Ремонт Рулевой Рейки Шкода Октавия Своими Руками

Информация применима при ремонте автомобилей c управляющий рейкой 1J1 422 105 DE:

Фольксваген Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997. 2004
Фольксваген Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999. 2005

Фольксваген New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 9C1, 1Y7) 1999. 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997. 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999. 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998. 2004

Началось что остается сделать нашему клиенту что с двери убираются все дополнительные детали, что она сопливила мало правым краем. увы ездила не грюкала, как мне казалось. стукнул небольшой морозец. бац и вся жидкость куда то делась. купил литру и мне хватило работа-дом-работа-гараж. нашему клиенту остается

После приезда в гараж рейка была мной снята, откручены тяги. нашему клиенту остается вычищено и вытерто, грязюка удалена, гидравлические трубки замотаны в пакет

На рабочем месте рейку разобрал и нашел огромное количество грязищи в рейке. заржавелый вал.ямки от коррозии. выработка в правом краю от втулки

— снимаем зажимы трубок с корпуса циллинда выколоткой через деревяшку и плоскогубцами;
— откручиваем шестигранником на 5 болт упора трубок от клапанного блока;
— вынимаем трубки и прокладки;
— откручиваем шестигранником на 5 два болта крепления клапанного блока;
поворачивая рукою блок снимаем его ввысь по управляющему валу;
— под шлицы вала надеваем аккуратненько ключ рожковый на 15 и резиновым молоточком выстукиваем управляющий вал из рейки с подшипником;
— аккуратненько снимаем с подшипника колечко резиновое;
— потом головкой на 17 отворачиваем гайку опора вала.круглая такая пробка; у меня не вышло, зализал грани. аккуратненько засверлился по наружному поперечнику и открутил ключем от болгарки;
— вытаскием пружину, прокладку, циллинд пасатижами, если не идет то конечно его позднее вытянутьт, ввал и так то уже прослаблен;
— дальше с правого конца вычищаем грязб и там будет видно тоненькое стопорное колечко, снимаем его;
— переводим вал доконца на право.постукиваем и эта пробка справа вылезет;
— снимаем с нее колечко резиновое аккуратненько;
Впринципе рейка разобрана)

— сальники очень жесткие. запаслись отвертками бокорезами. выколупываем внутренний сальник пробки, там колечкое встречаются здесь.разломать не жутко. но не разломайте втулку с разрезанными сторонам под сальником.не расколупайте в усмерть саму пробку.
— cоветую запастись аккуратненьким зубильцем с шириной около 1 смнадрубываем легонько дно сальника его корявит, подковыриваем от боков. ура, сасльник снят.
— с внутренним сальником дела хреновые, посиживает глубоко. ПОЛОВИНИТЬ РЕЙКУ НЕЛЬЗЯ. сходу говору то что вышло. отыскал полосу металла 5х10х400, заточили ее и использовали как длинноватое зубильце. операция так же как и с первым сальниом. Будьте аккуратны с зеркалом циллиндра)

Все-теперь уж рейка точно разобрана

Читайте так же

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80... Сделай сам замена пыльника рулевой рейки ауди 80 б4 Обычной метод подмены пыльника управляющий рейки без снятия управляющий рейки. 1-ое видео такового плана. Рассказываю о подмене шланга гидроусилителя, прокачке гура и подмене пыльника. Полный каталог запчастей Ауди 80 — https://avto.pro/catalog/ауди/80/ Avto.Pro — сопоставление цен на запчас...
Ремонт Роторного Двигателя Своими Руками... Ремонт дрели своими руками - выход из строя частей мотора (статор, якорь) - износ щеток либо их обгорание - поломка регулятора и реверсного переключателя - износ опорных подшипников - плохой зажим в патроне инструмента. Устройство дрели (простая китайская электродрель): 1 - регулятор оборотов, 2 - реверс, 3 - щеткодержатель со щеткой, 4 - стат...
Как Поменять Масло В Рулевой Рейке... rulevaiareika.ru Срок регистрации доменного имени истек 2018-06-16T22:13:28Z. Это ваш домен? Заявку на продление нужно подать и оплатить до 2018-07-18. Купить этот домен! Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена. Предполагаемая дата освобождения домена 2018-07-18 Правила регистрации Правила регистрации п.5.9. При прекращении делегирован...

