Схема Установки Ремня Генератора Форд Фокус 1

Схема установки ремня генератора форд фокус 1

Через каждые 15 000 км пробега либо 12 месяцев (что наступит лет 30) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
Ремень установлен на движке около правого брызговика.
Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду и снимаем грязезащитный щиток мотора (см. «Замена масла в движке и масляного фильт­ра»).
Для удобства работы конечно снять правое фронтальное колесо (см. «За­мена колеса»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта креп­ления.

. и снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомо­гательных агрегатов.

Поворачиваем накидным клю­чом «на 19» шкив коленчатого вала за болт его крепления и осматриваем ремень на всей длине с обеих сторон.
На ремне не будет надры­вов, глубочайших трещинок, расслоений. Допускаются маленькие попереч­ные трещинкы на ребрах ремня. Де­фектный ремень нужно за­менить.
Для смены ремня.

. головкой «на 10» отворачива­ем болт правого заднего креп­ления насоса гидроусилителя управляющего управления, который укрепляет также верхний кожух ремня.

Форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля на дому.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Ребята не спешите устанавливать так ремень поглядите метод 2-ой натяжка ремня генератором так.

Снимаем верхний кожух рем­ня привода вспомогательных агрегатов.
Ослабляем натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов.

Накидным ключом «на 15» по­ворачиваем болт натяжного ро­лика по часовой стрелке и сме­щаем ролик по полной программе (здесь приходится преодолевать со­противление пружины натяжителя). Снимаем ремень со шки­ва насоса усилителя управляющего управления.
Если ненужно сохранить ремень, для упрощения работы его можно разрезать. Вынимаем ремень из моторного отдела.

Ремень должен распола­гаться по центру шкивов. Смещение ремня к краю шкива вызовет насыщенный износ ремня и выход его из строя.
Устанавливать новый ремень удоб­нее с ассистентом, который будет держать под контролем корректность ус­тановки ремня на шкивах и при­держивать ремень, чтоб он не со­скочил.

Схема привода вспомогатель­ных агрегатов:
1 — шкив коленчато­го вала;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 — шкив насоса гидроусилителя рулево­го управления;
5 — шкив генератора;
6 — промежуточный ролик;
7 — шкив компрессора кондиционера.

Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов на все шкивы.
Последовательность действий может быть следующая: надева­ем ремень на все ролики и шкивы за исключением шкива насоса гидроусилителя рулевого управ­ления. Затем ключом «на 15» по­ворачивая болт натяжного роли­ка по часовой стрелке, смещаем ролик до упора. Надеваем ре­мень на последний оставшийся шкив. Отпускаем натяжной ро­лик, который под действием пру­жины натянет ремень с нужным усилием.
Устанавливаем кожухи ремня при­вода вспомогательных агрегатов и грязезащитный щиток.

Читайте так же

Установка Ксенона На Ниссан Кашкай Своими Руками... Ниссан Кашкай 5 тест драйв видео: Новый «Кашкай» выиграл сначала в грузовом отношении, ежели в пассажирском. И наряду с этим семиместная конфигурация всегда вероятна и время от времени хотя может выручить. Детям понравится точно. С Nissan Qashqai мы познакомились в 2007 году, когда «Городской кочевник» – таким образом перево...
Установка Камеры Заднего Вида Своими Руками Рено... Установка камеры заднего вида Рено Каптур Рено Каптур камера заднего вида в кустарных условиях Камера заднего вида очень облегчает жизнь водителю и благодаря ей парковка автомобиля становится проще и безопасней. В многочисленных современных автомобилях с завода устанавливают камеру заднего вида. Если на вашем автомобиле нет такой опции, это не сос...
Замена Ремня Генератора Шевроле Нива С Кондиционер... Ремень генератора имеет принципиальное предназначение – передает вращающий момент от мотора через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку батареи аккумуляторной и поддерживает работоспособность всего электрического оборудования автомобиля. На движке с кондюком он крутит муфту компрессора и приводы другого вспомогательного оборуд...

Автор записи: Tebar