Регулировка фар Opel Astra h

Как включить дальний свет на Opel Astra J?

Для включения далекого света фар (ручка переключателя внешнего освещения в блоке управления 30, Washing machine рис. 1, должна находиться в положении « ») переместите рычаг переключателя вперед. Для оборотного включения близкого света переместите рычаг вспять.

Как включить дальний на Opel Astra H?

Для переключения в режим далекого света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим близкого света возвратите рычаг в начальное положение (рис. 1.51). При включенном далеком свете пылает голубий сигнализатор.

Как отрегулировать фары на Opel Astra H?

Регулировка фар Opel Astra H проводится крестообразной отверткой либо шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматом). Так что находишь ровненькую площадку с вертикальной стенкой.

Что такое скандинавский свет Opel Astra H?

Так именуемый «скандинавский пакет» — это практически автоматическое включение близкого света при определенных критериях сначала движения, к примеру: при снятии машины с «ручника» при включении зажигания при запуске мотора

Как включить фары Opel Astra?

Для включения далекого света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При всем этом зажгется К/Л далекого света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения назад в режим близкого света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте навечно включённые фары при выключенном движке.

Как работает AFL?

Руссельсхайм. В систему AFL входят двигающиеся горизонтально биксеноновые фары, способные освещать дорогу в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля. … Система в особенности принципиальна при проезде перекрестков и движении в узеньких поворотах.

Как включить скандинавский свет Opel Astra?

Можно отключить «скандинавский пакет», для этого, довольно установить переключатель в положение «Ближний свет», а позже сходу повернуть ручку в положение «0», метод становится стандартным. Чтоб опять включить «скандинавский пакет» необходимо повторить эту операцию(«Ближний свет» «0»).

Как включить фары на Opel Corsa?

Для включения далекого света следует надавить на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, врубается ближний свет. Пли включении далекого света на панели устройств зажгется контрольная лампа включения далекого света фар.

Проверка и регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле Опель Astra (с стопроцентно заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите собственный Опель перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

регулировка, фара, opel, astra

Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8 и вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на косильной лески 4 либо чуток ниже ее.

Opel Astra H 2004 — 2015

Как отрегулировать фары головного света на Опель Astra Н и регулируется ли он вообщем? А то что-то фары по различному светят.

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, потому что ручного регулятора уровня наклона фар на таковой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен заходить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все таки не верно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Opel Astra H проводится крестообразной отверткой либо шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматом). Так что находишь ровненькую площадку с вертикальной стенкой. Подъезжаешь к ней очень близко и отмечаешь чем-нибудь на стене крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Позже необходимо отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 Washing machine ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтобы светотеневая граница проходила по нижней косильной лески. Угол преломления должен соответствовать вертикальной косильной лески.

Положение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  • Подъезжаем впритирку к стенке, чтоб достать от центра фары маркером до неё.
  • Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стене
  • Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стенке отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтоб светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.
  • Не все авто могут впритирку подъехать к стенке, чтоб маркер от фары достал до нее
  • Нет гарантии, что, отъехав вспять, не поменяться высота от земли до центра оптики
  • Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть совершенно ровненькой
  • Можно разрушить бампер либо стенку, если очень близко подъехать.

Научившись без помощи других регулировать фары, можете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет отлично освещенное дорожное покрытие.

1-ый метод более тщательный, но он даст более четкий итог регулировки, следующие способы не потребуют от вас огромных трудозатрат, да и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фонарями его будет довольно, для линзованых рекомендуется использовать 1-ый вариант.

Мы разглядели три методики опции близкого света авто фар, какая больше подойдет конкретно вам, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе либо дополнить тему, то пишите об этом в комментах. Всем полезно познакомиться с Вашим опытом и познаниями.

Задачка устройств головного света – в достаточной степени освещать дорожное полотно перед автомобилем, не ослепляя водителей встречных тс и захватывая узкую полосу правой обочины. 1-ая настройка оптики делается в промышленных критериях, потом положение световых устройств корректируется обладателем машины при необходимости. Специально посещать станцию техобслуживания необязательно – сделайте эту работу сами, за ранее исследовав аннотацию, как делается регулировка света фар своими руками.

