Skoda Octavia 1 какой двигатель лучше

Двигатели A5 после рестайлинга. что выбрать?

После рестайлинга модель Skoda Octavia A5 получила движки с турбинами, которые очень отличаются по конструкции от старенькых агрегатов. Но остался прежний 1.6 MPI с маленькими доработками, который продолжает показывать хороший ресурс и сравнимо маленькое количество заморочек. В остальном движки вполне изменили свою натуру, и энтузиазм вызывают два мотора. 1.4 и 1.8, оба агрегата выполнены с турбиной по технологии TSI.

Главные особенности моторов этого типа последующие:

  • турбина очень теплая и требовательная к качеству масла, потому обслуживать машину лучше всего при помощи официальных материалов, потому что ремонт турбины обойдется очень недешево;
  • моторы с прямым впрыском имеют хорошую конструкцию, но 1.4 TSI на 122 силы не очень подходит для данной машины, он имеет сниженный ресурс из-за больших нагрузок на конструкцию;
  • более удачным решением стал движок 1.8 TSI, который сохранил свои достоинства и хорошую эксплуатацию, машина со 152 силами просто стартует и отлично набирает скорость на трассе;
  • коробки есть классические механические с хорошими техническими способностями, а есть боты DSG, которые только с 2012 года выпуска получили более либо наименее жизнестойкую конструкцию;
  • не стоит брать связку 1.4 TSI плюс коробка 7-DSG с 2009 до 2011 года включительно, в это время данная связка имела сильно много заморочек, которые до нынешнего денька не устранены.

Движки последнего поколения получили цепь заместо ремня ГРМ, и с этим связаны конкретные особенности эксплуатации. Уже на 100 000 км пробега лучше заменить цепь, потому что у многих на 115-120 тыщам км происходило растягивание, цепь перескакивала и убивала мотор. Чтоб не допустить этого, стоит часто поменять данный механизм и не жалеть средств на масло. Нехороший сервис. 1-ая причина погибели данных моторов. В Чехии и Германии машины с этими движками доходят до 400 000 км без ремонта.

Основные проблемы и неисправности MPI и FSI

На дорестайлинговой Skoda задачи с движком стоят на втором месте после заморочек с кузовом. Но моторы также время от времени преподносят противные сюрпризы. Силовые агрегаты MPI имеют облегченный дюралевый блок, который нереально вернуть после суровых поломок. Перегрев для этого мотора равнозначен погибели, а низкое качество масла будет убивать движок и равномерно приведет его к большим дилеммам. Также MPI не любит больших оборотов и высокоскоростной езды в течение долгого периода.

Видите ли, заморочек хватает и у 1-го, и у другого типа движков. Но необходимо признать, что ресурс мотором FSI мало больше. Проводить полный ремонт как на одном, так и на другом типе агрегатов не получится. Можно заменить всю верхнюю многофункциональную часть, но нереально убрать трудности блока цилиндров. Так что на вторичном рынке нередко встречаются авто с замаскированными неуввязками, которые очевидно не понравятся новенькому обладателю и предоставят очень высшую цена восстановления.

Цены и особенности подбора. на что обратить внимание?

На авто рынке в Рф можно подобрать 10-ки вариантов оборудования, также отыскать огромное количество типов по состоянию. Skoda может стоить как в границах пары тыщ баксов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины. Но стоит направить внимание на богатство перекупщиков на рынке, которые зрительно доводят машины до обычного состояния, но по настоящему эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым обладателям.

  • обычная в неплохой состоянии с хоть каким движком и в хоть какой комплектации, стоимость может варьироваться от пробега машины;
  • лучший ценник на базисные версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тыщ рублей, если авто в неплохом состоянии и не с наибольшим пробегом на одометре;
  • отличные варианты с сильными турбованными движками и опять с маленьким пробегом, в хорошей комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все находится в зависимости от года выпуска;
  • самыми дорогими будут авто 2012-2013 лет выпуска, это более свежайшие представители Octavia A5, которые полностью оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
  • с пробегом под 300 000 км машина очень теряет в стоимости и существенно понижает покупательскую привлекательность, в данном случае лучше отрешиться от покупки автомобиля совсем.

При выборе Skoda этого типа лучше загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется недешево, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки. Движки с турбинами и совсем стоят баснословных средств в процессе обслуживания. Так что для вас лучше Приобрести высококачественный автомобиль, который не будет длительно добиваться обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратненько, это одна из возлюбленных моделей перекупщиков и авто предпринимателей.

Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)

Предлагаем поглядеть видео о подборе таковой машины:

A5 до рестайлинга. 1.6 MPI или 2.0 FSI?

