Реле стартера Audi 100 с4 где находится

Основной монтажный блок (модели 1994-1997 годов выпуска)

Схема расположения предохранителей и реле.

  • Реле вент. 1.
  • Реле вент. 2.
  • Реле вент. 3.
  • Реле противотуманных фар.
  • Реле дневной свет.
  • Реле включения Коробка автомат.
  • Реле кондиционера электромуфты.
  • Реле блока кондиционера.
  • Реле омывателя и дворников фар.
  • Реле динамиков.
  • Блок контроля света.
  • Блок контроля световых устройств.
  • Блок контроля гидроусилителя руля.
  • А1 – стеклоподъемники, 30 А.
  • А2 – крыша, 30 А.
  • А3 – центральный замок, 15 А.
  • А4 – магнитола, 15 А.
  • А5 – подогрев, прикуриватель, 30 А.
  • В1 – сидение, 30 А.
  • В2 – пассажирское сидение, 30 А.
  • В3 – сидения подогрев, 30 А.
  • В4 – прицеп, 30 А.
  • В5 – крыша, 20 А.

Предохранители Audi 100

Авто Audi 100 нередко можно повстречать на русских автодорогах, невзирая на то, что они имеют достаточно солидный стаж эксплуатации. За этот период времени узлы автомобилей износились. Отказ электронных и электрических блоков, устройств и узлов нередко сопровождается выходом из строя предохранителей. Для своевременного устранения дефектов нужно иметь информацию о местах, где установлены предохранители Ауди 100, методах контроля их работоспособности, предназначении согласно месту расположения, правилах замены.

Предохранители, реле и блоки управления

Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через маленький просвет времени.

Дополнительный блок реле под панелью приборов

Расположение реле и блоков управления на автомобиле:

а – расположение реле и блоков управления на панели приборов;

б – расположение блоков управления в салоне автомобиля;

в – расположение блока управления в багажном отделении

1 – коммутатор зажигания (вероятное положение);

3 – блок управления системой круиз-контроля;

8 – блок управления системой впрыска горючего KE-Jetronic;

9 – блок управления фронтальных сидений с электрорегулировкой;

10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;

11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);

13 – блок управления лампами в задних фонарях

Блок предохранителей и реле размещен в задней части отсека мотора на правой либо левой стороне водоотводящего кожуха (зависимо от модели). Для замены предохранителей нужно снять крышку блока, отстегнув зажимы. Размещение предохранителей, защищаемые ими цепи, также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.

Пластмассовые корпуса предохранителей имеют разный цвет, соответственный номинальному току.

Часть реле размещена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью устройств. Для проверки исправности реле следует пару раз включить и выключить подобающую систему. Если при всем этом не будут слышны соответствующие щелчки, означает реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.

Дополнительный блок реле под приборной панелью

  • Реле контакта Х.
  • Реле сигнала.
  • Реле омывателя стекол фар.
  • Реле стартера блокировки для авто с Коробка автомат (на механике устанавливается перемычка).
  • Реле прерывателя стеклоочистителя.
  • Реле топливного насоса.

Если Audi 100 c4 не заводится

Основной блок

Схема расположения на блоке основном монтажном (модели 90-93 г.в.) под капотом.

Расшифровка в главном монтажном (модели 90-93 г.в.) блоке.

Порядковый номер Обслуживаемые цепи Номинал
1 Противотуманники задние 15
2 Аварийка 15
3 Останов, сигнал 25
4 Разъем сигаретный, салонный свет, круиз, автомагнитола 15
5
6 Габарит правый 5
7 Габарит левый 5
8 Далекая лампа фары правой, индикация 10
9 Далекий левая 10
10 Ближний правая 10
11 Ближний левая 10
12 Круиз, задний, отопитель салона 15
13 Насос топливный 15
14 Подсветки знака номерного, подкапотного места, инструментальной панели, панели климат-контроля 5
15 Дворники, повороты, кондиционер 25
16 Подогрев стекла заднего, зеркал 30
17 Вентилятор печки 30
18 Стеклоочиститель задний 15
19 Противоугонка, центральный замок, обогреватель замка 10
20 Сидений подогрев 30
21 Диагностический блок 10
22
23 Номерной символ 5
24
25 Регулировка сидений 30
26 Приборная панель, зеркала, круиз 5
27 Управления зажигания блок 10
28 Впрыском управления блок 15
29 Лямбда-зонд 10
30 Зап.
31 Зап.

