Renault Duster замена масла в раздатке

Содержание

Заливка масла

После выполнения прошлых операций закрыть сливное отверстие. При помощи огромного шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество воды. Можно использовать разные приспособление для выполнения этой операции. Более пользующееся популярностью и доступное это пластмассовая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Дальше закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

renault, duster, замена, масло, раздатке

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Renault Duster ординарна и не просит особых способностей.

  • Отчасти открутить защиту (заднюю часть);
  • Снять фронтальное правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  • Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  • Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  • Закрутить сливную пробку. Лучше поменять прокладку пробки;
  • Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  • Закрутить заливную пробку. Лучше поменять прокладку пробки;
  • Прикрутить защиту;
  • Поставить колесо на место.

Сливаем масло

Сперва снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Внимание: Осторожно, не разрушить прокладку пробки. По другому придется находить новейшую.

Если трансмиссионной воды в границах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс завершается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость на сто процентов соединится можно провести очистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Renault Duster?

  • При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автовладелец обусловят собственный предел пробега.
  • Если обнаружены следы подтеков на мосте либо раздатке. В данном случае уровень воды может снизится до критического и придется доливать либо поменять стопроцентно.

Выбор масла

По заявлению автопроизводителя Renault следует заливать в коробку масло 4х4 Рено Duster — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если создавать замену своими руками то, лучше, запастись огромным объемом т.к. вероятны переливы. Можно, естественно, заливать и схожее по чертам масло. В данном случае делают только полную смену.

Замена масла в редукторе Renault Duster

При замене воды в редукторе Рено Duster автовладелец может пойти 2-мя способами:

  • Обратится в спец сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. и до бесконечности.
  • Провести замену своими силами. Этот метод на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автовладельца есть способности и способности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются только средства и время. Во 2-м случае будет нужно набор инструментов и не кривые руки.

Требуемые инструменты при проведении работ своими силами:

  • Шприц либо другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, лучше, внедрение эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из последующих операций.

Замена масла в раздатке Duster 4х4

В раздатку и редуктор брал, как многие, ELF 75W90 TRANSELF SYN FE 0,5L 2 шт. по 500мл, в сумме 820 руб.Брал в емексе.В КПП ELF TRANSELF 75W80 полусинтетика, 3шт. по 1л, в сумме 1212 руб.Брал в Авторусь, по корпоративной скидке.

Для откручивания пробок в раздатке и редукторе из болта, не знаю размер, за 5мин наболгарил удачный ключ под квадрат на 8. Сейчас он на всякий случай лежит в наборе инструментов.

Сливал масло в широкий маслоприемник, точно оценить чистоту в незапятанной бутылке не вышло. Но с виду масло было достаточно прозрачное. Может быть предшествующий корпоративный сервис масло уже менял.

По объему в КПП залилось, как пишут в инете, порядка 2,2л. При заливании в КПП чуть подразлили масла, так что осталось чуток меньше. А вот в раздатку и редуктор от 1л осталось порядка 200мл… видимо было надо длительно ожидать, пока все соединится. Но заливали мы в отверстие, пока не польется, так что недолива быть не должно.

Большущее спасибо другу Паше! t502kv Без его замечательнейшей эстакады и вообщем авто- и слесарного хозяйства было бы еще труднее.

В те маленькие морозы (до.10С), которые были в декабре, я ухитрился увидеть, что на прохладную КПП время от времени как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках схожих заморочек на дастерах. В конечном итоге отыскал кучу постов (на драйве и форумах дастерклубов), что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. И все это на а/м с пробегами до 30 тыс км. Задумался. ОК, будем поменять заводское. Вопрос — что брать? Рено советует не 1-ый год в собственных а/м использовать ELF. Что-то в этом есть — подделок не много, стоимость разумная, выбор есть.Исследование веб-сайта elf/total показало, что:1. В КПП нужно лить TRANSELF NFJ 75w-80 (для J коробок, NFP — для P коробок). Куплено 3л (три банки по 1л).2. Для редуктора и раздатки избрал масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90. т.к.Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90.. Куплен 1л (две банки по 0,5л)

Далее записался в Logan-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает ).

