Реле стартера ВАЗ 2131 инжектор где находится

Содержание

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Niva Chevrolet

С левой стороны от управляющий колонки под панелью устройств размещено наше устройство.

Потому что это неразъемный механизм, то отремонтировать его не получится. Он ломается по нескольким причинам:

контакты сгорели, вышли из обмотки либо износились;

разрушились детали снутри этого механизма.

Чтоб осознать, что ваше реле больше не работает, необходимо направить внимание на последующее:

если под капотом жужжит, мотор запустился, но движок не прекращает крутиться;

если стартер работает, но мотор не запускается;

При таких признаках деталь необходимо поменять, но чтоб удостовериться, что поломка конкретно в реле, следует его до этого проверить.

Поначалу устройство нужно вытащить из панели устройств и замкнуть контакты, которые находятся на задней стене. Если приложить кусок металла либо проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4031 / 23190Откуда: МоскваВозраст: 65Авто: 21214M, 2013 гв.

Его похоже забыли нарисовать между 32 и 34 реле :D. Если посмотретиь на схему 21213 с альбома схем, то оно как раз там. А обсуждаемая схема как раза сделана на основе этой схемы, с изменением левой части.

В альбоме схем более правильно всё показано. Отдельно схема оборудования ВАЗ 21213 и дополнительно схемы впрыска топлива для 21214 с евро-2 и отдельно с евро-3. Т.е. что соответствует факту – когда к проводке 21213 просто добавляют проводку инжектора.

Возможно имеет смысл добавить комментарий (к обсуждаемой схеме), что разбираться со схемами лучше по альбому схем, благо он в PDF и при печати на формате А3 получется качественная цветная схема.

Рег.: 19.05.2005Тем / Сообщений: 13 / 589Откуда: St.-PetersburgВозраст: 58Авто: 21310-20

Рег.: 24.01.2006Тем / Сообщений: 1 / 865Откуда: СаранскВозраст: 45Авто: 21214-20 2005г, UAZ-31512 91г.

У 21213 это реле было за обшивкой у левой ноги. Там и есть? Обшивку снимал?

А реле стартера под капотом мне что-то не попадалось. Поточнее можешь объяснить, где?

Реле зажигания стоит вместе с реле вентиляторов, бензонасоса и главным реле за обшивкой у левой ноги. Я когда сигналку делал, его слегка перекомутировал. По этому информация достоверная. Найти реле можно по синим проводам с черной полоской.

Реле стартера крепится к одной из шпилек бачка тормозной системы. Один вывод обмотки подключен согласно схемы от 21214, к замку зажигания, другой к блоку ЭСУД.

реле стартера очень удобно расположено. Я при ТО привык компрессию проверять. Колодку замыкаю и все!

Где стоят реле в ниве

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения. С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов. От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.

Разгрузочное реле стартера. Где находится или Как обойтись без Доп реле, когда не заводится с ключа

Не заводится Niva 21214

не заводится Niva, способ как завести стартер напрямую от АКБ.

Схема стартера ВАЗ 2121, 2131

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея (АКБ); 3 – генератор; 4 – реле включения стартера; 5 – выключатель зажигания

Схема включения стартера: При включении стартера напряжение от АКБ через вспомогательное реле ( типа 113.3747-10) подается на обмотки втягивающего реле стартера (втягивающую II и удерживающую I). После замыкания контактов этого реле втягивающая обмотка отключается.

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

READ  Китайцы показали кроссовер Mocha с расходом топлива 1

Где стоят реле в Ниве

Блоки с реле в автомобиле ВАЗ 21213 расположены в районе рулевого колеса. Слева под панелью приборов находится первый блок предохранителей. Демонтировав его, вы получаете доступ к коммутационному блоку управления двигателем. Там расположены реле:

    Зажигания Электродвигателей вентилятора (2 шт) Включения бензонасоса Главный коммутатор

Ниже в видео вы можете видеть где стоит реле бензонасоса

Для замены придется открутить и опустить на жгуте проводов монтажную рейку.

