Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

У каждого грузовика есть история, но многие держат ее в секрете, чтобы владелец, который получил его последним, никогда ничего не знал о том, кто получил его первым. Роджеру и Тэмми Гливз повезло. Они не только знают историю своего необычного четырехдверного Chevy C10 1965 года, но и довольно красочны.

Многие люди никогда не видели редкого кабины экипажа из шести человек. Когда они это сделают, они могут подумать, что это нестандартная сборка. В каком-то смысле они правы. В 60-х дилеры Chevy могли заказывать эти преобразования у автобусных компаний, в данном случае у Stageway Coach.

Stageway был дистрибьютором Armbruster Компания. Армбрустер занимался каретным бизнесом со времен лошадей и багги, обслуживая поселенцев, движущихся на запад. В начале 60-х обе компании объединились. К тому времени лошадей заменили на двигатели, и компания специализировалась на автобусах для аэропортов, универсалах для перевозки гостиниц, лимузинах и катафалках, а также на переоборудовании кабины экипажа из шести человек.

Документы Армбрустера с начала 60-х описывают эти натянутые пикапы, построенные из стандартного автомобиля и шасси. Задние двери были построены в соответствии с заводскими передними дверями. Шасси было удлинено более чем на 30 дюймов, чтобы вместить расширенные кабины и сохранить оригинальные кровати. Альтернативные методы заключались в том, чтобы либо частично удлинить шасси и укоротить станину, либо оставить шасси стандартной длины и резко укоротить станину. Роджер говорит, что конверсия Stageway на его C10 включала этот последний метод, занимая 35 1/2 дюйма из первоначальной 8-футовой кровати.

Практически все эти грузовики были заказаны в качестве рабочих транспортных средств для строительных компаний, железных дорог, лесного хозяйства и других отраслей промышленности, нуждающихся в перевозке небольшой рабочей бригады — отсюда и термин кабина экипажа. Этот не был. «Грузовик был заказан новым доктором в Редфилде», — узнал Роджер. «Он использовал его как охотничий грузовик по выходным, для охоты на фазанов». Доктор продал его три года спустя. «Второй владелец купил его, чтобы использовать в своем бизнесе покраски дома».

Читайте так же

Вы можете купить Hertz 100-летие Chevy Corvette Z0... Только 100 были построены Прокат Chevrolet Corvette Z06 компании Hertz, посвященный 100-летнему юбилею, потратил свое время на, возможно, оскорбительные руки водителей проката, и теперь пришло время выпустить их в дикую природу. Даже после полного года проката эти редкие черно-желтые спортивные автомобили будут проданы. В августе 2018 года компан...
GM царапает Chevy Blazer из очереди в Comerica Par... Спор о статусе Блейзера, сделанного в Мексике в сложное время Красный Chevrolet Blazer RS, который GM поднял на выставку центрального поля в Comerica Park, где живут Detroit Tigers, провел слишком короткую пробежку по основным направлениям, его многообещающий сезон новичков был прерван сложными силами, находящимися вне его контроля, прежде чем уви...
Chevy Redesigns Camaro для 2019MY, запускает Turbo... Chevrolet представила свой рестайлинг 2019 Camaro, обладающий ориентированными на результат визуальными эффектами, новым удобством и активной технологией безопасности, а также первой в истории моделью Turbo 1LE. Среди многих основных моментов, которые были найдены в серии Camaro 2019 года, - это 10-скоростная автоматическая коробка передач с автом...

Когда племянник Роджера, Чад, нашел его в Южной Дакоте в 2007 году, грузовик был готов к некоторому вниманию. Для грузовика, который служил рабочим транспортным средством в течение четырех десятилетий, он был не в плохой форме, за исключением некоторой ржавчины Среднего Запада. Для Роджера и Тэмми апелляция заключалась в том, что это было то, что никто другой не имел.

Недостатками были странная укороченная кровать, внешние петли задней двери в стиле «амбарная дверь», короткая рама для кемперов и лестничная полка. Потерять кемпер и стойку было легко. Преобразование задних дверей в скрытые петли было немного сложнее. Роджер расширил оригинальную раму на 17 дюймов сзади, используя рельсы от другой 1/2-тонной 1965 года. Это дало ему длину, необходимую ему, чтобы поменять укороченную кровать на репродукцию 6-футовой кровати Chevy от LMC Truck.

