Skoda Rapid 2020 плюсы и минусы

Содержание

Достоинства и недостатки Skoda Rapid

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Достаточный клиренс Плохая мультимедиа системы
Вместительный багажник с удобной погрузкой Медленный прогрев силовой установки
Стильный внешний вид Нет подсветки бардачка, не смотря на то, что посадочное место под лампу присутствует
Яркие фары Во время дождя вода попадает в салон
Просторный салон Нет обогрева лобового стекла
Четкое переключение МКПП Сверчки в салоне
Низкий расход топлива Урезанная штатная сигнализация, без датчика удара
Качественный пластик торпеды Короткая первая передача для разгона

Недостатки Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid зарекомендовал себя надежным, современным, безотказным транспортным средством. Он способен обеспечить своему владельцу комфортное и безопасное передвижение с достаточной динамикой.

Его узлы и системы обычно требуют только планового технического обслуживания. Несмотря на это машина обладает некоторыми недостатками.

Проблемы из-за решетки радиатора

Одним из главных конструкторских просчетов является использование чрезмерно больших отверстий в решетке радиатора. Вертикальные лезвия придают машине агрессивный, спортивный внешний вид. При этом слишком большие расстояния между ними приводят к беспрепятственному проникновению мусора за решетки.

В результате происходит засорение нижней части радиатора. Это приводит к ухудшению теплопередачи. Встречные потоки воздуха не могут остудить радиатор. Из-за этого происходит перегрев силовой установки, что не в лучшую сторону сказывается на ресурсе двигателя. Для решения проблем с чрезмерно большими отверстиями решетки автовладельцы устанавливают дополнительную сетку за ней.

Проблемы силовой установки

Большинство автовладельцев отмечают, что мощность мотора недостаточна для динамичного стиля вождения. Особо это заметно на Skoda Rapid с двигателем на 1.2 литра. Он способен обеспечить комфортное движение в плотном городском потоке, но при выезде на трассу явно слабоват.

Наиболее проблематичным является двигатель на 1.2 литра. В отличии от остальных моторов он наиболее чувствительный к качеству горючего и правильному подбору моторной смазки. Бывают случаи, когда мотор выходит из строя при первой же заправке фальсифицированным бензином.

Для прогрева мотора требуется длительная работа на холостых оборотах. Особо это заметно в зимнее время. Выход на рабочую температуру может занимать более 15 минут.

Силовые установки имеют заявленный ресурс в 250 тыс. км. В отечественных реалиях столько отходить может только двигатель на 1.6 литров. Остальные моторы требуют капитального ремонта при достижении 180 220 тыс. км.

Проблемы подвески

Большинство автовладельцев отмечают, что подвеска слишком жесткая. Она передает на кузов все изъяны дорожного покрытия. Это значительно снижает комфорт вождения автомобиля.

Проблемы с подвеской начинаются при пробеге более 40 тыс. км. Наиболее часто теряют свои свойства амортизаторы. При частых поездках по проселочным дорогам переборка стоек может потребоваться после 60 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км из-за чрезмерной жесткости подвески могут появиться трещины на металле кузова. Для их устранения потребуется прибегнуть к сварочным работам. Поэтому многие автовладельцы заранее модернизируют подвеску, делая ее более мягкой.

Попадание воды в салон

В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели. Помимо этого уплотнители дверей постоянно скрипят. Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется.

Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по лобовому стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов.

Комфорт автомобиля

Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.

Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.

Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.

Не блещет задний ряд и шириной. Расположить троих пассажиров на нем проблематично.

Style Бензин, 1400 куб. см, 125 л. с.

Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой. Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания.

skoda, rapid, 2020, плюс, минус

Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус – высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье.

Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа – спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

«Лежачие полицейские» идут на «отбой». Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

  • комфорт соответствует уровню цены и комплектации;
  • мотор и коробка слаженно работают;
  • погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента;
  • управляемость превосходна на разных поверхностях;
  • проходимости в городе хватает.