Справа от рулевой колонки еще одна сборка:

    Головное освещение (два коммутатора, на ближний и дальний свет) Противотуманки Нагревательный элемент стекла двери багажника

Выше размещен коммутатор сигналов поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 21214. Именно это реле издает звук при включении поворотов! Еще один мощный коммутатор (запускающий стартер), расположен в моторном отсеке. Он рассчитан на сотни ампер.

Замена реле стартера на ВАЗ

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Замена реле стартера на ВАЗ

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Снятие и установка стартера ВАЗ 2131

Данная процедура осуществляется для того, что бы можно было разобрать стартер, оценить состояния его деталей и, при необходимости, произвести их замену. Также его съем производится, если он мешает демонтажу других агрегатов.

Перед началом процесса съема стартерной установки, необходимо осуществить подготовку стандартного набора инструментов, и снять минусовую клемму от аккумулятора. Кроме того необходимо посмотреть в интернете фото, по которым видно где находится стартерная установка.

  • Демонтаж корпуса воздушного фильтра;
  • Демонтаж переднего опорного кронштейна, который осуществляет крепление трубы впуска;
  • Съем стартерного теплозащитного щитка;
  • С помощью ключа на 13 мм производится демонтаж верхнего болта крепления стартерной установки. Также он осуществляет соединение заднего опорного кронштейна трубы выпуска с картером сцепления;
  • Откручивание среднего и нижнего болтов крепления стартера;
  • Отсоединение провода, осуществляющего управление тягового реле, от его клеммы;
  • С помощью головки на 13 мм откручивается гайка, крепящая плюсовой провод реле;
  • Демонтаж наконечника со шпильки;
  • Отвод стартера параллельно блоку цилиндров;
  • После этого появляется возможность достать стартерную установку и осуществить ремонтные работы;
  • Установка производится в обратном порядке.

Где стоит реле стартера

Реле стартера находится под дополнительным блоком предохранителей рядом с реле зажигания. На ВАЗ 21214 реле включения стартера прикреплено к кронштейну реле системы впрыска.

Не заводится Niva 21214

не заводится Niva, способ как завести стартер напрямую от АКБ.

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем. 6. Маркировка слева направо:

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная

Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

Дополнительные цепи предохранителей в комплектации Urban:

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Замена предохранителей фото, Устройство системы впрыска топлива Niva 2121, Niva 2131

Отсоединяем «минусовой» провод аккумуляторной батареи. Для доступа к предохранителям и диагностическому разъему системы управления двигателем Niva 2121…

…крестообразной отверткой отворачиваем в салоне два самореза крепления кожуха к обивке передней левой боковины кузова.

Снимаем кожух.

Извлекаем предохранитель.

Предохранитель ВАЗ 2121 цепи электровентиляторов, расположенный на блоке сзади, имеет номинал 30 А (зеленого цвета), три других предохранителя номиналом 15 А (синего цвета) – защищают цепи главного реле, питания контроллера и бензонасоса Niva 2131. Для снятия блока предохранителей…

…головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока…

и снимаем его.

Устанавливаем блок предохранителей в обратной последовательности.

Рядом с блоком предохранителей ВАЗ 2131 находится диагностический разъем.

