Регулировка давления редуктора ГБО 4 поколения

Содержание

Принцип работы

Работает газовая установка 4 поколения по такому принципу.

Электрический блок управления подключается к проводке меж блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками.

Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на базе данного сигнала делается расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр на этот момент.

После чего сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находится повсевременно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора.

Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электрической форсункой, и газ поступает во впускной коллектор.

Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высочайшая точность подачи горючего.

В конечном итоге выходит, что управление топливной системой делается штатным электрическим блоком управления на базе датчиков лямбда-контроля.

Блок управления газовым оборудованием только конвертирует сигнал штатного блока под требования, которые необходимы для обычной работы силовой установки на газу.

В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения.

Устройство и принцип работы газового редуктора – видео

Слив конденсата из редуктора ГБО 2-го поколения

Конденсат – жидкиефракции горючего, не спаленные впору и в полном объёме совместно с газом. На ГБО2-го поколения этот водянистый остаток соединяется раз в полгода. Несвоевременныйслив газоконденсата из редуктора приводит к сторонней вибрации и дрожаниюавто при работе, заглоханию и «троению» мотора, также произвольномуизменению числа его об/мин.

Для разбора редукторапотребуются шестигранные ключи и отвёртка. Сделайте последующее:

  • Заведитемашину и прикройте кран мультиклапана.
  • Дождитесьпрогорания остатков горючего в движке.
  • Подготовьтеёмкость для слива конденсата.
  • Когдадвигатель начнёт глохнуть, открутите пробочный болт в нижней части редуктора.
  • Подождите,пока весь конденсат не вытечет. Может пригодиться до 30 минут ожидания.
  • Закрутитепробку назад.

За 10000 км пути может вылиться 10 и поболее миллилитровконденсата. Но рекомендуемая периодичность регулировки – раз в 5000 км пробега

Редуктор ГБО 4 поколения – особенности

Газ отличается по плотности от бензина, и если задуматься над тем, как работает газовая система, то появляется вопрос: как происходит сброс давления в баллоне. Ведь в двигательную систему сумеет поступать газ, который имеет только 0,4 атмосфер, если этот показатель будет превышен, то горючее не сумеет проходить по магистралям. Для того чтоб использовать газ, как другое горючее, нужен редуктор ГБО 4 поколения. Конкретно от его работы зависит, как отменно будет происходить работа всей системы и движение автомобиля.

Редуктор ГБО 4 поколения – это устройство, которое состоит из нескольких частей, и они впрямую зависят друг от друга. Необходимо отметить, что устройство данного поколения отличается многообразием функций, которые он делает, но при всем этом достаточно не сложен в управлении. Газовые редукторы на авто 4 поколения имеют другую систему работы: распылительная система вспрыгивает вещество в каждый цилиндр, при всем этом не требуется особых мембран, которые имеют высшую чувствительность. Вместе с этим, в механизм включено неограниченное количество датчиков, также устанавливается фильтр высочайшей чистки.

Принципиально! Не следует без помощи других регулировать редуктор ГБО 4 поколения и делать ремонт, поэтому как плохая работа может привести к дилеммам во всей системе. Ремонт и настройка должны производиться проф мастерами, поэтому как газ относится к субстанциям, которые просто воспламеняются.

Основные инструменты для настройки ГБО 4 –го поколения. Особенности

Кроме установки агрегата, его нужно и настроить, потому что настройка ГБО 4 поколения играет немаловажную роль. Желая выяснить, как подключить ГБО 4 поколения своими руками, как отрегулировать ГБО 4 поколения самому, необходимо пристально изучить тонкости этого вопроса.

Чтоб настроить оборудование, потребуются некие детали:

  • программка, для этого предназначенная;
  • особый кабель, который дозволит выполнить подключение к блоку управления агрегата;
  • диагностический кабель.