По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Skoda, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию. Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Skoda Rapid – первое впечатление он умеет делать.

После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в 2020 году, а вот на 2019 год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с.

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить. Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.
  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и RIO;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Skoda Rapid отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Вместо нового «Рапида» на платформе MQB мы получили серьезно переработанную старую версию. Разберемся, что скрывается за красивой внешностью новинки и плохо это или хорошо, что технически модель никак не изменилась.

Ни для кого не секрет, что понятие «новый» в отношении недавно представленного Rapid не совсем точно отражает суть: модель 2020 года по большому счету отличается от предшественника на платформе PQ25 только дизайном, оснащением и мультимедиа. То есть это глубокий рестайлинг с использованием стиля европейского одноклассника Skoda Scala. Об этом мы рассказывали еще в конце прошлого года, побывав на мировой премьере новой модели в петербургском планетарии. Хотя «мировая» — это, конечно, громко сказано. Новинка создавалась, главным образом, для России, а также стран, входящих в Таможенный союз, и нигде за его пределами такой «Rapid», скорее всего, продаваться не будет. При этом единственной производственной площадкой останется завод в Калуге. Здесь, кстати, уже началась сборка другой «эксклюзивной» российско-белорусско-казахско-армяно-киргизской модели Volkswagen Group — нового Polo, представляющего собой все тот же перелицованный чешский лифтбек.

Обновить две суперпопулярные локализованные модели, сократив число кузовов (а значит и номенклатуру запчастей) вдвое и при этом не потратиться на переоснащение производственной косильной лески (платформа-то не поменялась) — гениальный план! Человеку, его придумавшему, хочется аплодировать стоя. Вы представляете, какая экономия «на круг» получилась для немецкого концерна?! Счет идет на сотни миллионов, причем не рублей, а евро. Так что не удивительно, что после обновления ценник обеих моделей практически не изменился, а с учетом новых опций даже стал ниже. В оснащение самого дешевого «Рапида» теперь входят светодиодные фары и задние фонари, медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем и датчики давления в шинах. Круто же!

READ  Замена передних пружин Skoda Octavia а5

Не считая дизайна колесных дисков, в профиль Rapid почти не изменился.

В доставшемся нам на тест Skoda Rapid в комплектации Style с 6‑ступенчатым автоматом и пакетом опций все еще круче. У медиацентра уже 8‑дюймовый экран, плюс Apple CarPlay с Android Auto, что условно заменяет отсутствующую штатную навигацию. Фары Full LED (в «базе» диодный только ближний свет) умеют освещать повороты, а также автоматически переключать с дальнего света на ближний, и обратно. Есть даже система автоматического торможения — именно ее радар (в Европе он был и до рестайла) находится внизу бампера. Плюс камера заднего вида, парктроники «по кругу», шесть подушек безопасности, литые диски, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, лобового стекла и руля. Не круто только одно —

Новый верх торпедо с планшетным экраном медиацентра и металлизированной накладкой маскирует старый интерьер. Приборы аналоговые даже в «топе».

Руль, кстати, здесь двухспицевый, от новой «Октавии», которая появится у нас только к концу года. Каких-то явных преимуществ у этой конструкции я не нашел, разве что в дальней дороге можно положить руку на низ обода. Зато смотрится такой руль дорого, да и кнопки-крутилки на нем удобны и сделаны добротно — пользоваться приятно. Вынесенный на верх торпедо экран медиацентра планшетного типа тоже удобен: иконки большие, отклики на нажатие мгновенные. Единственное, пару раз вовремя не включилась камера заднего вида. А вот что из новшеств не понравилось, так это то, что все четыре разъема для зарядки телефонов в салоне нового стандарта USB-C. Если бы я не прихватил из дома паурэбанк, то под конец теста остался бы без связи. Эту проблему можно решить либо заменой провода, либо покупкой USB-зарядки под гнездо прикуривателя, которое находится возле ручника. Впрочем, на известной всем китайской торговой площадке переходники стоят копейки.

