Прототип VW 39 «Крендель Жук» был предсерийным Porsche

Из 14 построенных только этот пример до сих пор живет

По прозвищу "Крендель Жук" Из-за своей уникальной формы заднего раздельного окна прототип VW 39 является уникальным и чрезвычайно редким экспонатом в истории Porsche и Volkswagen. Фердинанд Порше спроектировал автомобиль в качестве предсерийного испытательного транспортного средства, и для супер-ограниченного прогона из 14 примеров завод Zuffenhausen использовал новейшие высокотехнологичные станки во время производства. Этот автомобиль. единственный, который остался, и теперь он находится восстановленным и защищенным в Гамбургском музее прототипов.

В Porsche нет подробного описания того, что Фердинанд пытался сделать с этими прототипами, но одно можно сказать наверняка: они не имели такой же производительности, как обычные «Жуки» того времени. Porsche упоминает, что были испытаны многочисленные силовые установки, но по крайней мере один пример был оснащен двигателем Type 64, который был разработан для гоночной машины Берлин-Рим (видно в 6:23 на видео). Этот двигатель вырабатывал почти 32 лошадиных силы и помогал «Жуку» развивать максимальную скорость около 90 миль в час.

Эти автомобили, которые весили чуть больше 1500 фунтов, были важны для развития производства Porsche и VW, потому что такие детали, как крылья и изогнутый капот, были изготовлены с использованием пресса для тела. Этот метод был позже принят навсегда. Первоначально планировалось построить 50 таких автомобилей, но военное производство было приоритетным.

По словам Порше, Фердинанд и его сын часто водили Тип 39 между заводом Цуффенхаузен в Берлине и строящимся заводом Volkswagen в Вольфсбурге. Эта точная модель, шасси № 1-00003 была в конечном итоге отправлена ​​в штаб-квартиру Немецкого лейбористского фронта в Берлине, где Porsche предполагает, что она была выставлена.

К сожалению, этот район был поражен во время войны, и автомобиль был поврежден под обломками. Он был найден в 1948 году и продан коллекционеру из Гамбурга, который сделал все возможное, чтобы сохранить его. Около 2014 года основатели Гамбургского музея прототипов Томас Кениг и Оливер Шмидт вступили во владение и восстановили его до славы Nitro Black. Посмотрите видео из журнала 9:11 вверху и галерею изображений внизу.

Фольксваген 39'Pretzel Beetle' prototype was a Porsche pre-production

Читайте так же

Porsche покрывает свой чрезвычайно сложный и…... Porsche покрывает свой чрезвычайно сложный и смехотворно перегруженный 911 Range Время исповеди: я не знаю, о чём аплодируют 911 человек в большинстве случаев. Помимо 911 GT2 RS (чье отличие от 911 GT3 RS немного непонятно для меня), модель 911 пугает таинственный беспорядок для меня, и я не могу сказать один из другого. Серьезно, вы могли бы с...
Впервые фотошпионам попался прототип нового Audi R... Ауди ещё не показала базисный купе-кроссовер Q4, но уже начала испытания его спортивной модификации. фотошпионам попался макет нового Ауди RS Q4. Подразделение Ауди Спорт всерьёз занялось расширением модельного ряда за счёт новых спортивных модификаций. В прошедшем году появился RS5 Sportback, а в этом должны выйти новые кроссоверы RS Q5 и RS Q8. ...
Как собрать Lancia Stratos из комплекта Porsche Le... Rebrickable предлагает инструкции по восстановлению Lego предлагает несколько чрезвычайно детальных комплектов для создания различных моделей специальных суперкаров, таких как Bugatti Chiron, Porsche 911 GT3, Chevrolet Corvette ZR1 и Goldfinger 007 Aston Martin DB5. Но один автомобиль, который он не предлагает,. это Lancia Stratos. Люди в Rebric...

Автор записи: dakus