Регулировка рулевого редуктора ГАЗель без гидроусилителя

Содержание

Порядок проведения работ

Проф регулировка управляющего управления на моделях ГАЗель начинается с его осторожного демонтажа. Дальше снимаем с механизма верхнюю пластиковую крышку вместе с поролоновым уплотнителем и головкой ключа на 13 откручиваем четыре крепежных болта железной защиты.

Снимаем одну из расположенных снутри регулировочных прокладок, собираем устройство в оборотном порядке, проверяем свободный ход и в случае его наличия разбираем агрегат назад, удаляя очередное прокладочное кольцо.

Когда удалось достигнуть отсутствия свободного хода, нужно произвести регулировку зазора при зацеплении гаечной пары — вал-сектор.

Для выполнения данной операции следует установить на вал сошку и поочередным вращением винта переводить ее в среднее положение, а потом повернуть вал-сектор конкретно за сошку.

Свободный ход наконечника сошки при всем этом не должен ощущаться либо превосходить значения в 0,3 мм.Когда упомянутый показатель большее, то с помощью пластмассовой отвертки демонтируем пластиковую крышку редуктора, после этого вынимаем две пробки. Металлическими щипцами демонтируем пружинные кольца по обеим сторонам корпуса и выпрямляем лунки на кромке наружного кольца.

Эксцентриковые внешние кольца поворачиваются по часовой оси до удаления зазоров с валом-сектором. Чтоб предупредить проворачивание колец, закрепляем их, отогнув буртики в пазах картера. Собираем и устанавливаем механизм в оборотном порядке.

Таким макаром, регулировка управляющего редуктора на машине марки ГАЗель является принципиальным ремонтным мероприятием, позволяющим вернуть функциональность управления транспортным средством, значительно повысив безопасность пассажиров во время движения.

Размещенная на веб-сайте информация является собственностью администрации веб-сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование инфы может быть только при размещении активной ссылкой на страницу-источник.

Технологический процесс ремонта рулевого редуктора ^

  • Демонтаж управляющего редуктора: поднимите автомобиль на домкратах либо поставьте на яму,демонтируйте защиту мотора,удалите теплоизоляционную пластинку,раскрутите крепежные детали управляющего редуктора,снимите редуктор и извлеките из автомобиля.Идеальнее всего снять управляющий редуктор совместно с тягами. Так будет существенно удобнее установить новые пыльники.Как разобрать управляющий редуктор. открутите редуктор от управляющих тяг, открутите нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку, удалите стопорное кольцо, аккуратненько вышибите вал, извлеките нижний сальник.При помощи постукивания удалите стопорный штифт, блокирующий верхний сальник. Провернув стопорную заглушку, удалите стопорное кольцо. Снимите сальник, потом пластиковую втулку. Удалите заглушку, выньте прижимающей механизм и пружину.Отмойте детали от грязищи и масла. Проведите кропотливый осмотр на предмет износа и механических повреждений. Покоробленные детали поменяйте.Как собрать управляющий редуктор. установите на место внутренний сальник, за ранее смазав его специальной смазкой, расположите редуктор в корпус, установите на место правый сальник, надев на него пластиковую втулку, установите заглушку, зафиксировав её проволокой, наденьте нижний сальник. Потом установите управляющий редуктор в среднее положение. Зубчатый вал воткните на место посадки. Воткните верхний сальник. Установите стопорное кольцо. Затяните нижнюю стопорную гайку. Установите пружину, прижимающей механизм и заглушку. Затяните сильнее.

Установите управляющий редуктор на автомобиль, действуя в оборотном порядке.После ремонта непременно необходимо проехать на пост и проверить развал-схождение. Естественно, если вы в первый раз занимаетесь ремонтом редуктора без помощи других, времени на это уйдет много. Но, вы будете стопроцентно убеждены в качестве ремонта и состоянии редуктора управляющего управления на собственном автомобиле.

Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet

Начало нового тысячелетия автовазовцы вместе с концерном Дженерал моторс ознаменовали выпуском серийного джипа на базе ВАЗ 2121.

Ремонт кузова Газели — видео

Необходимость регулировки появляется в случае роста свободного хода управляющего колеса выше 20° для автобусов и 25° для других модификаций автомобиля.

Повернув управляющее колесо на 2,5 оборота из положения прямолинейного движения в всякую сторону,…

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, зачем поворачиваем оба подшипника попеременно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении.

Собираем рулевой механизм в оборотной последовательности и устанавливаем на автомобиль.

Поролоновый уплотнитель вала– сектора при сборке смачиваем трансмиссионным маслом, а шлицевое соединение — смазкой ШРУС-4 либо ШРБ-4.

Обслуживание главных узлов

Состояние узлов одной из важных систем самым прямым образом оказывает влияние на безопасность движения. Те, кто уделяют данному вопросу подабающее внимание, заблаговременно могут предугадать проблемы в пути следования и избежать неисправимого. Осмотр и контроль главных характеристик не займет много времени, но сохранит жизнь.

  • крепление главных узлов;
  • свободный ход «баранки»;
  • осевой свободный ход в подшипниках;
  • зазор зубчатой передачи.

Кроме этого следует провести смазочные работы агрегатов в согласовании с картой смазки автомобиля. Если свободный ход колеса управления превосходит 25° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (для автобусов 20°), то необходимо отрегулировать затяжку подшипников и зубчатого механизма. На машинах с гидроусилителем непременно проверить уровень рабочей воды в особом бачке.

Особенности рулевого редуктора ГАЗ 3302

Как и вся машина, управляющий механизм ГАЗели не мучается изощренностью конструкции, но многие считают, что это к наилучшему. Независимо от того, с ГУР автомобиль, либо без усилителя, ремонт и регулировка управляющего управления очень ординарны и не требуют от водителя глубочайших энциклопедических знаний и специального инструмента. Самый минимум того и другого — и можно ехать далее.

От доисторических ГАЗовских червячно-роликовых редукторов он все таки отличается, и даже имеет свои положительные стороны. Самая приятная черта исходя из убеждений архитектуры автомобиля — механизм редуктора ГАЗели достаточно малогабаритный и при всем этом имеет неплохой КПД. Что в особенности приметно на машинах без усилителя руля — управление даже загруженным автомобилем не просит внедрения грубой физической силы. Конструкторы достигнули этого, применив качение заместо скольжения. Нельзя сказать, что это внедрение занесло революционные конфигурации в конце XX века в мировую автоиндустрию, но руль стал приметно легче. Это позволило повысить ресурс всего узла, так как изнашивается он не так активно, как червячная пара, а регулировки просит изредка.

READ  ГАЗель Next какая категория прав

Ремонт рулевого редуктора ГАЗель без Гур (с бо’льшим люфтом ездить лучше)

Не обошлось и без недочетов, хотя конструкторы здесь ни при чем. Рабочая пара винт/шариковая гайка является неразукомплектовываемым элементом, а первых лет 10-15 выпуска автомобиля отыскать пару для подмены было достаточно трудно. На данный момент этого добра хватает, так что замена рабочей пары может обойтись в 5-6 тыщ рублей. Регулировка управляющего редуктора подразумевает полный его демонтаж, что тоже не вызывает экстаза у пользователей. При этом для регулировки зазора, не считая ключа специального профиля, требуются еще максимально ровные и опытные руки, так как перекосить подшипники можно в два счета, если не воспользоваться динамометрическим ключом.

регулировка, рулевой, редуктор, ГАЗель, гидроусилителя

В ГАЗели управление не просит внедрения грубой физической силы, даже если автомобиль груженый

Но главным сюрпризом для водителя, решившегося на регулировку либо ремонт редуктора, стает демонтаж сошки. Это не адский труд, но на морозе демонтаж сошки может вызвать некий дискомфорт.