В плане удобства посадки за рулем ничего не изменилось: руль, как и прежде, можно подстроить по вылету и высоте, а диапазонов регулировки сидений хватает даже рослому водителю. Вот только места на заднем ряду, где я с ростом 186 см помещаюсь за своим «двойником» почти без запаса в коленях, хотелось бы больше. И он был бы больше, если бы модель перевели на платформу MQB — у хэтчбека Skoda Scala колесная база почти на 5 см длиннее. А еще «Rapid» на 9 см уже «Скалы» — и это тоже важный момент, который меня в «аватаре» владельца чешско-российской новинки расстроит куда больше, чем дешевый пластик отделки, жесткая подвеска или вялая динамика пары из 110‑сильного атмосферного мотора 1.6 MPI и автомата Aisin. Кстати, на фоне ценника тестовой модели переплата менее чем в 50 тысяч за 125‑сильный мотор 1.4 TSI с DSG выглядит сущим пустяком. На месте покупателя я не задумываясь отдал бы эти деньги за то, чтобы при обгонах и ускорениях всегда ощущать турбоподхват, а не ждать, когда коробка, поняв, что мотор «уже не может», переключится на передачу-две вниз. И пусть там стоит «сухой» робот DQ200 с подпорченной репутацией — сейчас его конструкцию «допилили», и ресурс коробки значительно вырос.

Места сзади хотелось бы побольше.

У медиацентра отличный экран и быстрый процессор, но звук ужасен. Все разъемы для зарядки в «Рапиде» — нового стандарта USB-C.

Хотя лично для себя я выбрал бы простую версию Active (дешевле только Entry, но там нет кондиционера) с 90‑сильным мотором на беспроблемной механике. Этот двигатель ничем не отличается от 110‑сильного, кроме прошивки (есть возможность чипануть), даже крутящий момент у них одинаковый, а цена машины на 54 тысячи ниже и транспортный налог в два с лишним раза меньше. Ну и базового набора опций мне вполне достаточно. Более того, я абсолютно не вижу смысла переплачивать за многие «допы». Например, за медиацентр с 6 динамиками и 8‑дюймовым экраном, так как 99% времени использовал бы его для прослушивания музыки, а со звуком здесь беда, и никакими настройками его не вытянуть: все равно придется делать апгрейд, менять акустику и ставить отдельный саб. Однозонный климат-контроль немногим лучше обычного кондиционера. Ну а система «свободные руки» с бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя вообще под конец теста отказалась распознавать ключ. Оно мне надо?

Как и прежде, большой багажник — одно из главных достоинств модели. Под полом здесь — полноразмерная запаска.

Skoda Rapid

Через два года в Skoda Rapid сломались фары и печь! Покупали ее в Томске,воспоминания о их помещении отрицательные.

Корейцы и китайцы честнее. Алексей Титов http: Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего Автомобиль реально отстой, жалею что купил… На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Отзыв владельца «нафаршированного» Skoda Кодиак 2019 с дизелем

Алексей, Минск Skoda Rapid, г Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный.

Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном. Не очень понравилось, как держит дорогу.

Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу.

Зимой авто прогревается не. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат.

Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.

На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Polo, хотя эти машины похожи по агрегатам. Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.

Отзывы владельцев 1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор неудобно, но деваться некуда. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем? Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его.

Почему я должен сидеть скрючившись? Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса у коллеги тоже. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание. Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1. MT г. По сравнению со Skoda она была шикарной.

Ambition Бензин, 1600 куб. см, 110 л. с.

Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1.6 л двигатель созданы друг для друга. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке. Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега. Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают.

Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround. Семейным людям подобные опции упрощают жизнь. Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля. Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах.

Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда. Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь – проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

Коррозийная стойкость

Автомобиль Skoda Rapid обладает толстым слоем лакокрасочного покрытия. Это уберегает его от скорого появления сколов, царапин и потеков ржавчины на кузовных элементах.