Начали с редуктора. там все совсем просто:1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем)2. открутить нижний болт и слить масло3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали)Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…

Далее перешли к КПП, а точнее к раздатке:1. снять защиту картера2. открутить нижний болт и пробку, слить масло3. закрутить нижний болт на место, поменяв медную шайбочку4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие5. закрутить пробкуПо объему было отлично — масло доставало до пробки (заливного отверстия). По цвету и структуре масла — гораздо лучше редкутора, на порядок! Можно было не менять.

Ну и вернулись к самой КПП:1. защита уже снята, т.ч. отвернуть болт и пробку, слить масло2. завернуть нижний болт на место, поменяв медную шайбочку3. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие4. закрутить пробку5. поставить защиту на место.По объему было похоже на правду (масло почти доставало до заливного отверстия).

По факту ушло 2,4л NFJ в КПП (в третьей бутылке осталось около 0,6л) и 0,9л SYN FE (в банке осталось около 0,1л).Надеюсь, теперь КПП не будет меня нервировать (Т загустевания у NFJ.40С, а вот что было залито, что в.10С КПП по холоду придуривалась — не знаю), а редуктору будет гораздо легче вращаться (Т загустевания у штатного TRANSELF TYPE B 80W-90 всего.27С, против.51C у SYN FE).

Масло стоило грубо по 290р за банку (да-да, SYN FE в ДВА раза дороже NFJ, т.к. банка синта 0.5л, а нфджи литровые). Работа еще 1800р, плюс медные прокладки…

В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

Замена масла в МКПП Дастер 4X4, Ниссан Террано 4X4

READ  Регулировка фар Priora своими руками

По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Renault Duster и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.

Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.

Замена масла в раздатке и редукторе на Renault Duster: как это делается

В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

Замена масла в редукторе, раздатке и кпп

По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Renault Duster и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.

Регламент замены

Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Renault Duster?

  • При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
  • Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

Сливаем масло

Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.

Внимание: Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую.

Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.

Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.

Замена масла в раздатке

Сама замена масла в раздаточной коробке Renault Duster проста и не требует специальных навыков.

  • Частично открутить защиту (заднюю часть);
  • Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
  • Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
  • Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
  • Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  • Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
  • Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
  • Прикрутить защиту;
  • Поставить колесо на место.

Заливка масла

После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

Замена масла в редукторе Renault Duster

При замене жидкости в редукторе Renault Duster автолюбитель может пойти двумя путями:

  • Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. и до бесконечности.
  • Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

  • Шприц или другое приспособление для заливки;
  • Емкость для отработки;
  • Шестигранный ключ для пробки;

Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

Замена масла в раздаточной коробке Renault Duster

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена в течение всего срока службы. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте раздаточной коробки и т.п. Помимо этого сливать масло из раздаточной коробки необходимо при снятии привода правого переднего колеса. В раздаточную коробку заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.

Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки, расположенного на ее картере справа по направлению движения автомобиля, Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем). 2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

Вверните пробку контрольного отверстия,

Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия (расположена снизу на картере раздаточной коробки), предварительно подставив под него емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой. 6. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Инструкция актуальна для моделей Renault Duster 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Renault Duster 2013 года на DRIVE2

Забачил я у себя на одометре такие цифры:Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестнов старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло. Купил одно из рекомендуемых (застывает при.51) в количестве трех канистр по литру, одну себе и две отцу в мотоблок: Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках:Сунул внутрь шестигранник.не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга:Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки:Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное) :Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ):Собирается в обратном порядке.Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка):В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.

Замена масла в раздатке Renault Duster

Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестнов старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло.

Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках.

Сунул внутрь шестигранник.не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).

