Skoda Octavia а7 стук в двигателе

Двигатели

Одним из фаворитных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia употребляется его исправленная версия ЕА211. Заместо цепи ГРМ тут установлен зубчатый ремень. Огромных заморочек движок пока не делает, а расход масла лежит в разумных границах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Все же, многим обладателям приходится сталкиваться с дефектами турбонаддува. Неувязка в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, потому приходилось поменять весь узел полностью. После появилась возможность поменять актуатор раздельно от турбины.

Некие обладатели указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Может быть, все дело в облегченной звукоизоляции.

Хорошо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности очевидно недостаточно для такового огромного автомобиля. Самые массивные 1.8 и 2.0 TFSI – все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, заморочек с приводом ГРМ пока не встречается, а вопрос расхода масла стоит не настолько остро, как до этого.

Шкода Октавия А7 двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.)Сильный стук в двигателе!!!

Новый атмосферный 1,6 л (сейчас уже с приводом ГРМ цепного типа) иногда поближе к 100 000 км разочаровывает достаточно гулкой работой бензонасоса либо фазовращателя.

Термостат – общий недуг машин с бензиновыми движками. Его неисправность может привести к недогреву, а иногда и к перегреву мотора. Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на замену 1.9 TDI. В Рф он не предлагался. В базисной версии юный мотор имеет такие же мощность и вращающий момент, как и старенькый движок. Но 1.6 TDI потребляет меньше горючего – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке он спаливает около 6,5 л/100 км. Обычная неувязка малеханького дизеля – ранний выход из строя водяного насоса. Другой всераспространенный недуг – отказ датчика надувочного воздуха.

Более неплох 2.0 TDI CR (150 либо 184 л.с.). Его основная уязвимость – натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Поменять его приходится поближе к 150 000 км.

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась 2-мя движками: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет огромные тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована еще одна лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была сотворена на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), особые накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В коробки употребляется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и вэдовые модификации, имеют мультирычажную заднюю подвеску.

Типичные проблемы и неисправности

1-ые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики. Почти всегда избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались трудности и с электронными стеклоподъемниками. После замены выключателя неувязка не ворачивалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» нередко глючит – перестает отзываться на прикосновения, в особенности во мокроватую погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем обладатели отыскали обычное решение – внедрение защитной пленки.

В авто с ксеноном иногда отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе вполне меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь – самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Skoda Octavia III (A7) – новый поворот

Skoda Octavia А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB – той, что лежит в базе VW Golf VII и многих других моделях германского концерна VW Group.

По сопоставлению со вторым поколением 3-я Octavia значительно подросла. К примеру, колесная база возросла на 10,8 см. Размеры ставят под колебание размещение в качестве малогабаритного автомобиля. Эта модель оказалась кое-где меж классами С и D. Невзирая на надбавку в габаритах, масса уменьшилась практически на 100 кг.

Skoda Octavia, как и до этого, предлагалась в 2-ух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто большой: 590-1580 и 610-1740 л. соответственно.

READ  Nissan блюберд силфи какой двигатель

К счастью, производитель не сберегал на усилителях в критичных местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

Сначала 2017 года была представлена переделанная версия с двойными фонарями.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. К примеру, встречается ранний износ подшипников в МКПП. В таком случае возникает соответствующий шум.

Несчастная DSG так и не освободила хозяев от беспокойства. Хотя стоит признать. процент дефектов сократился. Худшие представления собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км ремонта фактически не избежать. Вобщем, есть и положительные примеры с беспроблемным пробегом более 350 000 км. В большинстве случаев приходится поменять сцепление и выжимной подшипник, пореже мехатроник. Броско, что до 2014 года гарантия на бот составляла 5 лет, а после сократилась до 2 лет.

Еще выносливее оказалась DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне. Употребляется он только в купе с 2-литровым турбодизелем. DSG7 с влажным сцеплением предназначен только для версии RS с бензиновым мотором мощностью 245 л.с.

Гидромеханический автомат достался 1,6-литровому атмосфернику. Приреканий он пока не вызывает.

Ходовая

Универсальная платформа дозволила не только лишь прирастить колесную базу, да и использовать разные виды подвесок. Зависимо от версии мотора в Octavia сзади устанавливается торсионная опора либо система рычагов. Мультирычажная схема применяется в самых массивных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а так же при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет солидный срок службы, но нередко допекает стуками, в особенности сзади в версиях с опорой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в фронтальной части, обычно, появляются из-за очевидного износа стоек и втулок стабилизатора.

Современное оснащение

Базисные модификации А7 оснащались механической коробкой передач, кондиционером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, фронтальными электронными стеклоподъемниками, 2 подушками безопасности, Абс и центральным замком.

За дополнительную плату можно было значительно расширить уровень оснащения. К примеру, приобрести двухсекционный панорамный лючок, активный круиз-контроль, систему критического торможения, помощник полосы движения, бесключевой доступ и почти все другое. Предшественник не мог предложить настолько не мало современного оборудования.

Чешский авто ценят за огромное количество нужных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сидением водителя, отверстия в фронтальных дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонт в универсале либо именитый зеленоватый скребок для стекол под крышкой заправочного люка.

