Ремонт Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Предлагаю вашему вниманию статью о ремонтных работах 5-ступенчатой ​​коробки передач нового стандарта (так называемый порванный пакет)
Некоторые из фотографий процесса будут повторяться, пожалуйста, не бейте слишком много, фотографии были сделаны в основном во время сборки, потому что коробка передач и детали были вымыты, а камера была запятнана :).
Какой инструмент потребуется дополнительно? Держатель первичного вала (сделан из старой ступицы приводной муфты), верх 30 для откручивания гаек вторичного вала, пара твердых отверток, съемник фиксатора кольца, молоток и, в хорошем состоянии, гаечный ключ.

Поблизости нет никого, у кого будет специальный щит при ремонте коробки передач, по большому счету можно разобраться со столом, кроме того, можно аккуратно удерживать его под давлением.
Нам нужно слить масло из коробки передач, снять коробку передач с машины, снять упругую муфту, заднюю подушку с траверсой, снять вилочную муфту и выжимной подшипник.
Мы тщательно очищаем редуктор от грязи металлической щеткой с помощью подходящего инструмента, например отвертки, продуваем компрессор.

Хотя масло сливается, в коробке передач осталось немного масла, поэтому мы принимаем это во внимание при разборке.
Снимите нижнюю крышку коробки передач.

Снимите резиновую муфту с вторичного вала, заглушку с вторичного вала, используя соответствующий пробойник, выбейте центральную втулку муфты. Если вы не можете поднять гильзу, открутите гайку вторичного вала по своему желанию и заверните ее.
При этом рукав почти не смещается. Включаем любую шестерню, закрепляем входной вал и выкручиваем гайку второго вала на 30. Снимите коническую пружинную шайбу.

Если рядом с вами нет замка входного вала, используйте дюралюминиевую ложку, вставив рукоятку между шестернями входного и промежуточного валов. Не бойтесь передач, свет не повредит им.
Снимите гибкий соединительный фланец.

Выключить задний фонарь. Не потеряйте медную шайбу.

Открутите гайку и снимите привод спидометра

Берём вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач, откручивая три гайки по внешнему радиусу.

Отсоединяем две гайки, которые крепят кронштейн к коробке передач

Снимите кронштейн и снимите болт с четырехугольной головкой внизу.

Откручиваем 5 гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимите заднюю крышку, когда вам нужно немного ударить молотком. В этом случае подшипники должны быть отсоединены,
часть подшипника остается на валу, часть на задней крышке не жуткая.

Снимите внутреннее кольцо подшипника со вторичного вала (в дальнейшем именуемое как P.), затем снимите привод спидометра.
Ахтунг! Под механизмом привода находится маленький шарик, не теряйте!

Снимите масляную шайбу. Мы расследуем это, был случай, когда шайба сошла с лайнера.

Используя отвертку, установите рычаг переключения на 1-2 передачи в нейтральном положении.
Закрепите входной вал и затяните его головку 17 болтами, крепящими редуктор. Тогда это пойдет вручную,
однако, пока мы не отвергаем это.

Теперь нужно снять крышку сцепления (это вызов). Вверните одну гайку на 13, а 6. на 17.

Снять, убрать в сторону. Пружинная коническая шайба остается на первичном валу или в раструбе.
Мы изучаем его на предмет повреждений, трещин. Время от времени на конической шайбе может быть толстое кольцо.

Удерживая входной вал с помощью фиксатора, снимите передний болт промежуточного вала (дальнейшая промывка) с головкой на 19.

Удалите два болта, удерживающих пластины стопорного штифта пружину.

Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 5 ступка

Под пластиной находятся три пружины, две одинаковые по длине (для шатунов 1-2 и 3-4 зубчатых колес) и еще одна подлинная (для шестерен 5-ти зубчатых и задних).
Вынимаем весну.

Под пружинами три шарика, они в масле, они не выпадают, но следят за ними
во время будущих разборок.

