Ремонт Задней Подвески Ниссан Х Трейл 31

Меняем рычаги фронтальной подвески на X-trail T-30

Подвеска Икстрейла в кузове Т-30 хотя удачна. Она — эталон простоты, надежности и неприхотливости. Ее можно без преувеличения именовать одним из плюсов этого автомобиля. Ей бы следовало предназначить целую статью и, возлагаем надежды, она у нас скоро появится. Дальше было можно бы детально разобрать плюсы и минусы (не при их отсутствии), и покатить как надо бочку в сторону современных производителей кроссоверов и джипов с их полунезависимыми торсионными опорами, сварными рычагами, большими опорными подшипниками и т.д Сегодня пойдет речь о только о неких деталях фронтальной подвески Х-трейла, а конкретно, о фронтальных рычагах.

Ремонт Задней Подвески Ниссан Х Трейл 31

Уникальный фронтальный рычаг подвески Ниссан

Конструктивные особенности, неисправности и срок службы

На Nissan X-trail T-30 передняя подвески построена по традиционной схеме МакФерсон либо независящие амортизационные стойки. В таковой конструкции употребляется на один рычагу с каждой стороны. Изготовлены они из дюралевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока фронтальный и задний и с использованием шарового соединения к поворотному кулаку. Изготовка из алюминия делает рычаги легкими, по этому понижается неподрессоренная масса. Это в итоге благоприятно влияет на маневренность кроссовера. Бывают мировоззрение что дюралевые рычаги мягенькие и их просто согнуть при ударе о твердые поверхности в свое время движения по бездорожью. Применительно к Х-трейлу это навряд ли стоит принимать серьезно, потому что детали достаточно мощные и сплав качественной работы. Существенно легче согнуть задние линки. Они вправду бывают вариации гнуться от ударов, такое встречается у хозяев, которые запамятывают что Х-трейл не джип! Чем, нашему клиенту остается вышеупомянутое относится только к необычным деталям, относительно заменителей далеко не все так совершенно точно.

Читайте так же

Замена Мотора Печки Ниссан X Trail Т31... Подмена мотора печки ниссан x-trail т31 margin: 0 10px 5px 0;" src="C:UsersOLEGDesktop8imageszamenamotorapechkinissanxtrailt31_7856C30A.jpg" /> rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печкиnissan x-trail ниссан ик...
Ниссан Альмера N16 Не Заводится Стартер Крутит... Предпосылки, почему не заводится Ниссан Альмера Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на прохладную и на жаркую, то причина может прятаться как в электронной цепи, так и в топливной системе. а там ремень на ролике на Ниссан Альмера Классик, дальше ремней у нас два не буду И обстоятельств может быть огромное количество. Втяг...
Как Снять Задний Бампер На Солярисе... Как снять задний бампер на Хендай Солярис С процедурой демонтажа бампера может столкнуться каждый обладатель тс. Но лишь на 1-ый взор она кажется неосуществимой. Большинству хозяев автомобиля Хендай кажется, что придется непременно ехать на 100, но совладать с этой задачей можно без помощи других. Как верно снять этот элемент кузова, вы узнает...

Сами рычаги на Ниссане очень надежные и ломаться там нечему. По большому счету нескончаемые, если аккуратненько поменять сайлент-блоки прослужили бы миллион км. Если б не одно однако. Жители страны восходящего солнца дальновидно сделали шаровую несъемной, потому по готовности ее из строя необходимо поменять рычаг в сборе, это составляет около восьми тыщ рублей. Грустно, хотя для того времени когда разбивается шаровая обычно подходят и сайлент-блоки, потому поменять узел бывает не дороже чем несколько раз снимать деталь и перепрессовывать сайлент-блоки, которые тоже стоят средств. На душе спокойнее, после установки нового рычага — можно быть уверенным что сюда ты не полезешь еще сотку тыщ км.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкайн

Меняю задние огромные салейнтблоки на Кашкайне.

