Ремонт Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Предлагаю для вас статью по ремонтным работам 5 ступенчатой КПП нового эталона (так именуемый разорванный пакет)
Часть фоток процесса будет повторяться,прошу очень не пинать,фотки преимущественно делались при сборке,потому что КПП и детали были отмыты,и фотик остался незапятнанным :).
Какой инструмент будет нужно дополнительно? Фиксатор первичного вала (я сделал из старенькой ступицы ведомого диска сцепления), высочайшая головка на 30 для отворачивания гайки вторичного вала,пара массивных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,по хорошему, ключ динамометрический.

Не у кого рядом окажется особый щит при ремонте КПП,по большому счету на столе можно перебрать, кроме того есть вариант её в тиски аккуратненько зажать.
Что же понадобится,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП совместно с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.
Кропотливо очищаем КПП от грязищи с помощью щетки по металлу,подходящим инвентарем типа отвертки,по хорошему продуваем компрессором.

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось малость масла,так что учитываем данный факт при разборке.
Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,с использованием подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается подцепить втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала как вам и заворачиваем её назад.
Втулка при всем этом практически слезет с насиженного места.Включаем всякую передачу,закрепляем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на 30.Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если рядом нет фиксатора первичного вала,то пользуйтесь дюралевой ложкой,вставив её ручку меж шестернями первичного и промежного валов. Не бойтесь за шестерни,люминь им не повредит.
Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем 5 гаек крепления задней крышки снаружи и одну снутри.

Снимаем заднюю крышку,при немного приходится пристукнуть молотком.Подшипники быть в этом случае разъединиться,
часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не жутко.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (дальше по тексту П.),потом снимаем шестерню привода спидометра.
АХТУНГ! Под шестерней привода бывают небольшой шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу.Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

С помощью отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.
Закрепляем первичный вал и страгиваем с места головкой на 17 болт крепления блока шестерен.Далее он пойдет вручную,
однако пока его не отворачиваем.

Сейчас нужно снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на 13 и 6 гаек на 17.

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,или в колоколе остается пружинная конусная шайба.
Осматриваем её на предмет протёртости,трещинок.Время от времени заместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем фронтальный болт промежного вала (дальше промвал) головкой на 19.

Откручиваем два болта пластинки,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5-ти ступка

Под пластинкой размещены три пружины,две схожие в длину (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).
Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,однако всё же приглядывайте за ними
на протяжении предстоящей разборки.

Читайте так же

Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106 Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом, железная щетка, штангенциркуль либо линейка, а так же тряпка и кусочек трубы длиной около метра. Проверку шаровых шарниров управляющих тяг осуществляем на автомобиле с нагруженной подвеской, потому ...
Карбюратор Ваз 2107 Дааз -Сделай Сам.Обслуживание ... КАРБЮРАТОР ВАЗ 2107 ДААЗ.СДЕЛАЙ САМ.Обслуживание карбюратора Создатель: Владелец боевой классики Размещено: 18 февр. 2017 г. Просмотрено: 84 580 Мне понравилось: 329 Мне не понравилось: 91 Сервис карбюратора.,сори за ошибки в заглавиях деталей карбюратора.видео обзор сделал даром.чисто как для себя.было надо делать профилактику карба и, поменял р...
Как Выставить Электронное Зажигание На Ваз 2107... Электронное / бесконтактное зажигание на ваз 2107 Пожалуй, большинство владельцев вазовской классики выпуска прошлого века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже заменили ее бесконтактной. Эта статья тем, кто только собирается по другому только решил провести аналогичный рестайлинг. Определимся в терминологии: бесконтактное зажигание – о...

Сейчас отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Сейчас вынимаем блок шестерен.Движение вспять и вбок.
Шестерни 5 передачи при всем этом мало отходят вспять.

Меж блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно при прилипает к блоку шестерен
и внезапно отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

С помощью подходящего узкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она эластичная.

Сейчас щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Сейчас нужно снять промвал.Для этой цели нужно снять фронтальный подшипник.
Время от времени довольно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

При он не желает слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,немного
постучать молотком по болту и двинуть подшипник с места.При подшипник разбирается,не жутко,его можно собрать.

Сейчас снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на 10.

Вынимаем шток и сразу вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения размещен небольшой блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Потом извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на 10.

Вынимаем шток и сразу вытаскиваем вилку.

Потом извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Извлекаем игловатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игловатого П.снутри первичного вала на вторичном валу.
Если конечно следы выкрашивания,то вал придется поменять.