Читайте также

  • VAZ 2110 Омыватель ветрового стекла. бак, мотор и другие аксессуарыБез омывателя ветрового стекла автомобиль теперь немыслим, нам очень трудно вымывать жидкость из форсунок по запросу, и после этого стеклоочистители смываются с дорожной пыли и мелких...
  • Полная замена порогов ВАЗ 2107. это вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу автомобиля, даже если с первого дня кузов обработан антикоррозийными составами и автомобиль эксплуатируется в худой режим. Последняя модель кла...
  • Замена водяного насоса (Насосы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099В народе его называют насосом, на самом деле это водяной насос, через который проходит охлаждающая жидкость (скоро мы назовем ее охлаждающей). система охлаждения и охлаждает двигатель в ...
  • В этой статье я расскажу вам, как перекачивать газ из топливного бака.Зачем лить газ?Вы заправляетесь топливом низкого качества, и вам нужно заменить его, или у кого-то кончился бензин, и вам нужно поделиться им, чтобы человек добрался до ближайшей з...
  • Шкода Октавия Тур Это небольшой семейный автомобиль производства чешского автопроизводителя Škoda Auto. С первым поколением Octavia (A4) началась новейшая история бренда Skoda, в которой он стал полноправным игроком на большинстве рынков Европы и Ази...
  • Можно ли заряжать аккумулятор без присмотра. Обычное зарядное устройство дома или в квартиреНеобслуживаемая батарея действительно отличается от обслуживаемого ее брата, это особая структура. Вы почти никогда не узнаете, что такое добавление электроли...

Теперь открутите болт редуктора и снимите его. Теперь снимите коробку передач. Движение обратное и боковое.
Передачи 5-й передачи немного назад.

Между коробкой передач и задней частью P установлено дистанционное кольцо.
и внезапно исчезает.

Снимите шестерню со вторичного вала с помощью шестерни с шестерней переключения передач из 5 передач, зубчатой ​​передачи З.Х., сцепления.

Снимите дистанционное кольцо.

Используя подходящий узкий предмет, выдвиньте удерживающий шар из гнезда. Я использую трубку от VD 40, она эластичная.

Теперь с помощью щипцов, чтобы отвинтить стопорное кольцо синхронизатора V передачи и удалить его.

Снимите ступицу со вторичного вала коробки.

Снимите шайбу. Он адресован шестерне Z.X.

Снять коробку передач

Теперь вам нужно убрать пробел. Для этого снимите передний подшипник.
Время от времени, достаточного Отвертка поймает на стопорное кольцо и П. выйдет.

Когда он не хочет отклеиваться, вам нужно закрутить болт на несколько оборотов в отверстие и, сфокусировавшись отверткой,
постучите молотком и переместите подшипник с места. Когда подшипник разобран, не очень хорошо, его можно собрать.

Теперь мы снимаем заднюю часть колена, выталкивая его из тела с помощью отвертки.

Выкручиваем болт крепления вилки 3-4 передач к стержню переключения 3-4 передач с 10 головками.

Снимите стержень и немедленно удалите пробку.

Ахтунг! Небольшой фиксирующий взломщик расположен в стержне. Это может выпасть, когда шток вытащен.

Затем убираем блокирующий крекер с корпуса коробки передач.

Снимите фиксирующий шар.

Отвинтите болт, который крепит вилку на 1-2 зубчатых колесах к стержню шарнира 1-2 зубчатой ​​передачи с 10 головками.

Снимите стержень и немедленно удалите заглушку.

Затем убираем блокирующий крекер с корпуса коробки передач.

Снимите фиксирующий шар.

Снимите игольчатый подшипник. Исследуем поверхности трения игольчатого П. внутри входного вала на выходном.
Если, конечно, есть следы разрушения, вал нужно будет заменить.

Мы промываем подшипник и осматриваем его, беговая дорожка и шарики обычно не имеют следов сколов, ямок
Смазанный подшипник должен вращаться тихо, без помех и шума.
Вот так выглядит изношенная беговая дорожка. причина шума

Если необходимо заменить подшипник, то:
Извлеките стопорное кольцо из внешней опоры подшипника

Используйте съемник, чтобы удалить стопорное кольцо, если оно не выпадет, а затем нокаутировать его,
снять шайбу

Сжимаем подшипник и нажимаем на новый. Установите стопорное кольцо на место с помощью бороды
удар по валу

Используя ударную отвертку и молоток, мы отклониться и отвинтить три винта стопорной планки.

Если нет повреждений, винты используются снова, но шайбы заводной головки всегда устанавливаются новыми при сборке.
Снимите удерживающую пластину.

Снимите подшипник из корпуса коробки передач с пружинной шайбой.

Удерживая вал редуктора, вынимаем вторичный вал из корпуса редуктора.