ГБО 4 поколения регулировка давления редуктора

Купив б/у машину «на газу» и я был счастлив, что буду сберегать на горючем. В реальности я огреб кучу заморочек с газовым оборудованием, которые удалось решить спустя год рытья в инете, чтения форумов и посещения различных 100 по ГБО. Изложенные советы, основаны на моем личном опыте самоучки, и адресованы новеньким и чайникам, кто желает разобраться и настраивать свою машину сам.

Машина Geely CK2. Оборудование:— Редуктор Tomasetto Alaska AT-09;— Форсунки REG FAST Light (голубые);— ЭБУ (электрический блок управления) Stag 4 plus.

Шаг 1-ый – заглядываем под капот машины.

Предназначение:1) Газовый клапан:— клапан устанавливается в подкапотном отсеке меж баллоном и редуктором— клапан перекрывают либо открывают газовую магистраль по команде переключателя/ коммутатора/ блока управления— когда электропитание отключается, он должен находиться в закрытом положении

2) Редуктор:— испарение жидкой пропанобутановой смеси (нефтяного газа), осуществляется за счет снижения давления и теплообмена между частями редуктора, подогреваемыми жидкостью системы охлаждения— автоматическое снижение давления до рабочего уровня

3) Газовые форсунки (инжекторы):— блок газовых инжекторов устанавливается в непосредственной близости от впускного коллектора и подключается шлангами к форсункам, врезанным в коллектор максимально близко к впускному клапану— основной параметр инжекторов – минимальное время открытия. Чем меньше время открытия, тем быстрее работает инжектор и точнее может быть осуществлена подача газа

4) MAP sensor (датчик давления и температуры газа):датчик, измеряющий температуру газа непосредственно в потоке газа. Он объединен с датчиком давления газа, что дай возможность ЭБУ газа делать правильные расчеты и коррекции

5) Фильтр паровой фазы газа тонкой очистки:— устанавливается между редуктором и газовыми инжекторами— обеспечивает тонкую фильтрацию испаренного газа (70-80 микрон)

На что следует обратить внимание:1. Шланги с ОЖ идущие к редуктору должны быть толстые и врезаны параллельно печке. Если у вас на штуцер редуктора одет кусок толстого шланга, а в него вставлен шланг с мизинец толщиной будут проблемы с прогревом редуктора см. статью.

Не поленитесь, подтяните все хомутики. Со временем шланги обжимаются и газ начинает травить.

Проверьте провода идущие от мозгов ГБО к аккумулятору. Они хлипкие. В инете описано много случаев, когда проблемы с ГБО были связаны с отвалившимися контактами.

Рекомендованное положение форсунок – вертикальное. Добивается притягиванием их пластиковыми хомутами к «чему удобнее». Проводя ТО, мастера эти хомуты обрезают, а затем часто ленятся всё восстановить, как положено, и форсунки болтаются «как есть» на своих шлангах.

Шаг второй – приобретаем кабель, устанавливаем ПО.

С кабелем два варианта или покупаем или делаем самостоятельно – инет в помощь. Я купил. ПО скачиваем на официальном сайте (www.ac.com.pl), оно бесплатное (точнее входит в стоимость вашего газового ЭБУ). Для мобильности устанавливаем ПО на ноутбук. Тут есть пару моментов:— батарея ноутбука должна выдерживать минимум 10-15 минут работы, иначе рискуете его выключением посередине калибровки;— желательно доступ к инету:а) для обновления прошивки газового ЭБУ;б) если у вас стоит Windows 7.Дело в том, что подлая Windows 7 ставит драйвера только на тот порт USB куда вы воткнули кабель. Если он у вас вдруг разболтался и вы решили кабель воткнуть в другой USB, то Windows 7 начнет качать с инета драйвера по новой и по новой их устанавливать именно для этого порта USB.Подключаем кабель к разъему газового ЭБУ и ноуту. Запускаем ПО.

READ  Ошибка низкое давление масла Renault Megane 3

Прежде, чем лезть в настройки, рекомендую прочитать статью. автор толково изложил принципы работы газового ЭБУ.

Ниже приведен текст взятый от сюда. Добавлены комментарии ( К: ) по выбору некоторых параметров, исходя из собственного опыта.