Качество дорог в странах бывшего СССР, в особенности на периферии, оставляет вожделеть наилучшего. Долгая эксплуатация автомобиля в схожих критериях ведет к нарушению промышленных регулировок частей внешнего освещения. Равномерно опции сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в различные стороны – ввысь или прямо под колеса машины.

Последствия неверной регулировки фар:

Примечание. Электронная настройка световых устройств ситуацию не выручает, так как сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, при этом обеих фар сразу. Задачка схожих систем – корректировать направление пучков света зависимо от загрузки тс.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

Если для вас довелось поменять спаленные лампочки, то корректировать положение световых устройств не надо. Другое дело – установка частей нового типа (ксеноновых, светодиодных) заместо штатных галогенных лампочек. В данном случае лучше отрегулировать ближний свет фар.

Чтоб достигнуть правильного положения головных световых устройств, функцию опции необходимо делать в определенных критериях. Проведите последующие предварительные работы:

На гаражных воротах или примыкающей к площадке стенке вычерчивается схема регулировки фар. Для вас пригодится рулетка, длинноватая ровненькая планка и маркер. Цвет находится в зависимости от избранного фона – для белоснежной стенки лучше взять темный фломастер, для черных ворот – мел. Схема рисуется последующим образом:

Примечание. Для раздельной оптики необходимо начертить 2 горизонтальных косильной лески, при этом 2-ая должна верно соответствовать замеру от лампочек далекого света до земли. На ней откладываются отрезки, надлежащие расположению последних ламп.

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, так как резьба соединения могла закиснуть из-за очень редчайшего вращения. Обычно, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное место. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник или особый ключ.

Функцию корректировки световых потоков нужно делать в черное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стенке лучше приготовить засветло. Чтоб отрегулировать фары без помощи других, следуйте обычной аннотации:

Принципиальный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой необходимо поставить регуляторы в нулевое положение.

В неких современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми устройствами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в подобающую сторону, машина вроде бы «заглядывает» за поворот. Верно отрегулировать фары с автоматическими приводами посодействуют спецы автосервиса, в гаражных критериях их настраивать не рекомендуется.

Задачка противотуманных огней – обеспечить наивысшую видимость авто для встречного транспорта и осветить участок дороги перед машиной, когда мощнейший свет штатных устройств отражается густой пеленой тумана. Соответственно, лучи должны направляться ниже и параллельно дорожному покрытию.

Чтоб настроить фары данного типа, следуйте такому методу:

В процессе опции попеременно закрывать противотуманки щитками необязательно. Обозначенная мера упрощает регулировку – излишний свет не мешает точно найти очертания на стенке.

Наклон оптических осей фар тем посильнее, чем большее число выбрано на шкале регулятора При увеличении количества пассажиров и степени загрузки автомобиля для предотвращения ослепления водителей встречных, также впереди идущих тс повышайте угол наклона световых пучков.

Регулировка производится при активированном ближнем свете фар Washing machine. Рекомендуемые установки для автомобилей без системы контроля величины дорожного просвета: Рекомендуемые установки корректора для автомобилей с автоматической регулировкой величины дорожного просвета 5: Автоматическая регулировка наклона оптических осей фар На моделях, регулировка фар в Опель Вектра системой ксеноновых фар, угол наклона оптических осей фар регулируется автоматом.

При появлении неисправности устройства автоматической регулировки в регулировка фар в Опель Вектра монитора сервисной индикации высвечивается соответственная пиктограмма 6 нужно немедля убрать неисправность.

Для регулировки крутите регулировочный винт до того времени, пока луч фар близкого света собственной вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.

При боковой регулировке крутите регулировочный винт, расположенный рядом с радиаторной решеткой до того времени, пока точка излома близкого света фар не совпадет с регулировочным крестом. Вкупе с этим будет верно установлен также далекий свет фар.

Регулировка дополнительных фар Если Ваш Рено 19 оборудован противотуманными регулировка фар в Опель Вектра, то их также нужно отрегулировать, чтоб не слепить едущих навстречу водителей. Отрегулируйте фару размещенным слева либо, соответственно, справа наверху винтом с крестообразным шлицем таким макаром, чтоб световое пятно фары на расстоянии 5 м до установочной стенки находилось на мм ниже центра противотуманной фары.