Читайте также

  • Необходимо снять панель приборов для замены печи, снятия состава приборов, проклейки, герметизации насадок печи и т. Д. Прежде всего, используя отвертку с крестообразным наконечником, мы откручиваем 3 винта (нижний, средний и верхний), которые кре...
  • Специальная противотуманная оптика. это не роскошь, а необходимый элемент современного автомобиля, который помогает избежать проблем с движением в условиях плохой видимости. Это не просто туман, это снегопад, снегопад, метель, дождь.Почему у вас нет ...
  • Замена масла в Киа РиоБеспринципная старая машина или нет, нужно искать ее исправность. Естественно, легче ухаживать за новым автомобилем, потому что никто не использовал его до ваших проблем, и покупка подержанного автомобиля должна быть особенно ос...
  • Два стоп-сигнала (в фарах обоих блоков) и один (в фарах одного блока) не могут гореть. Мы рассмотрим причины этой очень распространенной неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.1. Проверьте предохранитель. № 6 д...
  • Техническое обслуживание автомобиля является необходимой и существенной обязанностью владельца Renault Sandero. Внимательность к «железному коню» прямо пропорциональна его сроку службы. И если некоторые компоненты и системы не могут быть отремонтиров...
  • Hyundai CLUB. Форум HD-72 тормозная система нравится мне не нравитсяДенис Владимирович 7 октября 2011 г. нравится мне не нравитсяHD-78 16 декабря 2013 г.Во-первых, вы должны снять прокладки и, при прокачке, обязательно вставить клин между рамой и рыч...

Так снимается вторичный вал.

Снимите рычаг переключения передач 3-4 передач, осмотрите сцепление. Гниды на зубах не нужно хранить.
Сейчас мы разбираем вторичный вал для проверки 1-й и 4,5-й передач. Нашему клиенту просто нужно снять детали с вала.
Когда 1-2 передачи могут сидеть достаточно плотно, пара легких движений на 2-й передаче и ступица оторвутся.
Так выглядят детали 1 и 5 зубчатых колес, снятые со вторичного вала.

Если вам нужен доступ к шестерней 3 и стопорное кольцо, мы разобрать вал в следующем порядке:
Затянуть вал тряпкой.

Не удается открыть ограничитель, выбить его с места с помощью удара, кольцо выскочит.

Снимите коробку передач в 3 передачи.

Мы поставили шестерню, ступицу, пружинное кольцо в пункт назначения.

При наличии съемного колеса, мы придаем стопорное кольцо очень близко к своему месту на вале.

С помощью перфоратора фиксирующее кольцо устанавливается ударом сверху и по всему периметру кольца до места.

Мы изучаем шестерни, гвоздики обычно не имеют гнид, края нужно заточить

Мы изучаем шестерни, скошенные зубы не допускаются.
При покупке новейшего снаряжения, посмотрите на само снаряжение. нет гнид и прочих дефектов.
Улавливая новые шестерни гвоздиками, шум был обеспечен по этой причине.
Проверьте стопорное кольцо синхронизатора, он не имеет маркировок на муфте (надрезы вдоль кольца или канавок кольцевой формы)
На фото слева показано изношенное кольцо, а справа. новое.

Чтобы изменить стопорное кольцо, нажмите кольцо на шестерню (сжимая пружину)
и открой кольцо

Снимите стопорное кольцо и стопорное

Наденьте новое кольцо, соберите его обратно, проверьте легкость движения, оно не должно заклинивать.

Осмотрите зубочистки, не должно быть признаков износа в канавке под стопором
Изношенная муфта

Осмотрите сменные вилки. Ношение рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения новый и изношенный штекер

Ремонт Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка

Замените уплотнение первичного вала.
Незнакомые муфты через отверстие в выходном подшипнике втулка с соответствующим диаметром дрейфом
выбить манжету.

Тщательно очистить, обезжирить, смазать тонким слоем герметика,
мы ставим сальник на участок с головой на 32.

Изучаем вилку опоры сцепления на предмет износа.
Осмотрите пружинную шайбу (изнашиваемые поверхности, трещины не допускаются).

Мы поместили немного ситтолы на сиденье омывателя и поставили его на место. С литолом, шайба не приклеивается во время установки.

Давайте позаботимся о задней крышке сейчас.
Обычно есть учебный зажим или 2 подшипника. Ну и сальник тоже нужно менять.
Мы выбиваем вилку при использовании удлинителя.

Сбить сальник в присутствии отвертки.

С помощью отвертки и молотка снимите подшипники с корпуса задней крышки. они сидят без вмешательства, поэтому они просто выходят.

Мы моем корпус, обезжириваем посадочные сальники и заглушки.
Нанести герметик на сиденья и заглушки.
Протолкните в сальник и утопите.

Автор записи: dakus