Это культовый автомобиль, который сейчас приобретает 2-ое дыхание на вторичном рынке из-за собственной доступности. Длительное время Octavia этого поколения держала высочайший ценник, но сейчас начала сдавать позиции из-за наводнения машинами поновее. Так что сейчас самое время избрать для себя автомобиль 2006-2008 года выпуска, который сумеет еще не один год отлично возить вас и вашу семью. Все же, следует пристально относится к движку, потому что тут есть определенные аспекты.

READ  Nissan блюберд силфи какой двигатель

Самый пользующийся популярностью мотор 1.6 MPI имеет такие особенности:

  • достаточно малый объем, ну и лошадей не настолько не мало. всего 102, так что данный автомобиль подходит для городской эксплуатации и навряд ли повеселит динамикой при спортивной поездке;
  • коробка 5-ступенчатая механика, встречаются редчайшие экземпляры с автоматической коробкой (традиционный гидротрансформатор), заморочек с механизмом КПП фактически не бывает;
  • ресурс мотора 220-250 тыщ км, полный ремонт провести способности нет, так что при пробегах до 300 000 км приходится просто поменять движок в сборе на новый либо подержанный;
  • система впрыска обычная, этот мотор не очень прихотлив к горючему, в его эксплуатации не будет заморочек, обычных для технологий прямого впрыска, что очень принципиально для обладателя;
  • очень экономный мотор, реальный расход в городке не превосходит 8 л., по трассе можно выходить на 5 л на 100 км, и это не предел экономичности данного автомобиля в различных критериях.

Двигатель 2.0 FSI имеет конкретный впрыск, потому развивает целых 150 сил, и этого полностью довольно для машины. Но 6-ступенчатая механика в комплекте не очень открывает приятные особенности мотора. Также задачи с автоматом, который делает мотор вялым и неспортивным. К 200 000 км пробега начинается масложор на больших оборотах, а уже к 300 000 км завершается ресурс мотора. В целом машина достаточно успешная с обоими движками, но выбирать необходимо исходя из убеждений сферы эксплуатации. Еще есть 1.6 FSI, также успешный мотор, который сочитает внутри себя красоты 2-ух вариантов. Но технологии FSI очень обожают не плохое горючее.

Итак, стоит поделить авто до 2009 года и после. В русских салонах с 2004 по 2009 год продавали версию до рестайлинга с моторами 1.6 MPI, 2.0 FSI, время от времени встречаются на вторичке агрегаты 1.6 FSI, дизели 1.9 и 2.0, также продавалась версия RS с мотором 2.0 TFSI. турбованной версией обыденного FSI. После рестайлинга серия двигателей переместилась в дух турбо, остался один атмосферник 1.6 MPI с модифицированными параметрами, также появились 1.4 TSI, 1.8 TSI и дизели 1.6 и 2.0. Официально не все дизели продавались в Рф, но некие машины завозились к нам с маленьким пробегом из ЕС. Можно длительно спорить о том, какой мотор по сути лучше, но стоит учесть и особенности русской эксплуатации. Мы фактически не покупаем дизели, так что сейчас разговор пойдет конкретно о бензиновых вариантах и сопоставлении особенностей данных версий.

Подводим итоги

Современные авто требуют очень осторожного подбора при выборе б/у техники. Заморочек с такими машинами может быть довольно много. А именно, транспорт указывает большие реальные пробеги при маленьких цифрах на одометре, а после перекупов трудно отыскать все реальные задачи, которые укрыты под слоем дешевенькой краски и новыми пластмассовыми деталями салона. Будьте внимательны при выборе автомобиля, чтоб не попасть в неприятную ситуацию, потому что ремонт Octavia A5 в любом поколении будет достаточно дорогостоящей процедурой. Это реальная неувязка транспорта с учетом всех его особенностей.

Все же, Octavia на рынке достаточно много, предложения есть самые различные, так что избрать можно и по бюджету, и по движкам и КПП, и по цветам. Также огромное количество предложений стремительно опускает стоимость на машины с маленькими недостатками либо аспектами. Сейчас уже никто не покупает авто бездумно и наобум, все стараются очень отменно проверить авто и сбить стоимость до минимума. Все это делает покупку прибыльнее и стопроцентно устраняет вас от возможных заморочек с тс в дальнейшем. А что вы думаете о покупке подержанной Octavia в поколении A5?

Ограниченная серия

Ограниченная версия либо люкс движок LK, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Движок имеет достаточно высочайшие мощностные свойства. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадей. Основное отличие от других, то, что их ограниченная серия и ставится он на авто Skoda Octavia премиум класса. Сейчас, эта линейка считается одной из наилучших и надежных, но стоимость на нее очень высока.

Двигатели Skoda Octavia – как оно есть?

