Ремонт Карбюратора К 151 Пекар

Карбюратор К-151 – настройка и ремонт

ремонт карбюратора к 151 пекар

Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151.

Регулировка работы системы холостого хода

Для выполнения работ нужно смотреть за показаниями тахометра. Прогреваем движок и устанавливаем винт свойства в такую позицию, чтоб достигнуть предельной частоты вращения на холостом ходу. Потом устанавливаем частоту выше на 100-200 об/мин, воспользовавшись для этого винтом количества. После чего закручиваем винт свойства до того момента, пока не будет достигнута лучшая частота вращения (она должна уменьшиться приблизительно на 100-200 об/мин).

Во время опции карбюратора К-151 необходимо смотреть за тем, чтоб избегать очень сурового обеднения консистенции при помощи винта свойства, так как в неприятном случае мотор будет работать неустойчиво, а на холостом ходу он вообщем будет глохнуть. Если в процессе закручивания винта свойства консистенции обороты будут понижаться, это признак правильного выполнения регулировки карбюратора К-151. А вот если обороты не понижаются, это может свидетельствовать о необходимости ремонта карбюратора К-151 в связи с выходом из строя его составляющих.

Читайте так же

Honda Cr V Ремонт И Обслуживание... Сервис и ремонт Honda CR-V Техцентрами делается оперативный и качественный ремонт, всестороннее обслуживание и компьютерная диагностика Honda CR-V — малогабаритных кроссовером, которые компания «Хонда» выпускает с 1995 года. Платформой для создания этого автомобиля послужил популярный компакт-кар Honda Civic. Ремонт рулевой рейки на Hon...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Своими Руками... ВАЗ-2110. Рулевая рейка ВАЗ-2110: регулировка, ремонт, замена в кустарных условиях Система управления автомобилем отвечает за направление его движения, и конечно в значительной мере за безопасность водителя и пассажиров. Одним из важнейших элементов этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) является рулевая рейка. Ее роль заключается в перед...
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2110 Видео... Напротив все-же потребовалась переборка головного цилиндра, делайте ее в последующем порядке. 8.5. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус головного цилиндра; 3.2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высочайшего давления; 6 – прижимаю...

Карбюратор К-151 (Разбор и СБОРКА)

Смотрим новое видео от Наиля Порошина! Сейчас пойдет речь о Карбюраторе К-151!.. Приятного просмотра!…..

 

Ремонт карбюратора К 151. Карбюратор рано выбрасывать.

Подзаголовок в названии собственно об установке оси на втулки. Когда-то был период, когда я на всех окрестны…

Необходимо отметить, что этот способ настройки карбюратора позволяет добиться оптимальных значений уровня вредных выбросов. По ГОСТу, уровень CO и CH в отработавших газах должен составлять не более:

  • CH – 1200 чнм, CO – 1,5% (550-650 oб/мин);
  • CH – 600 чнм, CO – 2% (2650-2750 oб/мин).

Для того чтобы настроить К-151 по всем правилам, рекомендуется применять газоанализатор.

Настройка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-151

Откручиваем винты, с помощью которых крепится крышка, слегка приподнимем её и вытаскиваем прокладку. После этого надо отодвинуть крышку в стороны на максимальное расстояние. Отключать тягу пускового механизма в данном случае не обязательно.

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки С Гур Своими Руками... Как осознать, что требуется ремонт управляющий рейки с гидроусилителем – виды ремонтов управляющий рейки Здрасти, почетаемые автовладельцы! Вы не станете спорить затем, что рулевое автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля интенсивно завоевывает авторынок. Чем, бывают специалисты, которые говорят что, что ГУР имеет кучу недочетов по с...
Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2107 Своими Руками... Вынудить автомобиль двигаться в подходящем направлении – дело не из обычных. Эту функцию делает управляющая колонка ВАЗ 2107. Управляющая колонка на этой модели автомобилей имеет некие отличия от прошлых, которые устанавливались на ВАЗ 2101-2106. Самое основное отличие – это то, что управляющий вал выполнен в облике кардана. С помощью использования...
Ремонт Задней Подвески Ниссан Х Трейл 31... Меняем рычаги фронтальной подвески на X-trail T-30 Подвеска Икстрейла в кузове Т-30 хотя удачна. Она — эталон простоты, надежности и неприхотливости. Ее можно без преувеличения именовать одним из плюсов этого автомобиля. Ей бы следовало предназначить целую статью и, возлагаем надежды, она у нас скоро появится. Дальше было можно бы детально разобрат...

На следующем этапе нужно подкачать топливо в поплавковую камеру, для чего используется соответствующий рычаг. Осуществлять подкачку нужно до тех пор, пока уровень бензина не стабилизируется. Расстояние до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 миллиметра.

Если уровень слишком низкий, необходимо подогнуть вверх язычок поплавка. В случае слишком высокого уровня, необходимо подогнуть язычок вниз. После изменения позиции язычка в процессе регулировки карбюратора К-151 очень важно всегда сливать топливо из поплавковой камеры, используя сливную пробку.

Регулировка системы пуска карбюратора

Настройку надо выполнять на предварительно прогретом силовом агрегате с тахометром. Необходимо также снять воздушный фильтр.

Для выполнения настройки К-151 необходимо запустить мотор и слегка нажать на педаль газа. В этот момент воздушную заслонку необходимо закрыть, используя рукоятку привода. Затем нужно приоткрыть её, используя отвертку, причем коленвал должен вращаться с частотой около 2,5-2,7 тыс. оборотов в минуту.

Если коленчатый вал вращается с другой частотой, необходимо ослабить контргайку на винте регулировки и закрутить либо вывернуть его. Эти действия следует выполнять до тех пор, пока не будут достигнуты оптимальные показатели частоты вращения коленвала.

На этом процедуру настройки карбюратора К-151 можно считать законченной. Рекомендуем также посмотреть видео о регулировке и ремонте карбюратора К-151:

Читайте так же

Ремонт Рулевой Рейки Хонда Срв Рд1... Хонда срв рд1 управляющая рейка ремонт Рейка рулевая хонда срв рд1 Почетаемые гости веб-сайта "Без тормозов"! Будем для вас очень признательны за к видео ролику " Рейка управляющая хонда срв рд1 ", для этого не требуется регистрация. Также просим сказать вас если возникнут трудности с проигрыванием видео. Будем для вас очень пр...
Ремонт Карбюратора Keihin 1. Часть 2я.... Ремонт карбюратора keihin 1. Часть 2я. Создатель: Дядя Саша Размещено: 16 дек. 2017 г. Просмотрено: 4 443 Мне понравилось: 39 Мне не понравилось: 4 В следующей части так же опции холостого хода. Теги youtube: # Источник...
Ремонт Стеклоподъемника И Центрального Замка Своим... Ремонт стеклоподъемника и центрального замка своими руками Автор: Альтернативный образ жизни / Alternative lifestyle Опубликовано: 12 мая 2016 г. Просмотрено: 17 818 Мне понравилось: 77 Мне не понравилось: 10

Автор записи: Kathririn