После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга.

Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки.

Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.

Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное).

Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних (пробка на фото там, где торчит вставленный в нее ключ).

Масло везде заливал ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. Но колесо не откручивал-вывернул руль вправо и достал рукой, также можно было поступить и с раздаткой, но понял это поздно. В коробке масло не менял только проверил уровень-почти вровень с краем (шестигранник мелкий- тройка).

READ  Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia

В сумме ушло примерно литр и пятьдесят-сто грамм: я перед заливкой вымывал из раздатки и моста старое масло.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Renault Duster ТурбоДизелеК(ВсеВзаимно) 2015 года на DRIVE2

Всем Привет)Ну вот и закончилась обкатка Локрайта, пришло время менять масло на постоянное в заднем редукторе.Решено было слить заводскую бодягу и в раздатке, если можно ее так назвать, слить заводскую бодягу.Чтобы подлезть к раздатке пришлось снять защиту двигателя, ничего сложного не возникло, заливная горловина находится с правой сторону, закручена пластмассовой пробной, сливная соответственно внизу, с медной шайбой, на фото видно.Так же была куплена медная шайба.Так как у меня стоит защита заднего редуктора пришлось и ее снимать чтоб удобнее было.Открутив сливные пробки с редуктора заднего и с раздатки и оставил стекать.Масло с заднего редуктора было грязное, на пробке была стружка, аналогичное масло было и в раздатке, увы пробка там без магнита, но думаю часть стружки стекла с маслом.Дождавшись как масло стечет закручиваем сливные пробки и начинаем заливать масло.Для этой цели лежал шприц Жане и кусок шланга, очень удобно.Слил масло меньше литра, на фото видно.На два узла у меня ушло масла 950г, заливал без фанотизма.По поводу Локрайта, щелчки слышны в салоне особенно когда сдаешь на зад, так же присутствуют удары, с непривычки очково было, по полной программе не успел протестить, масло было залито не для этих нагрузок.Если бы не щелки и не стуки и не понятно было бы стоит он или нет, естественно если не подключать полный привод.Литра хватило за глаза.Всем Добра))

Также присутствует грязь в масле заднего редуктора

Пошаговая инструкция по заливке масла

Для заливки смазки в картеры раздаточной коробки и редуктора заднего моста используется шприц или пластиковая бутылка с удлинительным шлангом. От резервуара емкостью 1-1,5 л отрезается секция с горлышком, трубка крепится при помощи электротехнической изоляционной ленты. Рекомендуется использовать шланг длиной 1,2-1,5 м, что позволяет заправлять трансмиссионное масло, находясь рядом с машиной.

  • Закрутить в картеры сливные пробки, а затем вынуть контрольные заглушки, которые находятся на боковинах корпусов агрегатов.
  • Заправить в резервуары масло шприцем или при помощи бутылки с удлинителем, жидкость заливается до момента появления течи из заливного отверстия. Если используется заправка с помощью бутылки, то необходима помощь второго человека, который визуально определяет момент начала течи смазки из отверстия. Рекомендуется производить замену в летнее время или в отапливаемом гараже.
  • Вынуть носик шприца или шланг из отверстия, а затем установить штатные пробки.

Рекомендуемые производители масла

Для заливки в картеры раздаточного редуктора и заднего моста (жидкости меняются одновременно) рекомендуется использовать:

  • для машин, эксплуатируемых в средней полосе, – TransELF Synthese FE 80W90;
  • для автомобилей, передвигающихся в северных регионах, – TransELF Synthese FE 75W90.

Допускается использование жидкостей с аналогичными параметрами вязкости, выпущенных компанией Total (Transmission Dual 9 FE). Может использоваться синтетическая смазка Agip Rotra FE, Castrol Syntrans V FE, Motul Motylgear Technosynthese или Shell Spirax S6 GXME. Поскольку на рынке распространены поддельные технологические жидкости для автомобилей, то покупать трансмиссионное масло рекомендуется в крупных торговых точках.