Слабым местом машины являются колесные арки и пол под покрытием багажника. При отсутствии дополнительных мер по борьбе с коррозией со стороны автовладельца, в перечисленных местах возможно появление очагов ржавчины. Не смотря на использование высококачественного металла через 2-4 года эксплуатации места коррозии могут превратиться в сквозные отверстия. В случае если автовладелец периодически проводит антикоррозийную обработку, то обнаружит ржавчину невозможно даже при пробеге в 250-300 тыс. км.

Достойный автомобиль со своими недостатками. Впечатление после двух лет эксплуатации.

Некоторые называют Rapid бюджетной версией Октавии. В какой-то мере так оно и есть. Ниже постараюсь подробно описать все плюсы и минусы авто, чтобы вам было на что опираться при покупке данного транспортного средства.

Плюсы и минусы Шкода Рапид 2021 | Skoda Rapid

Объём багажника(за задними сиденьями): 530 л

Объём багажника (со сложенными задними сиденьями): 1470 л

Расход топлива городской цикл: 7,8 л/100 км

Это конкретно те характеристики, которые интересовали меня. Другие данные вы можете уточнить у официального дилера лично или на сайте.

Конкретно мой Rapid выпущен в апреле 2017 года. Забирала я его из салона в начале июня 2017. Пробег на тот момент был 6 км. Новая машина это всегда приятно) на данный момент пробег 58500 км. И вот именно сейчас начинают проявляться косяки авто.

READ  Где находится датчик коленвала волга крайслер

Немножко обсудим автомобиль снаружи и внутри. Параллельно буду рассказывать о достоинствах и недостатках.

Чтобы не хватать за крышку багажника руками внутри справа предусмотрен язычок. Тянешь за него и руки чистые.

История про огромный багажник. В том году было необходимо привезти из другого города кроссовый мотоцикл для подростка. Так вот, со сложенной спинкой сидения он идеально встал в багажник. Плюсом поместились две увесистые коробки запчастей, запасная резина и пара 20 литровых канистр с бензином. Багажник в этом автомобиле с его объёмом несомненный плюс.

Сзади находится диван для трех пассажиров, для каждого предусмотрены ремни безопасности.

На пассажирском переднем сидении у меня установлено детское кресло. Сыну в машине комфортно.

Перейдем к внутреннему оснащению автомобиля.

Руль удобный. Из рук не выскальзывает во время маневров.

Слева от руля находится ручка переключения режима фар и регулировка их по высоте.

Стеклоподъемники автоматические на всех дверях. Есть обогрев заднего стекла, лобового стекла и боковых зеркал. Зимой эта функция меня очень спасает. Особенно обогрев лобового стекла. Знаю, что многие жалуются, что через стекло плохо видно из-за полосочек. В этой машине я такого эффекта не заметила. А вот на FORD имелся дискомфорт в этом плане.

Основная панель выглядит таким образом

Кнопки обогрева зеркал, закрытия авто и подогрев сидений расположены тоже удобно. На них можно нажимать не глядя в дороге.

Под кнопками расположены входы под AUX и USB

На торпеде есть два подстаканника спереди, в одном стоит пепельница. Скажу сразу в передние с трудом влезает чашка кофе. Про бутылки 0,5 и выше я вообще молчу. Для них предусмотрены два подстаканника сзади. Что не очень удобно, если ты за рулём – приходится поворачивать голову.

Есть еще один классный гаджет, который я обожаю. Он расположен вверху

Бардачок удобно расположен, места в нем достаточно.

В целом впечатление о салоне приятное. В машине достаточно приятных примочек, много места. Но пластик, из которого сделана панель, выглядит дёшево. Он жесткий. Со временем начинает поскрипывать на стыках. С дверными картами такая же история.