Система управления впрыскового двигателя Niva 2121, Niva 2131

Работа системы впрыска Niva 2121, Niva 2131

Замена предохранителей Niva 2121, Niva 2131

Замена реле системы управления двигателя Niva 2121, Niva 2131

Снятие и установка блока управления иммобилайзера Niva 2121, Niva 2131

Снятие и установка бортового контроллера

READ  Как подключить реле зарядки на ВАЗ 2106

Замена контроллера системы управления Niva 2121, Niva 2131

Замена датчика положения коленчатого вала Niva 2121, Niva 2131

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Niva 2121, Niva 2131

Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Niva 2121, Niva 2131

Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Niva 2121, Niva 2131

Замена датчика детонации Niva 2121, Niva 2131

Замена датчика кислорода Niva 2121, Niva 2131

Замена датчика скорости Niva 2121, Niva 2131

Снятие и установка модуля зажигания Niva 2121, Niva 2131

Где стоят реле в ниве

В этой статье я расскажу вам где стоят реле в ниве. Электронные устройства и блоки автомобиля ВАЗ 2121 питаются напряжением 12 вольт. Каждый элемент рассчитан на точную нагрузку, поэтому сила тока может быть десятки миллиампер, или сотни ампер. Если от управляющих устройств до исполнительных механизмов подавать питание с рабочими параметрами – автомобиль будет опутан толстыми жгутами кабелей.

Для примера рассмотрим подключение двигателя вентилятора охлаждения. С блока управления (4) подается слаботочный сигнал на управляющие коммутаторы 2, 6, 8. Для этого используются тонкие провода, расположенные в общем жгуте управления. Катушки реле потребляют немного, и могут находиться под напряжением сколько угодно. Рабочий ток коммутируется на потребителя с помощью силовых контактов. От клеммы аккумулятора (с) через предохранитель (3) по силовому проводу подается напряжение для питания двигателей вентилятора.

ВАЗ 21213 | Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

Расположение блоков предохранителей и реле Niva 4х4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Нивы под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

блок предохранителей системы управления двигателем; 2. реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3. блоки предохранителей; 4. блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Niva 21214 стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

Выньте реле из соединительной колодки.

Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Niva Chevrolet

С левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов расположено наше устройство.

Так как это неразъемный механизм, то отремонтировать его не удастся. Он ломается по нескольким причинам:

контакты сгорели, вышли из обмотки или износились;

разрушились детали внутри этого механизма.

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;

если стартер работает, но мотор не запускается;

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Классический стартер ВАЗ 2131 – это электрический двигатель с помтоянным током, мощность которого составляет 0,5-2кВт. Впуск и отключение осуществляет система пуска, которая представляет собой втягивающее реле. Также в стартере функционирует обгонная муфта с шестерней. Проявление основных дефектов и неисправностей стартерной установки можно услышать на слух, например: слышно как он щелкает.

Перед началом диагностических и ремонтных работ необходимо точно убедиться, что именно стартер вышел из строя. Практика показывает, что около 20% жалоб на стартер оказываются. Мощный источник тока и достаточно мощный управляющий сигнал являются обязательными условиями для запуска стартера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В Бензиновых двигателях с инжектором устанавливаются изделия, пусковой ток которых примерно равен 150-300 А. Стартеры для дизельных двигателей должны обладать вдвое большим пусковым током.

реле, стартер, 2131, инжектор, находить

Алгоритм проверки стартерной установки

  • В первую очередь осуществляется проверка напряжения выходных клемм аккумуляторной батареи, которое должно составлять более В. Если полученные показания оказались меньше нормы, то следует произвести зарядку аккумулятора или его замену. При нормальном заряде аккумулятора, необходимо произвести замер напряжения, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск». Большое снижения напряжения аккумуляторной батареи, свыше 2-2,5 В, говорит о том, что или АКБ не способен выдать требуемый ток, или стартерная установка вышла из строя. Для точного определения неисправной детали вам необходимо установить 100% рабочий аккумулятор и попробовать запустить автомобиль. Если запуск не происходит – значит, дело в стартере.
  • Если резкое снижение напряжения на выходных клеммах АКБ отсутствует, значит необходимо произвести замер напряжения на корпусе двигателя и выходной клеммы, расположенной на втягивающем реле. Если элементы, образующие силовую цепь, окислились или обгарели, показатель напряжения окажется намного меньше напряжения аккумулятора. В данном случае необходимо найти окислившиеся элементы. Если значительные потери напряжения отсутствуют, то необходимо осуществить подачу напряжения, с помощью временного проводника, сечение которого более 1-1,15 мм 2. на втягивающее реле от «плюса» аккумуляторной батареи. Стоит быть внимательным, в некоторых случаях искрение может привести к взрыву АКБ. Если стартерная установка начала свое нормальное функционирование, значит, неисправность кроется в цепи управления. Отсутствие признаков жизни стартера в данном случае свидетельствует о его неисправности.
READ  Реле бензонасоса Granta где находится