Ремонт рулевого редуктора ГАЗель

От неплохой жизни никто не захотит своими руками снимать рулевой редуктор, и предпосылки для этого должны быть более, чем весомые. В главном это нужно, если руль приметно потяжелел, появились соответствующие стуки в картере редуктора либо наблюдается очевидная течь смазки. Потеет редуктор всегда, но если течь очень активная, то светит замена сальников. При всем этом необходимо проконтролировать состояние вала и по мере надобности удалить шлифованием следы коррозии.

Можно провести регулировку и без полного демонтажа редуктора, но спокойнее будет, если его все-же снять и оглядеть пристально.

Для пытливых либо для тех, кто торопится, приводим технологию демонтажа редуктора из-под капота:

  • Распускаем крепление фронтальных колес.
  • Вывешиваем фронтальный мост на подставку и снимаем колеса.
  • Поворачиваем руль до упора на право и из-под капота выбиваем управляющую тягу подходящей по длине арматурой.
  • То же самое делаем слева.
  • Из-под капота снимаем редуктор вкупе с сошкой, которую удобнее снимать на верстаке.

Когда редуктор у нас в руках, можем заниматься его ремонтом. Замена деталей никаких сложностей преподнести не должна, так как устроен редуктор максимально просто и понятно, а регулировке необходимо уделить некое внимание и обратиться к заводским регулировочным данным. Они тоже максимально ординарны.

Для грузовых ГАЗелей допустимый свободный ход 25˚, для пассажирских — 20˚. По заводским допускам свободного хода в подшипниках редуктора быть не может. Регулировка зазора в подшипниках винта проводится в тисках на верстаке. Так удобнее. Удаляем пластиковую защиту и поролоновый уплотнитель, потом откручиваем четыре болта крепления крышки, вынимаем одну из регулировочных прокладок, после этого собираем все в оборотном порядке. Если свободный ход есть, повторяем операцию по демонтажу прокладки. Так до полного ублажения и усранению свободного хода на сошке.

Допустимый свободный ход грузовых ГАЗелей составляет 25˚

Когда свободный ход на сошке избран стопроцентно, добираемся до регулировочных эксцентрических колец. Поворачивать их необходимо попеременно, чтоб избежать перекоса и с определенным усилием — 10-18 кгс/см. Регулировка закончена, сейчас можно смочить поролоновую уплотнительную прокладку в трансмиссионном масле, шлицевые соединения консистентной смазкой и устанавливать редуктор управляющего на место.

Как своими силами выполнить ремонт управляющий ГАЗель в гаражных критериях? Поведаем об этом, иллюстрируя произнесенное картинами и видео.

Обычно, эта операция предполагает ремонт управляющего редуктора. В каких случаях ее следует делать?

  • Резко без обстоятельств «потяжелело» управляющее колесо.
  • В редукторе появился свободный ход выше 20-25⁰.
  • Появились специальные стуки в картере, вибрации.
  • Зрительно наблюдается протечка масла.

Для этого придется распустить крепление фронтальной пары колес, вывесить фронтальный мост, снять колеса. Провернуть руль вправо-влево до упора, вышибить управляющую тягу, снять редуктор с сошкой. Метод уменьшения свободного хода рулевой ГАЗель последующий (наглядно его можно узреть в лайтбоксе ниже).

2-3. Снять пластиковую защиту (крышку) и поролоновый уплотнитель.

4-5. Открутить 4 крепежных болта крышки, снять ее.

Удалить одну из регулировочных прокладок.

Остается собрать узел в оборотной последовательности.

После того, как препядствия с люфтом будут решены, следует заняться эксцетрическими регулировочными кольцами. Во избежание перекоса проворачивать их нужно попеременно с фиксированной силой (10-18 кгс/см). На финише работ необходимо смазать трансмиссионным маслом поролоновый уплотнитель, промазать консистентной смазкой (ШРБ-4 либо ШРУС-4) шлицы, поставить деталь на место.

