Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

[vc_row][vc_column][vc_column_text]Смена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тыщ км? Вы что, шутите? Или спутали ремень с цепью? Как досадно бы это не звучало и ах, всё правильно, давеча наведалась свежайшая машина с символическим пробегом, у какой занимается под капотом стоит гул и распускающийся букет ошибок. Часть там, конкретно говоря по низкому давлению впрыска, ушла после очистки форсунок, однако малой кровью отвертеться не вышло, пришлось вскрывать движок и дефектовать цепь.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Движок: CBZB (1.5 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 3.5 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
  • Коробка: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Продать, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 66 000 км

Требуется:

  • сменять цепь ГРМ
  • сменять цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек мотора был несвойственным и достаточно противным. Слуховое восприятие, естественно, вещь личная и поменять цепь только так как она как-то совсем не так звучит, мы бы не стали. Диагностика Skoda Yeti проводилась пару раз и всякий раз давала различные результаты. Лишнее время провели, склонившись над автомобилем, добывая хоть некий ранее упущенный симптом, который дозволит обойтись без смены цепи. Увы факты — вещь упорная. Нашему клиенту остается симптомы, которые то находились, то опять куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы равномерно сложились. Поменять цепь, совершенно точно!

Сперва снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной бухгалтерской системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень оборудования навесного, за ранее пометив направление его движения.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Отмечаем направление приводного ремня перед снятием

Далее ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью около кожуха распредвала. Совет хороший, однако как показывает практика, что сэкономите время без вреда для процесса и снять кожух, не затрагивая систему остывания, а это означает не потребуется прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Достаточно вывести пластмассовый хомут из кожуха и работать дальше по схеме.

Шкода Йети 1.2 TSI DSG7, звук цепи ГРМ

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Снимаем защитный кожух распредвала

Вооружаемся набором для смены цепи ГРМ, из которого нам пригодятся две правые позиции. Для чего другие, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить смену цепей на разных моторах. Ремонт Skoda Yeti 1.4 не просит нахождения на сервисе полного набора, однако ведь мы здесь проводим ремонт хоть какой Skoda Yeti и являются очень упакованы относительно специального инструмента.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Набор для смены цепи ГРМ Skoda Yeti

Документация говорит, что ближний на наш вэб-сайт — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а далекий — стопорный болт, созданный для удержания распредвала.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Фиксаторы распредвала и коленвала

Около шкива коленвала на блоке цилиндров бывают резьбовая пробка, заместо занят устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается по полной программе, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попробовать вкрутить снова (повторять до победного, далее затянуть с моментом 30 Н×м). Как винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтоб зафиксировать распредвал, необходимо снять оборотный клапан и заместо него установить стопорный болт.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Закрепляем распредвал

Сейчас приступаем к снятию поддона. До всей процедуры отмечаем себе следы масла вокруг шкива коленвала, означает необходимо будет поменять фронтальный сальник.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Чери Амулет... Chery Amulet › Бортжурнал › Ребята, какое масло в коробку лить? Привет всем! Вот проехал 40 000 км, пора менять антифриз, масло в коробке и свечи! Посоветуйте, какое и что лучше брать? Chery Amulet 2008, 100 л. с. — другое Комментарии 13 парни подскажите как проверить уровень масла в коробке чери вери? 2.7 литра масло в кпп а не литро...
Замена Сальников На Сузуки Гранд Витара Редуктор... Suzuki Grand Vitara класс 4x4 › Бортжурнал › Подмена сальника левой полуоси заднего редуктора. При следующем плановом осмотре автомобиля была выявлена течь сальника левой полуоси заднего редуктора (течь по стороне водителя). Автосервис Редуктор Сузуки Витара xl-7 передний Замена подшипников редуктора моста. Инструкция по замене лампо...
Замена Фильтра Салона Шкода Октавия Тур... Подмена салонного фильтра Шкода Октавия Авто известного чешского бренда Шкода популярны посреди российских автовладельцев благодаря их надежности, качеству и простоте в техническом обслуживании и ремонте. Dec 2010 славянск был шкода октавия тур 1,6 как снять панель приборов? Как снять панель. Не исключением является и модель Шкода Октавия Тур. В ни...

