Prototype Drive: Mini Cooper SE хочет быть забавным водителем EV

Во всяком случае, Mini может быть затруднен из-за более низкой дальности.

На самом деле я не могу быть признан таковым, но 2008–2010 Mini E был исторически значимым EV. В то время как другие полностью электрические электромобили появлялись и работали в одно и то же время, родительская компания Mini, BMW, использовала программу Mini E как способ тестирования и проверки силовой передачи, которую она намеревалась использовать для своего проекта i3. Конечно, бренд i был запущен в 2011 году, а производство i3 началось в 2013 году.

Со своей стороны, Mini E был представлен в конце 2008 года, и к июню 2009 года маленький люк, предназначенный для заплыва, был сдан в аренду клиентам из прибрежных районов США в рамках программы испытаний, которая вскоре расширится во Франции, Германии, Великобритании, Китае и других странах. Япония. (Таким образом, BMW стала первым производителем с управляемым клиентом парком электромобилей, который насчитывал более 500 автомобилей.) Как и ожидалось, большинство Mini Es было разбито, когда программа аренды закончилась в 2011 году.

Теперь ученик стал магистром. Или что-то. Это связано с тем, что Mini E планируется вернуть к гражданской жизни в 2020 году с использованием значков Mini Cooper SE и с использованием технологий, извлеченных из существующего i3. Несмотря на то, что до официального представления автомобиля еще предстоит провести испытания и разработку, мы недавно провели несколько миль за рулем замаскированного прототипа недалеко от Мюнхена, Германия.

Электрические биты: что мы знаем

Первые впечатления: Даже в форме прототипа, Cooper SE уже ощущается как серийный автомобиль с реальной сделкой, и все, что осталось,. это доработка. И завернутый в умный черно-желтый камуфляж в виде штекера, очевидно, что это не обновленный BMW i3. Как и Mini E, новый Cooper SE основан на нынешнем двухдверном хэтчбеке Cooper S и по размерам идентичен своему бензиновому аналогу. Под этим знакомым кузовом, тем не менее, находятся наэлектризованные кишки, хотя Mini по-прежнему плотно прилегает к таким важным вещам, как диапазон и мощность.

Читайте так же

2020 Hyundai Sonata First Drive Обзор | Стиль рая... Драматический дизайн и броская техническая помощь Соната выдерживают шторм седана СЕУЛ, Южная Корея. Рынок седанов среднего размера сокращается. Быстро. Он сократился с 2,4 млн. Единиц в 2013 году до 1,5 млн. В 2018 году, при этом в прошлом году произошло резкое падение на 38 процентов. Автопроизводители США покидают этот сегмент, но Hyundai остае...
Сравнить Ipad Mini И Ipad Mini Retina Сравниваем новый Apple iPad mini 2.7 (Retina) vs iPad mini vs Galaxy Note 8.0 Сегодня, я думаю, не кто обратит внимание на 8-дюймовые планшеты с Операционной системы 8, так что основная и ожесточенная борьба происходит между 7-8 дюймовыми планшетами на базе Android и 8 дюймовыми iOS таблетками. Стоит теперь учитывать, что на рынок уже скоро попадет...
Член совета директоров BMW обрисовал долгосрочный ... Предстоящий Mini EV будет основан на концепции Mini Electric, впервые показанной на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Питер Шварценбауэр возглавлял бренды Mini и Rolls-Royce, чтобы рекордно увеличить продажи в течение своих шести лет в качестве члена совета директоров BMW Group, отвечающего за бренды. Начиная с этого месяца, он берет на себя н...

Тем не менее, инженеры заявили, что, если мы действительно будем пыхтеть, конфигурация будет наиболее близкой к i3 с аккумуляторной батареей на 94 а-ч, которая в BMW рассчитана на 33 кВт-ч. Предположительно, мощность переднего мотора Mini тоже схожа; он выдает 170 лошадиных сил и 184 фунт-фута крутящего момента в эквиваленте i3. Без небольшого расширения диапазона, такого как имеющийся на i3 трехцилиндровый борт, его возможный диапазон может быть ограничен где-то в районе 120 миль, что составляет менее половины от того, что доступно, скажем, в болте Chevrolet. С другой стороны, если эти оценки размера и диапазона упаковки верны при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 50 кВт-ч, SE будет заряжать до 80 процентов мощности за относительно быстрые 40 минут.