Естественно, это общая схема ремонта управляющий ГАЗель. На практике могут встретиться частные случаи с другими неисправностями рулевой ГАЗель. Некоторые виды ремонта показаны в этих двух

Неисправности могут быть и другого характера. Например, может выйти из строя любой элемент рулевого механизма: винт с гайкой, радиально-упорные подшипники, картер. Или элементы рулевого привода: сошка, поперечные и продольные рулевые тяги, шарниры, рычаги поворотных кулаков и т.д. Все эти случаи понемногу будут разбираться и тема ремонта рулевой ГАЗель будет продолжена. Особенно ценна информация, поступающая от мастеров со стажем вождения автомобиля.

Сегодня рулевой редуктор устанавливается практически на все современные модели транспортных средств марки ГАЗель, вне зависимости от наличия ГУР. Основной функцией представленного механизма считается обеспечение управления машиной, поэтому техническая исправность устройства напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров во время движения.

Признаки необходимости ремонта

В любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях. Поэтому рулевой редуктор ГАЗель нередко выходит из строя, вследствие чего проводится его срочная регулировка. В перечень признаков неисправности рассматриваемого агрегата, как правило, входят:

  • Вибрация или стук в устройстве, передаваемая через рулевое колесо;
  • Возникновения трудностей при повороте руля;
  • Наличие люфта в редукторе;
  • Течи масла в механизме.

При появлении одного или сразу нескольких признаков требуется немедленная регулировка рулевого редуктора, которая позволит своевременно устранить неисправности в работе устройства и снизить риск выхода из строя других узловых агрегатов транспортного средства.

READ  Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2101 07

Как убрать люфт рулевого редуктора на газели

Коммерческому транспорту совсем необязательно иметь на борту массу оборудования, способствующего комфортному и безопасному вождению. Хотя это возможно было даже для глубокого совка. Вспомним хотя бы РАФ 2203, который считался чуть ли не образцом комфорта для микроавтобуса. Несмотря на то, что собран он был полностью на узлах и агрегатах Волги. Этой иконе советских маршрутных такси и машин скорой помощи в пору ставить памятник — РАФ не только каким-то образом не испортился от врожденных волговских болезней, ему удалось стать абсолютно самодостаточным и комфортабельным транспортным средством.

На фото РАФ 2203, который при СССР считался образцом комфорта

Что было, то прошло, и на смену РАФику пришел ГАЗ 3302 ГАЗель, на которую возлагали большие надежды. В результате, за 20 лет выпуска она так и осталась бензиновым трактором с баранкой и кочергой КПП, умудрившись при примитивнейшей конструкции нахвататься неизлечимых болезней. Поскольку выбора в этом ценовом сегменте нет вообще, автомобиль пользуется вынужденной популярностью и натянутой любовью водителей.

Порядок проведения работ

Профессиональная регулировка рулевого управления на моделях ГАЗель начинается с его аккуратного демонтажа. Далее снимаем с механизма верхнюю пластиковую крышку наряду с поролоновым уплотнителем и головкой ключа на 13 откручиваем четыре крепежных болта металлической защиты. Снимаем одну из расположенных внутри регулировочных прокладок, собираем устройство в обратном порядке, проверяем люфт и в случае его наличия разбираем агрегат обратно, удаляя еще одно прокладочное кольцо.

Когда удалось добиться отсутствия люфта, необходимо произвести регулировку зазора при зацеплении гаечной пары – вал-сектор. Для выполнения данной операции следует установить на вал сошку и последовательным вращением винта переводить ее в среднее положение, а затем повернуть вал-сектор непосредственно за сошку. Люфт наконечника сошки при этом не должен ощущаться или превышать значения в 0,3 мм.