Подвеска была модернизирована с помощью амортизаторов Classic Performance Products на всех углах и стабилизатора поперечной устойчивости CPP сзади. Дисковые тормоза Baer на всех колесах усиливают тормозную способность. Когда доктор купил его новым, пятнадцать дюймов колес выглядели великолепно на грузовике, но сегодня они выглядели бы как колеса тележки для покупок на сверхразмерном С10. Их место заняли 20-дюймовые колеса Schott Wheels Americana D.Concave, которые лучше заполняют колесные колодцы и уравновешивают пропорции. Мучные радиалы G-Force от BFGoodrich имеют размеры 245 / 40ZR20 и 275 / 40ZR20.

Мощность обеспечивается 620-сильным двигателем GM Performance LSX 454. Модифицированный воздухоочиститель от Camaro Z / 28 2015 года оснащается электронной системой впрыска топлива LS7 Corvette. Заводской выпускной коллектор втягивает газы из 454 в специальные 3-дюймовые выхлопные трубы, а глушители Flowmaster обрабатывают тон. Карданный вал, состоящий из двух частей, соединяет трансмиссию 4L80E с оригинальным 12-болтовым редуктором GM с 3,42 редуктором и дифференциалом с ограниченным проскальзыванием Eaton.

Роджер хорошо умеет делать то, что он называет «черновой работой», но говорит, что «когда это должно быть красиво», он передает вещи Уэйну и Уилу Кеймигу в Keimig Body Shop в Атчинсоне, штат Канзас. Уилл (сын Уэйна) выполнил окончательную подготовку кузова перед тем, как покрасить весь этот листовой металл двухцветной комбинацией Corvette Rally Red 1966-1969 гг. И Ford Wimbledon White.

Вдохновение Corvette продолжается в натянутой кабине, где заводская черта C10 была окрашена в коричневый цвет Corvette. Уэйн обитый сиденья Corvette 1964-1965 годов с сочетанием кожи и вставок Chevy Truck грузовиков 1966 года, и пряжки ремня Corvette 1965 были добавлены к ремням безопасности с перепонками. Будет построена центральная консоль, следуя общей форме консоли Corvette 1963-1967 годов. Джон Гливс, отец Роджера, обновил рулевое колесо из тикового дерева Corvette 1965 года.

Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

Читайте так же

GM царапает Chevy Blazer из очереди в Comerica Par... Спор о статусе Блейзера, сделанного в Мексике в сложное время Красный Chevrolet Blazer RS, который GM поднял на выставку центрального поля в Comerica Park, где живут Detroit Tigers, провел слишком короткую пробежку по основным направлениям, его многообещающий сезон новичков был прерван сложными силами, находящимися вне его контроля, прежде чем уви...
Chevy Redesigns Camaro для 2019MY, запускает Turbo... Chevrolet представила свой рестайлинг 2019 Camaro, обладающий ориентированными на результат визуальными эффектами, новым удобством и активной технологией безопасности, а также первой в истории моделью Turbo 1LE. Среди многих основных моментов, которые были найдены в серии Camaro 2019 года, - это 10-скоростная автоматическая коробка передач с автом...
Последний Chevy Cruze сходит сегодня с конвейера н... Но GM смотрит на «разные варианты для завода». имеется в виду новая модель? ЛОРДСТАУН, Огайо. в среду после более чем 50-летнего производства легковых автомобилей и других транспортных средств растянувшийся сборочный завод «Дженерал Моторс» находился здесь на холостом ходу, что приведет к ликвидации почти 1700 часовых позиций к концу месяца. GM о...

Джон также подарил красивый черный мраморный орех, который составляет пол кровати. «Дрова пришли от моего дяди Ллойда, который очищал землю и хранил это бревно из-за его уникального характера», — объясняет Роджер. «Мой папа не был автомобильным парнем; его хобби было деревообработка. Он купил бревно и разрезал его на пиломатериалы, чтобы мы могли когда-нибудь собрать его вместе. Прошло двадцать пять лет, и ни один проект не был придуман. Так как кабина экипажа шла хорошо, я сказал отцу, что у меня есть идея по поводу этого черного ореха. Джон согласился сделать мельницу, но его ухудшившееся здоровье помешало этому. Друг из гильдии столяров Джона взялся за эту работу, и Джон определил правильную позицию для каждой доски. «Папе никогда не удавалось увидеть готовые результаты, но я знаю, что когда мы доставляем грузовик на шоу, он смотрит вниз и одобряет проект, который я выбрал для его использования».

