люксовых же версиях в разы больше электрических частей и вкупе генератора на 80 Ампер, в их стоит генератор на 115 Ампер, который кстати и заместо обыденного на 80 Ампер поставить тоже можно, просто поработать чутка необходимо будет!

Снятие: 1) Сначала парочку деталей снять необходимо будет, а конкретно клемму сбросить с АКБ минус (Как сбросить клемму, читайте в статье: Замена АКБ на автомобиле) и ремень, который на шкив генератора одет и на шкив коленвала (Как снять ремень генератора, читайте в статье: «Замена ремня генератора », но только для вас подушку мотора подымать не надо, вы вить не собираетесь ремень поменять, а только только генератор заменить желаете, потому просто со шкива генератора ремень сбросьте и приступайте к снятию самого генератора с автомобиля).

2) После всех проделанных операций, отсоедините провода которые к генератору подходят и на нём крепятся, всего три провода на него идёт, 1-ый провод идёт в виде разъёма и к выводу он подсоединяется (Указан красноватой стрелкой, на фото он уже отсоединён), его самым первым и отсоедините, а два других провода выполнены в виде клемм они закрыты резиновым защитным колпачком (Данного колпачка на фото вы не увидите, так как он снят с проводки), этот колпачок отогнуть будет необходимо и после этого отвернув гайку крепления клемм (Указана голубой стрелкой), сбросить обе клеммы с вывода B генератора.

READ  Ford Focus 3 замена робота на автомат

3) Когда с проводкой всё будет законченно, отверните на сто процентов гайку болта крепления нижнего крепления генератора (Washing machine. малеханькое фото) и снимите её с болта, после чего молоточком и пассатижами (Либо чем для вас комфортно будет) аккуратненько вышибите болт и тем снимите его и положите на видное место, сразу после этого на сто процентов отверните гайку за счёт которой генератор к верхнему кронштейну крепится (Указана красноватой стрелкой) и стопроцентно вывернув регулировочный болт (Данный болт мы в этой статье для вас не покажем, так как его многие и так знают, если же вы не понимаете где он размещен, тогда перейдите к статье в какой разъясняется замена ремня генератора на Priora, мы на неё ссылку чуток выше ещё давали), снимите его и сам генератор с автомобиля.

Дополнительный видео-ролик: Узреть лаконичный приятный процесс замены генератора, можно в видео-ролике, который размещается ниже:

Комментарии 23

ПЛОХО! все очень плохо. едь в сервис. пусть еб.тся и сами болт переворачивают www.drive2.ru/cars/lada/p…/balance/journal/3006712/

Я этот болт просто гнул.Вынул до лонжерона и через монтажку гнул молотком равномерно вытаскивая его.Не нужно ни какие подушки и ГУР снимать, болт стоит 30 р

Чувствую поеду я на 100 поменять генератор))))

1 тоже просто срезал болт… по другому даже не представляю

буквально позавчера, слетел ремень, оказалось свернуло все 3 болта на кронштейне гены, снятием бампера и радиатора дело не обошлось, движку поднимают вот щас чтобы высверлить болты. (16 кл, с гуром, без кондея)

снимал генератор за 25 минут, с перекурами. Все снимается, никаких проблем с болтами и прочим не возникло. Хотя возможно у меня уже болт по другому стоит. И еще. подшипник на крышке не выпресовывается.

У меня опора двигателя ломалась как раз где гена, авто с кондеем первым делом снял гену было не легко но ничего лишнего вообще не снимал. После снятия гены понял что компрессор тоже снимать нужно. Сложного ничего нет работы на пару часов

Ну да лучше, если инструмента нет и ямы. Я в тот раз зажал 1500 на замену помпы и ГРМ — узнал много нового, заодно и генератор решил почистить-смазать.

