Система Помощи При Вождении Ford S Bluecruise — Это Простая Технология Громкой Связи

Система помощи при вождении Ford BlueCruise. это простая технология громкой связи

Автоматическая система помощи водителю Ford уровня 2. это простой и удобный способ снизить утомляемость при длительных поездках.

Это чертовски просто, но, опять же, это не самая сложная идея на планете.

Как и компания General Motors с аналогичным названием (и аналогичными возможностями) Super Cruise, новая технология Ford BlueCruise предназначена для уменьшения утомительного вождения на длинных участках шоссе с ограниченным доступом. Это, как и другие системы помощи водителю Уровня 2, представляет собой комбинацию адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и, если водитель включает это в меню настроек, распознавания ограничения скорости. Он будет удерживать автомобиль на своей полосе движения и идти в ногу с движением более 100 000 миль по предварительно нанесенным на карту участкам шоссе по всей территории США. И после того, как я немного посидел, я очень впечатлен.

Чтобы вкратце познакомиться с BlueCruise, я сел за руль Ford F-150 2021 года в штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган. F-150. один из двух автомобилей, которые будут нести BlueCruise при запуске системы, второй. электрический кроссовер Mustang Mach-E. Хотя эта функция не будет в автомобилях еще пару месяцев, нетерпеливые покупатели могут выбрать автомобиль сегодня со всем необходимым оборудованием, а BlueCruise активируется в автомобилях владельцев через беспроводные обновления программного обеспечения. Ford ожидает, что около 80% покупателей Mach-E выберут BlueCruise, и хотя ожидаемая доля покупателей F-150 составляет всего 15%, вы должны учитывать чистый объем грузовиков, которые Ford отгружает каждый год. Пятнадцать процентов баджиллиона. это все еще довольно большая цифра.

BlueCruise пока ограничен шоссе, показанным на этой карте, но Ford надеется расширить эти районы с течением времени.

BlueCruise активируется нажатием обычной кнопки круиз-контроля на руле. В левой части индикатора F-150 изображено рулевое колесо с руками, четко обернутыми вокруг каждой стороны, что сигнализирует о том, что система еще не готова позволить мне отказаться от управления. Однако, когда приходит время, тахометр и стрелки гаснут, а «громкая связь» заметно выделяется. GM Super Cruise использует огни на рулевом колесе для обозначения состояния системы, и хотя лучше держать глаза ближе к горизонту, я мог видеть, что это потенциальная проблема для людей, имеющих дело с красно-зеленой дальтонизмом. Нет такой проблемы с BlueCruise.

В дороге BlueCruise великолепен. Он делает именно то, что должен. ни больше, ни меньше. Следя за движением впереди, BlueCruise удерживает автомобиль в правильном положении на своей полосе движения, хотя, как и в случае с Super Cruise, он иногда предпочитает правую сторону немного больше, чем мне бы хотелось в таком мощном автомобиле. Мелкомасштабные настройки. плавные, и смена полосы движения, хотя она еще не входит в портфолио BlueCruise, не совсем сложна. Просто нажмите на указатель поворота и используйте свои руки, а затем подождите, пока экран снова не отобразит «свободные руки». Стоит отметить, что мое ограниченное время с BlueCruise охватывает только хорошо проложенные, четко очерченные автомагистрали, поэтому мне понадобится еще немного времени в более суровых условиях, чтобы посмотреть, как он справится с ними. Но что касается первых впечатлений, то это хорошее.

READ  Стоит ли покупать эту потрепанную Toyota 4runner 1998 года за 7000 долларов?

Левая сторона панели приборов F-150 дает понять, когда ваши руки могут оторваться от руля.

В случае, если автомобиль выезжает на участок дороги, который не одобрен для BlueCruise, или если транспортному средству требуется, чтобы водитель по какой-либо причине взял управление на себя, звуковой сигнал сопровождает письменный запрос на дисплее датчика. Камера, отвечающая за наблюдение за глазами водителя, спрятана над информационно-развлекательным экраном, поэтому вам не нужно беспокоиться о перемещении рулевого колеса там, где оно случайно блокирует камеры, как в случае с помощниками водителя Mercedes-Benz EQS. Он будет работать, если водитель носит солнцезащитные очки или маску, но не будет работать, если оба надеты одновременно, так как в этот момент у камеры не так много лица, которое можно было бы отслеживать.

BlueCruise не остановится и на Mustang Mach-E и F-150. Хотя Ford еще не вдавался в подробности, он заявил, что планирует расширить помощь Уровня 2 на большее количество автомобилей в будущем. Ваши поездки скоро станут намного проще.

READ  Fiat 500X Cabrio, как сообщается, выйдет после мягкого гибрида 500X

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик дважды в неделю.

Источник