Резиновые коврики для авто своими руками

Как сделать коврик в машину за 1 час своими руками

Чтобы поездки в салоне авто были приятными, принципиально держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (к примеру в самые дешевенькие стоят порядка 20у.е., когда высококачественные коврики из ковролина сделанные своими руками будут стоить наименее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот для вас и приятный пример, когда коврики изготовленные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по краям дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров применен ковролин с прорезиненным низом, цена 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтоб самодельные коврики было просто поменять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

На данный момент вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как зимой так и летом.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, потому что вся влага пройдет через их на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с подогревом.

Как обновить резиновые коврики в авто?!

Как сделать коврики в машину своими руками?

Comfort нахождения в автомобиле определяет его чистота. Убирать салон удобней и приятней, когда в нем присутствуют коврики. Также с их помощью можно создать креативный вид внутри машины. На рынке присутствует достаточный ассортимент ковриков, но эксклюзив можно изготовить только собственными руками. Коврики, изготовленные таким образом, помогают сэкономить и быть уверенным в качестве. Трудовые затраты при этом измеряются не одним часом, поэтому решение стоит ли делать коврики в машину самостоятельно, принимает сам автовладелец.

Коврики в автомобиль своими руками. DIY car mats

Коврики в машину своими руками фото и схемы – Коврики для автомобиля своими руками – Поделки для авто

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  • Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  • Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  • При необходимости — запаяйте края огнем.
  • Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  • Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  • Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

READ  Подсветка ног в автомобиле своими руками

Коврики для авто своими руками

Comfort нахождения в автомобиле определяет его чистота. Убирать салон удобней и приятней, когда в нем присутствуют коврики. Также с их помощью можно создать креативный вид внутри машины. На рынке присутствует достаточный ассортимент ковриков, но эксклюзив можно изготовить только собственными руками. Коврики, изготовленные таким образом, помогают сэкономить и быть уверенным в качестве. Трудовые затраты при этом измеряются не одним часом, поэтому решение стоит ли делать коврики в машину самостоятельно, принимает сам автовладелец.

резиновый, коврик, авто, рука

Материал для ковриков

Выбор материала, из которого будут изготовлены коврики в салон авто, начинается с осмотра родных ковриков машины. Если в железном коне присутствуют хорошие резиновые коврики, то материалом для изготовления выступает ковролин или подобное покрытие, пропускающее воду.

В случае если невозможна дальнейшая эксплуатация родных ковриков, требуется изготовить новые из двух составляющих:

  • гидроизоляционный слой, выполненный из резины либо пластика;
  • защитный верхний слой, который выполняет декоративную функцию и предотвращает повреждения нижнего слоя.

Делать однослойные коврики можно только для летней эксплуатации. Круглогодично эксплуатировать их не рекомендуется, так как может произойти повреждения днища автомобиля в результате коррозии.

Процесс изготовления ковриков

Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.

Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.

Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.

г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех 28г. Москва, Рублевское шоссе 48/1ОГРН: 1127606003678 / ИНН: 7606087683

На предыдущих авто всегда покупал текстильные ковры, считаю что лучшие в своем классе это Sotra 3D! Когда появилась необходимость покупки ковров на данный авто, немного был ошарашен ценой за Sotra! От 4500р за комплект!

С недавнего времени у меня появилась швейная машина с тройным продвижением для работы с тяжелыми материалами и тут я решил сделать ворсовые ковры своими руками! Считаю не оправдано тратить такие деньги на ковры, когда есть возможность сделать самому.

Что нам потребуется для изготовления:1. АвтоковролинА) Для теплых периодов времени или с миним. бюджетом будет достаточно трехслойного! Цена/качество! Толщина материала 6мм (ворс 5мм, подложка с полиэтиленом 1мм) По заверению производителя не пропускает воду, но это на самом деле не так. Все таки через какое то время, вода просачивается сквозь ковер.Б) Для круглогодичного использования или зимы, лучшим выбором будет на термопластичной резине толщина материала 5-8мм (ворс 3-6мм, подложка резина 2мм). Для комплекта ковров и одной перемычки достаточно 2м.кв.

Лента для окантовки ковриков.Тут опять же вариантов масса: стропа (3-4см), лента нубукова, лента Microtex, лента из кожи.Бюджетный вариант это стропа, минимум 4мм необходимо, если окантовывать вручную без спец.приспособления (позже поймете) Для комплекта потребуется около 17 метров.

