Ремонт Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Предлагаю для вас статью по ремонтным работам 5 ступенчатой КПП нового эталона (так именуемый разорванный пакет)
Часть фоток процесса будет повторяться,прошу очень не пинать,фотки преимущественно делались при сборке,потому что КПП и детали были отмыты,и фотик остался незапятнанным :).
Какой инструмент будет нужно дополнительно? Фиксатор первичного вала (я сделал из старенькой ступицы ведомого диска сцепления), высочайшая головка на 30 для отворачивания гайки вторичного вала,пара массивных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,по хорошему, ключ динамометрический.

Не у кого рядом окажется особый щит при ремонте КПП,по большому счету на столе можно перебрать, кроме того есть вариант её в тиски аккуратненько зажать.
Что же понадобится,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП совместно с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.
Кропотливо очищаем КПП от грязищи с помощью щетки по металлу,подходящим инвентарем типа отвертки,по хорошему продуваем компрессором.

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось малость масла,так что учитываем данный факт при разборке.
Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,с использованием подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается подцепить втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала как вам и заворачиваем её назад.
Втулка при всем этом практически слезет с насиженного места.Включаем всякую передачу,закрепляем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на 30.Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если рядом нет фиксатора первичного вала,то пользуйтесь дюралевой ложкой,вставив её ручку меж шестернями первичного и промежного валов. Не бойтесь за шестерни,люминь им не повредит.
Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем 5 гаек крепления задней крышки снаружи и одну снутри.

Снимаем заднюю крышку,при немного приходится пристукнуть молотком.Подшипники быть в этом случае разъединиться,
часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не жутко.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (дальше по тексту П.),потом снимаем шестерню привода спидометра.
АХТУНГ! Под шестерней привода бывают небольшой шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу.Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

С помощью отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.
Закрепляем первичный вал и страгиваем с места головкой на 17 болт крепления блока шестерен.Далее он пойдет вручную,
однако пока его не отворачиваем.

Сейчас нужно снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на 13 и 6 гаек на 17.

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,или в колоколе остается пружинная конусная шайба.
Осматриваем её на предмет протёртости,трещинок.Время от времени заместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем фронтальный болт промежного вала (дальше промвал) головкой на 19.

Откручиваем два болта пластинки,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ти ступка

Под пластинкой размещены три пружины,две схожие в длину (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).
Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,однако всё же приглядывайте за ними
на протяжении предстоящей разборки.

Читайте так же

Ремонт Двигателя Ваз 2106 Своими Руками Видео... Полный ремонт мотора в автомобиле ВАЗ 2106 своими силами Силовая установка тс считается основным авто агрегатом, эксплуатация которого присваивает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных критериях, несоблюдение правил его внедрения, таких, как: состояние д...
Как Заменить Крыло На Ваз 2107... Как делается подмена фронтального крыла ВАЗ-2107 Предпосылкой этого являются следы коррозии либо даже сквозные отверстия, показавшиеся со временем, невзирая на то, что во время производства машины использовали достаточно высококачественный металл. А те, кто заполучил машину ВАЗ-2107 существенно позднее, а выпускалась она до 2012 года на Волжско...
Затраты На Ремонт И Техническое Обслуживание Автом... Бухучет: Проверка учета издержек по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ПРОВЕРКА УЧЕТА Издержек ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ При проверке деятельности авторемонтных организаций органами контроля повышенное внимание уделяется корректности учета издержек на выполнение работ (оказ...

Сейчас отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Сейчас вынимаем блок шестерен.Движение вспять и вбок.
Шестерни 5 передачи при всем этом мало отходят вспять.

Меж блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно при прилипает к блоку шестерен
и внезапно отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

С помощью подходящего узкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она эластичная.

Сейчас щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Сейчас нужно снять промвал.Для этой цели нужно снять фронтальный подшипник.
Время от времени довольно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

При он не желает слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,немного
постучать молотком по болту и двинуть подшипник с места.При подшипник разбирается,не жутко,его можно собрать.

Сейчас снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на 10.

Вынимаем шток и сразу вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения размещен небольшой блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Потом извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на 10.

Вынимаем шток и сразу вытаскиваем вилку.

Потом извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Извлекаем игловатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игловатого П.снутри первичного вала на вторичном валу.
Если конечно следы выкрашивания,то вал придется поменять.

