Шкода 1.6 Замена ГРМ

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а далее каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Ниже приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. В связи с этим обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для таких, кто тем ни менее решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Загодя до того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога указав цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки иначе говоря слышны посторонние звуки).

шкода 1.6 замена грм

Для выполнения работы пригодятся эстакада по другому осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем со съема всех дополнительных деталей, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а затем задний.


замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа сальник распредвала)

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC КВ — ...
Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия ГБЦ... Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ Создатель: Сделано в Гараже Размещено: 30 дек. 2017 г. Просмотрено: 87 693 Мне понравилось: 4 258 Мне не понравилось: 66 Покажем, как поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров.На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь:migpromotion@gmail.com на турбо!!!Карта сбербанка. 4276...
Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Форд Фокус... В противоположность более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря таковой схеме подвески автомобиль получил мягенький комфортабельный ход, неплохую поперечную и продольную устойчивость. Однако, ка...

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняют и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка охлаждающей системы.

шкода 1.6 замена грм

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

шкода 1.6 замена грм

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а затем ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что и тогда пригодится стопроцентно сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Когда это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, и потом два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не слишком комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам есть вариант «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в этот период намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки между собой, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это значит, есть вариант двигаться далее.


\

Читайте так же

Замена Опоры Рычага Кпп Ваз 2110... Рычаг КПП ВАЗ 2110 болтается и люфтит — устраняем предпосылки Даже ярых приверженцев русского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, не достаточно того – он к тому же выдает неприятнейший дребезг. У кого нервишки покрепче, мирится с ним, как с неминуемым «побочным эффектом», некие даже приловчились пов...
Замена Лампочек В Приборной Панели Мерседес W202... Eastside out now: http://smarturl.it/EastsideBB Directed by Jake Schreier Executive Producers: Jackie Kelman Bisbee, Alex Fisch Line Producer: Molly Gale. Trick shots should be an everyday thing! Thanks to Kingsford for sponsoring this video! ▻ Click HERE to subscribe to Dude Perfect! http://bit.ly/SubDudePerfect. Whatever it takes. Wat...
Замена Ремня Грм Ваз 2114 Через Сколько... Подмена ремня грм ВАЗ 2114 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Ремень газораспределительного механизма одна из принципиальных деталей автомобиля, без которой ваш движок просто не заведется. С течением времени ремень начинает взрываться, сползать с шестерен, а может и совершенно порваться. Потому с...

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую именно нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели вам ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. Здесь охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ желательна за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку придется крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что нужно, устанавливаем новый натяжной ролик на место назначения старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В завершение накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а дальше затягиваем гайку крепления ролика.

Если нашему клиенту остается выполнено по аннотации, то натяжение надо сделать хорошим, но нужно данном удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В нашем примере стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать весьма на 90 градусов, то ремень натянут слабо.


Замена ремня ГРМ шкода октавия А5. 1.6, 102 л.с.

Убедившись в обычном натяжении ремня, еще один раз проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже должны являться соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте так же

Замена Лямбда Зонд Октавия Тур 1.6... Как проверить на Шкоде 1.6. 1-ый лямбда-зонд рабочий он либо нет? Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод. Сигнал датчика обрыв цепи. Может его отключить как-нибудь через Васю, либо еще какие пути выхода есть чтоб чек глаза не мозолил ? Октавия А5 1.6 MPI 102. 1) Сначала прозвоните проводку. 2) Замена на новейшую/с разб...
Замена Заднего Крыла Ваз 2110 Своими Руками... Подмена крыла ВАЗ 2110 Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки. Ключом с головкой «на 10» отворачиваем задний (нижний) шуруп крепления крыла. Потом этой же головкой «на 10» отворачиваем фронтальный (нижний) шуруп к кронштейну. Сдвигаем боковой указатель поворота незначительно вперед и оттягивае...
Форд Мондео 4 2.0 Замена ГРМ Форд мондео 4 2.0 замена грм Вам потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, нож. 1. Снимите декоративный кожух двигателя 2.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо 5. Снимите ...

Автор записи: Tebar