Пропала задняя передача на Kalina

Содержание

Процесс ремонта

  • Если пропала задняя передача нужно выполнить последующую функцию. Средством роли в цепи плавкой вставки «F21» посылается питание 12В на обмотку соленоида «L1». В ручке находится выключатель «S1», который производит замыкание контакта «массы», что принуждает катушку соленоида активироваться.
  • Интересующий нас предохранитель находится снутри монтажного блока и установлен в восьмом посадочном гнезде LADA Kalina, если считать слева. Сила тока для данной вставки равна 10А.

Если вдруг предохранитель оказался неисправен, то заменяем его аналогичной вставкой с обозначенной чертой.

  • Дальше исполняем проверку самого выключателя. Для этой цели поднимаем чехол ручки и обнаруживаем разъем. Он коммутирован конкретно с выключателем. Аккуратненько производим отключение.
  • Берем обыденную канцелярскую скрепку, при помощи которой замыкаем надлежащие контакты в разъеме.
  • Предпринимаем попытку включения передачи заднего хода на машине LADA Kalina, и когда данное действие удалось, делаем вывод о непригодности выключателя. Если поняла беда, то продолжаем усердные поиски источника проблемы.
  • Снимаем разъем соленоида и в его контактные пазы вставляем две булавки. Сейчас призываем на помощь тестер, которым производим застыл напряжения. На экране устройства должна отобразиться цифра 12 (естественно, Вольт). Нагружаем эту локальную цепь методом подключения лампочки. 5-Ваттного устройства будет довольно.
  • Если лампа отрешается сиять, то имеем дело с обрывом. Присутствие напряжения тут можно разъяснить наличием сопротивления, показавшегося за счет естественного образования оксида меди.

  • В 99 процентах случаев неисправности проводки, выраженной в переломах либо обрывах питающих жил, предпосылкой становится жгут, который размещается рядом с хомутом на поддоне.
  • Этот хомут демонтируем, аккуратненько сдавив элементы его крепежа.
  • Отключаем разъем выключателя задних стоп-сигнальных огней. Достаем жгут.
  • С гофрированной оболочки снимаем изоляционную ленту и извлекаем провода. Если имеет место обрыв, то это без усилий находится.

  • При помощи кусачек отщипываем остатки покоробленной проводки и устанавливаем новые провода, которые подбираем с аналогичным сечением. Сам соединительный узел советуем пропаять. Сейчас изолируем. Как вариант, можно применить новейшую гофру. Наша цель – исключить проникновение воды при эксплуатации.
  • Жгут закрепляем новым пластмассовым хомутом.
  • Подсоединяем ранее снятые разъемы и включаем питание соленоида.
  • Присутствие неисправности конкретно снутри самого соленоида – случай достаточно редчайший, но вероятный. Для проверки пользуемся все этим же тестером. Делаем застыл сопротивления на выводах. Его значение должно приравниваться 2,2 Ом. Если выясняется, что виновником неисправности является соленоид, то для его замены будет нужно слив масла из коробки. Некие ловкачи умудряются обойтись без слива.
  • После демонтажа они ловким движением рук затыкают отверстие подходящим кляпом, а перед установкой резко его убирают. Малозначительная утеря масла все таки произойдет, но эти крохи можно без заморочек долить.

  • При монтаже соленоида на LADA Kalina не запамятовывайте резьбу смазать герметизирующим клеем, по другому спустя время масло начнет вероломно сочиться из коробки.
  • Не включается задняя передача на Kalina причины

    Не включается задний ход — причины

    • Перед тем как приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, может быть причина в нем. Кулиса и кардан – достаточно нередко становятся предпосылкой данной поломки. Также могли стереться шлицы либо ослабился хомут. В таком случае для вас будет нужно смотровая яма.
    • Неисправный выжимной подшипник, как вариант.

    Хотя навряд ли, потому что в данном случае все без исключения передачи врубались бы с соответствующим хрустом и с огромным усилием.
    Задний ход может не делать врубаться из-за заморочек в механизме блокировки задней передачи, для того чтоб подтвердить либо опровергнуть это, снимите ручку переключения передач совместно с торпедой меж сиденьями и произведите зрительный осмотр.

