Пропала тяга Renault Megane 2 дизель

Не тянет на горячую Renault Мегане 2

Фронтальные ступичные подшипники «вертятся» более 60 тыс. При пробеге более тыс. На 60 тыс.

Управляющая рейка начинает стучать при пробеге более тыс. Тормоза особенных приреканий не вызывают. Фронтальные колодки прогуливаются более 30 тыс. Задние диски тормозов живут более тыс. Случай не массовый, но инциденты с потерей плотности из-за этого.

Система кондиционирования тоже востребует пристального Рено Меган 2 не тянет движок хозяев Рено Megane II. Часто предпосылкой не включения кондиционера становится разъем за фронтальным бампером под правой фарой. Невзирая на целую изоляцию, сам провод снутри оказывается поврежден.

Другие предпосылки сниженной отдачи от мотора Мотор не тянет: Как указывает практика, больше Рено Меган 2 не тянет движок случаев понижения отдачи от ДВС Renault Меган 2 не тянет движок с горючим.

Движок не тянет из-за того, что в бак может быть залито плохое либо неподходящее для данного типа мотора горючее к примеру, й бензин заместо го. В ряде всевозможных случаев после заправки могут также появиться трудности с пуском мотора, возникает детонация мотора. Для решения обозначенной задачи бывает довольно разбавить имеющееся горючее более высококачественным.

Пореже появляется необходимость стопроцентно сливать горючее из бака, после этого делается дополнительная промывка системы питания. Также обладатели бензиновых моторов могут без помощи других найти качество бензина по свечкам зажигания и их внешнему облику. Для проверки свечки необходимо вывернуть из мотора. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной консистенции в цилиндрах, также наличие примесей в горючем можно выявить по нагару на свечках зажигания и его цвету.

К примеру, если в горючем много посторониих металлсодержащих присадок и добавок, тогда юбка и электроды могут покрываться красным нагаром кирпичного цвета. Темный нагар укажет на то, что горючее сгорает неполноценно и.

В любом случае, сбои в процессе сгорания рабочей консистенции приводят к тому, что движок перестает тянуть. Последующим шагом при диагностике становится проверка свеч зажигания. Понижение эффективности работы данных частей также сопровождается падением мощности агрегата. В особенности это приметно при резких ускорениях, при этом когда автомобиль уже движется на высочайшей скорости.

Свечки возможно окажутся запятанными, также не следует исключать того, что их ресурс подошел к концу. Чтоб убрать данную делему, можно произвести очистку свеч либо сходу заменить весь набор на новый. При всем этом принципиально учесть, что если новые свечки верно подобраны для определенного мотора по калильному числу и другим характеристикам, но все равно стремительно загрязняются, тогда причина утраты тяги не в.

Образование нагара в данном случае показывает на трудности со смесеобразованием либо сгоранием топливного заряда в цилиндрах. Если со свечками все в порядке, тогда нужно проверить состояние топливного и воздушного фильтра.

Пропала тяга двигателя: почему так происходит и что делать водителю

Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Комплект сцепления обойдется в 11 — 13 тыс. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Renault Renault Megane 2 не тянет двигатель или Laguna, которое в этом случае ходит не менее тыс.

Небольшие неудобства доставляет трос переключения скоростей, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 — 80 тыс. Со временем могут погаснуть фонари заднего хода, причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

тяга, renault, megane, дизель

Главная причина отказа автоматических коробок засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. Решение обойдется в 6 — 8 тыс. Рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная — разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся Renault Megane 2 не тянет двигатель болта и нарезка новой резьбы.

Катализатор, как правило, умирает к 90 тыс. Но в процессе эксплуатации он доставляет дискомфорт из-за шума дребезжанияпоявляющегося при запуске холодного автомобиля. С прогревом звук исчезает. Проявляется эта особенность при пробеге более 30 — 60 тыс. Глушители Мегана довольно быстро поддаются коррозии, на поверхности которого образуются мелкие отверстия размером 0,5 — 1 мм.

READ  Как поменять задние колодки на ВАЗ 2109

Ощутимых изменений в звуке не происходит. Слабый элемент в подвеске опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс.

Не тянет на горячую Renault Мегане 2 (решено) — 3 ответа

С года опора была усилена и ее ресурс значительно увеличен. Как показывает опыт, быстрей умирает опора у любителей «позажигать». Тянуть с ее заменой не стоит, потому что при выходе опоры из строя, Renault Megane 2 не тянет двигатель начинает «гулять» в моторном отсеке, что может потянуть за собой новые проблемы. Отмечено несколько случаев падения двигателя на правый ШРУС, из-за лопнувшего болта на верхней подушке двигателя.

Renault Megane 2 не тянет двигатель при этом обошелся в тыс. Термостат требует замены при пробеге 80 — тыс. Если он начал «потеть», протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замене прокладки, термостат продолжает «сопливить», придется его заменить.

Дизель K9K не тянет

Со временем его корпус от нагрева начинает деформироваться и герметичность теряется. Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 тыс.

Датчик положения коленчатого вала потребует замены после тыс. Бензиновый 1,6 л самый массовый. Наиболее надежен 1,4 л. Двигатели не отличаются повышенным расходом масла даже при существенном пробеге, за исключением 2-х литрового мотора.