Промывка элементов

Промывка полости раздаточной коробки и картера редуктора привода задних колес не производится. Производитель предусматривает использование смазки стандарта API GL5, который допускает смешивание жидкостей с разной вязкостью. Использование промывочных материалов запрещается, поскольку они не являются совместимыми с трансмиссионными маслами.

Слив масла

Для слива отработавшей жидкости из раздатки необходимо:

  • Протереть нижнюю часть картера от грязи и потеков смазки чистой ветошью.
  • Вставить в 4-гранное отверстие пробки заранее подготовленный ключ и вывернуть элемент из корпуса агрегата.
  • Подставить под отверстие емкость для сбора старой смазки, которая стекает на протяжении 10-15 минут.
  • Удалить с пробки остатки старой смазки и металлическую стружку (в конструкции предусмотрен намагниченный элемент).

Для замены масла в заднем редукторе требуется:

  • Удалить загрязнения с картера при помощи ветоши.
  • Отвернуть пробку, находящуюся на задней крышке агрегата.
  • Слить жидкость в поставленную емкость, пробку протереть от масла и прилипших частичек износа.

Как поменять масло в раздатке Дастера

В конструкции трансмиссии автомобилей с полным приводом используется дополнительный редуктор, распределяющий поток мощности между мостами. Внутри агрегата предусмотрен запас смазки, снижающей скорость износа шестерен и подшипников. Замена масла в раздатке на Renault Duster регламентирована изготовителем и проводится владельцем самостоятельно или в условиях сервиса.

Регламент замены в редукторе и раздатке

Поскольку для слива смазки требуется доступ к пробкам, расположенным на нижней части картеров агрегатов, то работы выполняются на подъемнике или смотровой яме. Машина устанавливается горизонтально, что позволяет полноценно слить отработавшую жидкость из корпусов.

Для проведения работ потребуется специальный 4-гранный ключ размером 8 мм, 6-гранный ключ на 10 мм, чистый трансмиссионный шприц и емкость для слива отработки вместимостью 1,5-2,0 л. Для повышения текучести смазки рекомендуется прогреть жидкость, проехав на машине 20-25 км.

Проверка уровня масла

Для проверки уровня в раздаточной коробке необходимо:

  • Установить кроссовер на горизонтальную площадку над смотровой ямой или на подъемник.
  • Протереть картер агрегата сухой ветошью и вывернуть пластиковую заглушку, расположенную на верхней части корпуса (справа по направлению движения машины).
  • Засунуть в отверстие палец, нормальным считается уровень смазки, расположенный у кромки или на 1-2 мм ниже кромки контрольного канала. При недостаточном объеме жидкости производится доливка.
  • Закрутить пробку рукой на штатное место. В конструкции заглушки предусмотрен резиновый уплотнитель, деталь необходимо поменять в случае разрывов и визуально различимой деформации. При использовании поврежденного кольца возможен выброс части масла на внешнюю поверхность раздаточного редуктора.

Для проверки степени заполненности картера редуктора заднего моста требуется отвернуть ключом заправочную пробку, а затем засунуть в отверстие палец.

Корректным считается уровень на 1-2 мм ниже края заливного канала. Если достать до поверхности смазки пальцем не удается, то требуется пополнить запас жидкости. Если нет следов подтекания смазки, то уровень жидкости в процессе эксплуатации автомобиля остается неизменным.

Периодичность замены масла

Раздаточный редуктор жестко прикреплен к корпусу коробки передач, узел используется на Duster с приводом 4х4. Агрегаты имеют раздельные системы смазки, крутящий момент передается от дифференциала, который находится в картере КПП. Производитель предусматривает проведение проверки уровня трансмиссионного масла в агрегатах через каждые 30 тыс. км пробега. Замена смазки изначально регламентом не предусмотрена, но с 2016 г. при тяжелых условиях эксплуатации завод рекомендует менять масло в трансмиссии через 2 цикла обслуживания двигателя.