Когда упомянутый показатель большее, то при помощи пластиковой отвертки демонтируем пластиковую крышку редуктора, после чего вынимаем две пробки. Металлическими щипцами демонтируем пружинные кольца по обеим сторонам корпуса и выпрямляем лунки на кромке внешнего кольца. Эксцентриковые наружные кольца поворачиваются по часовой оси до удаления зазоров с валом-сектором. Чтобы предотвратить проворачивание колец, фиксируем их, отогнув буртики в пазах картера. Собираем и устанавливаем механизм в обратном порядке.

Таким образом, регулировка рулевого редуктора на машине марки ГАЗель является важным ремонтным мероприятием, позволяющим восстановить функциональность управления транспортным средством, существенно повысив безопасность пассажиров во время движения.

Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля ГАЗель

Рулевой редуктор на автомобилях ГАЗель устанавливается вне зависимости от наличия гидроусилителя. Он повышает надежность движения, безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим признаки неисправностей и способы регулировки рулевого редуктора Газели.

Устройство и порядок демонтажа узла управления автомобиля ГАЗель

  • Колесо, установленное на валу и расположенное внутри колонки, имеющей возможность регулировки высоты и угла наклона.
  • Механизм поворота.
  • Привод.

Ремонт рулевой Газели выполняется по мере необходимости, преимущественно при появлении первых признаков неисправности.

Механизм редуктора компактен, достаточно прост. Работа не требует высокой квалификации, но не следует делать ее первым шагом в настройке.

Дело в том, что для того, чтобы снять проблемный узел, понадобится:

  • Распустить крепления передних колес
  • Вывесить передний мост, подставить опору.
  • Выбить тяги.
  • Снять редуктор вместе с сошкой.

Поскольку эти действия достаточно трудны, процесс регулировки рулевого редуктора необходимо начинать после некоторых подготовительных операций:

  • Проверка наконечников тяг.
  • Регулировка развала-схождения.
  • Настройка положения колонки и сиденья водителя.

Признаки появления неисправностей

Узлы управления изнашиваются в первую очередь, поскольку они постоянно испытывают серьезные нагрузки. Рулевой редуктор в этом отношении представляет собой наиболее рискованный узел. После определенного времени эксплуатации проявляются признаки износа:

  • Возникновение постороннего стука или вибрации, ощущаемой водителем через руль.
  • Требуется значительное усилие при повороте руля.
  • Наличие люфта— больше 20° для пассажирских или 25° — для грузовых автомобилей.
  • Появление течи масла из редуктора. В какой-то степени масло всегда имеется на корпусе, но заметное выделение является признаком выхода из строя сальников.

Факт наличия этих признаков свидетельствует о том, что требуется регулировка рулевого редуктора Газели. Тянуть с этой процедурой не следует, так как одни неисправности неминуемо создают почву для появления еще более серьезных проблем.

Порядок ремонта рулевого редуктора

Регулировка рулевого управления на ГАЗель начинается с регулировки люфта. Снимается пластиковый кожух, головкой на 13 отвинчиваются 4 крепежных болта и снимается металлическая защита. Под ней находятся регулировочные прокладки, с помощью которых устраняется слабина.

Удаляется одна прокладка, узел собирается, проверяется наличие люфта. Если он не исчез, то процедура повторяется до полного устранения слабины. Проверять его надо при среднем положении руля, когда он минимальный. Настройка производится до тех пор, пока не будет достигнута максимальная легкость поворота вала при минимальном люфте.

После устранения люфта ремонт рулевой Газели продолжается. Выполняется регулировка зазора шариковой гайки с вал-сектором. Для этого надо надеть на вал сошку, повернуть вал рулевого колеса 2,5 оборота в любую сторону, проверить наличие свободного хода. Если он есть, придется настраивать положение подшипников. Там используются радиально-упорные подшипники, поэтому величина зазоров должна быть минимальной (в идеале — отсутствовать).

