
В согласовании с советами завода-изготовителя топливный фильтр подменяют через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее). Но с учетом опыта эксплуатации автомобилей в русских критериях советуем подменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля поначалу на больших, а потом и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Топливный фильтр установлен снизу на топливном баке в его фронтальной части, потому работать удобнее на подъемнике либо смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Подставьте емкость для сбора вытекающего бензина, сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник подающего топливопровода от фильтра.
3. Аналогично отсоедините наконечник трубопровода с другой стороны фильтра.
4. Незначительно оттяните хомут и извлеките из него топливный фильтр.
5. Установите новый топливный фильтр в порядке, оборотном снятию, таким макаром, чтоб стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением движения горючего. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.
Видео: Рено Лагуна 2 Замена Топливного Фильтра
В согласовании с советами завода-изготовителя топливный фильтр подменяют через 30 000 км пробега либо 2 года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее). Но с учетом опыта эксплуатации автомобилей в русских критериях советуем подменять его через каждые 10–15 тыс. км пробега. Рывки при движении автомобиля поначалу на больших, а потом и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
Топливный фильтр установлен снизу на топливном баке в его фронтальной части, потому работать удобнее на подъемнике либо смотровой канаве.
1. Снизьте давление в системе подачи горючего (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Подставьте емкость для сбора вытекающего бензина, сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник подающего топливопровода от фильтра.
3. Аналогично отсоедините наконечник трубопровода с другой стороны фильтра.
4. Малость оттяните хомут и извлеките из него топливный фильтр.
5. Установите новый топливный фильтр в порядке, оборотном снятию, таким макаром, чтоб стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением движения горючего. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.