    задний, передача, kalina

    В моем случае неувязка заключалась конкретно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв либо перелом), как я решил данный вопрос читайте далее.

    Перегорел блокировочный предохранитель: причина номер один

    Предохранитель F21, отвечающий за блокировку задней передачи, находится в нижнем ряду, в восьмом разъёме

    Это 1-ый элемент, на который нужно направить внимание при поломках, связанных с электроникой. В автомобиле LADA Kalina этот предохранитель обозначен как F21. Его номинал — 10 А, а размещается он в основном предохранительном блоке автомобиля (там он восьмой слева). Предохранитель извлекается, его перемычка осматривается. Если она перебита, предохранитель заменяется новым. Потом автомобиль заводится и вновь предпринимается попытка включить заднюю скорость. Если новый предохранитель вновь перегорел, это гласит о том, что в цепи питания соленоида имеется замыкание, как следует, поменять придётся не только лишь предохранитель, да и сам соленоид.

    READ  Как снять модуль зажигания ВАЗ 2115

    Подведем итоги

    Возлагаем надежды, наша аннотация окажет для вас существенную помощь, если не врубается задняя передача, и вы избавите себя от необходимости посещать сервис по данному вопросу, можете выявить без помощи других предпосылки неисправности. Хотя, как мы узрели, существует ряд более суровых обстоятельств, побуждающих обладателя LADA Kalina принимать значимые, а иногда и катигоричные, меры. В таких ситуациях уже будет нужно воззвание к квалифицированным мастерам.

    Устройство механизма блокировки задней передачи в Ладе «Kalina»

    Перечислены все главные элементы блокировочного механизма

    Чтоб включить заднюю передачу на Kalina, водителю нужно переместить рычаг переключения передач немного на себя, а потом вперёд. Делать это необходимо, подняв на рычаге маленькое пластиковое кольцо, которое служит специфичной страховкой. В коробке установлен соленоид, который не позволяет включить заднюю передачу до того времени, пока кольцо не взошло. После поднятия кольца активизируется магнитный выключатель, интегрированный в рычаг, соленоид соединяется с массой, после этого шток снутри соленоида двигается. Это приводит к тому, что ход механизма выбора передач возрастает и становится доступно включение ещё одной скорости — задней.

    Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи LADA Kalina своими руками?

    Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем включая соленоид, шток втягивается вовнутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После чего вы сможете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Дальше врубается «концевик», расположенный на коробке, и врубаются задние стопы, а в салоне врубается прерывающийся звуковой сигнал.

    Как проверить и починить механизм блокировки задней передачи LADA Kalina своими руками?

    Питание к соленоиду приходит через кольцо-выключатель, расположенное на ручке КПП. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включая соленоид, шток втягивается внутрь соленоида, что ведет к разблокировке задней передачи. После этого вы можете включить заднюю передачу, двигая ручкой переключения передач. Далее включается «концевик», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

    Схема управления соленоидом вот она:

    Через предохранитель F21 подается 12 Вольт на соленоид L1, при помощи выключателя S1 на рукоятке происходит замыкание цепи на массу, после чего срабатывает катушка соленоида.

    Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Достаньте его и проверьте при помощи тестера. Если предохранитель неисправен замените новым того же номинала.

    Теперь пришло время проверить выключатель, для этого поднимите чехол на ручке, после чего вы увидите разъем, подсоединенный к выключателю. Аккуратно отключите его.

    При помощи канцелярской скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода идут вниз под пол Калины. Теперь попытайтесь включить заднюю передачу, если включилась — неисправен выключатель. Если же нет.продолжайте поиски неисправности.

    Снимите разъем с соленоида, установите в него две булавки, затем при помощи тестера измерьте напряжение, прибор должен показать 12 вольт. Кроме того, вам необходимо нагрузить его лампочкой. Для этого подойдет 5-Ваттная на 12 В, если лампочка не загорелась — имеете обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, который образовался из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% обрывов и переломов приходится на жгут, в том месте где установлен хомут на поддоне.

    Снимите хомут, сдавив его крепления снизу.