Вчера менял себе генератор. Но мне повезло в одном, болт уже стоял в другую сторону. Но не повезло в том что у меня другой рессивер и машина с кондером, да ещё и на подрамнике. Пришлось сначала открутить компрессор кондера от кронштейеа, отодвинуть его ближе к стартеру. Потом открутить кронштейн компрессора. Потом открутить оба болта генератора и проводку генератора. Отодвигая его в разные стороны окрутить кронштейн генератора. И только после всех этих манипуляций я его вытащил вниз. Собирал все в обратном порядке.

Замена генератора на Priora

Добро пожаловать! Генератор — питает всю бортовую сеть автомобиля LADA Priora, а так же подзаряжает аккумулятор, при выходе данного агрегата из строя, автомобиль не долго сможет проехать (Пока аккумулятор не сядет, машина так и будет продолжать свой путь) в конечном итоге когда весь ток из аккумулятора будет высосан, искра пропадёт и машина сразу же заглохнет, поэтому генератор очень важная вещь и всегда нужно следить за лампой заряда аккумуляторной батареи, которая как раз таки и сообщит что генератор пришёл в негодность (Ток не даёт), данная лампа для наглядности показана стрелкой на фотографии чуть ниже, при заведённом двигателе данная лампа не должна гореть, если горит, значит есть какая то неисправность в генераторе, либо же в проводке которая подсоединяется к нему.

Примечание! Чтобы заменить данную деталь в автомобиле, взять себе такие инструменты нужно как: Торцевой ключ «на 13» и в добавок пару подходящих накидных и гаечных соответственно!

Где находится генератор? В подкапотном пространстве он расположен рядом с подушкой которая двигатель крепит, для наглядности было сделано фото, чтобы вы могли легко понять, где находится данный агрегат под капотом, на фото ниже можно его как раз отчетливо увидеть, он указан стрелкой.

Когда нужно менять генератор? Любую деталь по сути можно отремонтировать, но сразу вам говорим что такая деталь как генератор, перебирается не легко и тем более там нужно знать нюансы, поэтому если вы захотите отремонтировать сами генератор, то обязательно всё в обратном порядке снятию установите, потому что при неправильной сборки генератора, он может закоротить и диодный мост у него сожжётся, либо же провода подсоединяющиеся к генератору коротнут и ещё аккумулятор выведут из строя, в общём мы вас предупредили, будьте с генератором аккуратней (О том как отремонтировать автомобильный генератор, читайте в статье: «Ремонт генератора на ВАЗ 2110 »), но если же вы в нём вышли из строя щётки, то их запросто и самому можно поменять, как это сделать читайте в той же статье на которую мы уже привели ссылку, вернёмся ближе к вопросу, первые признаки того что генератор не подаёт заряд, как мы уже сказали является лампочка заряда АКБ, если же она горит при работающем двигателе, то знайте, генератор неисправен и ток попросту не даёт аккумулятору, вообще лучше всего генератор проверять при помощи вольтметра, делается это вот как, запускается на автомобиле двигатель и по вольтметру проверяются показания у аккумуляторной батареи, если они растут, то значит генератор даёт ток и он исправен, если же показания стоят на месте и даже падают, то генератор пришёл в негодность (Иногда даже лампа заряда АКБ не загорается и поэтому полагаться на неё 100% не стоит, первые признаки того что генератор не даёт заряд, или он даёт его но он очень слабый, это: Быстрый разряд аккумуляторной батареи и плохая работа электро приборов, вернее не плохая, а они очень медленно работать могут, свет ещё плохо гореть может и т.д.).

READ  Chevrolet Lacetti не работает центральный замок

Генератор Priora с ГУР

Этот пост о том как поменять ремень генератора на Priora с ГУР, который какой то умный человек ( наверное даже с высшим образованием )обернул вокруг правой опоры двигателя не снимая защиту двигателя, без ямы.

В генераторе загудели подшипники, может у кого есть бж с фото отчетом, как его снять можно не сложным способом? А то кто болгаркой болты срезает, кто радиатор пишет снять нужно.Если не сложно посветите )

Замена ремня генератора приора

Комментарии (2)

Под болезнью генератора что именно подразумевается?