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Течь фронтального сальника коленвала Skoda Yeti

Сливаем моторное масло, причём у нас случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтоб снять поддон, необходимо рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтоб не перегнуть соединительную муфту больше чем на 10 градусов – чревато повреждением. Прокладка меж катализатором и трубой сходу под смену.

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура тосола, ослабляем накрест болты и снимаем поддон, по мере надобности помогая для себя резиновым молотком.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Снимаем поддон мотора Skoda Yeti

Не откладывая надолго, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем пока, пока на поддоне не остается и капли масла с герметиком.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti (люфт)

Наглядная иллюстрация к статье замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI о причинах ошибок, выявленных в процессе компьюте.

Это, когда, касается и ответной части блока цилиндров, к какой занимается прикручивается поддон. Зачищаем сходу, а обезжириваем в конце, устраняя следы самотёка.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Заблаговременно очищаем поверхность мотора

Пока сущность и продать дело, заглядываем вовнутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё в определенной степени аккуратненько, только что на оборотной стороне поршней немного находится кокс.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Масляный нагар на оборотной стороне поршней Skoda Yeti

Чтоб добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, необходимо преодолеть сопротивление оборудования навесного. Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её именуют как боковой, так и фронтальной: боковая по месту расположения относительно оси движения, а фронтальной её почаще зовут мотористы по ориентации самого мотора (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая для себя доступ к цепи.

Их здесь по сути две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Откручиваем масляный насос Skoda Yeti

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Снимаем шестерню, после этого извлечь обе цепи не представляет никаких заморочек. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Практически вся система ГРМ Skoda Yeti в разборе

Берём маленькую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся «пятиминуткой свёрнутых листьев» – смена цепи ГРМ Skoda Yeti просит вдохновения, умиротворения и остроглазых глаз. Что нужно, установилась пора собирать всё в кучу, кропотливо проверяем что остается сделать нашему клиенту запчасти. Нам пригодятся прокладка на катализатор в месте стыка с приёмной трубой (1K0253115M) и новые болты на коленвал (N90987302), распредвал (N90256202) и масляный поддон (N10248003).

Натяжитель цепи ГРМ (03F109507B) тоже под смену. Вся его красота о том, что смотрится он и устанавливается как обыденный болт, только что с моментом 60 Н×м.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Натяжитель цепи ГРМ

Две цепи, ГРМ и масляного насоса, и в этот список две направляющие (03F109469C, 03F109509C), плюс новое масло и масляный фильтр (03C115561H).

Шкода Йети 1.2 TSI звук цепи ГРМ

Звук цепи ГРМ Шкода Йети 1.2tsi.

Читайте так же

Опель Астра 2012 1.6 Замена ГРМ Смена ремня ГРМ Опель Астра j 1.6 Чтоб автомобиль всегда находился исправны, за ним необходимо смотреть, периодически проводя диагностику его состояния. Газораспределительный механизм просит к для себя повышенного внимания. миф узел обеспечивает подачу горючего и воздуха в цилиндры. А дополнительно он отвечает за вывод отработанных газов. Слаженная...
Замена Замка Капота Ваз 2114 Подмена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 До того как мы приступим к подмене замка капота, давайте разберём: А что все-таки заходит в состав, так именуемого замка капота? Во-1-х к замку относятся: • Две ручки открывания капота. (Одна ручка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве) • Ещё к замку относи...
Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз... Всем известно, что современный джип УАЗ Патриот имеет полный привод на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Неизменный привод приходится на задние колеса, которые работают путем заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата джипа имеется такая неотъемлемая деталь, к...

И фронтальный сальник коленвала (038103085C), пока всё рядышком, тоже заменим, чтоб убрать течь.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Сальник коленвала Skoda Yeti

Пока имеется возможность, сравниваем суммарную степень растяжения звеньев цепей самым обычным и незамудреным методом. Цепь масляного насоса очень даже ничего так смотрится. Цепь ГРМ Skoda Yeti растянута, при разборе болталась как на самих шестернях, так и в поперечном сечении, даже натяжитель не выручал.

Представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, разница меж новыми и старенькыми позициями совершенно маленькая, смена цепи ГРМ Skoda Yeti ничем не оправдана, как для вас такое? Маленькой износ на всех элементах (цепь, шестерня, натяжитель, направляющие) суммируется и даёт полную картину расхлябанности.

Сначала статьи упоминался стопорный винт для фиксации коленвала. Без поддона становится ясен принцип его работы.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Закрепляем коленвал Skoda Yeti

Остаётся собрать движок в оборотном порядке и поставить галочку в перечне напротив позиции смена цепи ГРМ Skoda Yeti. Не будем забывать при всем этом аспектов, касающихся болта крепления шестерни распредвала, который закручивается в два шага:

  • протягивается с моментом 50 Н×м, после завершения осуществляется проверка фаз газораспределения
  • при использовании контропоры болт доворачивается на 90 градусов
Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Закрепляем шестерню новым болтом

Цепи на рабочем месте, направляющие изменены, натяжитель вкручен, дело остаётся за малым, однако очень принципиальным действием – обузданием герметика, где держится половина мотора. И, не столько держится, сколько качественно уплотняется.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Смена цепи ГРМ Skoda Yeti практически завершена

Для установки поддона и крышек на герметик следует соблюдать ряд обычных правил: обезжиренные гладкие поверхности, свежайший герметик, толщина герметика во время 2-3 мм и всего 5 минут начиная с момента нанесения до установки. Необходимо точно ощущать грань в количестве герметика, недочет приводит к течи, а излишек чреват тем, что попадёт вовнутрь поддона и забьёт сетку маслоприёмника на насосе. В начале, всё лечится переклеиванием поддона (приятного практически ничем не), а во 2-м — сменой мотора (приятное отсутствует). Сервис Skoda Yeti переклейку поддона не регламентирует, увы нам временами приходится делать схожее на ТО. Герметик — не прокладка, он с течением времени теряет свои характеристики. Не напрасно на упаковках с герметиком указывают срок годности.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Бывают только миг меж свежайшим герметиком и повторным снятием поддона

Помним про болт шкива коленвала (N90987302), у него очень впечатляющие характеристики – 150 Н×м и 180 градусов доворот. Без магической контропоры никак не обойдется. Проверяем, чтоб поверхность прилегания была незапятанной и обезжиренной, перед установкой резьбу нового болта немного смазываем маслом.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Контропора шкива коленвала

Спустя некое автомобиль собран. Подбрасываем диагностику, смотрим на характеристики — пока никаких приреканий, кроме того сам нрав звука поменялся, даже вооружённое ухо мастера не слышит лязга, только тихо-тихо кое-где пшикают (поточнее, стрекочут) форсунки. И звук… Он стал совсем другим! Движок притих и не стал вызывать опаски относительно собственного здоровья.

Смена цепи ГРМ Skoda Yeti заняла и тогда 5 часов 26 минут. Цена работ, запчастей и расходных материалов составила 25 350 рублей.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200... Замена ремня грм TOYOTA LAND CRUISER 200 Замена ремня грм TOYOTA LAND CRUISER 200 вам понравятся необходима чтобы предотвратить разрыв данного элемента. Самостоятельно выполнить замену ремня грм вам при условии, если Вы имеете опыт подобной работы. В ином случае ни схемы из интернета, ни фото как еще его называют видео с пошаговыми инструкциями не ...
Замена Ремня ГРМ Ситроен 1.6 Начало всего поддомкрачиваем правое фронтальное колесо, ставим авто на подставку, снимаем колесо, снимаем пластмассовый локер (подкрылок). Пока не снята подушка мотора и движок накрепко закреплен нужно отпустить болт крепления шкива коленвала.Для этой цели вам нужно застопорить маховик. Для этой цели лезем под авто и снизу находим отверстие в прили...
Форд Фокус Замена Подшипника Передней Ступицы... Гайка ступицы колеса за­тянута огромным момен­том, потому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит в движении. Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Ассистент удер­живает педаль тормоза нажатой. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы. Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см...

Автор записи: dakus