Проверьте этот старый курятник, полный редких автомобилей мышц! Сеть Hot Rod

Вы когда-нибудь слышали истории о местах, которые больше не существуют? За много лет я много раз путешествовал по Висконсину, к сожалению, после того, как место под названием «Автосалон Деллс» закрыло свои двери. Я понятия не имел, что за этими дверями, но я слышал истории от друзей, что это было хорошее место. По счастливой случайности, я встретил сына владельца, и он отвез меня, чтобы посмотреть несколько оставленных машин.

Ланс Тарнуцер-младший, внук владельца музея, и я много лет общались в Интернете через социальные сети и встречались на различных автомобильных выставках в центре Висконсина. Но время просто не удосужилось выбраться на семейную ферму и посмотреть коллекцию. В один холодный зимний день планы стали на свои места, и я добрался до фермы.

Я встретился с Лэнсом и его отцом, Лансом-старшим, в их сарае, который был переделанным курятником. Мы немного поболтали о том, как в прошлые годы после церкви Лэнс-старший и его отец Дик ходили за местным автозаправщиком, чтобы обойтись без денег, обвести горстку автомобилей от 50 до 500 долларов, а затем проверить их. , принося несколько домой каждую неделю. Неважно, что это было — они просто пошли бы купить машину. Дик был человеком Форда, но ценил все это. Вот так все и началось, и оттуда они собрали свою коллекцию, покупая и продавая. В конце концов Дик захотел поделиться своей коллекцией с общественностью, поэтому он арендовал здание в Висконсин-Деллсе и открыл музей.

Из всех машин, которые им нравились, семья была действительно в ногу с машинами. Неважно, какой это был темп машины — если она находилась в передней части колоды во время парадов на гонках NASCAR или Indy Car, они хотели этого. Там было всего понемногу, от дани от автомобиля с откидным верхом от Studebaker Lark вплоть до заводских автомобилей Indy 500 Fieros и Camaros. Если бы они не смогли получить реальную модель автомобиля, они бы получили ту же машину и делали дань как можно ближе к оригиналам.

Читайте так же

Как Проверить Лямбда Зонд Мазда 626 Ge... Лямбда-зонд (его ещё при именуют датчиком концентрации кислорода) именуют устройство для измерения количества кислорода, содержащегося в отработанных газах, который размещен в бензиновом двигателе ( в его выпускной системе). Зачем необходимо знать количество кислорода? Данные количество кислорода обеспечивают прецизионную регуляцию топливно-воздушн...
Как Проверить Клапан Адсорбера На Калине... Где находится клапан продувки адсорбера? "Калина": неисправность клапана продувки адсорбера Все современные авто с автоматическим впрыском горючего, в том числе и "Лада Калина", оснащаются системой улавливания паров бензина (СУПБ). Это непременное требование для машин, чей класс экологичности начинается от Евро-3. Как проверить аккумулятор автомоби...
Как Проверить Масло В Коробке Bmw E39... Смена масла в Коробка автомат БМВ Е39 Бмв 523 / смена масла Коробка автомат Смена масла в Коробка автомат бмв е39 Проверка уровня масла в БМВ Е39 Проверка уровня масла на Бмв Смена масла в Коробка автомат на Бмв E39 Проверяем уровень масла в коробке 5hp18.avi Смена и долив масла в коробка автомат ZF 5HP19 VW, Ауди, Skoda, Бмв и др. Несколько слов:...

Сарай был заполнен спереди назад и из стороны в сторону автомобилями, большинство из которых были слишком близко друг к другу, чтобы даже открыть свои двери. Многие из них пробыли там так долго, что утонули в грязи. Но в сарае было золото. Прямо впереди был кабриолет Lark, который был построен как дань оригинальному автомобилю темпа Studebaker Lark 1962 года. На нем были видны шрамы от пожара 1999 года, который начался во внешнем заливе на складе склада и быстро распространился на остальную часть здания, охватывая склад, на котором размещалась значительная часть автомобилей, которые не были выставлены на обозрение или в этом сарае. Семья потеряла 53 машины, 43 из которых были автомобилями той или иной формы. Жаворонку повезло (едва) выжил.

Напротив Жаворонка был автомобиль, который я не так тайно жаждал, автомобиль-трансформер Mercury Comet Cyclone GT Indy 1966 года. В 1966 году было построено только 100 автомобилей S-Code, и их было два в одном сарае! Все автомобили были одинаковыми: красный с белым салоном, 390 V-8, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, силовые тормоза, гидроусилитель и комплектация. Я никогда не видел ни одного во всех своих путешествиях, а здесь двое сидели в старом курятнике.

Это стало еще лучше. Существовали два 1963 Impala SS 409 / четырехскоростные кабриолеты, 1970 Cougar Eliminator Boss 302, принадлежащий Lance Jr., кабриолет Ford Torino GT с капюшоном Shaker, и этот список можно продолжать и продолжать.

Это было только первое здание для долгосрочных проектов. Это были машины, на которые семья надеялась когда-нибудь. В другом здании хранилища большинство автомобилей работало и ехало. Это было то же самое здание, которое сгорело дотла в 1999 году вместе с автомобилями внутри. Семья восстановила его и наполнила его еще более крутыми машинами.