После установки программы, подключаем кабель интерфейса к блоку управления, заводим автомобиль и запускаем программу. В открывшемся окошке мы увидим разные вкладки, параметры настройки и т.д.

Первое окно.Все, на что нужно обратить внимание в первом окне это несколько пунктов.

Кол-во цилиндров на катушку ⇒ Правильно выставляем кол-во цилиндров на катушку. В зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров, это значение может быть от 1 до 4. Если вы правильно его выставили, то значение сигнала RPM (в окошке по середине справа), будет примерно соответствовать оборотам вашего двигателя.

Второе окно.Двигаемся далее и переходим во вкладку «Установки ГАЗ контроллера»

Несколько правил ГБО 4 что нужно соблюдать

К: Автокалибровку рекомендую производить на хорошо прогретом двигателе: когда температура редуктора, газа (шлангов ведущих к форсункам) и подкапотного пространства установиться на постоянном, рабочем значении. После автокалибровки стоит сохранить настройки (вкладка Параметры автомобиля — Сохранить). Пригодиться. Желание вручню подредактировать карту очень навязчиво, а результат не очевиден.

Система начнет автоматическую настройку, как только автомобиль будет прогрет до 50°. Посте старта, необходимо подождать некоторое время пока калибровка не будет завершена. Как правило это занимает до 2 минут. В случае если настройка длится более двух минут, скорее всего, это говорит о том, что есть какие-то неполадки в системе зажигания, либо неправильно подобранно или установлено оборудование. Стоит отметить, что для корректной работы ГБО, такие элементы системы зажигания автомобиля как свечи, провода, катушки, должны быть в идеальном состоянии. Если эти узлы «прошли» более 70% своего ресурса, их рекомендовано заменить.После того как автонастройка будет закончена переходим во вкладку «Карта»

Четвертое окноГрафическая карта будет выглядеть примерно следующим образом.

Как исправить?Настраиваем рабочее давление редуктора.В качестве примера, за основу возьмем все тот же редуктор Tomasetto Alaska AT09. Рабочее давление редуктора, рекомендовано выставлять на уровне от 1 до 1,35 атмосфер. Регулируется оно с помощью винта, который находится прямо по центру редуктора. Впрочем, практически во всех редукторах регулировка давления происходит таким же образом.

Правильно выбираем форсунки:Как уже было сказано выше, форсунки подбираются исходя из мощности вашего двигателя. Если регулировки давления редуктора, недостаточно для того, чтобы график оказался в нужном нам диапазоне, то необходимо увеличить либо уменьшить диаметр дюз форсунок. В нашем случае мы рассматривали форсунки Hana 2000 Red. Заводом изготовителем, предусмотрено всего четыре варианта, и подбираются они по специальной таблице. Поэтому ошибиться с выбором сложно.

Каждый автовладелец желает экономить на топливе, тем более в современных условиях. Конечно, реализовать такую задумку вполне возможно, если установить газобаллонное оборудование. Тем более в специализированных солидных сервисах, в которых работают настоящие профессионалы, такая работа выполняется за считанное время.

Конечно, прежде чем установить ГБО, водители должны осознавать, подходит ли пропан или метан в качестве топлива двигателю вашего авто, сможет ли сократить срок службы ДВС в целом и т. д. Как заявляют опытные специалисты, избежать проблем можно лишь тогда, когда владелец транспортного средства сможет грамотно подобрать оборудование – тогда оно не принесет никакого вреда мотору. Следовательно, владелец сможет существенно экономить.

Автокалибровка

Когда осуществляется правильная настройка ГБО 4 поколения, часто большинство специалистов уделяют повышенное внимание этому разделу. Вообще автокалибровка является простым действием, а блок управления в данном случае станет запоминать время впрыска бензина.

Параметры настроек

Чтобы регулировка ГБО 4 поколения прошла правильно, грамотно, нужно понимать, что потребуется выбрать два варианта, которые, собственно, и позволят сделать это.