Сейчас дефетовка. клапанный блок я и даже не трогал.что остается сделать нашему клиенту сухо, чисто, резинки целы. (пробег 200000)
— зеркало рейки. без задиров и царапин однако ваработка мало имелась в еллипс примерно положении руля.и Х на ее поверхность.
— сальники. исключительно в мусор. обоймочка на поршне вала. у меня была цела, вдобавок сменять ее было нечем.
— для защиты от повреждений обматываем поршень и управляющий вал изолентой по резинкам и второпластовому кольцу.

Коррозия. виной всему, вал побит ямками, грубая поверхность и свободный ход правого края уничтожили напрочь сальник, 2-ой тоже сопливил.

Как снять рулевую рейку Skoda Octavia Tour

Замеры вала: о поршня 23.98 мм. в месте среднего руля под втулкой правого края. 23.89

Дальше шлифовка. Резцы не испаользовать.

Только шкурка наждачная, на резинке, дощечке. и равномерно огромным и огромным номером до 2500. дальше войлок и вал поблескивает как зеркало.

замеры проявили часть вала. от поршня к зубьям 23.97. от поршня к правому валу 23.88.
Обращаю внимание. правый край вала следует прошлифовать так, чтобы выработка от втулки ушла.
саму втулку точим новейшую из капролоктана. точчим так чтобы с маслом в пробке прогуливалась с маленьким усилием однако умеренно аж до поршня

Сальники. дорогие, они какие то особые, уверен, что было можно подобрать дешевле однако мне сальники обошлись в 300 грн за два штуки

Размеры
24х39х8,5
24х37х8.5
сальники очень жесткие

— в пробку сальник задавливам пластвасовой втулкой, что растянули из циллинра рейки от огромного сальника (Подцепите узким электродом и отверточкой через дырочку трубки).задавливаем аккуратненько тисками.нашему клиенту остается за ранее промаслив.

с далеким огромным сальников дела сложнеее. одеваем его не знакомых зублов вала на вал подходящей стороной с пластмассовой оправкой. вставляем вал в рейку, упираем сальник поршнем к рейке. рейку за ранее промаслии.
левый край вала вставляем в патрон токарного станка. правый край вала задавливем аккуратненько в рейку с сальником упрямой бабкой токарного станка с винтообразным приводом. вышло отлично. оправка сальника стнет напротив отверстия трубочки.

Рейку за ранее и вал кропотливо вымыть.

дальше сборка в оборотной поледовательности:
— через отверстие под упрямую пробку как еще его называют релевой вал набиваем полость смазкой (анпример для ШРУСа по другому специальной)
— правую пробку через оправку застукиваем вглубь до прорези под кольцо.
и далее что остается сделать нашему клиенту понятно)

поставил рейку.подсоединил гидрошланги. шайбы если медный советую прогреть зажигалкой, что были мягенькими. залил жижу. завел.рулем сходу крутим, заправляем жидкость. Рулем сходу крутить непременно.
что же понадобится пробег уже 40 км.жидкость у вас на квартире.

На предмет сборки рейки
— принципиально соблюсти чистоту: чем меньше песка попадет. тем дольший срок прослужит вм узел.и тем качественней будет ваша работа.

Читайте так же

Замена Сайлентблоков Шкода Октавия А5... Одной из самых главных и всераспространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока фронтального нижнего рычага. В первый раз противный грохот под ногами водителя либо фронтального пассажира конечно ощутить и услышать даже при пробеге 20-30 тыщ км. Увы произвести ремонт либо смену этого сайлентблока можно ...
Замена Противотуманной Лампы Шкода Октавия А5... Как самому поменять лампочку в противотуманной фаре на Skoda Октавия А5 — пошаговая аннотация с фото и видео Чтоб поменять лампочку в противотуманной фаре автомобиля Шкода Октавия А5 самому, необходимо всего только приобрести новейшую и издержать 5 минут собственного времени. Функция память подогрева сидений на шкоде октавия а5 fl Шкода Октавия Маш...
Как Отремонтировать Пульт От Телевизора. Ремонт Пу... Как отремонтировать пульт от телевизора. Ремонт пульта Создатель: Сергей Александрович Размещено: 28 июл. 2014 г. Просмотрено: 363 303 Мне понравилось: 4 422 Мне не понравилось: 325 Мелкие хитрости. Ремонт пульта дистанционного управления телеком. Один из методов. В месте крепления резинки делаем отверстие. Вырезаем новейшую и вставляем. Никчемны...