Размеры салона вызывают реальный экстаз у людей на первых и вторых рядах. Пассажирам с длинноватыми ногами на заднем диванчике не придется сетовать на дискомфорт во время долгих поездок.

Все о двигателях на Skoda Octavia А7

И до того как дискуссировать препядствия, давайте поглядим какие вообщем движки устанавливали на Skoda Octavia A7. Здесь также стоит вспомнить, что третье поколение получило рестайлинг в 2016 году, где моторная палитра кардинально другая. Но обо всем по порядку.

Моторы Skoda Octavia А7 2012-2016 годов выпуска (рассматриваем только русские комплектации):

Горючее, турбина Объем, л. Архитектура Число клапанов (на 1 цилиндр) Мощность, л. с. Hm Расход в смешанном режиме, л Макс. км/ч Разгон до 100 км/ч, сек.
TSI 1.2 L4 (GDI) 4 105 175 5.2 196 10.3
TSI 1.4 L4 (GDI) 4 140 250 5.5 215 8.4
TSI 1.4 L4 (GDI) 4 150 250 5.4 219 8.1
MPI 1.6 L4 4 110 155 6.4 192 10.2
TSI 1.8 L4 (GDI) 4 180 250 6.4 231 7.3
TDI 2.0 L4 (Common-rail) 4 143 320 5.1 212 8.9
TDI 2.0 L4 (Common-rail) 4 150 320 4.9 215 8.6
TSI 2.0 L4 (GDI) 4 220 350 6.2 248 6.8

skoda, octavia, стук, двигатель

Движок на Skoda Octavia 2013

Движки Skoda Octavia А7 в рестайлинге 2016 года по большей части знакомы, но, как можно увидеть, контраста поубавилось. Все дело в спросе. На самом деле, чехи просто отсекли все, что не продавалось и оставили все самое основное:

Горючее, турбина Объем, л. Архитектура Число клапанов (на 1 цилиндр) Мощность, л. с. Hm Расход в смешанном режиме, л Макс. км/ч Разгон до 100 км/ч, сек.
TSI 1.4 L4 (GDI) 4 150 250 5.4 219 8.1
MPI 1.6 L4 4 110 155 6.4 192 10.2
TSI 1.8 L4 (GDI) 4 180 250 6.4 231 7.3
TSI 2.0 L4 (GDI) 4 230 350 6.5 247 6.7

Единственное, на что стоит здесь направить внимание, самый мощнейший агрегат — 2.0 TSI в процессе рестайлинга стал на 10 л.с. сильнее (движок доступен только для RS).

Под капотом у Skoda Octavia 2016

Двигатели в автомобилях Skoda Octavia А7: более экономные и экологичные

С каждым новым поколением движки Octavia становятся все более экономичными и экологичными. Этот тренд издавна гуляет по миру, и чехи просто не могут это игнорировать. Так что жонглировать старенькыми моторами, которые имеют эталонную репутацию (речь про MPI), просто нельзя.

READ  Замена рабочего цилиндра сцепления на Chevrolet Lacetti

Потому сейчас мы хотим предложить изучить, как успешными вышли мотора на Octavia А7. На на данный момент им уже больше 7 лет, пройдены млрд км, а означает статистика и конкретные выводы сейчас уже есть.

Проблемы этих моторов

У моторов Octavia А7 две неудачи (читай у моторов VAG) — масложор и турбина. Первым хворают по большей части атмосферники, коих в линейке всего один (1.6 MPI). Про турбину чуток позднее.

И так, Skoda Octavia А7 с движком 1.6 повеселит и разочарует последующими моментами:

  • Большой расход при самой малой мощности. В сопоставлении. Но 110 силах Octavia себя ощущает полностью комфортабельно.
  • Необходимо держать под контролем уровень масла. Бутылка масла станет неизменным спутником, а беря во внимание последние цены, в особенности на отличные масла, MPI никак нельзя именовать экономичным.
  • С другой стороны, MPI — это обычной и относительно дешевенький в ремонте агрегат. Ресурс этого мотора на Skoda Octavia А7 больше чем у всей машины.

Конкретно за свою надежность комплектация Octavia А7 с движком 1.6 в нашей стране пользуется большей популярностью. В такси эти моторы прогуливаются больше 200 000 км и после капремонта пройдут еще столько же.

Под капотом у Skoda Octavia 1.6 MPI

Сейчас по TSI. Главный минус — это регулятор давления в турбине. Он отрешается жить после 120 000 км. Поменять его раздельно не представляется вероятным и обладателю ничего не остается, как брать новейшую турбину. А это около 52 000 руб. по животрепещущему курсу. После чего задумываешься, а стоит того экономия бензина в моменте?