  • Например, всегда можно осуществить правильную настройку ГБО, имея лишь кабель, предназначенный для регулировки агрегата, осуществляя это по изменению времени впрыска. Когда используется такой вариант, то старые версии программ подходят идеально.
  • Можно достичь успеха и при помощи диагностического сканера, делается это по топливной коррекции. Конечно, имея под рукой диагностический сканер, адаптер, всегда можно выполнить настройку той или иной программой.

Важно знать. Следует понимать, что нагрузка на двигатель – это не только повышение оборотов, как многие водители считают. Это утверждение и вовсе не является верным, так как, газуя на нейтральной передаче, конечно, обороты взлетят до предела, но при этом нагрузка является низкой.

Грубая настройка по нагрузке. Особенности

Когда выбирается этот вариант, то здесь принято изменять ячейки, делается это не по оборотам, а исключительно по времени впрыска. Все, что потребуется, так это запомнить время впрыска топлива, это делается в определенные моменты движения, после чего нужно переключиться на газ. Так и происходит настройка ГБО 4 поколения, регулировка форсунок и работа в целом. Кроме того, ГБО 4 поколения, а именно регулировка давления редуктора, играет не менее важную роль.

Важно знать! Что касается рабочего давления после процедуры автокалибровки, то оно станет автоматически устанавливаться, причем на том уровне, на котором и проводится настройка. Относительно минимального давления, то это и есть давление газа, ниже которого система станет переводить автоматически транспортное средство на бензин.

Внимание: Каждый водитель должен понимать, что регулировка редуктора ГБО, как правило, требуется исключительно в момент установка агрегата. Но уже через сто тысяч километров, необходимо выполнить диагностику. Возможно и обслуживание ГБО 4 поколения своими руками, но только при наличии соответствующего опыта, багажа знаний, оборудования, позволяющего сделать это.

Если проконсультироваться со специалистами, то можно узнать, как снять ГБО 4 поколения своими руками, делая это в домашних условиях. Всегда нужно знать, что грамотная работа агрегата зависит не от качества электронной настройки, как почему-то большинство автовладельцев считает. Ведь после определенного периода эксплуатации клапаны, мембраны начинают изнашиваться, в результате происходит перерасход газа.

Но этот неприятный момент можно отсрочить, если узнать о тонкостях правильной эксплуатации оборудования. Например, что касается старта двигателя, то это всегда должно происходить исключительно на родном топливе автомобиля, о чем часто забывается. Только лишь в тот момент, когда температура двигателя достигнет тридцати градусов, можно переключаться на газ.

Это объясняется тем, что мембрана редуктора на практике замерзает в процессе низких температур. Поэтому редуктор нужно подключать к магистралям тосола, и только так. Желая осуществить настройку редуктора ГБО 4 поколения собственноручно, заранее нужно осознавать, что делается это не так просто, как, кажется.

Прежде чем заниматься такой работой, не забывайте прогреть двигатель, после чего можно отключать подачу бензина. Если возникла необходимость в осуществлении настройки чувствительности редуктора, то нужно открутить регулятор чувствительности, причем процедура выполняется в тот момент, пока не меняются значения холостого хода.

Далее нужно закрутить регулятор, проверить настройку. Все, что нужно, так это нажать на педаль акселератора – двигатель должен не среагировать на такое действие, соответственно, следует замечать отсутствие задержек и рывков. Конечно, если вам удалось выполнить настройку ГБО 4 поколения самостоятельно, причем вами было сделано все грамотным образом, то ДВС будет работать стабильно, четко.

Настройка газового оборудования – это всегда непростая процедура, поэтому желательно доверять ее опытным специалистам, работающим исключительно в специализированных сервисах.

Все хотят добиться минимального расхода топлива.

И те, кто на бензине ездят и те, кто на газе.

Вторые выигрывают немного больше уже используя газ перед первыми))).

Речь пойдет как своими силами добиться ещё большей экономии при правильном подходе.

У вас как минимум должны быть минимальные знания о принципах настройки систем ГБО.