Если одна из фар была повреждена либо заменена, то довольно поставить автомобиль на неком расстоянии перед светлой стенкой, включить свет и потом сопоставить высоту светового луча смонтированной фары с лучом не менявшейся фары. Если фары были отрегулированы при помощи устройства в мастерской, то вы сможете отметить высоту световых точек, к примеру, на стенке гаража.

Как отполировать и восстановить фары на Opel Astra H

Принципиально, естественно, расстояние, на котором Вектра стоит от стенки. Также отметьте.

При помощи этих отметок можно, когда это требуется, без помощи других проверить регулировку фар. Самым четким способом регулировки фар, по-прежнему, является их юстировка при помощи регулировочного устройства, которые имеются на автозаправочных станциях, в сервисах Bosch и в мастерских.

READ  Как снять фару на туареге 2008

Регулировка далекого света происходит автоматом, если верно установлен ближний свет.

Отрегулировать фары самому Opel

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле Опель Astra (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Установите собственный Опель перпендикулярно гладкой стенке (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по косильной лески 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

…и вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные косильной лески 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на косильной лески 4 либо чуток ниже ее.

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, потому что ручного регулятора уровня наклона фар на таковой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен заходить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все таки не верно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Opel Astra H проводится крестообразной отверткой либо шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматом). Так что находишь ровненькую площадку с вертикальной стенкой. Подъезжаешь к ней очень близко и отмечаешь чем-нибудь на стене крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Позже необходимо отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 Washing machine ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтобы светотеневая граница проходила по нижней косильной лески. Угол преломления должен соответствовать вертикальной косильной лески.

Регулятор выставляется на «0», а регулировка фар делается на ближнем свете.

Положение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(1-ый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Заводы-изготовители выпускают авто с отрегулированной заводской оптикой, но по прошествии определенного времени она непременно просит корректировки либо регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после хоть какой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей фронтального оперения автомобиля, также после замены пружин и стоек подвески.

Регулировка фар нужна для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только лишь комфортность при движении, да и, что самое главное, безопасность в сложных погодных критериях. в сумерках и в черное время суток.

Как отрегулировать фары? Можно сделать это без помощи других, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все нужное оборудование у их есть

В процессе использования автомобиля опции фар головного света меняются некординально и требуют, в главном, только маленькой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как без помощи других, так и на специализированных автосервисах, снаряженных нужным современным оборудованием.

Саму регулировку на современных автомобилях можно делать без разборки головной оптики — при помощи регулировочных винтов (пластмассовых ручек) в тыльной стороне фар. С помощью их можно поднять либо опустить фары по вертикали (вверх-вниз), также повернуть световой пучок к центру либо отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

Зависимо от конструкции, для регулировки своими руками может также пригодиться крестовая отвертка (длинноватая либо маленькая), а на неких моделях — шестигранник или торцевой либо накидной ключ.

Порядок регулировки фар для всех автомобилей схож: непринципиально, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 либо Рено Logan. Чтоб отрегулировать фары своими руками, нужна ровненькая площадка на улице либо в гараже и какая-либо поверхность (стенка дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стенки. На стенку наносится разметка экрана. Поначалу отмечается центр — леска 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Потом замеряется расстояние меж центрами фар и переносится на экран в виде 2-ух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Дальше нужно замерить высоту центров фар от земли либо пола, и на этой высоте провести на дисплее горизонтальную леску H. При всем этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- либо гидрокорректором регулятор нужно установить в положение «0», в неприятном случае корректор возвратит прежние регулировки автоматом.

После чего нужно включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить раздельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при всем этом вторую фару хоть каким подручным материалом, не пропускающим свет, либо сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманок регулируется только по высоте

Фары можно считать отрегулированными, когда верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией H (высоты центра фар от дороги), а вертикальные косильной лески Л и П (центры фар) пройдут через точки скрещения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Если автомобиль обустроен противотуманками. то их световой пучок регулируется только по высоте. Регулировкой достигают, чтоб верхний край их световых пятен был на уровне косильной лески высоты H ближних фар либо малость ниже ее.