При пробеге последнего более тыс. На 2-х литровом двигателе катушки зажигания служат дольше. Информации о дизельных двигателях очень мало, но среди проблем можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более тыс. Топливный фильтр требует замены через каждые Renault Megane 2 не тянет двигатель тыс. Турбина живет около тыс.

Renault Megane II гг. На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробка передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью. Часто встречающаяся проблема на Renault Megane 2 не тянет двигатель свист выжимного подшипника вторичного вала при включении сцепления. Появляется он при пробеге более 60 — 80 тыс. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины.

Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно.

Машина не тянет, движок ревет, АКПП переключатеся начиная с 3000 до 3500 оборотов

В результате двигатель теряет мощность, то есть не тянет под нагрузками. В подобной ситуации достаточно заменить указанный Renault Megane 2 не тянет двигатель элемент. Что касается воздушного фильтра, проблема похожа на фильтр топлива, однако в этом случае в составе топливно-воздушной смеси отмечена нехватка воздуха. Это приводит к тому, что топливо без достаточного количества кислорода сгорает неполноценно. Санкт-Петербург Алекей сказал а: Компьютер ничего не пишет.

На диагностику ездил. Ошибок не нашли,подключая clip. Резвость просыпается от случая к случаю. Иногда едешь и она летит. И газ практически не давишь, и обороты переключаются на

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Renault Megane, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

READ  Замена цилиндра сцепления Renault Fluence

Сценик 2.1.5 dci k9k 732.Поломка турбины.Пропала тяга.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Renault Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Причина почему пропадет тяга на Renault Megane 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Renault пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Renault Megane 1,2, а также способы устранения проблем.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Слабая опора двигателя

Это скорее относится к конструктивным недостаткам Renault Megane 1,2, особенно в зоне риска оказывается задняя нижняя опора. При ее дефекте пропадает тяга, появляются толчки на старте движения, при сбросе газа и переключении скоростей.

Иногда замену опору приходится проводить при пробеге всего 20 тысяч километров. По заверениям производителей, начиная с 2008 года, у автомобилей Renault Megane данная деталь значительно усилена.

Решение: не стоит терять время и осуществить замену опоры, поскольку при ее неисправности двигатель в моторном отсеке начинает «ходить», что может привести к более серьезному дорогостоящему ремонту. Если лопнет болт на подушке двигателя сверху, двигатель может упасть на правый шрус. В этом случае ремонт выйдет в десять раз дороже, чем просто замена опоры.

Описанные выше причины, по которым пропала тяга, не являются критичными. Все они решаются без серьезных последствий при соблюдении условия: своевременное выявление и устранение.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Renault Megane 2 пропала тяга

Автомобили марки Renault пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Renault Megane 1,2, а также способы устранения проблем.

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Renault Megane, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

READ  Ford Focus 2 не работает бензонасос

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Renault Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Слабая опора двигателя

Это скорее относится к конструктивным недостаткам Renault Megane 1,2, особенно в зоне риска оказывается задняя нижняя опора. При ее дефекте пропадает тяга, появляются толчки на старте движения, при сбросе газа и переключении скоростей.

Иногда замену опору приходится проводить при пробеге всего 20 тысяч километров. По заверениям производителей, начиная с 2008 года, у автомобилей Renault Megane данная деталь значительно усилена.

Решение: не стоит терять время и осуществить замену опоры, поскольку при ее неисправности двигатель в моторном отсеке начинает «ходить», что может привести к более серьезному дорогостоящему ремонту. Если лопнет болт на подушке двигателя сверху, двигатель может упасть на правый шрус. В этом случае ремонт выйдет в десять раз дороже, чем просто замена опоры.

Описанные выше причины, по которым пропала тяга, не являются критичными. Все они решаются без серьезных последствий при соблюдении условия: своевременное выявление и устранение.

Возможно кому то новому будет влом читать мою главную страничку, поэтому коротко:Renault Megane II, фаза IIГод выпуска: 2006Модель двигателя: K4M, 1.6iТип КПП: DP0 (АКПП)Индекс двиг.: 813Индекс КПП: 046

В общем еду я еду по дороге жму на газ, всё как обычно и резко пропадает тяга (такое ощущение что машину кто-то тросом тянет назад), когда дожимаешь педаль газа никакой реакции, но если отжать педаль и снова нажать — тяга опять появляется. Проверили давление бензонасоса — вроде в норме Помогайте мегановоды, раньше была проблема довольно редко, сейчас уже чаще, на расстоянии 30-50 км может появится раза 2.

Так как тема в комментариях поднялась немного не в ту сторону, создал борт журнал о чистке бензонасоса, который должен был создать 20 мая 2015. Ещё здесь чистили дроссельную заслонку

Ещё одно наблюдение, есть у меня знакомый, у него тоже Megane на АКПП и говорит что иногда у него происходит сей факт, правда редко (у меня тоже раньше было намного реже, чем сейчас)

Обновление: 01.10.2015 (несколько часами позже)

Послушав советы Romantik1810 и antisleep решил заменить моторчик в бензонасосе, поставил его от ВАЗ2112 PEKAR за 850 рублей. Как всё менялось описывать не буду, ибо в борт журнале о чистке бензонасоса всё есть. СЕТКА для умников как и ожидалась чистая. Теперь немного фото