READ  Замена троса ручного тормоза LADA Granta

Если у вас нет представления что и как вот вам ссылка на статью как это делать,

Принципы у всех систем одинаковы потому не смущайтесь если пример показан не на вашей системе.

Напомню ПРИНЦИП один и тот же, просто программы визуально немного отличаются.

Как настроить систему ГБО самому пособие для новичков:

Проделав то что описано в статье, мы получаем только приблизительную экономию.

Погрешность составит от 30 до 50 %, но машинка будет ехать на газе.

Но есть ещё пару способов что могут вам и системе, и конечно нашей машинке помочь.

Так как мы условно и более-менее настроили машинку можно приступить к более

Желательно это сделать именно после автокалибровки – сразу же.

Ищем вкладку Компенсации по давлению редуктора. или что-то похожее в меню нашей программы.

Как пример я возьму первую попавшуюся мне программу …. STAG к примеру:

Выставляем желтую леску по левой шкале КОРРЕКЦИЯ % на отметку 0

Чтобы сделать дополнительные точки наведите курсор на любой участок желтой косильной лески и нажмите ПРАВУЮ кнопку мышки.

Делать автокалибровку на ПОЛНОСТЬЮ разогретом двигателе.

Идем в настройки программы и смотрим при каком давлении была произведена настройка.

Оно и будет считаться опорным и иметь значение коррекции по левой вертикальной шкале – 0%

Пример: Давление редуктора при настройке составляло:

Ставим первую точку (ДАВЛЕНИЕ ГАЗА Bar ) опираясь на значения нижней косильной лески на отметке 0,85 и так далее, как у меня на рисунке.

Так как работа наших редукторов в основном лежит в диапазоне от 0,8-1,7 бар, то и настраивать имеет смысл именно в этих пределах.

И выставляем значения, у меня получилось так:

Точки я расположил примерно с шагом 0.1 бар. то есть:

Каждому давлению в БАР соответствует своя коррекция по процентам.

Как понять сколько нужно ставить процентов ставить к определенному давлению?

Так как давление сейчас после калибровки на холостом ходу составляет: 1 бар

У нас есть ещё один эталонный показатель это – ВРЕМЯ ВПРЫСКА- на бензине.

После калибровки оно к примеру, показывает – 3.0 мс

Берем и физически поднимаем давление до 1.1 бар и на редукторе.

И наблюдаем за временем впрыска не бензине.

Оно уменьшиться к примеру, до 2.46 мс. это на 18% быстрее чем 3 мс

Я передвигал точку в вверх, когда давление было 1.1 бар и видел как время впрыска постепенно поднималось с 2.24 до 3.0 мс.

Как только время впрыска на бензине становилась стабильна 3.0 мс я останавливался.

И так я делал на всех диапазонах давления)))

Ну вот мы и добились того что, если давление изменять от 0.5 до 2.0 бар. наше время впрыска останется постоянным равным 3.0мс

Что является эталонной нормой для нашего автомобиля.

Так будет происходить и при движении автомобиля на любой скорости и наше давление все время будет равно давлению заложенному

То есть оно стабильно при любой нагрузке, а значит равномерно учтены все нюансы по недостаточности или перенасыщенности смеси

Это несомненно сэкономит нам несколько грамм, а может и литров топлива).

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

Ну вот и все сложности о которых типа говорят мастера)))

Не думаю, что это сложно если правильно растолковать даже неопытному в этом деле человеку.

Если сделать это сразу после автонастройки при полностью разогретом двигателе, то вы более точно подберете проценты поправок.

Так как при менее разогретом двигателе меняется и время впрыска на бензине и плотность или насыщенность

газа что тоже очень важно, как и давление.

Про плотность газа мы вам расскажем вот в этом видео (теория):

Выбор и установка газовых шлангов, шлангов охлаждающей жидкости и вакуумных шлангов

Существуют три типа резиновых газовых шлангов: для газа, для охлаждающей жидкости, для вакуума. Каждый должен применяться по назначению. Монтаж оборудования нужно стараться сделать так, чтобы длины шлангов были минимальными. Необходимо уделить внимание хомутам. Обязательна установка их на всех сочленениях шлангов охлаждающей жидкости, магистрали газа от редуктора до газовых форсунок. Желательно установить хомуты на шланги от форсунок до вкруток в коллектор. Можно обойтись без них на вакуумных шлангах, за исключением турбированных двигателей.