Верно установленные и отрегулированные противотуманки будут меньше отражаться от тумана, попадая в него под нужным углом. Кроме этого, «противотуманки» делают выпуклости на дороге контрастными, создавая тень, подсвечивая их с боковой стороны.

При загрузке багажника (в особенности сверх допустимого предела) корма автомобиля «приседает», а носовая часть движется вверх – лампы близкого света выходят из-под контроля и ослепляют встречных водителей. При переключении на «дальний» поднятые фары освещают не дорожное полотно, а вершины деревьев.

Если багажник автомобиля забит под завязку, до поездки лучше провести корректирующую регулировку фар, а после разгрузки возвратить прежние опции

Регулировка фар на автомобиле

В данном случае до поездки требуется выполнить корректирующую регулировку фар в целях собственной безопасности и безопасности других участников движения. Для этих целей современные авто обустроены корректором фар (на ВАЗ 2110, например, установлен гидрокорректор, который меняет угол наклона фар зависимо от степени нагруженности машины).

Зависимо от высоты центров фар меняется наклон светотеневой границы, и данная величина имеет решающее значение при регулировке.

Разъясняется это тем, что конструктивно лампа близкого света имеет ограничительный козырек над нитью накаливания, ограничивающий световой поток по высоте.

Этот козырек можно сопоставить с козырьком летней кепки, который закрывает верхний обзор для глаз: чтоб рассмотреть что-то выше границы козырька, необходимо поднять голову ввысь. То же происходит и с лампой близкого света.

Световой пучок верно отрегулированного близкого света должен быть ориентирован вперед и «падать» вниз под определенным углом, при всем этом величина этого угла различна для каждого автомобиля.

Например, угол наклона 1.0% (обозначен обычно рядом с фарой либо на самой фаре) значит, что при удалении от головных фар автомобиля на 1 метр, его светотеневая граница опустится на 1 Washing machine.

Скажем, если высота центров фар Н = 0,8 м и угол наклона 1.0%, светотеневая граница будет «касаться» полотна дороги на расстоянии 80 метров. Когда угол наклона будет, к примеру, 1.5%, светотеневая граница коснется дороги на расстоянии только 53 м.

Этот угол позволяет умеренно освещать дорожное полотно на расстоянии, чтоб и ближние, и далекие участки в пучке были освещены идиентично. Но схожая форма пучка может получиться только при правильной регулировке.

В задачку близкого света заходит также и освещение правой обочины, пешеходов и дорожных символов. При всем этом даже на неровностях дороги автомобиль, «играя» кузовом, не должен слепить водителей встречных автомобилей.

Луч света должен отлично светить вдаль, что достигается четким углом его установки. Как указывает практика, даже маленькое нарушение в регулировке головной оптики ведет к неэффективному свету дороги и, вприбавок, к ослеплению встречных автомобилей. Или выходит оборотный эффект – фары образуют колоритное пятно, направленное вниз, которое фактически не видно из салона автомобиля.

При самостоятельной регулировке фар, не имея специального оборудования, в большинстве случаев нельзя достигнуть рационального угла наклона луча света. Точнее, этого можно достигнуть, но пригодится несколько дополнительных регулировок, при всем этом всякий раз необходимо будет выезжать на дорогу для получения результата и его сопоставления с предшествующим.

Высококачественный тестер фар на специализированных 100 делает настройку головной оптики с учетом всех конструктивных особенностей автомобиля

Сейчас появилось огромное количество подделок под престижный ксенон: производители окрашивают лампы в голубий цвет и наращивают их мощность, чтоб очень отлично имитировать луч ксенона. Подобные лампы не рассчитаны на стандартную заводскую оптику и, кроме того, что ведут к частым перегревам частей оптики, к тому же ослепляют водителей встречных автомобилей. Такую псевдо-оптику очень тяжело отрегулировать и лучше отрешиться от ее внедрения.

В целом же, для безопасности движения и увеличения комфорта прибыльнее всего обратиться к услугам экспертов, у каких регулировка фар будет отвечать всем требованиям завода-изготовителя. К тому же, схожая услуга обычно стоит дешево.