1965 Chevy C10 Stageway Crew Cab
Роджер Тэмми Гливс
ШАССИ
Рама: сток, удлиненная
Rearend / Ratio: сток GM с 12 болтами / 3,42: 1, ограниченное скольжение Eaton
Задняя подвеска: пружины Classic Performance Products
Задние тормоза: дисковые тормоза Baer с отверстиями и пазами, суппорты с четырьмя поршнями
Задние мосты: Мозер
Передняя подвеска: пружины Classic Performance Products, передняя стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: дисковые тормоза Baer с отверстиями и пазами, шестипоршневые суппорты, регулируемый клапан дозирования главного цилиндра Baer.
Передние колеса: B Колеса Шотта Американа D. Вогнутые 20 × 8,5
Задние колеса: Колеса Шотта Американа Д. Вогнутые 20 × 10
Передние шины: BFGoodrich g-Force 245 / 40ZR20
Задние шины: BFGoodrich g-Force 275 / 40ZR20
Бензобак: Rock Valley 18-галлонный топливный бак

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: Chevrolet Performance LSX 454
Сжатие: 11,0: 1
Выхлоп: GM Performance, 3-дюймовый коллектор
Глушители: Flowmaster 40-й серии
Трансмиссия: GM 4L80E
Преобразователь крутящего момента: ATI Performance Product
Карданный вал: из двух частей

ТЕЛО
Стиль: 1965 Chevy C10 с переоборудованием кабины экипажа с шестью людьми Stageway
Модификации: Восстановленный стальной потолок, внутренние панели дверей, построенные в соответствии с передними дверями, скрытые петли GM для пикапа последней модели, добавленные к задним дверям
Кровать: коробка репродукции грузовика LMC, пол из черного ореха на заказ
Крылья: сток
Капот: сток
Фары / задние фонари: сток / сток
Решетка радиатора: сток
Бампера: сток
Зеркала: Корвет 1963-1967 гг.
Кузов: Владелец и Keimig Body Shop
Краска: PPG 1966-1969 Corvette Rally Red, Ford Wimbledon White
Художник: Уилл Кеймиг в Keimig Body Shop

ИНТЕРЬЕР
Модификации: панели задней двери изготовлены в соответствии с передней, центральной консолью
Панель приборов: сток приборная панель с тачем, установлены вентиляционные отверстия
Датчики: сток
Руль: Корвет 1965 года с заводским тиком
Рулевая колонка: идидит наклона / переключения
Места: Корвет 1964-1965 гг.
Обивка: Keimig Body Shop
Ковер / Цвет: петля ворс / серый
Кондиционер: Vintage Air
Звуковая система: сток

Читайте так же

Midengine Chevrolet Corvette будет показан в июле... Закамуфлированная версия Chevrolet Corvette следующего поколения, размещенная на странице президента ФРГ Марка Ройса в Facebook в конце четверга. Подразделение Chevrolet компании General Motors развернет Corvette следующего поколения, впервые представив макет в середине года, в июле. Пока машина была сфотографировал проходить дорожные испытания в...
GM царапает Chevy Blazer из очереди в Comerica Par... Спор о статусе Блейзера, сделанного в Мексике в сложное время Красный Chevrolet Blazer RS, который GM поднял на выставку центрального поля в Comerica Park, где живут Detroit Tigers, провел слишком короткую пробежку по основным направлениям, его многообещающий сезон новичков был прерван сложными силами, находящимися вне его контроля, прежде чем уви...
Chevy Redesigns Camaro для 2019MY, запускает Turbo... Chevrolet представила свой рестайлинг 2019 Camaro, обладающий ориентированными на результат визуальными эффектами, новым удобством и активной технологией безопасности, а также первой в истории моделью Turbo 1LE. Среди многих основных моментов, которые были найдены в серии Camaro 2019 года, - это 10-скоростная автоматическая коробка передач с автом...

Автор записи: dakus