Передняя подвеска X-trail T-30

Читайте так же

Ремонт Двигателя Ваз 2106 Своими Руками Видео... Полный ремонт мотора в автомобиле ВАЗ 2106 своими силами Силовая установка тс считается основным авто агрегатом, эксплуатация которого присваивает полезность механическому средству и приносит пользу от его функционирования. Мотор автомашины должен эксплуатироваться в определенных критериях, несоблюдение правил его внедрения, таких, как: состояние д...
Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2112... После 50 тыс. км. пробега приходит время задуматься что же на самом деле, как поменять задние стойки на ВАЗ 2110-2112. Когда отсутствуют очевидные признаки их износа, после таковой долговременной эксплуатации о такой ситуации следует побеспокоиться заранее и приобрести новые задние стойки. Данная операция не относится к очень сложным или трудозатра...
Как Снять Задний Бампер На Нексии N150... Daewoo Nexia — это автомобиль среднего класса, который создавался германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo. В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и скоро была снята с производства. Однако она стала выполняться в филиалах конторы Daewoo в других странах. ...

Срок службы фронтальных рычагов подвески на Т-30 около 100 тыщ км пробега. В томных критериях эксплуатации, соответственно, понижается. Но конечно экземпляры, которые умудряются отходить 150 тыщ и не просто. Хотя понятно, надежный японский кроссовер что уж здесь гласить. Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они чем просто мучаются от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а дальше фронтальные.

В процессе выбора рычагов подвески на Ниссан лучше тормознуть на уникальных. Качество этой марки не вызывает колебаний, чего нельзя сказать о неких заменителях. Хотя и посреди их бывают хорошие, в главном это относится к продукции мировых брендов. Коды уникальных фронтальных рычагов X-trail T-30: 545018H310 левый, 545008h310 правый. Посреди заменителей много разных марок узнаваемых и даже не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и другие. Стоимость на большая часть там приблизительно на 20-30% ниже чем на необычную запчасть, на некие на 50%, однако встречаются детали и со стоимостью дотягивающей до оригинала.

Замена передних рычагов

Процедура смены фронтальных рычагов подвески на X-trail T-30, хоть не сложна, однако просит неких способностей и опыта ремонта подвески автомобиля. Потому лучше доверить схожую работу спецам. Увы делают и на дому, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет последующей:

  1. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этой цели откручиваем гайку крепления. На протяжении откручивания вам пригодится придержать палец рожковым ключом чтоб он не проворачивался. У него встречаются особые грани для этой цели вам.
  2. Расшплинтовываем шаровую и пытаемся отвернуть гайку здесь. Тут стоит быть усмотрительным. Гайка размещена таким макаром, что к ней не подлезть накидным ключом по другому головкой — только рожковым. Если рычаги стоят издавна, конечно возможность что гайка закисла. Потому чтоб не сорвать грани и даже не приобрести значимый геморрой, ее следует посуточно до работы замочить проникающей жидкостью типа WD-40 или другой, и перед отворачиванием обстучать молотком. В особенных случаях гайку срубают зубилом, но обычно такового варварства вы избежите.
    Ремонт Задней Подвески Ниссан Х Трейл 31
  3. Отпускаем гайку на фронтальном сайлент-блоке и болты на заднем. Тут следует использовать головки и вороток.
  4. Вынимаем болт из фронтального сайлент-блока и снимаем рычаг.

Ремонт Задней Подвески Ниссан Х Трейл 31

На этом все, конечно поменять деталь и собирать подвеску в оборотной последовательности. Гайки на сайлент-блоках затягиваем лишь на установленном на колеса автомобиле, иначе, можно разорвать сайлент-блоки в течение нескольких тыщ км. После ремонта своими силами подвески, через пару недель, лучше проверить надежность соединений что нашему клиенту остается нормально, есть вариант ездить далее.

Читайте так же

Как Сделать Задние Дисковые Тормоза На Ваз... Print this article Font size.16 Вопрос установки дисковых тормозов на задние колеса ВАЗ 2114 интересует многих. Сейчас будут рассмотрены, как это выполняют в кустарных условиях. На работе для вас будет нужно таковой набор. 1 стандартный набор для модели 2114 1 набор испытанного производителя 1 набор фронтальных тормозных шлангов (стандартные железн...
Ремонт Карбюратора К 151 Пекар... Карбюратор К-151 – настройка и ремонт Создание карбюратора К-151 осуществляется на предприятии ПеКАР. Он употребляется в силовых агрегатах УЗАМ и ЗМЗ. Для того чтоб достигнуть очень высококачественного функционирования этой детали, нужно временами делать регулировку карбюратора К-151. Регулировка работы системы холостого хода Для выполнения ра...
Замена Задних Тормозных Колодок Audi A4 B8... 11.4 Смена тормозных колодок задних колес Смена тормозных колодок задних колес Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку. Если торм...

Автор записи: Tebar