Прогуливаясь, вы сразу замечаете переваренного супербёдра. Вы когда-нибудь видели авиационный алюминиевый расплав? Я тоже не знал, что крыло Superbird стало таким горячим, что оно расплавилось только до заглушек на задних боковых панелях. До того, как огонь снял краску, у него была замысловатая красная, белая и синяя схема со звездами и полосами. Часть его остается на нижних частях автомобиля, давая представление о том, что было раньше. К счастью, машина не сгорела дотла, а 440 Six Pack, трансмиссия и большая часть кузова можно восстановить.

Это здание было похоже на курятник, переполненный классными машинами. Многие из них также были легковыми автомобилями, в том числе редкий 300-скоростной автомобиль Chrysler 1964 года и пара восстановленных кабриолетов Camaro 1967 года и 1969 года. Не все были такими темповыми автомобилями, как автомобиль Torino Cobra Shaker с капюшоном 1970 года, Ford Sunliner 1960 года и другой кабриолет Mercury Comet 1966 года, также автомобиль с кодом S 390, но не точная копия автомобиля заводского темпа. Этот был лучше с четырьмя скоростями на полу.

Читайте так же

Лучшие новые автомобили на 2019 год, Авто Экспресс... Это лучшие новые автомобили, которые должны появиться в 2019 году, с особенно хорошим урожаем электромобилей, гибридов, внедорожников и спортивных автомобилей. Если 2018 год был годом внедорожника, лучшие новые автомобили для 2019 года будут посвящены электрификации, поскольку в разработке находится множество новых гибридных и полных моделей EV. ...
Быстро И Легко Снять Магнитолу Из Автомобиля.... Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля. Создатель: Vasily Viktorovich Размещено: 10 янв. 2017 г. Просмотрено: 96 987 Мне понравилось: 462 Мне не понравилось: 61 Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, просто. Главное отыскать при помощи чего есть вариант это сделать. Я использовал пилку для ногтей, также зажим для упаковки пакетов. Форт...
Как Проверить Аккумулятор Перед Покупкой... Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность Без помощи других проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность может хоть какой автовладелец, имеющий базисные познания по электротехнике и доступный набор инструментов. Обычно задачи с АКБ возникают при пришествии холодов, потому что минусовые температуры плохо сказываются на ...

Снаружи было еще несколько автомобилей, которые были серьезными, но завершенными, в том числе редкий кабриолет Plymouth Road Runner 1969 года, AMC Marlin и Plymouth Sport Fury 1969 года. Они были избиты Висконсинскими элементами так долго, что было бы весьма непросто вернуть их в любое удобное для использования состояние.

И последнее, но не менее важное: в семейном гараже было несколько автомобилей, в том числе отличная машина для бега и вождения 1972 года Hurst / Olds Indy и автомобиль Pontiac Fiero Indy в 1984 году.

Автомобиль, который я там увидел, был похоронен в углу. Вы едва могли разобрать, что это было, но как только вы взяли все части Шелби вокруг него, и несколько других частей, ну, я не мог поверить в это. Это был законный кабриолет Shelby GT 500KR 1968 года, один из 518 произведенных. Он был в грубой форме, но в нем было все важное — оригинальный двигатель, трансмиссия и так далее. Его просто нужно было переделать, но, поскольку у владельца уже был еще один кабриолет Shelby GT 500KR 1968 года, который был автомобилем для езды и вождения, это не было главным приоритетом.

Какой способ закончить путешествие на высокой ноте! Я поблагодарил Лэнса старшего и Лэнса младшего за то, что они нашли время показать другу и мне их невероятную коллекцию. Они были рады сделать это, сказали они, и мы всегда рады вернуться. Я часто вижу двух копий на автомобильных выставках в центре Висконсина, и они на самом деле перевозят машины и продают несколько. В 1968 году кабриолет Shelby GT 500KR недавно переехал в новый дом. Так что вы никогда не знаете, что может случиться с этими находками сарая!

Если у вас есть какие-либо выводы или вы знаете что-нибудь интересное, пренебрегая сидением, дайте мне знать Я не разделяю местоположения или имена владельцев. Вы можете связаться со мной по любой из моих ссылок в социальных сетях: страница Facebook, TheAutoArchaeologist; Instagram, @theautoarchaeologist, а теперь и на YouTube, @AutoArchaeology.

Читайте так же

Мы не увидим настоящий автомобиль McLaren F1 2018 ... Фанаты McLaren-Renault получат возможность увидеть, что их любимая гоночная экипировка действительно может сделать в этом году, начиная со следующего месяца в Барселоне, на Гран-при Испании. До сих пор в этом году автомобиль был обновленной версией гонщика 2017 года, который под мощностью Honda сумел закрепить только 30 очков и был вторым в посл...
Страхование автомобиля — ошибок, которых вам... МОТОРИСТЫ могут лишить законной силы свое страхование автомобиля, допустив ряд простых ошибок на дорогах в Великобритании при подаче заявления или в течение срока действия ваших соглашений. Это законное требование для автомобилистов в Британии, но есть ряд факторов, которые могут повлиять на него и даже сделать его недействительным. Автомобилисты...
Как Включить Полный Привод На Инфинити Fx35... Модель в первый раз была представлена в дальнем 2003 году на автомобильном салоне в южноамериканском Детройте – сердечко автопромышленности США. Предполагалось, что автомобиль будет делается только для рынков Северной Америки и Близкого Востока, однако не реализовалось. В 2006 году машину начали поставлять в Россию. И в данной ситуации Русская Феде...

Автор записи: dakus