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные. но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Может быть, они светят очень высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо либо очень низковато, световой пучок попадает под фронтальный бампер, а дороги не видно.

Сейчас расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя средства находящиеся под рукой и стенку гаража, не прибегая к услугам 100. Эта аннотация понадобится для хозяев всех марок авто, не только лишь российских. Потому что принцип регулировки фары однообразный, отличия только с технической точки зрения: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

До того как заняться регулировкой, необходимо провести предварительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их разглядим по пт.

  • Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и схожим на всех 4 колесах;
  • Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, другими словами водителю. За ранее заправив полный бензобак и посадив за руль ассистента;
  • Находим ровненькую горизонтальную поверхность, чтоб авто было строго перпендикулярно стенке, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  • Ищем вертикальную и ровненькую стенку. Она обязана иметь контрастную черную поверхность, чтоб верно созидать световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Сейчас перебегаем к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных критериях. Разглядим две из их. Одна из их подразумевает четкий поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стенке, 2-ой более обычной, но наименее четкий.

  • Крепкая нить достаточной длины
  • Строительный уровень
  • Маркер либо фломастер
  • Магниты либо кнопки (глядя какая поверхность будет применена для опции светового пучка)
  • Лазерный фонарик для четкого поиска центра автомобиля
  • Рулетка 5-10 метров.

Находим ровненькую поверхность, так как в этом методе не будем находить четкий горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, возможность, что там пол ровненький выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стенке на расстояние 4-5 метров. Закрепляем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары либо линзы близкого света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стенки. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную леску на этой высоте. Потому что способ очень неточный, то следует леску нарисовать подлинней, так как мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стену.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно отыскать как на самой оптике либо на кузове.

READ  Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 2

Замеряем четкое расстояние от линзы либо лампочки до проецируемой стенки и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную леску центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше либо ниже 2-ой горизонтальной косильной лески, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтоб получить более четкие результаты.

Существует очередной метод, он мало поточнее предшествующего, давайте кратко его разглядим.

Независимо от стажа водителя и уровня его подготовки, практически с каждым периодически случаются глупые…

Регулировка фар — принципиальная процедура, от которой впрямую зависит комфорт и безопасность поездок на автомобиле.

Заводы-изготовители выпускают авто с отрегулированной заводской оптикой, но по прошествии определенного времени она непременно просит корректировки либо регулировки. Вопрос о том, как отрегулировать фары, также встает после хоть какой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей фронтального оперения автомобиля, также после замены пружин и стоек подвески.


Регулировка фар нужна для правильного направления светового потока на полотно проезжей части и края обочины. От правильной регулировки зависит не только лишь комфортность при движении, да и, что самое главное, безопасность в сложных погодных критериях, в сумерках и в черное время суток.

Можно сделать это без помощи других, а можно доверить эту операцию мастерам в автосервисе. Благо, все нужное оборудование у их есть

В процессе использования автомобиля опции фар головного света меняются некординально и требуют, в главном, только маленькой корректировки. Регулировку фар можно выполнить как без помощи других, так и на специализированных автосервисах, снаряженных нужным современным оборудованием.

Саму регулировку на современных автомобилях можно делать без разборки головной оптики — при помощи регулировочных винтов (пластмассовых ручек) в тыльной стороне фар. С помощью их можно поднять либо опустить фары по вертикали (вверх-вниз), также повернуть световой пучок к центру либо отвести к его краю по горизонтали (вправо-влево).

Зависимо от конструкции, для регулировки своими руками может также пригодиться крестовая отвертка (длинноватая либо маленькая), а на неких моделях — шестигранник или торцевой либо накидной ключ.

Порядок регулировки фар для всех автомобилей схож: непринципиально, регулируете ли вы фары ВАЗ 2107 либо Рено Logan. Чтоб отрегулировать фары своими руками, нужна ровненькая площадка на улице либо в гараже и какая-либо поверхность (стенка дома, гаража, сплошной забор и т.п.), на которой можно разметить импровизированный тарировочный экран.