Примечательным обстоятельством является то, что шариковая гайка с винтом не подлежат разукомплектации, что в первые годы эксплуатации автомобиля ГАЗель было существенным недостатком из-за отсутствия запчастей. Сегодня этот вопрос полностью решен, рынок располагает достаточным количеством деталей, что позволяет производить ремонт или настройку при первых симптомах неисправности.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем

Регулировка включает в себя две операции: регулировку упорных подшипников винта и регулировку зубчатого зацепления. Регулировка упорных подшипников винта Работаем на смотровой яме. Для того чтобы определить необходимость регулировки, устанавливаем рулевое колесо в среднее положение. Отсоединяем продольную рулевую тягу от сошки (см. раздел «7.1.2. Карданные шарниры рулевого вала, рулевые тяги и маятниковые рычаги»).

Держась за карданную вилку входного вала рулевого механизма, другой рукой покачиваем сошку. Если входной вал имеет ощутимый люфт, регулируем подшипники. Для этого снимаем рулевой механизм (см. выше «Снятие рулевого механизма с гидроусилителем») и закрепляем его в тисках.

READ  ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Выправляем бородком осаженный буртик регулировочной гайки.

Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке,…

…при этом постоянно покачивая сошку, контролируем люфт до его полного устранения.

Бородком законтриваем регулировочную гайку, осадив участки ее буртика в пазы картера.

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем

Работать удобнее вдвоем. Сливаем масло из системы гидроусилителя (см. раздел «7.1.3. Обслуживание гидросистемой рулевого управления»).

Снимаем карданную вилку с вала рулевого механизма. При необходимости подаем рулевую колонку вверх (см. раздел «7.1.1. Проверка тех.состояния рулевого управления и рулевая колонка»). Отсоединяем продольную тягу от сошки (см. раздел «7.1.2. Карданные шарниры рулевого вала, рулевые тяги и маятниковые рычаги»). Отсоединяем тонкий шланг от бачка гидроусилителя (см. раздел «7.1.3. Обслуживание гидросистемой рулевого управления»).

Головкой «на 19» ослабляем…

…и ключом того же размера отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к кронштейну. При этом помощник придерживает…

…и снимает рулевой механизм. Зажимаем механизм в тисках,…

…ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер…

…и снимаем сливной шланг. Устанавливаем механизм в обратной последовательности.

Регулировка зубчатого зацепления

Зубчатое зацепление регулируем только после того, как устранен люфт в подшипниках винта. На установленном в тиски механизме,…

…удерживая ключом «на 16» входной вал,…

…покачиваем сошку. Люфт не должен ощущаться рукой (превышать на конце сошки 0,3 мм). В противном случае снимаем сошку с вала-сектора. Обрабатываем соединение проникающей жидкостью.

Помечаем кернером взаимное положение сошки и вала-сектора.

Ключом «на 32» отворачиваем гайку сошки и снимаем ее пружинную шайбу. Устанавливаем съемник на сошку и вал.

Подтягивая винт съемника и нанося резкие удары сбоку по сошке,…

…снимаем ее. На валу выполнены.

…а в отверстии сошки — четыре сдвоенных шлица.

Снимаем пластмассовые крышки со шлицевого…

…и противоположного конца вала-сектора.

Ключом «на 13» ослабляем контргайки и ключом «на 12» выворачиваем два стопорных болта.

Тонким бородком с тупым концом выправляем лунки на крышках наружных колец вала-сектора.

Специальным ключом поворачиваем наружные эксцентриковые кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора. Одновременно покачиваем ключом «на 16» входной вал, чтобы определить момент увеличения сопротивления его вращению, при котором прекращаем регулировку. При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении. Надев сошку на шлицы вала-сектора, окончательно проверяем отсутствие люфта.

Фиксируем эксцентриковые кольца от поворота, отогнув бородком их буртики в отверстиях картера.