Особенности редукторных систем

Казалось бы, конструкционно редуктор ГБО устроен довольно-таки просто, да и в понятии принципов его работы сложностей не имеется. Так почему же среди автомобилистов этот узел вызывает оживлённый интерес? Пожалуй, основная причина пристального внимания к редукторным системам, ставящимся на газовое оборудование, заключена в имеющихся у них особенностях. Если быть точнее, то их всего две:

  • «Мёрзлость» редуктора. Наверное, каждый автомобилист хоть раз слышал – редукторная аппаратура ГБО часто замерзает. Правда ли это? Да и связано подобное явление с тем, что сжатый до 16 или, как в случае с метаном, 100-200 атмосфер газ активно испаряется и теряет давление до 1,8-2 атмосфер, что сопровождается забором энергии (тепла) из окружающей среды. Вследствие этого редуктор замерзает, иногда до такой степени, что просто перестаёт качественно исполнять свои основные функции. Для нейтрализации столь щепетильной особенности газовых «карбюраторов» их советуют устанавливать неподалёку от нагревающихся элементов и в зимние времена прогревать машину не на газу, а на бензине;
  • Виды используемого оборудования. К слову, редукторы ГБО могут быть либо вакуумные, которые используются на карбюраторных моторах, либо электронными, используемыми на инжекторных двигателях. Именно от формации выбранного оборудования зависит то, как его нужно настраивать. Если в случае регулировки редуктора с вакуумным принципом работы придётся использовать все навыки настройки карбюраторов, «шаманя» над регулировочными винтами, то при использовании электронного узла достаточно отрегулировать его работу посредством использования специальной программы на компьютере, соединённого с блоком управления ГБО. Безусловно, оба варианта настройки хорошие, но наилучшим уж точно является способ регулировки электронных редукторов. Так, к примеру, на электронных системах возможна гибкая подгонка давления в камерах, что в случае с «вакуумниками» просто нереально.

Детально разобравшись с каждой особенностью редуктора ГБО, вполне реально избежать проблем с данным узлом в процессе его эксплуатации и настройки. В ином случае к таковым стоит быть готовым.

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Как бороться с этим явлением?

Предварительно убедиться, что с его прогревом всё нормально. Если редуктор будет недостаточно прогрет, то в момент мощностного режима в испарительную камеру проходит не испарённый газ. Его дальнейшее испарение, в режиме х.х, и приводит к повышению давления. К сожалению, замена редуктора не всегда возможна.

Уменьшение объёмов газа между редуктором и форсунками

Следует стремиться к уменьшению объёмов газа между редуктором и форсунками. Тогда быстрее стравливаются излишки давления.

В программе есть соответствующий индикатор. Для валтекоподобных форсунок время на х.х должно быть 5,0 — 5,5 мсек. Нужен двукратный запас в сторону уменьшения времён импульсов. Форсунки должны отработать подачу газа при 2,5Бар(диф). Обращаю внимание на частую ошибку установщиков в выборе жиклёров, основанную на том, время газовых форсунок должно быть немного больше бензиновых. Это в корне не правильно. Время газовых форсунок на х.х не должно быть связано с временем бензиновых. Будь то 2,0 2,5 3,0 или 5,0 мсек бензина, а на валтеках должно быть 5,0 — 5,5 мсек.

READ  Замена лобового стекла Kalina своими руками

Оптимизировать коэффициент влияния по диф. давлению выше опорного.

После процедуры автокалибровки следует максимально увеличить дифференциальное давление. Это можно сделать накрутить редуктор, либо снять с него вакуумный шланг, устранив подсос воздуха. Можно сделать и то, и другое. Переключая с бензина на газ и обратно, подбором коэффициента, добиваемся одинаковых значений времени бензиновых импульсов. Конкретное значение коэффициента зависит от газовых форсунок и величины начального дифференциального давления на х.х.