Ищу здесь лечение симптома следующего: заводим машину (хетч, 11-й год, без кондёра, только эур), горит индикатор аккумулятора, дашь газу, и вуаля: зарядка идёт. Смотрели щётки, в норме, даже более чем; почистили клемму провода (был очччень окисленный), который на гайке сидит, результат нулевой. Когда гонял любимую к электрику, тот сказал что зарядка приходящая на аккумулятор, ниже нормы (13.1В, вместо 14.0 идеальных). Вопрос: это диодный мост? реально его перепаять самому? Если да, какие нюансы?

сходи на сайт priorovod.ru, там всё разжёвано. Причин может быть много

Когда надо менять ремень генератора

Требуется ли замена ремня генератора «Priora» с кондиционером или без него, можно узнать по нескольким признакам:

  • Выработался допустимый пробег в 70 тысяч км (желательно визуально осматривать привод каждые 15 тысяч км).
  • При осмотре внутренней рабочей поверхности ремня имеются трещинки, потертости, разрывы.
  • После регулировки ролика натяжение ремня остается недостаточным.

Также пора менять ремень, если чувствуется вибрация привода.

Что делать, если оборвало ремень генератора

В качестве заменителя привода подойдет прочная веревка или женские колготы, сложенные в узкую полосу.

  • Опускаем натяжитель до предела, чтобы облегчить установку временного привода.
  • Накладываем веревку на все ролики.
  • Натяжитель возвращаем в изначальное положение, проверяя прогиб веревки (он не должен быть более одного сантиметра).

На машинах без ГУР или кондиционера методика замены несколько иная:

  • Ослабляем верхнюю гайку генератора.
  • Закручиваем болт натяжения, чтобы приблизить генератор к двигателю.
  • Устанавливаем веревку.
  • Откручиваем болт натяжения, отодвигая электрогенератор от мотора.
  • Добившись требуемого натяжения, закручиваем верхнюю фиксирующую гайку.

Почему проскальзывает ремень генератора «Priora»

Помимо воды, из-за которой привод временно теряет плотный контакт с роликами, на его проскальзывание влияет и пробег ремня. Если новая запчасть очень плотно прижата ко всем роликам, то со временем резина вытягивается и при запуске двигателя может скользить. Аналогичный эффект образуется и из-за трещин, которые появляются на поверхности привода в процессе эксплуатации.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора

Инструкция для вариантов с кондиционером или ГУРом:

  • Заглушите мотор, откройте капот и приготовьте накидной ключ на 17.
  • Найдите ролик (можно посмотреть на фото, где он расположен) и открутите крепежный болт.
  • Достаньте старый натяжитель и поставьте новый.
  • Затем наденьте ремень и только после этого отрегулируйте натяжение.

Виды ремней генератора

  • клиновидные;
  • поликлиновые.

Многоручьевые ремни используют для мощных генераторов, они позволяют распределять нагрузку равномерно по всей длине, значительно увеличивая срок службы таких запчастей. Такой привод может одновременно задействовать гидроусилитель, кондер и генератор.

Почему свистит ремень генератора

Одна из явных причин возникновения свиста – попавшая на привод вода. Резина становится влажной и несколько секунд при движении может издавать протяжный звук. От нагретого двигателя влага быстро высыхает, и визжание должно пропасть. Если звук проявляется в сухой жаркий день, значит, растянулся сам привод, следует его заменить либо подтянуть ролики натяжителя.

Также писк может проявляться зимой, в холодное время, когда резина становится жесткой и менее плотно прилегает к рабочим поверхностям. Все то же тепло от двигателя делает ее более эластичной, и она принимает свою изначальную форму, прижимаясь к шкивам генератора.

Еще одна причина образования свиста – одновременное включение всех электроприборов в совокупности с кондиционером. Если привод уже какое-то время эксплуатировался на автомобиле и имеет даже небольшие дефекты, то такая нагрузка будет сопровождаться различимым звуком.