Помимо технологии i3, все остальное. Mini. Инженеры утверждают, что не было слишком сложно прижать трансмиссию к существующей платформе Cooper, поскольку они изменили только несколько точек подрамника и шасси. Вместо прочного, приблизительно прямоугольного кирпичного блока батареи, как видно на большинстве специализированных электромобилей, SE скрывает свою Т-образную упаковку под полом, требуя специальных амортизаторов и увеличения высоты хода на 0,6 дюйма для дорожного просвета. Это умная упаковка, учитывая, что она находится на платформе внутреннего сгорания, а часть батареи заменяет топливный бак сзади. Грузовое пространство, такое как в Mini, таким образом, не затронуто. На самом деле, структурные изменения настолько минимальны, что SE будет построен вместе со своими газовыми и дизельными аналогами на заводе бренда в Оксфорде.

Зарядка через асфальтовую пустошь

Это приходит позже. Мы пересекли земной шар, чтобы управлять этими бесшумными прототипами, внутри которых все спрятано за толстыми, черноватыми листами черного войлока, которые крепко удерживались клейкой лентой. Вспышки характерного короткого мини-распределительного устройства, тем не менее, светятся на нескольких открытых участках. Это сценарий, ведущий за собой по обширному конусному курсу, и у нас не так много времени, чтобы привыкнуть к маршруту или машине до окончания учений.

На первый взгляд, он движется в точности так, как можно ожидать от электрифицированного люка Купера. Сильный начальный скачок крутящего момента типичен для электромобилей, хотя после начального рывка вперед ускорение падает. Спидометр был скрыт, но мы оцениваем, что SE тянет быстро до 40 или 50 миль в час, прежде чем сужается. Позже, инженеры подтвердили, что оценка от нуля до 62 миль в час составляет от семи до восьми секунд.

Мы рады сообщить, что отказ от шипучего 2,0-литрового 4-цилиндрового турбированного двигателя с турбонаддувом мало что сделал для уменьшения очаровательной динамики Mini. Даже при предполагаемой потере веса в 250 с лишним фунтов, SE с энтузиазмом качается и ткет через слалом, скипады и быстрые упражнения на смену полосы движения. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное благодаря толстому колесу, и массообмен по шасси не является резким, несмотря на увеличенную высоту езды. Низкий уровень заряда батарей означает, что мы ожидаем, что центр тяжести обычного автомобиля практически не изменится.

Читайте так же

Новая линейка SE Drive добавлена ​​в линейку Skoda... Skoda Octavia получает очень высокий уровень отделки салона, добавляя множество внутреннего и внешнего оборудования Модернизация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией Amundsen, встроенную точку доступа WiFi и текстильные коврики. Эти функции основаны на спецификации...
Член совета директоров BMW обрисовал долгосрочный ... Предстоящий Mini EV будет основан на концепции Mini Electric, впервые показанной на автосалоне во Франкфурте 2017 года. Питер Шварценбауэр возглавлял бренды Mini и Rolls-Royce, чтобы рекордно увеличить продажи в течение своих шести лет в качестве члена совета директоров BMW Group, отвечающего за бренды. Начиная с этого месяца, он берет на себя н...
Honda E Prototype — это электромобиль, котор... Городской, электрический, дизайнерский и минималистичный, но продвинутый. Это автомобиль, который Apple должна была выпустить, но его передняя часть носит эмблему Honda. Называемый E Prototype, он дебютировал в качестве концепции, близкой к производственной, во время Женевского автосалона 2019 года, и до конца года он достигнет выставочных залов на...

Однако, как только мы откатились в зону подготовки, мы обнаружили маленький секрет; В отличие от шин с низким сопротивлением качению, которые будут на серийном автомобиле, наши прототипы были обуты в липкие Pirelli P Zeros, что, возможно, придает поворотам больше того, на что способны демонстрационные залы.