Еще незначительно заморочек по каждому TSI:

  • 4 л. на 150 л.с., который пережил рестайлинг считается очень тяговитым и оживленным. Плюс здесь стопроцентно отсутствует масложор. Вот только расход в действительности на 2 л. больше, чем по паспорту и к качеству бензина он очень требователен (временами вылетают ошибки EPC). Ну и, как отметили выше, ресурс 1.4 TSI на Octavia А7 после 120 тыс. км — лотерея.
  • 2 л. движок TSI на Octavia А7 получил довольно спорное отношение. В 2012 он числился чуть не инноваторским. Он на 10% экономнее собственного 1.4 л. собрата в плане расхода, но находится масложор, завышенное образование нагара и погибель турбины в большинстве случаев удел конкретно этого агрегата.
  • 8 л. двигатель TSI на Skoda А7 — это довольно пользующийся популярностью вариант в РФ. 180-сил отлично тянут груженый Combi, а лифтбек показывает хорошую динамику. Но. Стремительно начинает течь помпа и растягивается цепь ГРМ. Плюс на 100 тыс. он начинает свирепо троить и приходится поменять клапана.

По поводу 2.0 TSI, который положен только RS-версиям, для третьего поколения статистики собрать не удалось. Все дело в очень слабеньких продажах данной модификации. Но, беря во внимание подобные конструктивные решения, препядствия остаются теми же: слабенькая турбина, цепь ГРМ и увеличенный реальны расход. С другой стороны, он довольно надежный, беря во внимание популярность «чипирования».

Также охото вспомнить по 2.0 турбодизельный двигатель в Skoda А7 2012 года. У него эталонная тяга, из-за чего он также форсируется до 183 л.с. и предлагается в европейской RS. Зимой заводится с пол оборота, ресурс — от 300 тыс., но задачи все те же — масложор и расход не меньше, чем у бензинового семейства.

Skoda Octavia A7 Стук в моторе 1.2 tsi

Двигатель TSI в Skoda Octavia

С каким двигателем лучше брать Октавию

Беря во внимание произнесенное выше, остается открытым вопрос: а какой двигатель в конечном итоге избрать для Skoda Octavia А7? Здесь необходимо отметить принципиальный аспект. Все перечисленные мотора можно отыскать, и в моделях VW, и в SEAT, и даже в хэтчбеках Ауди.

Другими словами, как ни крути, если не рассматривается японский автопром, то с подобными неуввязками придется столкнуться на любом другом европейце в данном ценовом секторе.

Приобретая новое авто, за TSI страшиться не стоит, во-1-х, аспект по турбине покрывается гарантией, во-2-х, экономичность как-никак находится, плюс динамика этих моторов дарует куда больше положительных чувств от вождения. А вот приобретая б/у с огромным пробегом — стоит заложить замену турбины в изначальный бюджет.

О том, какой двигатель избрать, 1.4 TSI либо 1.8 TSI, когда покупаете Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Skoda Octavia а7?

Проблема 21 века: Какое масло заливать в движок 1.6 mpi в Skoda Octavia А7? В 2014 году на авторынки стала поступать освеженная линейка автомобилей Skoda Octavia А7 с атмосферными движками 1.6 MPI. Сейчас движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особые свойства кроются в последующем:

  • Облегченный дюралевый цилиндровый блок
  • Модель остывания двухконтурная
  • Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  • Наличие поршней завышенного поперечника
  • Установлена система распределительного впрыска

Немного о допусках

Разрешение 504, в отличие от 502 предугадывает:

  • Завышенную сопоставимость с системами чистки выхлопных газов за счет пониженных характеристик зольности
  • Наилучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  • Высококачественная защита от износа (до 400 моточасов при тяжелых критериях заместо 250 моточасов для 502)
  • Синтетическая база (усовершенствованные зимние свойства)
READ  Nyias Снова Отменен, Stellantis Дает Chrysler Холодное Плечо, Скоро Откроются Заказы Lyriq И

Но минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  • Чувствителен к плохому горючему, томным условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», недлинные путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  • Ограниченные характеристики вязкости (только 0w30/5w30)
  • Испаряемость наименее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  • Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на нередкий вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Skoda Octavia а7?», важны другие особенности, а конкретно:

  • Малая тостота поршневых колец
  • Маленькая масса поршней
  • Маленькая высота поршней

Благодаря такому облегчению агрегата и сокращению размеров неких деталей, миниатюризируется трение снутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы отлично, когда бы ни было так обидно. В связи с появлением огромных просветов меж составными мотора, возрастает «масложор».

Вкупе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа ужаснее совладевает с усиленными нагрузками, располагая к особенным требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» критериях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца ужаснее управляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает существенно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Как сократить расход?

Несколько тривиальных правил, без которых обладателю агрегата линейки EA211 не обойтись:

  • Временами инспектировать уровень смазки в цилиндре. И немедленно обращаться в сервис, при его скором падении. Но помните, германский концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Потому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  • Исключите стрессовые режимы для собственного стального жеребца – пробки, резкая езда в горячую погоду
  • Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Чтобы не создавать повсевременно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  • Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Skoda Octavia а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  • Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W
  • Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN 5W-30

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  • Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  • Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Шелл HX-8 Синтетик

Ликва Моли Спешел LL

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  • Amsoil European Car Formula
  • Тотал Квартц INEO Long Life
  • Шелл Хеликс Ультра ECT
  • Ликва Моли Топ Тек 4200
  • Кастрол Edge LL
  • SsangYong
  • Зик XQ TOP

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Skoda Octavia А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!