Santa Fe не заводится в мороз

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания инспектируют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечки

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время пуска. Вероятные обрывы контактов, или повреждения проводов избавляют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Дальше инспектируют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать недлинные замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ пуска мотора. Чтоб проверить их работу нужно вытащить высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (всякую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Потом краткосрочно включить зажигание до проворота стартера. Если при всем этом на наконечнике провода появляется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры инспектируют свечки, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечкам. Инспектируют щиток на наличие воды, грязищи под крышкой распределителя – хоть какое их проявление неприемлимо, это вызывает недлинные замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хэндэ Santa Fe в различных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все движки работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система держит под контролем разные характеристики работы систем запуска, подачи горючего, свойства топливной консистенции и положения распределительного вала при помощи датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется зависимо от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может перекрыть пуск мотора. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют нрав и причину поломки. Любые нарушения в работе мотора отражаются на бортовом мониторе индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и избавляют проблемы.

Причину отказа пуска мотора Хэндэ Santa Fe можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех устройств и систем в определённой последовательности. Все препядствия с запуском делятся на три главные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, или узлов механизма запуска
  • Проблемы в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

Сначала проверки диагностируют электронную цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и проводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостающее напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа пуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ обычный (для запуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 довольно 20% от полной зарядки), то инспектируют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При всем этом следует учесть температуру мотора – в зимнее время на прохладный пуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, не считая того, низкие температуры содействуют увеличению плотности электролита в АКБ, потому ёмкость заряда снижается.

Если не удалось завестись из-за разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к наружному источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все излишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют поочередно согласно схеме:
  • Движок запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после этого отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в обычном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при всем этом не стоит использовать лишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит пуск мотора. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера размеренное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, или крутит медлительно с недостаточной мощностью. Предпосылки сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажигания Нарушения электроцепи, обрыв проводки, куцее замыкание, выход из строя тягового реле Контроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен сторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоря Сгорела обмотка втягивающего реле, или якоря либо коллектора, недостающее напряжение на контактах якоря Замена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медлительно, пуска нет Износ обмотки якоря, щёток, коллектора, недлинные замыкания в корпусе стартера Замена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, вероятен рокот, скрежет во время запуска Нарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта оборотного хода, поломка поводкового кольца, Ремонт либо замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после пуска мотора Износ муфты оборотного хода Замена муфты, или стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация мотора невозможна до устранения сбоя.
READ  Не работает кондиционер Focus 2

Нарушения в работе топливной системы

На Хэндэ Santa Fe установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной консистенции, которая подаётся на форсунки под огромным давлением. Предпосылки отказа пуска мотора из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, спаленный предохранитель. Их инспектируют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
  • Отказ бензонасоса. Во время пуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра узкой чистки либо форсунок из-за плохого горючего, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе пуска мотора также обращают свое внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Плохо заводиться на холодную Hyundai Santa Fe 2

Очень длительно заводиться на прохладную, приходиться длительно гонять. При этом от ключа практически не заводиться, в главном заводиться с сигналки, приблизительно после 10-го раза.

@andrienko.1966.- Бензин либо дизель?

Здрасти! У меня Santa Fe, автомат, 2008 года с двигателем внутреннего сгорания 2.7. Глохнет на ходу и не заводится минут 15-30. Позже как ни чем же не бывало заведется и ездит без заморочек.

Хороший денек. Вопрос таковой Хэндэ Santa Fe, 2006 года, 2.7, бензин, автомат. Днем прогрел и поехал, проехал метров 10 авто заглохло. Тормознул, запустил мотор, при разгоне оп.

Движок время от времени не заводится от кнопки старта, аккумулятор исправен, клеммы тоже, батарейка, в чип ключе, в норме.

После включения зажигания контрольная лампа не исправности ЕСП не тухнет и при всем этом мигает контрольная лампа не исправности полного привода. После нажатия кнопки старт стопроцентно от.

Всё будет отлично!

На автомобилях прошедшего века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Неувязка может быть также в контактах на это кольцо

На щитке устройств должна зажигаться лампочка при включении зажигания, а потом она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ

Если лампочка иммобилайзера на щитке не зажигается, тогда она может быть спаленная.

А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это разъясняется наличием обходчика иммобилайзера.

Сейчас о том, что пуск не с первого раза. Может быть это совершенно по другой причине, к примеру не всё отлично с составом консистенции. Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах мотора? Проверьте уровень ОЖ.

Проверьте характеристики работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть плохое горючее. Попытайтесь еще малость надавить на педаль акселератора при прокрутке стартером. Еще раздельно попытайтесь включить 5 раз попорядку зажигание на 5 секунд, дальше испытать запустить движок.

Если дизель, то неувязка может быть в свечках накала и их цепи.

Хороший денек и спасибо за ответы.

Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не посодействовало, но увидел что машина начала быстрее бегать, уже не тупит.

Давление в топливной системе инспектировали, давит на 4 бара. Только вот не пробовали бросить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.

Качество горючего? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может нужно 92 залить. Утром идёт сизый дым, позже перестаёт.

Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не посодействовало. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление не плохое.

При нажатии на педаль акселератора при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.

Самое главное, что в течении денька заводиться приемлимо отлично. Что то происходит после долгой стоянки.

Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, потому что перекрывал кран на баллоне и как обычно утром результатов не отдало. Задумывались что газовый редуктор пропускает газ за ночь и заполняет камеру сгорания, а днем туда поступает бензин и из за этого препядствия. Но как и писал, это не посодействовало. Потому исключили.

У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может неувязка в их, хотя пару раз был у автоэлектриков, произнесли всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обыденные с толстым стержнем. Желаю поставить на 1-ый ряд старенькые свечки и проверить снова. Мысли и буковкы завершаются.

Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад хоть какому совету.

READ  Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 карбюратор

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Данный пост будет посвящен обычному до хохота способу решения препядствия, что делать, если не заводится дизель Santa Fe Classic. Сходу оговорюсь, что способ не мой, а собран из огромного количества источников методом их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель Santa Fe Classic

Было это дело летом. Проснувшись в начало 5-ого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные манатки в свою Хэндэ Santa Fe Classic, оделся, сел в машину, воткнул ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть поточнее, стартер крутит как следует без заморочек, но движок моей Santa Fe не заводится, вообщем никак и даже ни чихает. Ну что сказать 1-ое воспоминание я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и здесь на для тебя таковой вот облом со стороны моего стального жеребца.

Ещё про себя и пошевелил мозгами, ну как так не заводится дизельный движок Хэндэ Santa Fe летом года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и здесь такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то сообразил, но летом это было в особенности грустно и неясно в какой стороне находить неисправность мотора автомобиля либо поточнее сказать почему он вообщем не заводится.

Раздумья о поломке

Потом в мои мысли влезла мысль а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может сделать нужного давления в рампе для обычного пуска мотора моей дизельной санты.

Кстати даже не замененное после многих тыщ пробега масло может стать предпосылкой того что машина не заводится, выяснить как менять масло и когда.

Что делал

Ну что делать, вылез я со собственного авто, открыл капот, проверил все свечки, светил фонариком и инспектировал все провода на обрыв, провода проверил как в движке так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, потому что даже не осознавал в чем вообщем может быть причина таковой непонятной для меня поломки моего Хэндэ Santa Fe Classic.

Далее полез в коробку предохранителей та, что под капотом, позже проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара либо сгорания.

Здесь подкрались жуткие мысли в мою хворую голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже представить и не мог. Позже снова на свечки начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это Santa Fe Classic дизель, в ведь на дизели свечки должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель Santa Fe Classic то дело может быть в очевидном иммобилайзере либо сигнализации. Когда я об этом задумывался, то все не мог избавиться от мысли, но неуж-то такое может быть от сигнализационного иммобилайзера либо просто сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это особая защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

santa, заводить

Смысл работы иммобилайзера в том, что он перекрывает работу главных узлов автомобиля, к примеру стартера либо подачу горючего либо вообщем все зажигание.

Другими словами как я помыслил по логике моя дизельная Santa Fe могла не заводится из-за глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как результат я отключил все клеммы от АКБ, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно не зажглись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после чего я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от АКБ и приложил к друг дружке. Потом возвратил аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, воткнул ключ, повернул, и о волшебство она завелась как ни в чем же не бывало.

Так что предпосылкой почему не заводится дизельный Хэндэ Santa Fe может быть очевидная сигналка с иммобилайзером. Потому советую для вас возить с собой родной ключ от вашей санты, если она вооружена системой иммобилайзера.

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА В МОРОЗ. ПРОСТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

santa, заводить

Поэтому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старенькый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит принципиальные узлы в вашем Хэндэ Santa Fe, а потому что у вас будет только брелок от вашей новейшей сигнализации то завести машину либо снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не можете.

santa, заводить

Потому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой задачи. Может быть эта статья так же поможет кому-то совладать с схожей неувязкой. Пишите в комментах как вы выходили из схожих ситуаций.

Дизельные форсунки не герметичны

Последующей предпосылкой, почему дизель плохо заводится на жаркую, является отсутствие плотности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть горючего продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного мотора. Избыточное горючее препятствует следующему пуску жаркого дизеля.

Влажные свечки будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки мотора. В таких критериях попробуйте завести дизель, за ранее открыв дроссельную заслонку. Это дозволит скинуть давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт либо замена форсунок на новые. Допускается перелив горючего и из-за износа уплотнительного кольца форсунки.

READ  Hyundai Santa Fe плохо греет печка

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора — воздух и горючее попадают в цилиндры раздельно. Если в топливной системе появляется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их плотности. Чтоб удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

Двигатель 3.3 литра попадается?

V-образный 3.3-литровый мотор D6DF есть в природе, но повстречать такую экзотику – большая фортуна. Для Хэндэ Santa Fe это как W12 для Туарега. Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, потому что в надежности он незначительно уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил масложор. Неувязка обычно возникает и начинает прогрессировать после 100 000 км из-за завышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть пришествие неминуемой погибели ЦПГ и есть возможность, что мотор прослужит больше 250 ткм. По другому – навряд ли.

Мотор D6DF (3.3)

Плохо заводится в мороз hyundai santa fe 2.2 crdi (197л/с) 2011 год.

Еще одну мину в кошелек обладателя Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Полностью для себя регламентная работа влетит в копеечку.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству горючего. Изношенные форсунки начинают сливать много горючего в обратку, из-за чего движок 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы мотора хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает некорректно распылять горючее, впрыскивать горючее рано, то можно попасть на полный ремонт мотора. Из-за неверного сгорания топливной консистенции обгорает и разрушается поршень в цилиндре с неправильным распылом горючего. В общем, форсунки на движке 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на щите.

Hyundai Santa-Fe 4 TM 2018 НЕ ЗАВОДИТСЯ(

Не считая того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, появляется лишнее давление под клапанной крышкой и в вентиляционной системе картерных газов.

Приобрести дизельные топливные форсунки для мотора Хэндэ либо Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы сможете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления горючего и датчик давления горючего, установленные на рампе. При неисправности регулятора движок 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего Hyundai Santa Fe Classic.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это Santa Fe Classic дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля — менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям — в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.