Автомобиль устанавливается на расстоянии 5 метров от стенки. На стенку наносится разметка экрана. Поначалу отмечается центр — леска 0, которая должна совпадать с продольной осью автомобиля.

Потом замеряется расстояние меж центрами фар и переносится на экран в виде 2-ух вертикальных линий – Л (центр левой фары) и П (центр правой фары).

Дальше нужно замерить высоту центров фар от земли либо пола, и на этой высоте провести на дисплее горизонтальную леску H. При всем этом могут наблюдаться отличия в высоте центра левой и правой фар.

На автомобилях с электро- либо гидрокорректором регулятор нужно установить в положение «0», в неприятном случае корректор возвратит прежние регулировки автоматом.

После чего нужно включить ближний свет фар. Для каждой фары регулировку лучше проводить раздельно, корректируя положение ее светового пятна, закрыв при всем этом вторую фару хоть каким подручным материалом, не пропускающим свет, либо сняв с нее питание.

Световой пучок противотуманок регулируется только по высоте

проблемы с электрикой (освещением)

Tags: Как отрегулировать фары на Опель Astra h

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце крепкой нити. Ее цепляем за набросок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стенки и обратный ее конец фиксируем на ней. Если она железная, к примеру ворота либо забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтоб она касалась высшей части диска заднего и фронтального колеса. Таким макаром, мы отыскали безупречный горизонт и перенесли его на стену. Со 2-ой стороны машины проделываем такую же операцию.

Сейчас у нас есть четкая высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нити к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его высшей части до центра фары либо линзы близкого света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем приобретенное расстояние. Для точности используем уровень, чтоб приобретенная точка не ушла на лево либо право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже размещен верно в центре автомобиля. Медлительно опускаем его вниз, пока луч не появится на стене. Ассистент ставит метку на лазерной точке. Мы отыскали четкий центр автомашины.

Натягиваем нить от последней левой до последней правой точки на стенке. Получаем ровненький горизонт от 1-го до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Приобретенное расстояние делим на два и на горизонтальной косильной лески нити отмечаем приобретенный итог от центра машины. Сейчас нам понятно точно размещение центра фары либо линзы на отражаемой поверхности.

Принципиально! Этот пункт делается только для линз либо лампочек близкого света. Так как регулировка фар делается только для него. Далекий свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы либо кончика галогенной лампочки до стенки. Если этого не выходит, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему схожих авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового запуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это означает что необходимо расстояние от фары до отражаемой плоскости помножить на обозначенное значение.

К примеру. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра либо 5 Washing machine. Это означает, что на стенке необходимо центра фар перенести вниз на 5 Washing machine. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз либо ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтоб точка излома, где выходит «галочка» совпадала с приобретенной точкой на стенке. Фары можно регулировать как ввысь и вниз, так и на лево и на право.

На этом метод регулировки завершается. Перебегаем ко второму, более обычному, но наименее четкому.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Регулировка фар Opel Astra h

Появился вопрос по маркировке штатных фар Опель Astra. Всегда предполагал, что установлены специальные нормы и стандарты при маркировке деталей автомобиля. Но, как оказалось, не в этом случае. Правила есть, но их выполнение зависит от конкретного производителя блок-фары головного света. Маркировка где только не наносится. На корпусе фары с верху, с низу, на стекле, на специальной наклейке. Задача:. определить принадлежность фары к праворульной или леворульной автомашине. Информация в интернете имеется, причём многочисленная, но применить её в решении вопроса просто невозможно. Нет однозначного ответа. Общепринятые обозначения в маркировке автомобильных фар: C- ближний свет R- дальний свет

HC- под галогеновые лампы ближнего света HR- под галогеновые лампы дальнего света HCR- под галогеновую лампу двухрежимного света

DC- под ксеноновую лампу ближнего света DR- под ксеноновую лампу дальнего света DCR- под ксеноновую лампу двухрежимного света

С обозначением принадлежности фары к правостороннему, левостороннему движению имеются различные трактовки.

Штатная фара Opel Astra H (2007 года выпуска) обозначена стрелками: с водительской стороны.

Левая фара леворульной машины.

с пассажирской стороны.