Отмываем подшипник и пристально осматриваем его,беговая дорожка и шарики не как правило имеют следов выкрашивания,питтинга
Смазанный маслом подшипник должен крутиться тихо,без заеданий и шума.
Вот так смотрится изношенная беговая дорожка-причина шума

Если появилась необходимость сменять подшипник,то:
Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

С помощью съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,
снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый.Стопорное кольцо осаживаем к месту с помощью бородка
ударом вдоль вала

При использовании ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластинки.

Винты в случае отсутствия повреждений используются поновой,однако корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.
Снимаем стопорную пластинку.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Читайте так же

Кузовной Ремонт Авто Качественно И Недорого... Кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт по низким ценам широком спектре предоставляемых услуг: мы чиним технику от всех производителей, а если после окончания работ транспорт нуждается в покраске, кузовной центр в СПб по Салова, 57 сделает все необходимое, и Вам не придется самостоятельно искать исполнителей; внимательности и комфортной...
Как Выставить Электронное Зажигание На Ваз 2107... Электронное / бесконтактное зажигание на ваз 2107 Пожалуй, большинство владельцев вазовской классики выпуска прошлого века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже заменили ее бесконтактной. Эта статья тем, кто только собирается по другому только решил провести аналогичный рестайлинг. Определимся в терминологии: бесконтактное зажигание – о...
Капитальный Ремонт Земли. Технологии И Изобретения... Капитальный ремонт Земли. Технологии и изобретения, которые помогут спасти нашу планету 29.03.2017 Создатель: Загадки Вселенной Размещено: 29 мар. 2017 г. Просмотрено: 191 858 Мне понравилось: 855 Мне не понравилось: 179 Полный ремонт Земли. Технологии и изобретения, помогающие спасти нашу планетку 29.03.2017Человечество истощает свою планетку. З...

Вот так смотрится снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках не нужно держать.
Сейчас разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 4.5 передач.Что остается сделать нашему клиенту детали просто снимаются с вала.
При ступица 1-2 передач может посиживать довольно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.
Вот так смотрятся снятые со вторичного вала детали 1 и 5 передач.

Если нужно получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в последующем порядке:
Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Ставим на место назначения шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При наличии съемника стопорных колец очень близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

С помощью выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо к месту.

Осматриваем шестерни,зубчики не как правило имеют забоин,грани необходимы наточенными

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.
В покупке новейшей шестерни посмотрите на зубья самой шестерни. забоин и иных изъянов не бывает.
Попадались новые шестерни с забоинами,по этой причине шум был обеспечен.
Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,у него не является отметин от муфты (насечки по кольцу либо проточка кольцеобразная)
На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для смены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)
и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем назад,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку не должно быть
Изношенная муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения-новая и изношенная вилка

ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка
ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка
ремонт коробки передач ваз 2107 5 ступка

Меняем сальник первичного вала.
Не знакомых сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по поперечнику выколоткой
выбиваем сальник.

Кропотливо очищаем,обезжириваем,,смазываем узким слоем герметика,
сажаем сальник к району с помощью головки на 32.

Изучаем опорный солдатик вилки сцепления на предмет износа.
Осматриваем пружинную упрямую шайбу (износ опорных поверхностей,трещинкы не допускаются).

Наносим мало литола на посадоное место шайбы и ставим её к району.С помощью литола шайба приклеена не выпадет при сборке.

Займемся сейчас задней крышкой.
Обычно там остается обойма учебника или 2-ух подшипников.Ну и сальник тоже нужно поменять.
Выбиваем при использовании удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при наличии отвертки.

С помощью отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. посиживают без натяга,потому выбиваются просто.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.
На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.
Запрессовываем сальник и заглушку.

Читайте так же

Диагностика И Ремонт Дизельных Двигателей... Диагностика и ремонт дизельных двигателей Автор: Корея НСК Автокомплекс Опубликовано: 26 сент. 2017 г. Просмотрено: 39 Мне понравилось: 3 Мне не понравилось: 0
Замена Рулевой Колонки Ваз 2107... Управляющая колонка ВАЗ 2107 — ремонт либо замена Невзирая на свою конструкционную простоту, управляющая колонка изнашивается и может подарить водителю много «сюрпризов». Истошный скрип при поворачивании управляющего колеса – это самая безопасная проблема, которую может принести управляющая колонка на ВАЗ 2107. Куда более зловеще предс...
Ремонт Рулевой Рейки Шевроле Ланос Своими Руками... Наши актуальные реалии таковы, что некоторые водители тс являются и автомеханиками для собственных «железных коней». Понятно, что в этом деле выделяют два главных направления: профилактические сервис, задачка которого — предупредить поломки и фактически ремонт, призванный устранять неисправности, если они все-же появились. Так, ремон...

Автор записи: Kathririn