Реле зажигания ВАЗ 2107 карбюратор где находится

Замена реле очистителя ветрового стекла

Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и…

Отогните коврик пола в сторону и…

…отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

Снимите реле с боковины кузова.

Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью устройств), и снимите реле с автомобиля. Установку реле делайте в порядке, оборотном снятию.

Месторасположение реле в автомобиле

Любые задачи с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что шофер не может с первого раза завести движок. Сразу появляются подозрения относительно работоспособности тех либо других узлов, но, обычно, сперва проверке подвергается конкретно реле. На «семёрке» оно находится сразу за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое размещение нельзя именовать комфортным, ведь чтоб добраться до реле, будет нужно снять приборную панель стопроцентно.

Реле зажигания находится в общем блоке конкретно за щитком устройств в салоне

Замена реле зажигания на ВАЗ 2107

Для самостоятельной замены реле зажигания не будет нужно специального инструмента. Можно просто обойтись теми приспособлениями, что есть в наборе у хоть какого водителя:

  • отвёртка с прямым и узким лезвием;
  • отвёртка с крестовым лезвием;
  • гаечный ключ на 10.

ВАЗ 2107 | Проверка и замена реле

Отверните гайки крепления блока предохранителей и отведите его в сторону (не отсоединяя от него наконечники проводов) – Washing machine. подраздел 8.1.1.

ВАЗ 2107 | Проверка реле

Многие электронные цепи имеют в собственном составе реле. Если потребитель врубается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю конкретно от аккумуляторной батареи. При значимых потребляемых токах в цепь врубается реле, чтоб не перегружать выключатель. Вместе с реле включения имеются также многофункциональные реле, к примеру реле очистителя-омывателя ветрового стекла.

При включении соответственного потребителя подается сигнал на реле. При всем этом электронный ток управления, воздействуя на электрическую катушку, замыкает контур рабочего тока, обеспечивая питание потребителя.

Проще всего проверить работоспособность реле, заменив его на другое, исправное. Так к примеру, поступают на 100. При отсутствии запасного реле рекомендуется создавать проверку последующим образом. Приведенные ниже обозначения клемм могут отличаться от имеющихся.

Вытащите реле из держателя. 2. Включите зажигание и соответственный выключатель. 3. При помощи устройства для контроля напряжения проверьте, есть ли напряжение на клемме 30 держателя реле. Для этого присоедините устройство к массе (-), а другой наконечник устройства осторожно введите в клемму 30. Если светодиод устройства зажигается, напряжение есть. Если устройство указывает отсутствие напряжения, проверьте по схеме, нет ли обрыва на пути от положительного полюса аккумуляторной батареи к клемме 30. 4. Приготовьте перемычку из изолированного провода с зачищенными концами. 5. Соедините перемычкой клемму 30 в держателе реле ( аккумуляторной батареи, всегда подает напряжение) с выходом замыкающего контакта реле (клемма 37). Тем имитируется работа исправного реле. Где находятся клеммы в держателе реле, обозначено на реле. 6. Если при включенной перемычке потребитель работает, можно сделать вывод о неисправности реле. 7. Если потребитель не работает, выясните, в порядке ли соединение массы к потребителю. Затем проверьте соединение от клеммы 87 к потребителю. При обрыве устраните неисправность. 8. Если необходимо, вставьте новое реле.

Если неисправность появляется периодически, то причиной, как правило, является реле. В данном случае может иметь место слипание контактов. В этом случае слегка ударьте пальцем по корпусу реле. Если реле при этом срабатывает, замените его.

Замена реле включения стартера, ближнего и дальнего света фар, обогрева стекла задней двери, электродвигателя вентилятора системы охлаждения, зажигания

Отверните винт крепления и снимите реле с кронштейна кузова.

READ  Замена антифриза Kia Sportage 3 своими руками

Выньте реле из соединительной колодки.

Установите новое реле на соединительную колодку и закрепите его на кронштейне винтом.

Реле включения зажигания (типа 90.3747-10) расположено под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для его замены выполните операции 2 и 3.

Замена реле контрольной лампы стояночного тормоза

Нанесите маркировку на провода и крышку корпуса реле.