В процессе обкатки происходит притирка шестерен, в смазку попадают частички металла, способные вызвать абразивный износ деталей. Первичная замена производится при пробегах от 20 до 30 тыс. км, последующее обслуживание выполняется через 30 тыс. км (при нормальных условиях эксплуатации).

В раздаточной коробке и заднем редукторе предусмотрены вентиляционные каналы, выведенные на верхнюю часть корпусов. При движении по глубоким лужам возможно попадание воды в полости агрегатов. Производитель автомобиля требует проведения замены смазки после полного погружения редукторов в воду. Если при ремонте машины Renault Duster требуется демонтировать привод переднего правого колеса, то из раздаточной коробки сливается масло.

Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста

Замена масла в редукторе Renault Duster, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.

При этом периодичность проверки уровня и интервал смены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что слив смазки с механизма требуется при демонтаже приводов задних колес.

Перед началом работ необходимо подготовить:

  • шестигранный ключ размером на десять;
  • шприц;
  • тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
  • гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.
  • Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.

(ссылка на источник фото)

  • Нормальным считается уровень, когда пальцем удается достать поверхность смазочного материала.
  • Оценивается состояние шайбы из меди на сливной пробке. При наличии повреждений производится смена. Пробка вкручивается на место.
  • Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:

      Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.

    (ссылка на источник фото)

  • Выкручивается пробка, и сливается старая смазка.
  • Проверяется целостность медной шайбы пробки, также если нужно устанавливается новая.
  • Вкручивается на место пробка.
  • Далее выполняются аналогичные действия, как и в ходе контрольного замера количества трансмиссионной жидкости.
  • (ссылкана источник фото)

    Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster

    В соответствии с заводской инструкцией Renault Duster смазочное вещество в раздатке и редукторе заднего моста не теряет положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.

    Но с указанным утверждением сложно согласиться. Оно больше похоже на дополнительную рекламу для зарабатывания лишнего плюса. Механики рекомендуют проводить замену масла в указанных элементах с периодичностью в 75000 км пробега. А при агрессивной езде или использовании в экстремально низких или высоких температур следует обязательно придерживаться графика смены смазочного материала.

    Если при проезде брода редуктор и раздатка погружались в воду — замените смазку как можно раньше.

    Какое масло лить в раздатку и редуктор Renault Duster

    Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Renault Duster понадобится подготовить один литр смазочного материала типа ELF Tranself FE 80W-90.

    Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:

    • Артикул алюминиевой прокладки заднего редуктора – 247804;
    • Каталожный номер медных колечек на раздатку – 1640020.

    Раздаточная коробка вмещает двести пятьдесят грамм, а редукционный механизм Renault Duster – 750. При самостоятельном выполнении смены смазочного вещества, следует приобрести более одного литра трансмиссионной жидкости. Это обусловлено тем, что велика вероятность переливов.

    Меняем масло в раздатке и редукторе Renault Duster

    Эффективность и стабильность работы полного привода Renault Duster зависит от состояния механизмов, которые обеспечивают передачу мощности вращения.

    Рассмотрим, когда и как производится замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster.

    Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster

    В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Renault Duster не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.

    Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:

    • четырехгранный ключ размером на восемь;
    • шприц;
    • гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
    • тару для приема отработки в объеме не менее литра.

    API GL5 SAE 75W-90

    Слив смазочного вещества с раздатки Renault Duster рекомендуется осуществлять спустя пятнадцать минут после прекращения движения.

    Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:

    • Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
    • Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
    • При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.

