Судя по картинам, копировать дизайн предвестника не стали, но от хэтча с ДВС электронная версия все таки отличается. Так, «зеленая» модель получила светодиодные фары и другие бамперы, заместо радиаторной решетки, очевидно, заглушка, плюс у задних габаритов поменяли «начинку». Отметим, на одном из изображений запечатлен Kwid со стандартной головной оптикой и решеткой, похожей на ту, что устанавливается на бензиновую машину. Пока неясно, или это базисная комплектация электрокара, или внешний вид хэтча с ДВС запатентовали за компанию – тогда не исключено, что обыденный Kwid также будут продавать в Китае.

Или базисный электрокар Рено Kwid, или модель с ДВС
О «начинке» серийного электронного Квида данных пока нет. Вобщем, свойства концепта K-ZE в Рено тоже так и не раскрыли. Понятно только, что на одной зарядке макет может проехать приблизительно 250 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. В перечень оборудования конвейерного варианта войдут парктроник, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида.
Китайцам предложат электрокар локального производства, его выпуск наладят на мощностях нового совместного предприятия e-GT New Energy Automotive – это проект Рено, Nissan и Dongfeng. Старт продаж запланирован на лето текущего года. После того, как новинка освоит Поднебесную, она должна показаться и в других странах. А именно, вторым рынком для «пятидверки» может стать Индия.
Кстати, в Китае у марки Рено сейчас достаточно небогатая линейка – всего четыре модели: кроссоверы Koleos и Kadjar местной сборки и завезенные из других стран паркетник Captur и минивэн Espace. Статистику по последним двум авто компания не публикует, но там числа наверное мелкие, ведь цены на машины, поставляемые из-за рубежа, в КНР высочайшие. К примеру, Captur там стоит от 131 800 юаней (около 1 216 000 рублей), тогда как стоимость собранного в Китае более большого Kia Sportage (не путать с глобальным Спортэйджем) начинается с 119 900 юаней (приблизительно 1 161 000 рублей).
Что все-таки касается Koleos и Kadjar, то с этими SUV марка закончила прошлый год в значимом «минусе»: реализовано 50 109 машин – это на 31% меньше, чем в 2017-м. Так что расширение модельной линейки Рено нужно. Ну а с учетом того, что электронный Kwid, по слухам, предложат по очень симпатичной стоимости, реализации должны поползти ввысь.