Общее впечатление о подвеске у меня неоднозначное. Когда автомобиль был новый конечно ничего не беспокоило. Подвеска достаточно жесткая. Если сравнивать с Фокусом тот нежно перешагивал ямки, Rapid же их будто перепрыгивает. И это ощутимо. Всё ТО я прохожу у официального дилера. В первый год меняли только колодки и тормозные диски. Сейчас начала стучать передняя стойка. Очень ощутимо. У дилера обслуживаться дорого. Первое плановое ТО мне встало в 23000 рублей. Остальные были еще дороже.

Курьезные случаи с моим Рапидом.

Без них конечно не обошлось. Как только я забрала автомобиль из салона и отъехала 500 метров полезла в багажник, чтобы закрепить сумку автомобилиста.

Мое впечатление от эксплуатации Skoda Rapid.

В целом автомобиль достойный. У него хорошая проходимость. Зимой я ни разу не села ни в одной каше. Управляемость у него отличная. Дорогу держит хорошо. Подвеска жестковата. Сидения не такие комфортные, как хотелось бы. Не хватает мне поддержки спины и боковой поддержки.

Если вы берете новый автомобиль, то год-полтора вы будете ездить без проблем, меняя только расходники. Но через полтора года будьте готовы основательно потратиться на подвеску. Если обслуживаться у официального дилера тоже готовьте круглую сумму. У частников всё можно сделать дешевле, но гарантии сами знаете какие.

Машина думает за вас. Обо всем предупреждает сама. Когда пора на ТО, когда долить омывашку, когда закончится бензин. Обогрывы лобового, заднего стекла и зеркал очень спасают зимой. Не хватает только обогрева руля для полного счастья.

Места в машине очень много. В ней будет комфортно ездить и высоким и крупным людям. Багажник огромный. В него спокойно поместится коляска, детское кресло. А я даже перевозила в нем кроссовый мотоцикл.

Skoda Rapid достойный семейный автомобиль. Он не спешный. У меня двигатель 1,6 л и 90 л.с. он не рвет с места, как Фокус. Разгоняется медленнее. Но он очень хорошо тянет в горку. Если вы ищете автомобиль для работы, для семьи с маленьким ребенком Rapid вам подойдет. Если же вы хотите тачку для понта, чтобы быстро ездить, то нужно брать авто с более мощным движком.

Skoda Rapid – 2017 достойный автомобиль в своем ценовом сегменте. Меня он устраивает, но за некоторые ощутимые для меня недостатки я поставлю 4 звезды. Авто я рекомендую тем, кто ищет хорошую рабочую или семейную машину. Skoda Rapid это автомобиль не для понта.

Достоинства

Управляемость, динамика, вместительный багажник

При покупке автомобиль сразу покорил меня своим внешним видом: комфортный и просторный салон, вместительный багажник. Расход топлива немного выше, чем заявил производитель, но эта мелочь компенсируется другими преимуществами. Быстрый разгон с места, уверенное поведение при обгонах, маневренность на высшем уровне – только за это можно закрыть глаза на некоторые недостатки.

Попадание воды в салон

В комплектации автомобиля отсутствуют ветровики. Поэтому в дождливую погоду вода попадает в салон через все щели. Помимо этого уплотнители дверей постоянно скрипят. Нанесение силиконовой смазки лишь на время решает проблему. Через время ситуация повторяется.

Проблемы с попадание воды в салон существую и у передка машины. Дождь стекает по лобовому стеклу в подкапотное пространство. Там происходит заливание водой кондиционера и рулевой рейки. Далее влага распространяется в салон. Это приводит к чрезмерному износу контактирующих с водой элементов.

Достоинства и недостатки Skoda Rapid

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Достаточный клиренс Плохая мультмедия системы
Вместительный багажник с удобной погрузкой Медленный прогрев силовой установки
Стильный внешний вид Нет подсветки бардачка, не смотря на то, что посадочное место под лампу присутствует
Яркие фары Во время дождя вода попадает в салон
Просторный салон Нет обогрева лобового стекла
Четкое переключение МКПП Сверчки в салоне
Низкий расход топлива Урезанная штатная сигнализация, без датчика удара
Качественный пластик торпеды Короткая первая передача для разгона

Комфорт автомобиля

Главным достоинством машины заключается в просторном и удобном для погрузки багажнике. Рабочее место водителя выполнено в спартанском стиле. Отношение к этому у владельцев различно и зависит от личного вкуса.

