Ремонт Карбюратора К 151 Пекар

Карбюратор К-151 – настройка и ремонт

ремонт карбюратора к 151 пекар

Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ нужно смотреть за показаниями тахометра. Прогреваем движок и устанавливаем винт свойства в такую позицию, чтоб достигнуть предельной частоты вращения на холостом ходу. Потом устанавливаем частоту выше на 100-200 об/мин, воспользовавшись для этого винтом количества. После чего закручиваем винт свойства до того момента, пока не будет достигнута лучшая частота вращения (она должна уменьшиться приблизительно на 100-200 об/мин).

Во время опции карбюратора К-151 необходимо смотреть за тем, чтоб избегать очень сурового обеднения консистенции при помощи винта свойства, так как в неприятном случае мотор будет работать неустойчиво, а на холостом ходу он вообщем будет глохнуть. Если в процессе закручивания винта свойства консистенции обороты будут понижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не понижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Читайте так же

Ремонт Ваз 2107 Полная Версия (Все Видео Собраны В... Ремонт Ваз 2107 полная версия (все видео собраны в один фильм) Автор: Homa526 Опубликовано: 22 июл. 2015 г. Просмотрено: 268 494 Мне понравилось: 1 033 Мне не понравилось: 138
Карагодин В И Ремонт Автомобилей И Двигателей... Основы проектирования и ремонта автомобилей Реферат на тему Основы проектирования и ремонта автомобилей ТО и ТР автомобилей 73 кб. Технология ремонта автомобилей 659 кб. Проект участка для текущего ремонта электрооборудования 34 кб. Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей 58 кб. Организация ТО и ремонта автомобилей. Упра...
Ремонт Вмятин На Кузове Автомобиля Без Покраски... Ремонт вмятин без покраски в кустарных условиях дома: поэтапное описание процесса, полезные советы Большинство водителей (особенно начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на неск...

Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

Смотрим новое видео от Наиля Порошина! Сейчас пойдет речь о Карбюраторе К-151!.. Приятного просмотра!…..

 

Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны…

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

Читайте так же

Обломилось Лезвие Ключа Шкода (Skoda). Ремонт Ключ... Обломилось лезвие ключа Шкода (Skoda). Ремонт ключа, замена корпуса Создатель: Диагностика авто и ключи зажигания Размещено: 1 мар. 2018 г. Просмотрено: 1 914 Мне понравилось: 14 Мне не понравилось: 0 Перестановка платы в новый корпус ключа зажигания. Как разобрать ключ Шкода. Просто и стремительно поменять лезвие (нажимало) выкидного ключа.Корпу...
Ремонт Двигателя Ваз 21099 Своими Руками... Полный ремонт мотора ВАЗ 21099-2109-2108 Общая информация о полном ремонте мотора. Время от времени бывает довольно трудно найти момент, когда наступает необходимость проведения полного серьезного ремонта двигателя возлюбленной «восьмерки» либо «девятки». Ну и нужен ли он автомобилю вообщем? Тут все находится в зависимости о...
Ремонт Гидроблока АКПП Ремонт Гидроблока АКПП Создатель: Ремонт АКПП Размещено: 23 апр. 2017 г. Просмотрено: 6 678 Мне понравилось: 11 Мне не понравилось: 3 Ремонт Гидроблока Коробка автомат здесь. Заходите в наш спец автосервис Автомат-Стер. ГАРАНТИЯ свойства на ремонт Коробка автомат 5 лет либо 50 000 км пробега! БЕСПЛАТНАЯ диагностика и смена масла! БЕСПЛАТНЫЙ эваку...

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2112 Своими Руками... Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Ремонт управляющий рейки ВАЗ 2110 на дому. Дорогие Драйвчане, хоть какой механизм в автомобиле не работает вечно, так при езде по неровной дороге, однажды может возникает стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора дела...
Ремонт Двигателя Киа Рио 1.4 Движок Киа Рио 1.4 Выбор автомобиля – сложная задачка, тем паче, когда средства ограничены суммой, допустим, в границах 700 000 рублей. В фаворитах экономного сектора — южнокорейская модель Kia Rio, которую создают в нашей стране в протяжении 6 лет. Киа Рио 1 4 Лошадиных Сил. Особенности устройства и обслуживания двигателя 1.4 для Киа Рио. Техничес...
Капитальный Ремонт Земли. Технологии И Изобретения... Капитальный ремонт Земли. Технологии и изобретения, которые помогут спасти нашу планету 29.03.2017 Создатель: Загадки Вселенной Размещено: 29 мар. 2017 г. Просмотрено: 191 858 Мне понравилось: 855 Мне не понравилось: 179 Полный ремонт Земли. Технологии и изобретения, помогающие спасти нашу планетку 29.03.2017Человечество истощает свою планетку. З...

Автор записи: Kathririn