Прототип VW 39 «Крендель Жук» был предсерийным Porsche

Из 14 построенных только этот пример до сих пор живет

По прозвищу "Крендель Жук" Из-за своей уникальной формы заднего раздельного окна прототип VW 39 является уникальным и чрезвычайно редким экспонатом в истории Porsche и Volkswagen. Фердинанд Порше спроектировал автомобиль в качестве предсерийного испытательного транспортного средства, и для супер-ограниченного прогона из 14 примеров завод Zuffenhausen использовал новейшие высокотехнологичные станки во время производства. Этот автомобиль. единственный, который остался, и теперь он находится восстановленным и защищенным в Гамбургском музее прототипов.

В Porsche нет подробного описания того, что Фердинанд пытался сделать с этими прототипами, но одно можно сказать наверняка: они не имели такой же производительности, как обычные «Жуки» того времени. Porsche упоминает, что были испытаны многочисленные силовые установки, но по крайней мере один пример был оснащен двигателем Type 64, который был разработан для гоночной машины Берлин-Рим (видно в 6:23 на видео). Этот двигатель вырабатывал почти 32 лошадиных силы и помогал «Жуку» развивать максимальную скорость около 90 миль в час.

Эти автомобили, которые весили чуть больше 1500 фунтов, были важны для развития производства Porsche и VW, потому что такие детали, как крылья и изогнутый капот, были изготовлены с использованием пресса для тела. Этот метод был позже принят навсегда. Первоначально планировалось построить 50 таких автомобилей, но военное производство было приоритетным.

По словам Порше, Фердинанд и его сын часто водили Тип 39 между заводом Цуффенхаузен в Берлине и строящимся заводом Volkswagen в Вольфсбурге. Эта точная модель, шасси № 1-00003 была в конечном итоге отправлена ​​в штаб-квартиру Немецкого лейбористского фронта в Берлине, где Porsche предполагает, что она была выставлена.

К сожалению, этот район был поражен во время войны, и автомобиль был поврежден под обломками. Он был найден в 1948 году и продан коллекционеру из Гамбурга, который сделал все возможное, чтобы сохранить его. Около 2014 года основатели Гамбургского музея прототипов Томас Кениг и Оливер Шмидт вступили во владение и восстановили его до славы Nitro Black. Посмотрите видео из журнала 9:11 вверху и галерею изображений внизу.

Фольксваген 39'Pretzel Beetle' prototype was a Porsche pre-production

Читайте так же

Подтверждено: Porsche Macan следующего поколения б... Porsche подтвердил в своем пресс-релизе, что у его Macan есть будущее от аккумуляторной батареи. Мы воспринимаем любой пресс-релиз Volkswagen Group как крупинку соли. Объявления группы были более чем достаточны и регулярно меняются. Кроме того, мы действительно не видели серийного транспортного средства, чтобы наконец проверить любую правду. Тем н...
Спорткар Porsche, забытый на 40 лет в гараже, выст... В США выставили на продажу спорткар Porsche 356B в редчайшей модификации Super 90, который был выпущен для евро рынка в 1962 году. Автомобиль последние 40 лет простоял без движения в гараже.Спорткар вначале принадлежал германскому священнику, который в 1970-х переехал в США и перевез Porsche 911 с собой. Потом он продал автомобиль сегодняшнему обла...
Двухскоростная задняя коробка передач Porsche Tayc... Мы количественно оцениваем преимущества двухскоростной трансмиссии Porsche Taycan Porsche только что подтвердил, что у Taycan будет задняя двухступенчатая коробка передач, когда дело доходит до окончательного производства. Какое улучшение времени и диапазона ускорения следует ожидать с этим более сложным и дорогим дополнением? Преимущества 2-скор...

Автор записи: dakus