Движок – основная деталь хоть какого «железного коня», это сердечко машины, без которого она груда железа. Компания Skoda производит высококачественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Фольксваген. Эта статья скажет, какие движки устанавливались и установлены на Skoda Octavia, разглядит свойства и сопоставления один с другим.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Естественно необходимо отметить, что зависимо от объема колеблется и стоимость на автомобиль. Разглядим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по воззрению покупателей СНГ, не оправдывает себя, так как ему не хватает мощностных черт. 105 лошадок, которым обустроен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это естественно не много. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают чувства драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 л., что позволяет сберегать на горючем. На сегодня модель с данными движком не выпускается на местности СНГ и предназначено только для евро потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, так как 140 л.с. полностью хватает для неплохой поездки по трассе. Их оснащали достаточно хорошими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, веселил хозяев и расход горючего в 7 л., хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС достаточно отлично набирало динамику и демонстрировала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недочетом мотора была слабенькая система ГРМ, что не один раз приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

READ  Двигатель не развивает обороты ВАЗ 2107 инжектор

1,8 TSi – самый мощнейший бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, да и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который достаточно отлично и стремительно реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий спектр широкий и мощность в 180 лошадей ощущается уже при 1500 оборотах. Средний расход горючего составляет 7-7,5 л, заместо заявленных 6,2-6,5.

skoda, octavia, двигатель, лучше

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как понятно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и обосновывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра довольно, чтоб уверенно ощущать себя на пригородном и в городском цикле. Достаточно хороший показатель по расходу – 5,5л.

Каждый обладатель дизеля знает, что он надежный, экономный и высококачественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недочетом является драгоценное сервис, так как производитель советует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Skoda. В тоже время, плохое российскее дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят достаточно надежных средств, что сказывается на объеме кошелька обладателя.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые инсталлируются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадей. Достаточно обычной и легкий в обслуживании, но по сопоставлению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены недостатки прошлых поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В дальнейшем Skoda планирует выпустить очередной автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автовладельцы не особо веруют в данную доработку и развитие, но время покажет.

Какой двигатель лучше

Каждому автовладельцу движок, который нравится и есть наилучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то естественно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, ежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость стремительно и резко.

Если глядеть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка либо атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – дешевый в обслуживании и ремонте.

Рассматривая вопрос, какой движок лучше, совершенно точно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Потому, к выбору мотора, каждый обладатель подходит с персональной стороны и глядит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Octavia

Основным недостатком всей серии Octavia то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель 1.6 MPi 2.0 TDi 1.2TSi 1.4TSi 1.8TSi
Тип горючего бензин дизель с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной бензин с турбиной
Объем 1598 1968 1197 1395 1798
Цилиндры, кол-во 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядник рядник рядник рядник рядник
Сжатие 16,2 10,5 10,5 9,6
Клапана, кол-во 16 16 16 16 16
Мощностные характеристики, л.с. 110 143 105 140 179
Крутящий момент, Нм 155 320 175 250 250

Skoda: Выбираем лучший мотор для Вас. TSI, MPI (2019)

Лучший двигатель Skoda Octavia A7. выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов нового поколения Octavia есть не только стандартный 1.6 MPI. Представлен двигатель 1.4 TSI с отличной турбиной и 150 лошадками мощности, есть также 1.8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но самое большое внимание любителей поистине хорошей техники привлекает двигатель 2.0 TDI на 143 лошадки. Это очень интересный дизельный агрегат с такими особенностями:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых непростых условиях, что редкость для дизельных силовых установок последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, прекрасные технические возможности машины, хороший разгон и отличная скорость поездки;
  • оснащение коробкой DSG. фирменным немецким роботом от Volkswagen, который стал легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • расход дизеля просто удивительный. для городской поездки хватает 6.4 литра, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • о надежности агрегата судить очень непросто, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW есть положительная тенденция.

Skoda Octavia A5. 2.0 FSI без турбины, но с характером

Еще один мотор со 150 лошадками под капотом. это немного форсированный атмосферник типа FSI с объемом 2 литра. Есть версии на механике или на автомате, машинка выполнена с небольшими отличиями от своих основных соперников на рынке. Автомобиль обладает хорошим клиренсом и предлагает довольно большие 16-дюймовые диски в базе. Есть несколько важных решений в комплектации, которые отличают модель. Особенности двигателя следующие:

  • мощность не столь сильно чувствуется на автомате, а вот 6-ступенчатая механика сполна раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в техническом исполнении;
  • мотор выносливый, большой объем дает ему огромное преимущество довольно большого срока службы, ресурс не ограничивается 500 000 км пробега, даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но лучше не рисковать с маслами и прочими деталями сервиса, покупая рекомендованные решения;
  • есть опасность того, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно неплохо постараться уничтожить технические детали модели, чтобы сделать ее не столь надежной;
  • двигатель довольно прожорливый, что является единственным его минусом, но в трассовом режиме FSI показывает себя с лучшей стороны, снижая расход топлива до минимума.
READ  Установка 16 клапанного двигателя на Niva

Используя уже известные технологии, компания Skoda произвела революционный двигатель. Он устанавливался на множество моделей в 2006 году и несколько последующих лет. Теперь автомобили с таким агрегатом служат владельцам без проблем и сложностей. Нет никаких детских болезней и поломок, которые заставили бы тратить большие суммы денег. Этот агрегат вполне оправдал покупку для многих владельцев автомобиля.

