Ремонт Рулевой Рейки Шкода Октавия Своими Руками

Информация применима при ремонте автомобилей c управляющий рейкой 1J1 422 105 DE:

Фольксваген Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004
Фольксваген Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Фольксваген New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1, 1Y7) 1999. 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997. 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

Началось что остается сделать нашему клиенту что с двери убираются все дополнительные детали, что она сопливила мало правым краем. увы ездила не грюкала, как мне казалось. стукнул небольшой морозец. бац и вся жидкость куда то делась. купил литру и мне хватило работа-дом-работа-гараж. нашему клиенту остается

После приезда в гараж рейка была мной снята, откручены тяги. нашему клиенту остается вычищено и вытерто, грязюка удалена, гидравлические трубки замотаны в пакет

На рабочем месте рейку разобрал и нашел огромное количество грязищи в рейке. заржавелый вал.ямки от коррозии. выработка в правом краю от втулки

— снимаем зажимы трубок с корпуса циллинда выколоткой через деревяшку и плоскогубцами;
— откручиваем шестигранником на 5 болт упора трубок от клапанного блока;
— вынимаем трубки и прокладки;
— откручиваем шестигранником на 5 два болта крепления клапанного блока;
поворачивая рукою блок снимаем его ввысь по управляющему валу;
— под шлицы вала надеваем аккуратненько ключ рожковый на 15 и резиновым молоточком выстукиваем управляющий вал из рейки с подшипником;
— аккуратненько снимаем с подшипника колечко резиновое;
— потом головкой на 17 отворачиваем гайку опора вала.круглая такая пробка; у меня не вышло, зализал грани. аккуратненько засверлился по наружному поперечнику и открутил ключем от болгарки;
— вытаскием пружину, прокладку, циллинд пасатижами, если не идет то конечно его позднее вытянутьт, ввал и так то уже прослаблен;
— дальше с правого конца вычищаем грязб и там будет видно тоненькое стопорное колечко, снимаем его;
— переводим вал доконца на право.постукиваем и эта пробка справа вылезет;
— снимаем с нее колечко резиновое аккуратненько;
Впринципе рейка разобрана)

— сальники очень жесткие. запаслись отвертками бокорезами. выколупываем внутренний сальник пробки, там колечкое встречаются здесь.разломать не жутко. но не разломайте втулку с разрезанными сторонам под сальником.не расколупайте в усмерть саму пробку.
— cоветую запастись аккуратненьким зубильцем с шириной около 1 смнадрубываем легонько дно сальника его корявит, подковыриваем от боков. ура, сасльник снят.
— с внутренним сальником дела хреновые, посиживает глубоко. ПОЛОВИНИТЬ РЕЙКУ НЕЛЬЗЯ. сходу говору то что вышло. отыскал полосу металла 5х10х400, заточили ее и использовали как длинноватое зубильце. операция так же как и с первым сальниом. Будьте аккуратны с зеркалом циллиндра)

Все-теперь уж рейка точно разобрана

Читайте так же

Сравнить Ниссан Х Трейл И Шкода Кодиак... Skoda Kodiaq против конкурентов. битва пузотерок Погранпереход Брест – Тересполь – натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вмест...
Как Снять Панель Приборов Шкода Октавия Тур... Обзор приборной панели на Шкодах: ликбез по индикаторам и лампочкам Приборная панель – это информатор водителя и главный его ассистент. Форум шкода решил себе поставить колечки в панель приборов, подскажите как снять эту. Ещё в прошлом году до того как в приборная панель без шкал приборов не дай бог снять. Она информирует о состоянии автомобиля на ...
Замена Лампы Заднего Габарита Шкода Октавия А5... Смена задних габаритных лампочек шкода октавия а5 В комплекте 2.7 лампы типа RGB. Механизм работы прост. Вставляются просто, 1 набор. на габариты. Работают от малеханького пульта, освещение разноцветное. Конечно режим стробоскопа, плавного включения и выключения. Смотрятся очень модно и оригинально. Можно настроить, чтоб мигали даже под музыку. Ми...

Сейчас дефетовка. клапанный блок я и даже не трогал.что остается сделать нашему клиенту сухо, чисто, резинки целы. (пробег 200000)
— зеркало рейки. без задиров и царапин однако ваработка мало имелась в еллипс примерно положении руля.и Х на ее поверхность.
— сальники. исключительно в мусор. обоймочка на поршне вала. у меня была цела, вдобавок сменять ее было нечем.
— для защиты от повреждений обматываем поршень и управляющий вал изолентой по резинкам и второпластовому кольцу.