Осуществить программный сброс лишнего газа.

Сброс лишнего (более 3,5Бар(диф)) газа осуществляется в отсутствии бензиновых импульсов. Это, так называемый режим Cut-Off. Газовые форсунки работают самостоятельно и последовательно с периодом 120мсек и длительностью 10мсек. Газ сбрасывается до значения в 2Бар(диф). Дополнительно, в этом режиме можно ещё и выключать газовый клапан.Данная опция применяется в крайнем случае. Ведь газ оказывается во впускном коллекторе и может не сгореть в цилиндрах. Возможны возникновение «чека» и хлопки в глушителе.

Ответы на частые вопросы 1

Для уточнения коэффициентов влияния при повышении дифференциального давления предлагаю поделиться информацией об удачной настройке. Пример:

Установка ЭБУ, кнопки управления.

Общее правило размещения газовых компьютеров в подкапотном пространстве это разъёмом вниз. Это гарантированно избавит от проблемы попадания воды внутрь блока. Т.к в блоках идёт выделение некоторого количества тепла не следует ставить их в непосредственной близости от нагретых элементов двигателя.

Кнопка управления ставится в любом удобном месте, позволяющем свободно контролировать её состояние

Газовый редуктор ГБО

Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Выброс дифференциального давления газа в ГБО четвёртого поколения

Home Установка ГБО Выброс дифференциального давления газа в ГБО четвёртого поколения

Очень часто приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда вполне нормально работающее оборудование, начинает давать сбой в определённых обстоятельствах. Это может быть выход из режима максимальной мощности. Проявляется это в остановке двигателя после интенсивной перегазовки на х.х, либо, после интенсивного разгона с последующим выходом на режим холостого хода.

Причина этого явления связана с неправильно настроенном оборудовании и его качеством. Дело в том, что в режиме перехода из мощностного режима в режим холостого хода, резко поднимается дифференциальное давление газа. Теоретически, оно должно увеличиваться с 1Бар(диф) до 1,7Бар(диф). Реально, получается намного больше. Программе газового компьютера приходиться уменьшать длительность газовых импульсов и, в какой-то момент, форсунки уже не включаются. Двигатель глохнет.

Установка ВЗУ

ВЗУ устанавливается либо в бампере, либо в лючке заправки бензина. Если в бампере, то желательно со стороны нахождения заправочной горловины бензина. В любом случае необходимо обеспечить достаточную жесткость заправочного штуцера. Ведь, газовый заправочный шланг имеет довольно большую массу и может изогнуть или выломать место соединения. Если ВЗУ располагаем в лючке бензина, то необходимо иметь переходник. Следует иметь в виду, что в разных странах, заправочные колонки имеют разные заправочные пистолеты. Поэтому, отправляясь в другие страны, необходимо иметь с собой разные переходники.

Заправочные устройства для метана иногда устанавливают в непосредственной близости от баллона.

регулировка, давление, редуктор, поколение

Регулировка ГБО 4 поколения

Четвертое поколение функционирует с помощью электроники, которая фиксирует нагрев двигателя, количество оборотов, посылает импульсы в редуктор, контролирует движение форсунок и работоспособность системы подачи топлива. Правильная настройка газобаллонного оборудования позволяет синхронизировать функционирование узлов топливной системы и не препятствовать работе бензинового ЭБУ (электронного блока управления).

Универсальных показателей настройки нет, поскольку на работу газовой системы оказывают влияние:

  • качество газа;
  • интенсивность потребления горючего;
  • эффективность фильтрации;
  • нагар на стенках труб.

Важно выставить правильные параметры ГБО. Сделать это самостоятельно без специальных знаний и навыков не представляется возможным. Поэтому рекомендуется обратиться за настройкой в профессиональный специализированный автосервис.