Отсоедините наконечники проводов от реле и снимите его.

Установку реле проводите в последовательности, обратной снятию.

Реле зажигания ВАЗ 2107: все секреты

Маленькие и незаметные детали автомобиля практически всегда игнорируются водителями, ведь ходовая часть или сам мотор кажутся более важными и требуют особой заботы. Однако большие проблемы с машиной чаще всего возникают из-за какой-нибудь «мелочи» — например, реле зажигания. Это миниатюрное устройство, которое на ВАЗ 2107 играет очень важную роль.

Признаки неисправности пускового устройства

Симптомами поломки стартера могут быть:

  • отсутствие какой-либо реакции на поворот ключа в положение «II» (устройство не крутит и не щёлкает);
  • щелчки (одиночные или множественные) при запуске стартера без включения его электродвигателя;
  • треск во время работы;
  • медленное прокручивание вала устройства, сопровождающееся прерывающимся «воем»;
  • нехарактерный для работы стартера гул.

Распространённые неисправности стартера 5722.3708 и их признаки

Каким бы надёжным и долговечным ни был стартер у «пятёрки», рано или поздно он выйдет из строя. Наиболее часто его поломки возникают вследствие проблем по электрической части, но не исключены и механические неполадки.

Демонтаж и монтаж детали

Замена стартера ВАЗ 2107 осуществляется при поломке данного агрегата. Но как снять стартер ВАЗ, знают не все водители. Автомеханики рекомендуют делать это на смотровой яме или эстакаде. Провод снимается с минусовой клеммы АКБ. Если имеется ВАЗ 2107 инжектор, тогда предусматривается снятие грязезащитного щитка. Затем откручивается нижний болт, фиксирующий щиток. Для этого используются ключ на «10» и удлинитель. Болты, с помощью которых основной агрегат привинчен к картеру, откручиваются при помощи ключа на «13», удлинителем и карданом.

Стартер отодвигается вперед. Для инжекторных моделей потребуется снять 2 растяжки впускного трубопровода. Карбюраторные 2107 предусматривают снятие воздушного фильтра, воздухозаборника и воздуховода.

Далее откручивается гайка, крепящая щиток. Данное устройство демонтируется. Следующий шаг заключается в откручивании болтов, крепящих наконечник провода, идущего к плюсу АКБ. Снятие стартера ВАЗ предусматривает разъединение провода с выводом «50». Он демонтируется со стороны отсека мотора. Для его подключения монтажные работы выполняются в обратной последовательности. Ремонт автомобиля проводятся, если не работает стартер или вышли из строя иные детали. Замена стартера на ВАЗ осуществляется при помощи торцевых ключей на «10» и «13», удлините кардана.Стартер отодвигается вперед. Для инжекторных моделей потребуется снять 2 растяжки впускного трубопровода. Карбюраторные 2107 предусматривают снятие воздушного фильтра, воздухозаборника и воздуховода.

Зачем нужно реле стартера ВАЗ 2107

Включение тягового реле стартера на всех моделях “классики”, кроме ВАЗ 2107, осуществлялось непосредственно через замок зажигания. Проблема по поводу того, что при его включении через контакты на замке зажигания проходит ток более 15А, что с течением времени приводит к их окислению, нагреву и износу. Чтобы снизить ток, проходящий через замок зажигания при включении стартера, конструкторы “семерки” предусмотрели дополнительный элемент —

ВАЗ 2107. Небольшой ток, необходимый для его срабатывания, не наносит вреда контактам замка зажигания, а само реле более надежно коммутирует питание тягового реле стартера. Нередко владельцы более старых моделей “классики”, устав регулярно менять контактную группу замка зажигания, самостоятельно устанавливают дополнительное реле, позволяющее увеличить срок службы контактов, отвечающих за включение стартера.

Замена реле стартера ВАЗ 2107

Для замены реле стартера ВАЗ 2107 понадобится ключ гаечный на 10. Чтобы заменить реле, необходимо выполнить такие действия:

  • отключить провод “массы” от аккумулятора, сняв “минусовую” клемму;
  • при использовании ключа открутить гайку, удерживающую реле на правом крыле;
  • снять реле стартера;
  • установить новое реле;
  • закрутить и затянуть ключом гайку крепления;
  • присоединить колодку проводов к реле;
  • подключить провод “массы” к аккумулятору.