    задний, передача, kalina

    �� ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА В АКПП. Причины неисправности АКПП

    Отключите разъем от выключателя стопов и достаньте жгут целиком. Снимите с гофры изоленту и достаньте провода. В случае обрыва или облома провода вы заметите характерные признаки.

    Кусачками отщипните провода и подсоедините другие, аналогичные по сечению и диаметру. Саму скрутку лучше пропаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно одеть другую гофру, главное чтобы влага не проникла, в противном случае очень скоро проблема повториться. Хомут, лично я выбросил, если вам он нужен можете оставить. Жгут закрепите пластиковым хомутом.

    Подключаем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида явления довольно редкое, чтобы проверить его подключите тестер, сопротивление должно быть 2.2 Ома. Если все же проблема в нем придется сливать масло с коробки. Есть способ. при котором модно и не сливать, но здесь необходима определенная сноровка, главное резко заткнуть отверстие чем-то, после чего вкрутить новый. Немного масла, конечно же, выльется, но его можно долить обратно. Устанавливая новый соленоид, не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет сочиться по резьбе.

    Не включается задняя скорость Калина. Ищем причины

    Не включается задний ход — причины

    В моем случае проблема заключалась именно в неисправной проводке соленоидов блокировки передачи (обрыв или перелом), как я решил данный вопрос читайте дальше.

    Почему не включается задняя передача на LADA Kalina? Диагностика и ремонт своими руками

    Причин, по которым не включается задняя передача, есть не мало, поэтому иногда совсем не просто понять, что послужило причиной этой неисправности. Более того, в автомобилях «напичканых» электроникой и всевозможными датчиками именно проблема с электроникой или контактами становится причиной, по которой задняя скорость перестает включаться.

    READ  Новый член Правления по развитию Volkswagen Passenger Cars

    В этой статье я расскажу о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на LADA Kalina. Также вы узнаете, как найти и устранить неисправность в механизме блокировки задней передачи своими руками.

    Если предыдущие проверки ни к чему не привели — остается несколько вариантов, а именно:

    Самое страшное то, что каждый из эти трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезный ремонт», который не всегда под силу рядовому «водиле», да и времени это займет гораздо больше чем в случае с кулисой или блокировкой передачи.

    У меня все! Надеюсь, помог решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас по-прежнему не включается задняя скорость, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

    Еще несколько вариантов:

    При любом из трех этих вариантов потребуется демонтаж коробки передач, поэтому нужно обращаться в СТО.

    Почему перестала включаться на Ладе Kalina: причины и решения

    Для некоторых операций потребуется мультиметр

    Причины неисправностей задней передачи LADA Kalina. Ее диагностика и ремонт

    Почему не включается задняя передача на LADA Kalina? Диагностика и ремонт своими руками

    • Перед разборкой нужно провести проверку рычага переключения передач, так как причина неполадок с задним ходом может скрываться в нем. Кроме того, часто причина оказывается в кулисе и кардане.
    • Стерлись шлицы или ослаблен хомут (для исправления нужна смотровая яма).
    • Сломан выжимной подшипник. Однако в этом случае при включении передач доносился бы характерный хруст, и для этого требовалось бы прилагать усилия.
    • Имеются проблемы механизма блокировки задней передачи. Чтоб подтвердить или опровергнуть это предположение, нужно снять ручку переключения передач, а также и торпеду между сиденьями, затем тщательно осмотреть все.

    В примере, разбираемом в данной статье, причина неисправности была именно в неработающей проводке соленоидов блокировки передач (оборвана или порвана).

    Вышел из строя магнитный выключатель

    Стрелкой показан разъём, который необходимо замкнуть с помощью проволоки или обычной канцелярской скрепки

    Это бывает нечасто, потому что деталь довольно надёжная. Решение очевидно: надо её снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует отыскать разъём, который подключён к рычагу.

    Он аккуратно отсоединяется, и его контакты замыкаются какой-нибудь проволочкой (подойдёт и обычная канцелярская скрепка, которую можно примотать к разъёму куском изоленты). После замыкания контактов надо попытаться снова включить заднюю скорость.

    Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять. Тут возможен и ещё один вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединён этот выключатель, не поднимается достаточно высоко (обычно это происходит из-за его износа).

    Так что прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться в том, что кольцо поднимается свободно и на необходимую высоту. Если кольцо заедает — его надо заменить.

    Стрелкой показан хомутик с перетёртым проводом

    Наиболее распространённая причина. Провод, соединяющий соленоид и рычаг переключения скоростей, расположен очень неудачно. Он проходит под днищем машины, возле лонжерона слева. Здесь на него воздействует влага, химикаты против гололёда, наконец, он может просто порваться от попавшего камня.

    А чаще всего этот провод рвётся там, где он прикреплён к лонжерону с помощью хомутика: под хомутом скапливается грязь, которая действует как абразивный материал, буквально перетирая и изоляцию, и сам провод. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом.

    Для их выявления автомобиль загоняется на смотровую яму, где и производится осмотр (в котором очень поможет фонарик). Если провод повреждён — он заменяется. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым.

    В этом случае следует с помощью мультиметра проверить, есть ли на выходе соленоида напряжение. Если его там нет, значит, проблема в проводе.

    Отсутствует напряжение, подаваемое соленоидом на рычаг МКПП

    Это чаще всего и является причиной неисправности механизма блокировки задней передачи на Kalina. И здесь спасибо нужно сказать инженерам АвтоВАЗа, которые расположили провод, подающий питание от соленоида к рычагу, на редкость в неудачном месте — под днищем автомобиля.

    Ему приходится пережить многое: и действие реагентов, которыми щедро посыпаются дороги зимой, и вода, и снег, и летящий песок и гравий, и резкие перепады температур. Учитывая отсутствие хоть сколько-нибудь адекватной защиты этого элемента, можно не удивляться тому, что он довольно часто выходит из строя.

    Разрыв провода в большинстве случаев происходит в месте соединения его с лонжероном. Здесь накапливается грязь и песок, которые действуют как грубые абразивы, истончая деталь.

    Это интересно: Toyota Auris Touring Sports 2013

    Вариант решения проблемы: замена провода.

    Для этого необходимо проверить состояние соответствующего реле и предохранителя, которые находятся в монтажном блоке. Его крышка располагается под ручкой включения габаритов.

    Лада калина.Не включается задняя передача.

    Откройте её и оцените работоспособность предохранителя, отвечающего за работу цепи блокировки заднего хода коробки передач.

    Это интересно: Удар молнии в автомобиль

    Документальное обозначение нужного элемента — F21. Показатель силы тока этого компонента составляет 10А. Расположение можно увидеть на фото ниже.

    F21 (10) — нужный вам предохранитель

    Для установления истинной причины вытащите предохранитель из гнезда и внимательно проанализируйте состояние перемычек. Если деталь повреждена, то целостность перемычки будет нарушена.

    Вариант решения проблемы: замена предохранителя на новый — единственный способ.

    READ  Ford Fusion как снять задний барабан тормозной

    Важно! Если вновь установленный механизм быстро выходит из строя, то причину нужно искать в соленоиде.

    Вышел из строя магнитный выключатель

    Стрелкой показан разъём, который необходимо замкнуть с помощью проволоки или обычной канцелярской скрепки

    Это бывает нечасто, потому что деталь довольно надёжная. Решение очевидно: надо её снять и проверить. Для этого необходимо снять кожух, установленный на рычаге переключения передач. Далее следует отыскать разъём, который подключён к рычагу. Он аккуратно отсоединяется, и его контакты замыкаются какой-нибудь проволочкой (подойдёт и обычная канцелярская скрепка, которую можно примотать к разъёму куском изоленты). После замыкания контактов надо попытаться снова включить заднюю скорость. Если удалось, значит, причина была в магнитном выключателе, и его надо менять. Тут возможен и ещё один вариант: само пластиковое кольцо, с которым соединён этот выключатель, не поднимается достаточно высоко (обычно это происходит из-за его износа). Так что прежде чем разбирать рычаг и извлекать переключатель, имеет смысл убедиться в том, что кольцо поднимается свободно и на необходимую высоту. Если кольцо заедает — его надо заменить.