Правая фара леворульной машины

Для регулировки светового потока в блок-фаре Opel Astra H имеются специальные винты под ключ шестигранник.

Регулировочные винты фары Opel Astra

1. регулировка по горизонтали 2. регулировка по вертикали Аналогично в правой блок-фаре.

Если возникла необходимость то приблизительную регулировку фар можно произвести самостоятельно.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в багажнике не должно быть ничего лишнего, только запаска и инструменты предусмотренные комплектацией автомашины. Необходимо найти место с вертикальной стеной и ровной площадкой. Очистить от грязи фары. Проверить давление в шинах, накачать в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Регулятор электрокорректора фар поставить в положение соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем «0». Подъехать вплотную к вертикальной стене, нагрузить водительское сиденье грузом соответствующим весу водителя. Нанести точки центров фар (высота от пола до центра лампы ближнего света, величина h), провести леску или обозначить малярным скотчем. Соблюдая перпендикулярность, отъехать от стены на 3 метра. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Граница света должна быть ниже нанесённой косильной лески на величину наклона луча обозначенной на фаре автомобиля. 1% от 3 метров соответствует 3 сантиметрам.

Электрокорректор фар Opel Astra h как включить

При установке новейшей лампы дальнего света Opel Astra H воткните фиксирующие выступы в вырезы рефлектора, при всем этом не прикасайтесь к ее пробирке. Как включить кондиционер в Opel Astra | vavto.net. Зафиксируйте пружинную проволочную скобу, воткните штекер в лампу. Opel Astra. Подробнее…

Как включить кондиционер в Opel Astra чтоб охладить салон Opel Astra в жаркую погоду совершите следующие манипуляции:. Воткните корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Воткните на место штекер кабеля. Закройте и заприте крышку. Подробнее…

Вы можете регулировать мощность воздушного потока не только с помощью ручки управления, но и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционера 2,5 литра на 100 км; как проверить генератор. Вы можете получить доступ к меню, нажав кнопку направления воздушного потока. Как включить кондиционер. YouTube. В пятницу «Автоматический вентилятор» выбирает один из 3 уровней мощности воздушного потока: высокий (высокое давление), нормальный (средний) и низкий (слабый). как включить кондиционер Opel astra n 1.8 в cum sa activa? я aerul condi? ионат Opel Astra ч. Настоятельно рекомендуется только зимой, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Подробнее…

Подмена последних ламп фронтального блока фар Opel Astra делается через просветы в фронтальной колесной нише. Замена салонного фильтра на Opel astra h салонного фильтра на автомобиле Opel Astra н. Для этого поверните колеса в подходящую сторону, высвободите фиксатор и снимите крышку Подробнее…