Тем не менее, это забавная маленькая машина. Мы были особенно впечатлены рекуперативными тормозами, которые были настроены гораздо более интуитивно, чем большинство других систем регенерации от других автопроизводителей. Между вершиной и точкой укуса было очень мало традиционного пружинящего мертвого пространства, и он быстро убрал бесшумный люк со скорости. Мы также возились с двухступенчатым рекуперативным резистивным торможением трансмиссии, переключаемым тумблером в нижней части центрального стека. В стандартном режиме сопротивление заметно, автомобиль замедляется настолько, что требуется лишь незначительное или умеренное торможение.

Достаточно ли быть нахальным Е.В.

В целом, кажется, что это будет забавная маленькая машина. Мы были особенно впечатлены рекуперативными тормозами, которые были настроены для обеспечения интуитивной обратной связи. Было очень мало традиционного пружинящего мертвого пространства между верхом и начальным замедлением, и они уверенно потянули люк с скорости. Мы также возились с двухступенчатым рекуперативным резистивным торможением, переключаемым тумблером в нижней части центрального стека. В стандартном режиме сопротивление заметно, автомобиль замедляется настолько, что требуется лишь незначительное или умеренное торможение. Другой режим снижает большую часть противодавления, позволяя автомобилю двигаться как на обычном купере с двигателем внутреннего сгорания. Реально, мы хотели бы видеть дополнительный уровень сопротивления, который является еще более агрессивным. Конкуренты, такие как Болт, предлагают широкий диапазон уровней сопротивления и позволяют водителям адаптировать количество к ситуации.

Наш краткий вкус означает, что новый SE будет выглядеть, водить и чувствовать себя как современный Mini Coopers, которым мы наслаждаемся в течение трех поколений. Помимо неотъемлемой важности возвращения полной электрификации к марке Mini, это заметный автомобиль на рынке. Mini принял сознательное решение основать свое новейшее электрическое купе на спортивном Cooper S, который, по крайней мере, на данный момент, превратит его в собственный класс. На данный момент наиболее очевидными конкурентами Mini Cooper SE являются Volkswagen e-Golf, Fiat 500e, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric. Заметьте что-нибудь? Среди них нет особенных энтузиастов, таких острых, как некоторые. Хотя, если диапазон Mini действительно намного ниже, чем у лидеров в своем классе, то, в конечном итоге, он не очень-то помогает, когда покупатели, ориентирующиеся на зеленую экономику, начинают делать расчеты стоимости.

Официальный показ Cooper SE намечен на июль этого года, а производство начнется 1 ноября. Ранние пользователи могут ожидать, что поставки начнутся где-то в начале 2020 года.

Читайте так же

Сравнить Ipad Mini И Ipad Mini Retina Сравниваем новый Apple iPad mini 2.7 (Retina) vs iPad mini vs Galaxy Note 8.0 Сегодня, я думаю, не кто обратит внимание на 8-дюймовые планшеты с Операционной системы 8, так что основная и ожесточенная борьба происходит между 7-8 дюймовыми планшетами на базе Android и 8 дюймовыми iOS таблетками. Стоит теперь учитывать, что на рынок уже скоро попадет...
2020 Hyundai Sonata First Drive Обзор | Стиль рая... Драматический дизайн и броская техническая помощь Соната выдерживают шторм седана СЕУЛ, Южная Корея. Рынок седанов среднего размера сокращается. Быстро. Он сократился с 2,4 млн. Единиц в 2013 году до 1,5 млн. В 2018 году, при этом в прошлом году произошло резкое падение на 38 процентов. Автопроизводители США покидают этот сегмент, но Hyundai остае...
Новая линейка SE Drive добавлена ​​в линейку Skoda... Skoda Octavia получает очень высокий уровень отделки салона, добавляя множество внутреннего и внешнего оборудования Модернизация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией Amundsen, встроенную точку доступа WiFi и текстильные коврики. Эти функции основаны на спецификации...

Автор записи: dakus