    (ссылка на источник фото)

  • Выкручивается пробка из сливного отверстия. На ней имеется медная шайба, состояние которой требуется оценить. Если необходимо заменить.
  • Полностью опустошается внутренняя полость раздаточной коробки Renault Duster от масла.
  • Монтируется на место заглушка.
  • Осуществляется заливка нового смазочного материала. Для этого потребуется выполнить первый и второй пункт данного списка.
  • (ссылка на источник фото)

    Выполнить замену или проверку уровня масла в раздатке и редукторе Renault Duster достаточно просто.

    Несмотря на утверждение производителя о смене трансмиссионной жидкости в указанных узлах, следует периодически ее менять. Это позволит избежать проблем с механизмами.

    Заливка масла

    После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.

    Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.

    На этом процесс смены масла в редукторе закончен.

    Замена масла в раздатке

    Сама замена масла в раздаточной коробке Renault Duster проста и не требует специальных навыков.

    • Частично открутить защиту (заднюю часть);
    • Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
    • Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
    • Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
    • Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
    • Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
    • Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
    • Прикрутить защиту;
    • Поставить колесо на место.

    Регламент замены

    Итак, когда же проводить замену масла в раздаточной коробке и заднем мосте Renault Duster?

    • При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
    • Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.

    Renault Duster замена масла в раздатке

    Меня не устраивала работа КПП, 1 и 2 передачи часто включались с «притыком», зимой работа с машиной начиналась с размешивание масла в коробке (складывалось ощущение, что внутри находится не жидкое масло, а гель). Так же начитавшись страшилок про недолив с завода, решил, от греха подальше, произвести замену масел.

    Elf syn FE 75W-90. Банка 0,5л — 2 шт. арт. автодок 195286 Цена 415 руб. Масло 75W-90 отличается от заводского 80W-90 лучшим температурным режимом для наших широт.51, против.33, летние показатели идентичны. Более низкий температурный режим позволит использовать машину даже при.30/-35 градусов, что не редко случается зимой при выезде в МО и за её пределы.

    Работу выполняли мастера сервисного центра Лорант. В прошлом году они устанавливали защиту днища и силовые пороги «Patriot». Сотрудники как всегда вежливые, учтивые к любым пожеланиям и отлично знающие свою работу. К ним съезжаются на обслуживание наверное вся Москва

    Renault Duster – не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, оказался незамеченным. Во многом – из-за перенасыщенности европейского рынка автомобилями повышенной проходимости. Чтобы исправить ситуацию, французы решили приступить к выпуску более дешёвого, но не менее надёжного автомобиля. И это им удалось – Renault Duster, собираемый на румынском заводе, оказался более востребованным. Его производство стартовало в 2010 году, а через год был налажен выпуск модели на московском предприятии Автофрамос. Популярностью кроссовер отечественной сборки во многом обязан не только относительно низкой стоимости, но и возможности выполнять мелкий ремонт и техобслуживание автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Renault Duster, не требует наличия специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей.

    Замена масла в редукторе Renault Duster

    При замене жидкости в редукторе Renault Duster автолюбитель может пойти двумя путями:

    • Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. и до бесконечности.
    • Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.

    В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.

    Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:

    • Шприц или другое приспособление для заливки;
    • Емкость для отработки;
    • Шестигранный ключ для пробки;

    Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.

    Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.

    Проверка уровня масла

    К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже в заводских условиях. Такая ситуация в последнее время встречается всё чаще, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздатке должна войти в привычку для каждого владельца этого кроссовера. Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Renault Duster, несложно, эта операция займет у вас не более 10 – 15 минут, если обеспечить удобный доступ в нижней части автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижней кромки. Если нет – долить, пока оно не начнёт вытекать.

    Регламент замены масла в раздатке и редукторе Renault Duster

    Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Renault Duster:

    renault, duster, замена, масло, раздатке

    Порядок действий при замене масла в раздатке Renault Duster несколько иной:

    • Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
    • Частично демонтируем защиту моторного отсека.
    • Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
    • Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно.
    • Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
    • Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
    • Монтируем защиту.
    • Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе.
    • Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
    • Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

    Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

    В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов.

    По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Renault Duster и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.