Реле: 2 – привод скорости 1, 3 – привод 1, 7 –. 8 – АКПП и охранная система, 10 – топливный насос.

Предохранители Audi 100 c4

Блок предохранителей у Audi 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

Вариант на русском языке:

Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
2 10А Левая фара дальнего света
3 10А Правая фара ближнего света
4 10А Левая фара ближнего света
5 Правый габаритный огонь
6 Левый габаритный огонь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
9 10А Огни стоп-сигнала
10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
11 30А Вентилятор печки, кондиционер
12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
16 15А Противотуманные фонари
17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
21 15А ABS
READ  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (примерно между чашкой и креплением левого дворника)

С 1 по 17 число обозначены реле, на разных комплектациях будут установлены разные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сиденья водителя
В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
В3 30 А обогрев сиденья
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши

Еще один блок реле есть под рулевой колонкой, чтобы туда добраться необходимо снять пластиковый карман, который находится чуть ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.

  • Разгрузочное реле X – контакта.
  • Реле звукового сигнала.
  • Реле омывателя фар.
  • Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с АКПП), на МКПП ставится перемычка в виде цифры 7.
  • Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
  • Реле бензонасоса.

Audi 100 | Блоки предохранителей и реле | Audi 100

Плавкие вставки блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

ЭБУ электроусилителя рулевого управления

Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29

Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя

Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ

Предохранители блока предохранителей и реле,

размещенного в моторном отсеке автомобиля,

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA

ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)

Предохранители блока предохранителей и реле,

Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла

Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь

Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом

Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации

Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака

Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности

Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП

Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя

Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей

Реле стартера, реле охранной сигнализации

Блок управления системой освещения дневного движения

Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья

Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)

Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей

Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар

Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией

Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем косильной лески передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши

.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отдела Оно употребляется для управления работой электронного топливного насоса. А именно, реле разрывает цепь питания насоса, если движок останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном движке нужно снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 маленьким проводом поперечником 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет карий цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

Присоедините вольтметр к контактам 30 и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при всем этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красноватый провод и замените по мере надобности.

Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 и массе. Показания должны составлять около 12 В В неприятном случае проверьте по схеме электрического оборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его по мере надобности.

Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

Замкните недлинной перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В неприятном случае проверьте на обрыв и по мере надобности замените зелено-фиолетовый провод.

Если провод в порядке, замените топливный насос.

Ремонт Audi 100 : Система зажигания, реле топливного насоса Audi 100

86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп композиции устройств 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Внешнее зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Фронтальные сидения с механической регулировкой 1.7 Фронтальные сидения с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Пуск мотора 1.10 Меры предосторожности при остановке мотора 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовик 1.15 Управление бортовым компом на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

READ  Установка распредвалов Priora 16 клапанов

Технические свойства 2.0 Технические свойства 2.2 Технические свойства автомобилей 2.3 Технические свойства бензиновых агрегатов 2.4 Технические свойства дизельных движков 2.5 Эксплуатационные воды 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

Движки 3.0 Движки 3.1 Снятие и установка мотора 3.2. Разборка и сборка мотора 3.3. Пятицилиндровые движки 3.4. Разборка и сборка мотора 3.5. Дизельный движок

Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.1 Замена охлаждающей воды 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей воды 4.6 Снятие и установка радиатора системы остывания

Система выхлопа 5.0 Система выхлопа 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных движков 6.2. Система питания движков с впрыском горючего 6.3. Система питания дизельного мотора 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения запуска мотора

Коробка 7.0 Коробка 7.1. Техно черта 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка 7.5. Привод фронтальных колес 7.6. Четырехступная коробка типа 014 7.7. Пятиступная коробка типа 013 либо 093 7.8. Пятиступная коробка типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка

Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

Рулевое 9.0 Рулевое 9.1 Техно черта 9.2 Управляющее колесо 9.3. Управляющая колонка 9.4 Механизм управляющего управления 9.5 Регулировка механизма управляющего управления 9.6 Управляющая тяга 9.7 Насос гидроусилителя управляющего управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя управляющего управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические свойства 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм фронтального колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм фронтального колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (Абс) 10.15 Прокачка тормозной системы

Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка фронтального буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Фронтальное крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (авто выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Внешняя ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка внешнего зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента внешнего зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной символ 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Чистка водостоков (на моделях, снаряженных лючком) 11.25 Снятие и установка отопителя

Электрическое оборудование 12.0 Электрическое оборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электрическая система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электронные схемы

Реле стартера Audi 100 с4 где находится

Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается поддеванием отверткой.