    Провода в салоне

    Если предохранитель целый, то необходимо осмотреть выключатель, который находится под защитным чехлом самой ручки КПП, внизу. Два провода, необходимо демонтировать и замкнуть между собой. Если скорость начала включаться, то причина именно в выключателе.

    Пропал задний ход на Kalina

    У некоторых автомобилистов наступает момент, когда перестает включаться задняя скорость на Ладе Kalina. Почему это случается? Определить, причины не всегда удается и на автосервисе. Но если посмотреть сервисный мануал, то там четко расписано при каких обстоятельствах это происходит.

    На видео пропала задняя скорость на LADA Kalina, виновен рычажок:

    Итак, проблемы с задней скоростью на Kalina диагностировать и устранить довольно легко, за исключением, если проблема в механической части самой КПП. Для этого потребуется разборка и определение неисправности, что не каждому по плечу. Поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что справится с проблемой самостоятельно, рекомендуется поехать на автосервис.

    Здравствуйте уважаемые калиноводы. Столкнулся с очень распространённое проблемой нашей, всеми любимой, калины. Приехав вечером с работы, поставил машину на парковку и со спокойной душой пошёл домой. Следующим утром, при попытке выехать с парковки, я был неприятно удивлён, пропала задняя передача. Сначала поймал ступор, ведь вечером все было хорошо, а утром уже ауфидерзеин задняя передача, как так? Не понятно(( Пришлось воспользоваться общественным транспортом.На работе мне эта ситуация конечно же не дала покоя, начал искать решение проблемы в интернете. Чего же там только не пишут, в общем страха натерпелся с лихвой.На самом деле, страшного ни чего и не случилось.Для начала нужно разобраться со схемой блокировки заднего хода, коих великое множество представлено в нашем всеми любимом гуглнете) Система до неприличия проста, магнитный выключатель на рпп, контактная группа на рпп, предохранитель, соленоид.

    Начал с самого основного, проверил предохранитель f21. Он оказался исправен.

    Затем по порядку проверил магнитный выключатель, думал может быть он, хотя деталь довольно таки надёжная.

    Современный автомобиль буквально нашпигован электроникой, и LADA Kalina в этом смысле не исключение. С одной стороны, электроника существенно облегчает жизнь водителю. С другой стороны, она же может стать для водителя причиной и источником головной боли, поскольку обилие электроники может серьёзно усложнить поиск неполадок. Самая распространённая неполадка на Kalina, связанная с электроникой — невозможность включить заднюю скорость. О том, почему не включается передача и как это исправить, мы и расскажем в этой статье.

    Не подаётся напряжение с соленоида на рычаг переключения скоростей

    Наиболее распространённая причина. Провод, соединяющий соленоид и рычаг переключения скоростей, расположен очень неудачно. Он проходит под днищем машины, возле лонжерона слева. Здесь на него воздействует влага, химикаты против гололёда, наконец, он может просто порваться от попавшего камня. А чаще всего этот провод рвётся там, где он прикреплён к лонжерону с помощью хомутика: под хомутом скапливается грязь, которая действует как абразивный материал, буквально перетирая и изоляцию, и сам провод. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Для их выявления автомобиль загоняется на смотровую яму, где и производится осмотр (в котором очень поможет фонарик). Если провод повреждён — он заменяется. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует с помощью мультиметра проверить, есть ли на выходе соленоида напряжение. Если его там нет, значит, проблема в проводе.

    Соленоид

    Последняя причина может таиться в самом соленоиде, который необходимо диагностировать.

    Если нет вольтметра, то делается это легко, при помощи двух булавок, что вставляются в отверстие подвода тока. Лампочкой проверяем наличие тока в сети.

    Если ничего нет, то необходимо искать проблему в жгуте проводов выключателя. Обычно, это обусловлено тем, что из-за коротких проводов, существует великая вероятность разрыва. Опытные владельцы Kalina добавляют проводки для того, чтобы не сталкиваться с этой проблемой.

    Почему перестал включаться задний ход и как решить

    Трудности с включением задней передачи могут возникнуть по целому ряду причин, ниже перечислены наиболее распространённые из них.