Коррозия. виной всему, вал побит ямками, грубая поверхность и свободный ход правого края уничтожили напрочь сальник, 2-ой тоже сопливил.

Как снять рулевую рейку Skoda Octavia Tour

Замеры вала: о поршня 23.98 мм. в месте среднего руля под втулкой правого края. 23.89

Дальше шлифовка. Резцы не испаользовать.

Только шкурка наждачная, на резинке, дощечке. и равномерно огромным и огромным номером до 2500. дальше войлок и вал поблескивает как зеркало.

замеры проявили часть вала. от поршня к зубьям 23.97. от поршня к правому валу 23.88.
Обращаю внимание. правый край вала следует прошлифовать так, чтобы выработка от втулки ушла.
саму втулку точим новейшую из капролоктана. точчим так чтобы с маслом в пробке прогуливалась с маленьким усилием однако умеренно аж до поршня

Сальники. дорогие, они какие то особые, уверен, что было можно подобрать дешевле однако мне сальники обошлись в 300 грн за два штуки

Размеры
24х39х8,5
24х37х8.5
сальники очень жесткие

— в пробку сальник задавливам пластвасовой втулкой, что растянули из циллинра рейки от огромного сальника (Подцепите узким электродом и отверточкой через дырочку трубки).задавливаем аккуратненько тисками.нашему клиенту остается за ранее промаслив.

с далеким огромным сальников дела сложнеее. одеваем его не знакомых зублов вала на вал подходящей стороной с пластмассовой оправкой. вставляем вал в рейку, упираем сальник поршнем к рейке. рейку за ранее промаслии.
левый край вала вставляем в патрон токарного станка. правый край вала задавливем аккуратненько в рейку с сальником упрямой бабкой токарного станка с винтообразным приводом. вышло отлично. оправка сальника стнет напротив отверстия трубочки.

Рейку за ранее и вал кропотливо вымыть.

дальше сборка в оборотной поледовательности:
— через отверстие под упрямую пробку как еще его называют релевой вал набиваем полость смазкой (анпример для ШРУСа по другому специальной)
— правую пробку через оправку застукиваем вглубь до прорези под кольцо.
и далее что остается сделать нашему клиенту понятно)

поставил рейку.подсоединил гидрошланги. шайбы если медный советую прогреть зажигалкой, что были мягенькими. залил жижу. завел.рулем сходу крутим, заправляем жидкость. Рулем сходу крутить непременно.
что же понадобится пробег уже 40 км.жидкость у вас на квартире.

На предмет сборки рейки
— принципиально соблюсти чистоту: чем меньше песка попадет. тем дольший срок прослужит вм узел.и тем качественней будет ваша работа.

Читайте так же

Ремонт Двигателя 2.2 Дизель Форд... Ремонт дизельных движков Форд Duratorq 2.0 TDCi на Форд Kuga Duratorq 1.5 TDCi на Форд Fiesta Duratorq 2.2 TDCi на Форд Mondeo Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал Bosch, Lucas, Zexel, Denso, Delphi, Моторпал Диагностика и ремонт Диагностика и ремонт Для выявления проблем на исходной стадии и перед полным ремонтом Диагностика и ремонт Durat...
Замена Масляного Фильтра Шкода Октавия А7... Подмена масляного фильтра на Шкода Октавия Корректность работы узлов агрегата автомобиля принципиальна для его настоящего функционирования, об этом знают даже неопытные водители. Чтоб работа цилиндров была активной и продуктивной, в движке Skoda Octavia а7 нужно временами подменять масло и масляный фильтр. Дело в том, что со временем на внутренних ...
Ремонт Вмятин На Кузове Автомобиля Без Покраски... Ремонт вмятин без покраски в кустарных условиях дома: поэтапное описание процесса, полезные советы Большинство водителей (особенно начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на неск...