Skoda Octavia Tour. 1.8 Turbo в качестве идеального двигателя

Под капотом первого поколения, которое в дальнейшем стали называть Tour сначала были только атмосферные двигатели типа MPI. Но со временем компания получила возможность установки трубированного агрегата 1.8 Turbo. Именно эта Skoda стала одной из самых надежных в данном поколении. Главные черты эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат. Есть несколько серьезных преимуществ двигателя:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов для данного класса, хорошая приемистость и выносливость двигателя, что увеличивает потенциальный срок его службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на весьма старых автомобилях, которые плохо обслуживаются и ездят на предприятиях очень много километров;
  • простейшие коробки передач в комплектах, зачастую покупают авто на механике, автоматов не так много на рынке, очень надежная связка мотора и КПП в модели Tour;
  • мощность 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и поднятым клиренсом, которые становятся настоящими кроссоверами для владельцев, удачные комплектации;
  • расход не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет тащить машину без особых проблем и давать ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Автомобили с этим двигателем выпускались достаточно долго. Порядка 10 лет прожили они на конвейере без особого изменения. Тем не менее, в свое время эта модификация была одной из самых дорогих, так что на вторичном рынке не так много представителей Tour 1.8 Turbo. Тем не менее, двигатель очень надежен и интересен, что доказывает его использование на Volkswagen Passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобиля Octavia устанавливали силовой агрегат 1.6 MPI. Во многих версиях он был базовым агрегатом. Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всего легкового модельного ряда с 1998 года, когда агрегат прошел модернизацию. Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили реальную долговечность. Но в Skoda все это приобрело иной смысл:

Skoda Octavia. Какую лучше купить?

  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 было произведено облегчение этого силового агрегата, его модернизация и изменение;
  • после этого силовая установка начала демонстрировать проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически невыполним;
  • пониженный расход топлива действительно радует. в городском режиме можно ездить на 7.5-8 литрах топлива 100 км, на трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил трудятся для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных показателях мощности;
  • надежность гарантирована до 200 000 км пробега, далее могут начаться проблемы, которые всегда стоит учитывать при покупке подержанного авто данной генерации Skoda.

В новом поколении A7 также устанавливается данный силовой агрегат в качестве самого дешевого варианта. Он немного модернизирован, получил русское производство и стал еще дешевле в реализации. Но его основные характеристики сохранились, как и главные проблемы. Вы не сможете отремонтировать этот некогда очень надежный и выносливый немецкий агрегат. При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Автомобиль Skoda Octavia является одним из легендарных представителей сегмента C-класса в Европе. Сегодня это один из наиболее успешных седанов (лифтбеков), которые когда-либо выпускались на просторах Старого Мира. Поставляется машинка практически во все развитые страны мира, пользуется спросом даже в непривычных для европейских авто местах продаж. С каждым поколением автомобиль менял силовые установки, модифицировал техническую составляющую. Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов на вторичном рынке, а также огромного выбора автомобилей в салоне. На сегодняшний день компания использует наработки Volkswagen, устанавливая в Skoda только самые передовые агрегаты. Итак, давайте рассмотрим самые лучшие двигатели Skoda Octavia с указанием моделей, в которых они использовались.

Подводим итоги

Автомобили Skoda Octavia во всех поколениях были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимум преимуществ в сравнении с конкурентами и смогла уже три поколения продаваться просто невероятными тиражами. Есть тенденция к увеличению спроса именно на европейские авто, и Skoda в этом списке стоит на одном из первых мест. Основным конкурентом для бренда является Renault, но как раз C-класс у французов очень слаб. Так что альтернатив любителям европейской техники нет, и это является одним из самых важных преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что не все двигатели Octavia оказались действительно успешными и качественными. Есть агрегаты, которые не оправдали надежду корпорации и не стали лучшими в своем сегменте. Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Skoda ни был под капотом вашего авто, с помощью хорошего обслуживания можно достичь очень высокого качества эксплуатации и отсутствия любых проблем. А какой силовой агрегат от данного концерна вы считаете самым лучшим?