На этом деле замена реле стартера ВАЗ 2107 завершена. Остается проверить его работу, повернув ключ зажигания.

замена реле стартера на ваз

А можно ли его починить?

Реле для стартеров, применяемых в ВАЗ, получили одинаковые детали в виду совершенно идентичных между собой задач. Единственное неудобство в том, что в зависимости от производителя-поставщика и модификации самого автомобиля могут слегка отличаться друг от друга места крепления агрегатов, и допускаются некоторые различия во внутренних составляющих.

READ  Как настроить зажигание на ВАЗ 21099

Ремонтировать устройства нет смысла, для ВАЗ-2107 и 2106 проще приобрести весь стартер в сборе. Но, если есть финансовые трудности, можно провести только замену реле. И вот в каком порядке следует действовать. Сначала обязательно отключите аккумуляторную батарею! Стартер установлен в автомобильной электросети таким образом, что замыкание его контактов может привести к выгоранию всей проводки автомобиля.

Потом снимите и хорошенько очистите стартер от грязи. Это нужно для того, чтобы случайные частицы не попали на электрообмотку и не допустили замыкания. Теперь отсоединяем контакт от болта тягового реле, выкручиваем стяжные винты и снимаем деталь.

При отсутствии щелчка при включении зажигания необходимо заменить реле. Если же он есть, но стартер не работает нужно проверить работоспособность контактных пар. Для этого их следует замкнуть отвёрткой, при этом стартер должен работать. Иногда причина неисправности кроется в нехватке электроэнергии для раскручивания маховика. Чтобы это проверить потребуется мультиметр, с его помощью замеряется напряжение в момент поворота ключа зажигания.

Проверка проводится без снятия стартера, поменять реле несложно, с этим справится и новичок. После замены необходимо проверить работоспособность, для этого достаточно кинуть один провод на контактную пару реле и плюсовую клемму аккумулятора, второй на минус АКБ и на корпус стартера. Если агрегат исправен, шестерня выдвигается и начинает вращаться.

Принцип действия

Втягивающий механизм функционирует в таком порядке:

  • При повороте ключа в ЗЖ срабатывает дополнительное реле.
  • Питание от АКБ подаётся на катушку тягового реле.
  • Под действием магнитного поля якорь заходит внутрь обмотки.
  • Вилка стартера приводится в движение и выдвигает бендикс.
  • Звёздочка стартера зацепляется с маховиком силового агрегата.
  • Пластина, закреплённая на конце штока втягивающего реле, соединяет между собой контакты.

При описанных действиях в течение нескольких секунд происходит запуск мотора. После активации стартера втягивающая обмотка прекращает свою работу, а ток проходит через удерживающую катушку, за счёт которой якорь остаётся в крайнем положении. Наличие двух обмоток снижает потребление энергии батареи во время пуска двигателя.

После того как мотор начинает работать, электрическая цепь стартера размыкается, ток через удерживающую катушку перестаёт течь, а якорь за счёт пружины принимает исходное положение. Одновременно отводится муфта и пятак от контактов реле, бендикс отходит от маховика и стартер отключается от АКБ.

  • Реле и плавкие предохранители штыревого типа, расположенные в мон­тажном блоке.
  • Реле включения обогрева заднего стекла.
  • Реле включения очистителей и омывателей фар.
  • Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
  • Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
  • Реле включения дальнего света фар.
  • Реле включения ближнего света фар.

На ВАЗ 2107 используется всего 7 основных реле

Водителю необходимо знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 устанавливается рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют одинаковый потенциал, поэтому при поломках в дороге на место перегоревшего реле зажигания можно установить аварийного реле.

Реле зажигания и реле аварийного питания имеют одинаковое строение и потенциал, поэтому считаются взаимозаменяемыми

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота

Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле. Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.

ПИТАНИЕ НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2107 2020

Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».

Замена реле ВАЗ-2107

Реле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар

На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747

Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.