Снимаем резиновый уплотнитель входного вала, очищаем его и, заполнив любой смазкой, устанавливаем на место. Собираем и устанавливаем механизм, нанеся на шлицевое соединение сошки смазку ШРУС-4 или ШРБ-4.

Замена шлангов гидроусилителя

Сливаем масло из системы гидроусилителя, снимаем шланги с патрубков бачка (см. раздел «7.1.3. Обслуживание гидросистемой рулевого управления»). Снимаем брызговик двигателя (см. раздел «9.1.1. Снятие и замена наружных деталей кузова»).

Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер от гидроусилителя и снимаем сливной шланг (см. выше «Снятие рулевого механизма с гидроусилителем»).

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер нагнетающего шланга. Для наглядности все последующие операции показаны на снятом насосе гидроусилителя (см. раздел «7.1.5. Насос гидроусилителя»). Устанавливаем новые шланги в обратной последовательности, после чего заливаем масло и прокачиваем гидросистему (см. раздел «7.1.3. Обслуживание гидросистемой рулевого управления»).

Возможные поломки рулевого редуктора и варианты их устранения

Центр Рулевого Управления «ГУРЭУР» проводит качественный ремонт рулевого редуктора для всех марок автомобилей в Украине. В комплекс услуг входит: снятие рулевого редуктора, ремонт и последующая установка на автомобиль, в случае доставки автомобиля в наш сервисный центр. Вы также можете выслать нерабочий рулевой редуктор нам и после ремонта получить его через службы доставки. Основные проблемы с устройством:

  • Течь жидкости (масла) из рулевого редуктора. Выявить этот вариант неисправности достаточно просто: появление «тяжелого» хода руля автомобиля во время вождения или натекание лужи масла под машиной в случае длительной стоянки. Для определения причин неисправности редуктора его размещают на стенде и проверяют при давлении в 160 атмосфер. В ходе диагностики выявляются неисправности. Чаще всего они проявляются в виде течи сальников или коррозии металла на валу. Если наблюдается механическое повреждения поверхности вала, то проводится шлифовка вала, а затем газо-термонапыление до исходных размеров.
  • Стук, с «отдачей» в руль. «Отдача» ощущается во время движения автомобиля. Основной причиной поломки являются механические повреждения или износ упорного подшипника. Ремонт заключается в замене изношенной детали и последующей диагностики, и регулировки на специализированном стенде.
  • Люфт рулевого редуктора. Проявляется в виде люфта рулевого колеса машины. Ремонт заключается в замене изношенных деталей крестовины рулевой колонки или ремонте самого редуктора. После этого осуществляется регулировка и диагностика на стенде. Е

Центр Рулевого Управления предлагает полную диагностику рулевого редуктора и последующий комплексный ремонт, который заключается в замене изношенных деталей и следующих работах:

  • Шлифовка основного вала и вала распределителя давления;
  • Замена втулки, сальников, резиновых и тефлоновых уплотнителей;
  • Запуск и диагностика на стенде.

В процессе ремонта рулевого редуктора используем только оригинальные комплектующие. Полная стоимость ремонта зависит от модели редуктора и степени износа его деталей. Процесс ремонта включает в себя:

  • диагностику;
  • разбор узла, с последующей дефектовкой;
  • проверка специалистами сервиса устройства на соответствие нормам производителей;
  • чистка деталей;
  • замена износившиеся комплектующих (сальники, втулки, уплотнители).
  • проверка вала редуктора, при наличии коррозии, на биение;
  • проверка качества зубчатого зацепления, замер мастерами шариков червячного зацепления первичного вала.
  • сбор и проверка устройства на стенде.

Ремонт осуществляется с использованием нового оборудования и специальных инструментов. Восстановленный рулевой редуктор проходит испытание на стенде при рабочих нагрузках. После проверки Вы получаете гарантию на рулевой редуктор.