Реле стартера ВАЗ 2131 инжектор где находится

Начиная с модификации 21213, на «Niva» устанавливается реле блокировки стартера, которое помогает избежать перегорания контактной группы (контакт «50») замка зажигания, часто случавшееся ранее.

(Не путать с реле зажигания и главным реле, которые расположены в салоне (см. здесь))

Для замены реле блокировки стартера открываем капот.

Оно установлено на шпильке крепления бачка тормозной жидкости.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.

Отсоединяем колодку жгута проводов от реле.

Устанавливаем новое реле в обратной последовательности.

Где находится реле стартера Нивы Chevrolet

Давайте разбираться, что такое реле, где его найти, какова его роль и что делать, когда оно выходит из строя.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Происходит разъединение контактов.

Не заводится Niva 21214

не заводится Niva, способ как завести стартер напрямую от АКБ.

Замена реле стартера на ВАЗ

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

реле, стартер, 2131, инжектор, находить

Снятие и установка стартера ВАЗ 2131

Данная процедура осуществляется для того, что бы можно было разобрать стартер, оценить состояния его деталей и, при необходимости, произвести их замену. Также его съем производится, если он мешает демонтажу других агрегатов.

Перед началом процесса съема стартерной установки, необходимо осуществить подготовку стандартного набора инструментов, и снять минусовую клемму от аккумулятора. Кроме того необходимо посмотреть в интернете фото, по которым видно где находится стартерная установка.

  • Демонтаж корпуса воздушного фильтра;
  • Демонтаж переднего опорного кронштейна, который осуществляет крепление трубы впуска;
  • Съем стартерного теплозащитного щитка;
  • С помощью ключа на 13 мм производится демонтаж верхнего болта крепления стартерной установки. Также он осуществляет соединение заднего опорного кронштейна трубы выпуска с картером сцепления;
  • Откручивание среднего и нижнего болтов крепления стартера;
  • Отсоединение провода, осуществляющего управление тягового реле, от его клеммы;
  • С помощью головки на 13 мм откручивается гайка, крепящая плюсовой провод реле;
  • Демонтаж наконечника со шпильки;
  • Отвод стартера параллельно блоку цилиндров;
  • После этого появляется возможность достать стартерную установку и осуществить ремонтные работы;
  • Установка производится в обратном порядке.

Какой стартер можно установить

В некоторых случаях автомобиль не заводится, поскольку имеет место неисправность силовой установки. Основными причинами могут стать: густое масло, которое не соответствует сезону, а также подклинивание валов силового агрегата. В большинстве случаев в стартерной установке выходит из строя втягивающее реле.

Замена втягивающего реле осуществляется, если:

  • Присутствует обрыв в обмотке реле. Стоит учесть, что втягивающее реле оснащено двумя обмотками: пусковой ( от управляющего контакта к выходной силовой клемме) и удерживающей ( от управляющего контакта к корпусу реле). Возможно также появления межвиткового замыкания в обмотках. Основным признаком данной неисправности является появления сильного запаха горелой изоляции. Обмотки проверяются на столе, путем подачи напряжения от аккумулятора: «минусовой» контакт подключатся к корпусу и выходной силовой клемме, а «плюсовая» к управляющему контакту.
  • Если падение напряжения на втягивающем реле составляет свыше 0,3-0,5 вольт. Данное явление говорит о том, что подгорели силовые контакты.
  • Если внешний осмотр говорит о наличии подгоревших участков на пластмассовой крышке, около силовых контактов.