Как проверить реле зажигания на «семёрке»

Проверить реле зажигания можно прямо на автомобиле, поэтому эту процедуру можно провести самому и за две-три минуты. Однако для точности работы рекомендуется вооружиться мультиметром или хотя бы обычной лампочкой-индикатором. Далее необходимо действовать по следующему алгоритму:

READ  Skoda Rapid замена масла АКПП

Все реле ваз 2101-2107

  • Снять с реле подключённую колодку.
  • Осмотреть контакты на предмет окисления, поломок и загрязнений.
  • Если необходимо, то нужно зачистить контакты.
  • Подключить к контактам реле мультиметр.

После подачи питания на реле необходимо замерить напряжение, которое выдаёт устройство. Если при подаче тока на выводы 85 и 86 нет замыкания, то реле неисправно. Работоспособность реле определяется замыканием контактов между 30 и 87 выводами. Нумерация выводов указана на самом реле с обратной стороны.

Замена реле очистителя ветрового стекла

Подденьте отверткой два пистона крепления обивки (показан один) и…

Отогните коврик пола в сторону и…

…отверните два винта крепления реле к боковине кузова.

Снимите реле с боковины кузова.

Разъедините соединительную колодку проводов, идущих к реле (под панелью приборов), и снимите реле с автомобиля. Установку реле выполняйте в порядке, обратном снятию.

Реле зажигания ВАЗ 2107 неисправности

Рассмотрим неисправности контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ классической компоновки, которые являются причинами наиболее распространенных проблем в работе их двигателей. Следует отметить, что проявления или симптомы этих неисправностей контактной системы зажигания в целом аналогичны симптомам неисправностей карбюратора и самого двигателя. Поэтому рассмотрим их подробнее, чтобы не ошибиться при диагностике двигателя.

— «Пробита» крышка распределителя зажигания (трамблера)

— Неисправен помехоподавительный резистор в бегунке

— Неправильно выставлен момент зажигания

— Неверно выставлен зазор между электродами свечей зажигания

— Неверно выставлен зазор между контактами прерывателя

— Неисправна цепь низкого напряжения (соскочили разъемы, окислились или плохо затянуты контакты, поломаны провода)

— Замыкание на «массу» в цепи низкого напряжения

Двигатель автомобиля неустойчиво работает на холостом ходу

Все вышеперечисленные причины могут в той или иной степени влиять на работу двигателя на холостом ходу.

Двигатель не развивает полной мощности

— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3018, ширина — 1100, высота — 1185 мм. Колесная база составляет 2039 мм. Дорожный просвет 215 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про реле зажигания ВАЗ 2107 неисправности.

Ответ автовладельца по имени Курбан :-Салон.Места тьма,особенно сзади,багажник большой,торпеда нравится,все сделано красиво.-Подкапотное пространство.Bce понятно что где находится,можно самому чинить если знаешь как.-Машина большая,двери по массе тяжелые,сразу чувствуешь что машина крепкая,не то что у япошек допустим(двери легкие,обивка тонкая).-Внешний вид.Машина выглядит намного красивее некоторых современных.-Есть всякие вкусности типа люка,ГУР.

Оригинальное название: malfunction 2107

Смех в теме: На ЧМ в Бразилии, заканчивается групповой этап, сборная Испании встретится со сборной Англии …… в аэропорту.

Реле зажигания ВАЗ 2107 служит для включения питания системы зажигания на карбюраторных и инжекторных модификациях “семерки”. Иногда эта деталь становится причиной неисправности машины и ее приходится менять. Локализовать и устранить проблему можно самостоятельно, не прибегая к услугам специализированных СТО. Для этого потребуется минимум инструментов и знания о том, где находится реле и как правильно его менять.

Месторасположение реле в автомобиле

Любые проблемы с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что водитель не может с первого раза завести двигатель. Сразу же возникают подозрения относительно работоспособности тех или иных узлов, но, как правило, первым делом проверке подвергается именно реле. На «семёрке» оно находится сразу же за приборным щитком и зафиксировано под торпедой. Такое расположение нельзя назвать удобным, ведь чтобы добраться до реле, потребуется снять приборную панель полностью.

Реле зажигания находится в общем блоке непосредственно за щитком приборов в салоне