Расшифровка предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
1 10А Правая фара далекого света и сигнальная лампа далекого света
2 10А Левая фара далекого света
3 10А Правая фара ближнего света
4 10А Левая фара близкого света
5 Правый габаритный огнь
6 Левый габаритный огнь
7 Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовик, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
9 10А Огни стоп-сигнала
10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
11 30А Вентилятор печки, кондиционер
12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор остывания, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки
14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, функциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка
15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовик
16 15А Противотуманные фонари
17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка
21 15А Абс

Так же есть дополнительный блок предохранителей с левой стороны под капотом (приблизительно меж чашечкой и креплением левого дворника)

С 1 по 17 число обозначены реле, на различных комплектациях будут установлены различные реле, обычно их около 4 штук из 17 обозначенных.

Расшифровка дополнительного блока предохранителей представлена в этой таблице:

Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А подогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сидения водителя
В2 30 А электропривод сидения фронтального пассажира
В3 30 А подогрев сидения
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши
READ  Ford, Audi, Daimler сокращают объемы производства в Германии из-за нехватки микросхем

Очередной блок реле есть под управляющий колонкой, чтоб туда добраться нужно снять пластмассовый кармашек, который находится чуток ниже коленей водителя, он крепится на 5 болтах.

  • Разгрузочное реле X – контакта.
  • Реле звукового сигнала.
  • Реле омывателя фар.
  • Реле блокировки стартера и задних фар (реле ставится на авто с Коробка автомат), на МКПП ставится перемычка в виде числа 7.
  • Реле прерывающегося режима стеклоочистителя/омывателя стекол.
  • Реле бензонасоса.

Ключевики Блоки реле Предохранители Реле

Первый дополнительный блок реле

и предохранителей размещен слева в моторном отделе.

Рис 4 – Дополнительный блок реле под капотом.

Сняв крышку, мы увидим последующие реле и термопредохранители.

  • Блок управления включения вентилятора.
  • Реле включения вентилятора системы охлаждения на 1 скорость.
  • Реле включения вентилятора системы охлаждения на 2 скорость.
  • Противотуманные фары.
  • Реле включения электронной блокировки дифференциала.
  • Блок управления интенсивной мойки стекол.
  • Свободно.
  • Реле для фар заднего хода (полноприводного автомобиля с автоматической коробкой передач).
  • Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (автоматически или вручную).
  • Реле включения электромагнитной муфты кондиционера (Кондиционер без климат контроля).
  • Реле заднего дворника / мойка стекол.
  • Свободно.
  • Реле питания акустики.
  • Блок контроля ламп.
  • Блок контроля ламп.
  • Свободно.
  • Реле кондиционера (Кондиционер без климат контроля).

А1 – А5, В1 – В5 – Термопредохранители. Информацию о них можете найти в статье предохранители.

Ауди 100 не заводится(

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Электрическая часть

Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

  • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
  • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
  • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
  • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.

При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

  • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
  • Неисправность тягового реле – только замена.
  • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

Замена стартера своими руками

На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Audi 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

Процесс демонтажа происходит таким образом:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  • Демонтируется генератор.
  • Отсоединяется проводка стартера.
  • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.
  • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

Стартер Audi 100 C4

Автомобили Audi славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

Причины поломок

Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

  • попадание грязи в механизм,
  • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км),
  • последствия удара или неграмотного ремонта,
  • подтягивание автомобиля стартером,
  • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

Виды аналогов и артикулы

Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

  • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, ,
  • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, ,
  • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, ,
  • Стартер Bosch – артикул 0001109063, ,
  • Стартер Элтра – артикул 11131730,

Возможные поломки и методы их устранения

Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

  • механические причины,
  • электрические причины.

Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

Список возможных причин

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

Принцип действия стартера Audi 100 C4

Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

  • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
  • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
  • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
  • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
  • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
  • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

Расстройство узла возможно, ввиду подверженности механическому износу и неправильной эксплуатации является самой частой бедой автомобилистов.

Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.