Устройство автомобиля Общие сведения Паспортные данные Ключи автомобиля Органы упраления Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция салона Боковые двери Замки Стеклоподъемники Дверь багажника Багажник Ремни безопасности Сиденья Регулировка положений у передних сидений Задние сиденья Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона и электрическая розетка Капот Рычаг управления коробкой передач Багажник крыши Антенна Пепельницы и прикуриватель Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Виды рывков Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Сигнальная лампа Проверка системы смазки Перегрев двигателя Сигнальная лампа перегрева Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Сигналы для срочной проверки Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Действия при проколе колеса Замена колеса Техническое обслуживание Общие положения Подразделение работ Правила техники безопасности при ТО Ежедневное обслуживание (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Проверка внешних осветительных приборов Первое техническое обслуживание (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода газораспределительного механизма Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности топливопроводов Проверка хода педали привода выключения сцепления Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач Проверка защитных чехлов приводов передних колес Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка стояночного тормоза Обслуживание аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий Второе техническое обслуживание (ТО-2) Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена и обслуживание свечей зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей жидкости Двигатель Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Общее о замене опор Замена правой передней опоры подвески силового агрегата Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена прокладки впускной трубы Замена сальников коленчатого вала Замена уплотнения масляного картера Замена сальников распределительных валов Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Общие сведения о головке блока цилиндров Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Притирка клапанов Система смазки Особенности конструкции системы смазки Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка масляного фильтра Система охлаждения Особенности конструкции системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Замена радиатора системы охлаждения Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Снятие и установка расширительного бачка Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного глушителя Замена дополнительного глушителя Замена приемной трубы Снятие и установка катколлектора Снятие и установка термоэкранов Система питания двигателя Особенности конструкции системы питания двигателя Проверка давления в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой Проверка и замена пневмокамеры и электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Система улавливания паров топлива Особенности устройства системы улавливания паров топлива Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Трансмиссия Сцепление Особенности конструкции сцепления Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка передач Особенности конструкции коробки передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Особенности конструкции привода передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Замена передней ступицы Снятие и установка переднего подрамника Задняя подвеска Особенности конструкции задней подвески Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Снятие и установка балки задней подвески Рулевое управление Особенности конструкции рулевого управления Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена рулевого механизма Замена электрогидравлического модуля Тормозная система Особенности конструкции тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена бачка главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Вакуумный усилитель томозов Общее о вакуумном усилителе томозов Замена вакуумного усилителя Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Стояночный тормоз Регулировка привода стояночного тормоза Замена переднего троса привода стояночного тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Электрооборудование Особенности конструкции электрооборудования Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумуляторной батареи Уход за аккумуляторной батареей Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумуляторной батареи Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Ремонт генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Выключатель (замок) зажигания Особенности конструкции выключателя (замка) зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции системы управления двигателем Снятие и установка модуля зажигания Снятие и установка электронного блока управления двигателем Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафонов освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена плафона освещения вещевого ящика Замена модуля подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Стеклоподъемник передней двери Замена блока управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев стекла окна двери задка Комбинация приборов Особенности конструкции комбинации приборов Снятие и установка комбинации приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар Замена блока выключателей центральной накладки панели приборов Снятие и установка информационного дисплея Автомобильная аудиосистема Общее об аудиосистеме Снятие и установка автомагнитолы Снятие и установка динамиков Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла Замена датчика указателя уровня топлива Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателя педали сцепления Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза Замена датчика освещенности Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Снятие и установка капота Снятие, установка замка капота и его привода Регулировка защелки замка капота Боковые двери Снятие и установка обивки передней двери Замена стеклоподъемника передней двери Замена наружной ручки передней двери Замена замка передней двери Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка передней двери Снятие и установка обивки задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена наружной ручки задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие и установка задней двери Дверь задка Замена упоров двери задка Снятие и установка обивки двери задка Снятие и установка декоративной накладки двери задка Замена замка и защелки двери задка Снятие и установка двери задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка внутреннего зеркала Панель приборов Особенности конструкции панели приборов Снятие и установка панели приборов Арматура салона Замена поручней Замена противосолнечных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Общее о стеклоочистителе Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель окна двери задка Общее о стеклоочистителе окна двери задка Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Замена неподвижного остекления кузова Крышка багажника Снятие и установка крышки багажника Снятие и установка петель крышки багажника Снятие и установка упоров крышки багажника Снятие и установка аварийного замка крышки багажника Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Уход за кузовом Общее об уходе за кузовом Мойка автомобиля Полирование лакокрасочного покрытия Мойка двигателя Особенности конструкции и ремонта двигателей Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Разборка двигателя Дефектовка деталей двигателя Сборка двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка фаз газораспределения на двигателе мод. Z 14 XEP Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя мод. Z 14 XEP Система вентиляции, отопления и кондиционирования Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль) Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка блока управления заслонкой рециркуляции Снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора воздухонагнетателя Системы безопасности Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции SRS Снятие и установка подушки безопасности водителя Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Замена переднего ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Системы электронного управления торможением Общие сведения о системе электронного управления торможением Антиблокировочная система тормозов (ABS) Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования по технике безопасности Безопасный подъем автомобиля Инструменты Основной комплект инструментов Специальные инструменты и приспособления Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Поездка на СТО Нужно знать при поездке на СТО Дополнительно Приложения Электросхемы. Подробнее…

READ  Как включить печку в Chevrolet Cruze

Фары ксенонового света на Opel Astra Н состоят из группы ламп с раздельными системами ближнего света 1 (внутренние лампы) и дальнего света 2 (последние лампы). Замена салонного фильтра Opel Astra н (с фото). Подробнее…