Шкода 1.6 Замена ГРМ

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в период технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, а далее каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Ниже приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. В связи с этим обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для таких, кто тем ни менее решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

Загодя до того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога указав цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос по тем обстоятельствам, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки иначе говоря слышны посторонние звуки).

шкода 1.6 замена грм

Для выполнения работы пригодятся эстакада по другому осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем со съема всех дополнительных деталей, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а затем задний.


замена ремня ГРМ Skoda Octavia A5 1.6 BSE (помпа сальник распредвала)

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Чери Амулет... Chery Amulet › Бортжурнал › Ребята, какое масло в коробку лить? Привет всем! Вот проехал 40 000 км, пора менять антифриз, масло в коробке и свечи! Посоветуйте, какое и что лучше брать? Chery Amulet 2008, 100 л. с. — другое Комментарии 13 парни подскажите как проверить уровень масла в коробке чери вери? 2.7 литра масло в кпп а не литро...
Замена Грм Калина 8 Кл замена ремня грм на калине 8 кл своими руками Свою нынешнюю статью желаю начать с напоминания о том, так как речь в моей новейшей статье пойдет о том, как поменять ремень ГРМ и натяжной ролик на примере Лада Приора. Своевременная замена ремня может уберечь ремень грм лада калина представляет собой. Те, кто не читал статью, может это сделать пройдя...
Замена Масла В АКПП Тойота Королла 150... Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Всегда, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный износ коробки автомат и значительно улучшаем работу всей комплекса бухгалтерских программ. Проводить замену масла нужно своевременно и без отлагательства. Коробка автомат особенно нужд...

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняют и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка охлаждающей системы.

шкода 1.6 замена грм

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому есть вариант отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

шкода 1.6 замена грм

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, а затем ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что и тогда пригодится стопроцентно сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

Загодя до того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Когда это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, и потом два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не слишком комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам есть вариант «играть» движком, поднимая либо опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов в этот период намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», а дальше отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки между собой, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Как метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах обязаны быть совпасть, а это значит, есть вариант двигаться далее.


\

Читайте так же

Замена Ремня Грм 3s Fe Видео Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые 55-60 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации. Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро...
Опель Астра 2012 1.6 Замена ГРМ Смена ремня ГРМ Опель Астра j 1.6 Чтоб автомобиль всегда находился исправны, за ним необходимо смотреть, периодически проводя диагностику его состояния. Газораспределительный механизм просит к для себя повышенного внимания. миф узел обеспечивает подачу горючего и воздуха в цилиндры. А дополнительно он отвечает за вывод отработанных газов. Слаженная...
Замена Задних Тормозных Колодок Газель... Замена колодок тормозных устройств задних колес При эксплуатации автомобиля нужно временами инспектировать состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных устройств. По мере износа тормозных накладок зазор меж ними и барабанами поддерживается автоматом и не нуждается в допол...

Сейчас пора снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую именно нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели вам ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке при помощи специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. Здесь охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ желательна за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять вкупе с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку придется крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что нужно, устанавливаем новый натяжной ролик на место назначения старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В завершение накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, а дальше затягиваем гайку крепления ролика.

Если нашему клиенту остается выполнено по аннотации, то натяжение надо сделать хорошим, но нужно данном удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В нашем примере стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать весьма на 90 градусов, то ремень натянут слабо.


Замена ремня ГРМ шкода октавия А5. 1.6, 102 л.с.

Убедившись в обычном натяжении ремня, еще один раз проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже должны являться соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Читайте так же

Замена Подшипников Генератора Пассат Б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Система охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото Подпишись здесь, чтобы ...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2107... Замена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 3 — Тормозной барабан 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 11 — Корончатая стопорная шайба 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). 2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарай...
Замена Компрессора Кондиционера Форд Фокус 3... Соответствующие «болезни» кондюка на Форд Фокус и их «лечение» Ни для кого не тайна, что работа климатической системы почти во всем определяет комфорт для водителя во время езды, в особенности в жаркое время года. А именно, идет речь о машинах Форд. Если установка не врубается, в этом может быть повинет компрессор, испарител...

Автор записи: Tebar