ГУР:
ремонт сдесь был более обычным. еще у прошедшего владельца лопнула его задняя крышка.и как так неясно. ее залепил он толстым слоем прохладной сварки.
капало.
отыскал новейшую (в смысле б/у крышку от мертвого насоса) насос KYB.однако она біла подерта сзади, где крутится ротор.
— плоскошлифовальніый станок, притирка на маленьком наждаке, войлок. крышка готова
— нашему клиенту остается собрал и поставил к району

(работем вдвоем. нужен набок головок, не плохих, гаечніхключей и один разводной ключ иначе говоря газовый, отвертки)

что нужно:
— вывешиваем передок авто повыше от ямы за ранее сорвав болты колес фронтальных;
— снимаем колеса;
— для удобства (конечно не делать) откручиваем гайки крепления ШРУСов к ступице (большая такая в центре колеса).ассистент давит на тормоз, есть вариант запустить мотор, чтобы тормоза посильнее были (внимание. время от времени спецголовка)
— откручивает гайки шарниров управляющих наконечников по оба государства, выпрессовываем их из ступиц;
— откручиваем по три болта крепления шаровых опор (если ести клиновый спец съемник, то есть вариант вытянуть шаровые из цапф)

Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4

— откручиваем тяги стабилизатора от рычагов

(внимательно обследуйте положение шайб болтов подрамника сзади.делательно позже установить додрамник также. у меня роно по центру стояли, поставил так же)

— откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамникуснизу (вроде на 16)
— вытаскиваем шаровые из рычагов отводя ступицы в стороны от моторного отдела;
— откручивам нижную подушку от мотора;
— откручиваем подрамник от авто. пусть ридержит ассистент, иногда нужен солидный удлиннитель в облике трубы на вороток чтобы сорвать;
— заводит стабилизатор за шрусы. опускаем подрамник и уносим его в сторону
— за ранее слив жидкость с подающего шланга в насос ГУР. откручиваем гидропроводы от рейки головкой на 19 и 22 как еще его называют 16 и 19 с трещеткойудобно;
— что остается сделать нашему клиенту концы гидропроводов заматывам в целофан от попадания грязищи, а перед их откручивам стоит вытереть от грязищи места соединений;
— снимаем пластиковую защиту вногах у водителя, откручиваем на карданчике болт на 13
— откручиваем с верху рейки три болта крепления трубок и дюралевой защиты;
— покачивая тянев рейку вниз, а ассистент помогает ей отверткой выйти из сочленения в салоне;
— рейку с тягами уносим в сторону;
снимаем сначала пыльник тяги левого колеса;
— держим вал ключем рожковым за прорезь, попой или разводным откручиваем тягу от рейки;
— повторяем откручиваие тяги с обратной стороны, вал держим так же как и впервой;

Внимание:
затягиваем при сбьорке болты крепления рейки динамометричесим ключем, их просто сорвать, вроде 25 Нм. 2-ая стадия 90 градусов.утотчнить нано в мануале

болты подрамника. 100 Нм, потом 90 градусов

Открою секрет, что перед этой фотосессией рейка была уже разобрана, вычищена, собрана и готова к действиям. Так вот она снятая рейка с авто:

Рейку сняли, открутили тяги (конечно на машине), сняли пыльники, кропотливо вытерли, слили масимально масло с нее, подвигали вал туда-сюда. кропотливо вымыли рейку

Дальше откручиваем гайку, которую обожают именовать регулировочной:

Читайте так же

Шкода Рапид Какое Масло Лить... Малогабаритный хэтчбек Skoda Rapid был представлен в сентябре 2012 года и вышел на рынок Европы в том факте же году. Ранее имя Rapid использовалось чешским автоконцерном в 1930-х и 1980-х годах. Современная версия модели построена на платформе концерна Фольксваген A05 (PQ25) и имеет 3.2 варианта кузова, 5-дверные лифтбек и хэтчбек (именуется Rapid ...
То И Ремонт Системы Смазки То и ремонт системы смазки Система смазки автомобиля (рис. 1) должна обеспечивать бесперебойную подачу масла к трущимся поверхностям для понижения утрат мощности на трение, уменьшения износа деталей, защиты их от коррозии, отвода товаров износа от трущихся поверхностей и тепла. От исправного состояния системы смазки, своевременного проведения ...
Какая Акпп На Шкода Октавия 1.6... Отзывы хозяев Шкода Октавия 1.6 механика и автомат Много автомобилистов в мире отдают предпочтение продукции чешской Skoda. Шкода-Октавия, 1.6 АКПП. Был у немцев заскок когда они на 1,6 поставили Октавия 1,6 АКПП Эти комфортабельные и надёжные авто можно повстречать на дорогах разных материков. Все новинки производителей ожидаются как профессионала...

Автор записи: Periwield