Швейцарский электрический карьерный самосвал заряжается

Это экономит 50 000 тонн дизельного топлива в год

Швейцарское подразделение производителя техники Kuhn хочет электрифицировать сегмент карьерных самосвалов. Он переоборудовал грузовик с дизельным двигателем для работы на электричестве и заставил бегемота работать в карьере, расположенном на окраине города Биль, Швейцария. Называется eDumper, это самый большой электромобиль в мире.

EDumper начал свою жизнь как Komatsu HD 605-7, приводимый в действие гигантским турбодизельным двигателем с шестью рядами с рабочим объемом 23,1 литра. Это 30 футов в длину, 14 футов в ширину и 14 футов в высоту, в соответствии с Отчеты о Зеленых Автомобилях. Kuhn Schweitz снял шестицилиндровый двигатель и заменил его двигателями, которые потребляют электроэнергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 60000 кВт мощностью 9000 фунтов. Чтобы добавить контекст, самая большая аккумуляторная батарея, предлагаемая на Tesla Model X, имеет мощность 100 кВтч.

Пакет работает с технологией рекуперативного торможения, чтобы дать eDumper неограниченный диапазон движения. Исследователи не открыли долгожданный прорыв в области аккумуляторных технологий; они просто использовали базовую физику. 45-тонный eDumper поднимает 13-процентный уклон, чтобы собрать 65 тонн извести и мергеля, которые необходимо доставить на соседний цементный завод. Это настолько тяжело, когда он движется назад, и его система рекуперативного торможения генерирует большую часть или всю энергию, используемую для подъема в гору.

Швейцарский электрический карьерный самосвал заряжается

CNN недавно посадил пилота Формулы E Лука де Грасси в первый этаж кабины eDumper. Он ушел с зарядом 90%, поднялся на вершину с оставшимися 80% и достиг 88% после спуска с холма. Каждая поездка немного отличается, но Кун объяснил, что eDumper обычно производит больше энергии, чем потребляет. Использование батарей в качестве источника энергии позволяет экономить около 50 000 тонн дизельного топлива в год.

Автор записи: dakus