Отмываем подшипник и пристально осматриваем его,беговая дорожка и шарики не как правило имеют следов выкрашивания,питтинга
Смазанный маслом подшипник должен крутиться тихо,без заеданий и шума.
Вот так смотрится изношенная беговая дорожка-причина шума

Если появилась необходимость сменять подшипник,то:
Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

С помощью съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,
снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый.Стопорное кольцо осаживаем к месту с помощью бородка
ударом вдоль вала

При использовании ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластинки.

Винты в случае отсутствия повреждений используются поновой,однако корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.
Снимаем стопорную пластинку.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Читайте так же

Ремонт Главного Тормозного Цилиндра Москвич 412 Ви... Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного сотворения давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, где жидкость поступает к раздельным веткам гидропривода тормозной позволяющей вести бухгалтерски...
Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2107 Своими Руками... Вынудить автомобиль двигаться в подходящем направлении – дело не из обычных. Эту функцию делает управляющая колонка ВАЗ 2107. Управляющая колонка на этой модели автомобилей имеет некие отличия от прошлых, которые устанавливались на ВАЗ 2101-2106. Самое основное отличие – это то, что управляющий вал выполнен в облике кардана. С помощью использования...
Как Скрутить Спидометр На Ваз 2107... Как скрутить спидометр от admin · 28 января, 2013 Сей опус, посвящен реальным и не очень, пробегам по автострадам стальных жеребцов, которые мы лицезреем на спидометрах покупаемых и продаваемых автомобилей. Согласитесь, что отображаемые числа счетчика пройденных миль и км изредка показывают действительное положение дел. Почему-либо в Рф не принят...

Вот так смотрится снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках не нужно держать.
Сейчас разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 4.5 передач.Что остается сделать нашему клиенту детали просто снимаются с вала.
При ступица 1-2 передач может посиживать довольно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.
Вот так смотрятся снятые со вторичного вала детали 1 и 5 передач.

Если нужно получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в последующем порядке:
Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Ставим на место назначения шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При наличии съемника стопорных колец очень близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

С помощью выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо к месту.

Осматриваем шестерни,зубчики не как правило имеют забоин,грани необходимы наточенными

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.
В покупке новейшей шестерни посмотрите на зубья самой шестерни. забоин и иных изъянов не бывает.
Попадались новые шестерни с забоинами,по этой причине шум был обеспечен.
Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,у него не является отметин от муфты (насечки по кольцу либо проточка кольцеобразная)
На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для смены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)
и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем назад,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку не должно быть
Изношенная муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения-новая и изношенная вилка

ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка
ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка
ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка

Меняем сальник первичного вала.
Не знакомых сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по поперечнику выколоткой
выбиваем сальник.

Кропотливо очищаем,обезжириваем,,смазываем узким слоем герметика,
сажаем сальник к району с помощью головки на 32.

Изучаем опорный солдатик вилки сцепления на предмет износа.
Осматриваем пружинную упрямую шайбу (износ опорных поверхностей,трещинкы не допускаются).

Наносим мало литола на посадоное место шайбы и ставим её к району.С помощью литола шайба приклеена не выпадет при сборке.

Займемся сейчас задней крышкой.
Обычно там остается обойма учебника или 2-ух подшипников.Ну и сальник тоже нужно поменять.
Выбиваем при использовании удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при наличии отвертки.

С помощью отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. посиживают без натяга,потому выбиваются просто.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.
На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.
Запрессовываем сальник и заглушку.

Читайте так же

Ремонт КПП Газель 5 Ступенчатая Своими Руками... Как отремонтировать КПП Газели самостоятельно Если у вас текут сальники из КПП Газель, не бейте в колокола. Здесь будем вести разговор пошагово, как произвести ремонт КПП Газель на дому. Ремонт КПП Газель – это легкая процедура и намного дешевле сделать ее самим, чем ремонтировать на СТО. Для этой цели вам нужно обзавестись некоторыми деталями и ин...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2107... Подмена головного цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Главный цилиндр сцепления благодаря нему сцепление отходит от маховика мотора, а принцип его работы заключается в последующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цили...
Ремонт Сколов Лакокрасочного Покрытия Автомобиля С... В свое время эксплуатации авто, самый осторожный шофер не застрахован от сколов и царапин. Эти маленькие проблемы возникают по причине отскакивающих камушков с дорожного полотна, ветвей и высочайшей сухой травки. Ситуация не из приятных, потому что гравий не только лишь вредит покрытию, да и оголяет заводскую грунтовку время от времени до самого ме...

Автор записи: Kathririn