В процессе настройки ГБО 4 поколения производятся следующие действия:

  • Регулировка исходящего редукторного давления производится, поскольку стандартный уровень в 1 атмосферу подходит не для каждого автомобиля. Поэтому корректировка осуществляется в индивидуальном порядке. Чтобы увеличить мощность двигателя на высокой скорости (от 150 км/ч), необходимо повысить давление на 0,1-0,3 атм.
  • Параметризация топливной карты осуществляется вместе с калибровкой. Подходящие параметры определяются, исходя из качества горючей смеси. Низкокачественное топливо негативно сказывается на потреблении.
  • Для форсунок подбираются жиклеры определенного диаметра. Плохо подогнанные детали могут функционировать неэффективно.
  • Поплавок баллона настраивается под оптимальный уровень давления газа. Важно правильно подобрать место установки баллона. Как правило, его монтируют вместо запасного колеса в багажном отделении автомобиля.

В большинстве случаев достаточно правильно настроить основные системные узлы. Полные правила корректировки ГБО могут состоять из 50-страничной инструкции.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения | Советы от Togbo.ru

Правильная регулировка газового редуктора 4 поколения и общая настройка ГБО играют важную роль в эффективности работы оборудования и топливной системы. Чтобы максимально оптимизировать газовую установку, необходимо соблюдать определенную последовательность настройки и выставить правильные параметры.

Какое рабочее давление редуктора ГБО 4 поколения?

По общепринятому стандарту и допустимым нормам безопасного использования оборудования рекомендуется выставлять давление в редукторе на уровне от 0,8 до 1,6 атмосфер. Точный показатель определяется по совокупности факторов: мощность двигателя, потенциальный расход топлива, нагрузка, интенсивность использования и т. д.

  • Если оборудование устанавливается на автомобиль с большим объемом двигателя (выше 2,5 л), то рекомендуется выставлять давление от 1,4 атм. Меньший показатель будет слишком слабым.
  • Чрезмерно высокое давление (1,6-1,8 атм) снижает эффективность работы форсунок, что замедляет скорость их срабатывания.
  • Заниженное давление (0,8-0,9 атм) негативно сказывается на ускорении транспортного средства при разгоне.
  • Давление ниже 1 атмосферы существенно упрощает калибровку.

Исходя из особенностей регулировки редуктора, получается, что средним допустимым значением является давление в диапазоне от 1 до 1,4 атмосфер в зависимости от характеристик силового агрегата авто, форсунок и других факторов.

Основные этапы настройки газобаллонного оборудования

Установка и регулировка современного ГБО (4-6 поколение) состоит из 3 ключевых шагов:

  • Предварительная диагностика и осмотр автомобильной электроники. Поиск наилучшего варианта для транспортного средства.
  • Монтаж газовой топливной системы. Синхронизация ЭБУ и бензинового силового агрегата, корректировка параметров работы форсунок, редуктора и других элементов системы подачи топлива.
  • Послемонтажная регулировка, которая осуществляется спустя некоторое время после установки ГБО. В процессе эксплуатации определяется оптимальное качество топлива и др. важные факторы, которые помогут выбрать максимально эффективные настройки газобаллонного оборудования.

Чтобы выставленные настройки не сбивались, и автомобиль оптимально функционировал, необходимо своевременное техническое обслуживание ГБО. Элементарные действия можно выполнять самостоятельно, но полное ТО лучше предоставить профессионалам.

Компания «Газомания» специализируется на установке, снятии, ремонте и обслуживании газобаллонного оборудования в Санкт-Петербурге. В нашем автосервисе работают исключительно высококвалифицированные мастера, используется современное оборудование, соответствующее европейским стандартам.

регулировка, давление, редуктор, поколение

Менеджеры компании всегда готовы помочь в подборе оптимального ГБО. Перед началом работы производится диагностика конструкционных особенностей автомобиля и технических характеристик. Заказчику предоставляется бесплатная консультация с исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Чтобы записаться на переоборудование транспортного средства или получение другой профессиональной услуги, звоните по телефону 7 (812) 777-0-180.