ГУР:
ремонт сдесь был более обычным. еще у прошедшего владельца лопнула его задняя крышка.и как так неясно. ее залепил он толстым слоем прохладной сварки.
капало.
отыскал новейшую (в смысле б/у крышку от мертвого насоса) насос KYB.однако она біла подерта сзади, где крутится ротор.
— плоскошлифовальніый станок, притирка на маленьком наждаке, войлок. крышка готова
— нашему клиенту остается собрал и поставил к району

(работем вдвоем. нужен набок головок, не плохих, гаечніхключей и один разводной ключ иначе говоря газовый, отвертки)

что нужно:
— вывешиваем передок авто повыше от ямы за ранее сорвав болты колес фронтальных;
— снимаем колеса;
— для удобства (конечно не делать) откручиваем гайки крепления ШРУСов к ступице (большая такая в центре колеса).ассистент давит на тормоз, есть вариант запустить мотор, чтобы тормоза посильнее были (внимание. время от времени спецголовка)
— откручивает гайки шарниров управляющих наконечников по оба государства, выпрессовываем их из ступиц;
— откручиваем по три болта крепления шаровых опор (если ести клиновый спец съемник, то есть вариант вытянуть шаровые из цапф)

Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4

— откручиваем тяги стабилизатора от рычагов

(внимательно обследуйте положение шайб болтов подрамника сзади.делательно позже установить додрамник также. у меня роно по центру стояли, поставил так же)

— откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамникуснизу (вроде на 16)
— вытаскиваем шаровые из рычагов отводя ступицы в стороны от моторного отдела;
— откручивам нижную подушку от мотора;
— откручиваем подрамник от авто. пусть ридержит ассистент, иногда нужен солидный удлиннитель в облике трубы на вороток чтобы сорвать;
— заводит стабилизатор за шрусы. опускаем подрамник и уносим его в сторону
— за ранее слив жидкость с подающего шланга в насос ГУР. откручиваем гидропроводы от рейки головкой на 19 и 22 как еще его называют 16 и 19 с трещеткойудобно;
— что остается сделать нашему клиенту концы гидропроводов заматывам в целофан от попадания грязищи, а перед их откручивам стоит вытереть от грязищи места соединений;
— снимаем пластиковую защиту вногах у водителя, откручиваем на карданчике болт на 13
— откручиваем с верху рейки три болта крепления трубок и дюралевой защиты;
— покачивая тянев рейку вниз, а ассистент помогает ей отверткой выйти из сочленения в салоне;
— рейку с тягами уносим в сторону;
снимаем сначала пыльник тяги левого колеса;
— держим вал ключем рожковым за прорезь, попой или разводным откручиваем тягу от рейки;
— повторяем откручиваие тяги с обратной стороны, вал держим так же как и впервой;

Внимание:
затягиваем при сбьорке болты крепления рейки динамометричесим ключем, их просто сорвать, вроде 25 Нм. 2-ая стадия 90 градусов.утотчнить нано в мануале

болты подрамника. 100 Нм, потом 90 градусов

Открою секрет, что перед этой фотосессией рейка была уже разобрана, вычищена, собрана и готова к действиям. Так вот она снятая рейка с авто:

Рейку сняли, открутили тяги (конечно на машине), сняли пыльники, кропотливо вытерли, слили масимально масло с нее, подвигали вал туда-сюда. кропотливо вымыли рейку

Дальше откручиваем гайку, которую обожают именовать регулировочной:

Читайте так же

Ремонт Двигателя Рено Сценик 1 5 Дизель... Движок К9К 1.5 DCi дизель Очень пользующийся популярностью, испытанный и довольно надежный дизель от компании Рено с заводским индексом K9K. Имеет огромное количество модификаций с различными показателями мощности. Главные отличия различных модификаций (любая имеет собственный трехзначный цифровой код, к примеру, 732 соответствует мощности 106 л.с)...
Ремонт Ваз 2110 Инжектор 8 Клапанов... ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов пришел на смену карбюраторному мотору, который вначале устанавливали на 1-ые ВАЗ-2110. При всем этом поначалу появился инжекторный 8-клапанник рабочим объемом 1.5 литра, но за тем рабочий объем мотора прирастили до 1.6 литра. Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс мотора ВАЗ-2111, более мощнейший агрег...
Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе... Hyundai Santa Fe Графитовой ковбой › Бортжурнал › Готовлюсь к ремонту муфты полного привода ч2 (расходники и ремонт) И так то, подытожим немного ( отдельное спасибо Тушкан-клубу). На Санту ставились 2.7 модификации муфт — дорестайл 47800-39300 (аналог тушкановской 47810-39000) и рестайл 47810-39400,410,420(аналог тушкановской 47810-39...

Автор записи: Periwield