Почему «жрет» ремень генератора

Проблема, которая встречается не часто, но вызывает недоумение у многих автовладельцев – привод начинает с одной стороны лохматиться. Связано это с разрушением шкивов, которые по разным причинам перестают стабильно работать. Усиленное сопротивление прокрутки при нагрузках приводит к тому, что ремень немного смещается из стороны в сторону, задевая другие поверхности.

Как поменять ремень генератора на «Ладе Priora»

Ремень генератора – важная деталь автомобиля. И так как она имеет определенный срок службы, необходимо не только следить за ее состоянием и знать, что делать при обнаружении дефектов, но и уметь в экстренных случаях менять самостоятельно.

Замена ремня генератора ВАЗ 2112, Приора, с Гур (замена агрегатного ремня)

Натяжение и замена ремня генератора на LADA Priora

Модификация Priora достаточно известна и востребована среди российских автолюбителей. Она приобрела более комфортный интерьер, хорошую управляемость, а также стильный экстерьер. Это транспортное средство отличается от «десятого» семейства ВАЗ не только измененным внешним видом, но и модернизированным двигательным отделением. Иногда даже профессионалы попадают в затруднительное положение при элементарной замене ремня генератора Priora, а также при регулировке натяжителя ремня или натяжке ремня генератора этого автомобиля.

READ  Замена переднего тормозного цилиндра Priora

Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером

Автомобили этой версии получили опционально достаточно много дополнительных систем, облегчающих управление транспортным средством, в том числе климатический комплекс кондиционирования и гидравлика рулевого механизма. Из-за этого доступность к генераторному блоку стала ограниченной. Собственно ремень генератора на автомобиле Priora с ГУР или изделие с климатическим комплексом изготовлено большего размера по аналогу с резинотехническим изделием автотранспортного средства базовой комплектации.

Замена и натяжка ремня генератора на Priora с кондиционером своими руками

Новую Priora можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.

В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.

Признаки неисправности и их устранение

Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Priora 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.

  • На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
  • Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
  • Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
  • Износился подшипник в генераторе.

Когда в Priora на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.

priora, ремень, генератор

На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.

Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Устройство генератора

Штатный прибор Приоры имеет следующие характеристики:

  • масса 5410 грамм;
  • передаточное число 1/2,4;
  • мощность 205 ватт;
  • сила тока при максимальных значениях 80 Ампер;
  • диапазон напряжения 13,8–14,4 В.

Особенность соединения генератора подразумевает питание с использованием блока предохранителей, а значит, далее цепочка ведёт к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Генератор также сообщен с лампой, сигнализирующей о разряде АКБ. При запуске двигательной установки через три диода выпрямительного блока на обмотку устройства поступает питание. Исправность работы легко отследить по индикации лампы. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, сигнальная лампочка загорается на щитке приборов. Мотор запустится – она гаснет (если генератор исправный). Если лампа горит, устройство имеет явные неполадки.

Конструктивно генератор состоит из приводного шкива, подшипников, крышек, стяжных шпилек, ротора и статора, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства, он вращается на подшипниках, установленных в крышках спереди и сзади. Во время вращения ротора щётки трутся о контакты. Возникший таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), где трансформируется в постоянный.

Натяжка ремня генератора

При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.

Правила натягивания и замены ремня генератора

По сравнению с предыдущей моделью ВАЗ 2110, LADA Priora имеет ряд существенных отличий. Если раньше процедура натяжки ремня была не слишком сложная, то здесь для этого придется приложить серьезные усилия. Все дело в наличии дополнительного оборудования. Ведь Priora даже в базовой комплектации оснащается гидроусилителем руля, а также может быть кондиционером, что значительно усложняет такую, казалось бы, простую процедуру. С другой стороны, ездить с этим оборудованием куда комфортнее. Поэтому и замена на автомобиле без кондиционера проще.