Нитки и иглыПо ниткам куча вариантов, основное требование 100% полиэстер, прям дешевые не советую брать, машинка может просто не шить ими. Оптимально цена/качество считаю Synton/Penny. Окантовывать будет 20 ниткой и 120 иглой groz-beckert или schmetz (лучшие в своем сигменте)

READ  Mazda Demio схватывает но не заводится

Клипса AV2 для VWНеобходимо 4шт для передних ковриков, чтобы закрепить на полу. Назад не ставил, тут дело Ваше.

ПодпятникТут опять же два варианта: Заводские пластиковые/алюминиевые, либо делаем самостоятельно из ковролина. Заводской подпятник оптимально подойдет для ковролина на термопластичной резине, за счет толщины. Для трехслойного ковролина будет все таки толстоват. Я буду использовать оба, на двух разных комплектах (заводской — зима, собственного изготовления — лето)

Пленка полиэтиленовая 150-200 мкмДля того чтобы снять точные лекала для будущих ковриков. Необходимо 3м.кв.

Кнопки канцелярскиДля фиксации пленки на полу Вашего авто

Картон либо плотная бумага.Необходимо для переноса лекал на жесткий материал.

Сопутствующие расходники.Маркер, белая гелевая ручка, ножницы большие, дисковый ножик, скальпель, зажигалка, груза для прижатия лекал, шило, лента липучка 20/2см.

Все основные материала покупал ТУТ

Могу с уверенностью заявить: Лучше Вас, никто не сделает идеальные лекала, для Вашего авто! Методом проб и ошибок Вы самостоятельно можете вывести идеальную геометрию ковров, именно под Ваш авто!

И так приступаем к созданию лекала с водительской стороны)))

Вырезаем кусок пленки с запасом, растягивая по месту крепим на кнопки. Пленка должна сидеть без каких либо складок, это повлияет на будущею геометрию ковриков. Аккуратно отмечаем маркером, границу будущего коврика. Проделываем данную работу по остальным местам.

Заметка: Оригинальные тканевые и резиновые коровки (были установлено ДО) Я ненавижу за то, что у них площадка для отдыха ноги всегда открыта, грязь и вода стекают на заводское покрытие. А так же они на столько «усреднены» по размерам, что любая соринка пытается залезть под коврик) Можно сказать меня это и подтолкнуло на создание собственных ковров.

Вырезаем лекало из пленку и идем примерять в своем авто, по необходимости корректируем на пленке. Далее переносим на более плотный материал, для удобства работы, опять же, в любой момент можно сшить любое кол-во ковриков под ВАШ авто!

Если Вы перфекционист. идем и еще раз примеряем уже плотное лекало в своем авто и по необходимости вносим коррективы!)Далее разворачиваем свой ковролин который в рулоне на столе или полу, выкладываем лекала и начинаем «собирать пазл» чтобы всем хватило место. Экономию места никто не отменял.

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

READ  Как снять дефлекторы на Ford Focus 2

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

Коврики для автомобиля своими руками

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой. 4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Комментарии

Да, влага сквозь них не проходит, но вот зимой, дружище, ты наплюёшься, я тебе точно говорю. я делал такие коврики сам, у нас в Красноярске такая зима, всё с ботинок стекает, и потом весь коврик цельной коркой льда, или если не цельной, то место где стоит пятка, под педалями тормоза и газа, точно будет во льду. я пол зимы счищал ножом лёд под пяткой, чтоб пятка не скользила. после чего вернулся к обычной резине, потому как резину вынул из машины, помял немного, лёд весь отвалился, сунул ковры на место и поехал, а из этого ворса лёд выковыривать ой какой геморрой.

А не пробовали копыта стряхивать перед тем как дверь закрыть в авто ? ))) Друг об друга две конечности бахнуть. подошвами ботинок о ботинок.

Да, зимой такие ковры не гуд (сам с Магадана, зимой ковры домой ношу грею :)). Но вот летом ничего лучше быть не может). да и оригинальность таким коврам придать можно как душе угодно.

Зимой исключительно использую резиновый коврик, а вот летом… как раз только текстиль, который надо чаще выбивать (зимой нет резона выбивать, кроме как непыльного льда ;).

Для лета подходящая вещь. Сам такие имею, а вот зимой и в мокрую пору года,весна – осень, дожди. явно не годится. Резина выручает.