Посадка в Skoda Rapid неудобна. Передние сидение слишком твердые и прямые. В совокупности с жесткой подвеской, это приводит к передачи на тело водителя и пассажиров всех неровностей дорожного покрытия, которые преодолевает машина.

Еще хуже посадка на заднем ряду сидений. Они рассчитаны на пассажиров с низким ростом. У высоких людей есть большие шансы упереться головой в потолок или удариться об него головой в процессе поездки.

Не блещет задний ряд и шириной. Расположить троих пассажиров на нем проблематично.

Отзывы владельцев ŠKODA Rapid (Skoda Rapid)

Плюсы и все минусы Skoda Rapid

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Обзорность

Новая Skoda Rapid 2021: фото и цена, характеристики лифтбека

Каждый год чешская компания Skoda радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Skoda Rapid 2021 года. Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно. Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.

Салон претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.

Отзывы владельцев Skoda Rapid

Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Polo она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG,

Второе, не менее важное — Polo это седал, а Rapid — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми…. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим. Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами 🙂 Плюс если разложить задние сиденья…. Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут 🙂

Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.

Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Rapid смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел 🙂

Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.

В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку». Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Lexus за 3 млн гремит.

Сколько стоит «Skoda Rapid»

Главное достоинство Skoda Rapid —

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2021 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2021 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2021 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

Минусы «Skoda Rapid»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком.

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

READ  Снятие замка зажигания ВАЗ 2107

Плюсы «Skoda Rapid»

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Rapid» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2021 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Покупать ли Skoda Rapid

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «RIO». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Polo». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Честный обзор Skoda Rapid (Skoda Rapid) cwva 1.6 mpi 110 л.с. цены, комплектации, характеристики и ресурс

со статьей: « Skoda Rapid 1. 6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде «.

Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Skoda Rapid во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2021 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, Skoda Rapid 2. можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2021 года под Калугой на дочернем заводе VAG.

Базовая комплектация “ Active ”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450) и 983 тысячи российских рублей (13 100) в паре с автоматической трансмиссией. 2. Оптимальная комплектация “ Ambition ”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150) в компании с автоматической трансмиссией. 3. Специальная версия оптимальной комплектации “ Ambition Hockey Edition ”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800) в сочетании с автоматической трансмиссией. 4. Максимальная комплектация “ Style ”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300) в тандеме с автоматической трансмиссией.

Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “ Актив ”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник ( ABS ), система курсовой устойчивости ( ESP ), а также датчики давления в покрышках ( TPMS ) и две подушки безопасности ( SRS ). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.

В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “ Амбиция ” новой Skoda Rapid 2021. входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “ Стайл ” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.

Что касается кузова, нового Skoda Rapid 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Skoda Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.

Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Skoda Rapid маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.

Титульный атмосферный бензомотор объемом 1. 6 литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Skoda Rapid работает в паре, как с 5 — ти ступенчатой механической трансмиссией ( 5 — МКПП ) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6 — ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач ( 6 — АКПП ) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1. 6 MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.

В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Skoda Rapid) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с — 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Skoda Rapid 2020

У любой машины, и Skoda Rapid не исключение, в процессе эксплуатации всегда выявляются все минусы и недостатки, начиная от конструктивных просчетов до качества сборки. Применительно к данной модели можно составить антирейтинг косяков и проблем, на которые владельцы жалуются чаще всего:

  • жесткость подвески;
  • неустойчивость к аэродинамическим воздействиям (эти две проблемы вызваны взаимоувязанными причинами, о чем речь ниже);
  • шумоизоляция;
  • настройки рулевого управления, переоблегченный руль;
  • хрупкость стекол;
  • неудобство пристегивания ремня безопасности.

Разберем эти пункты ниже по порядку от простого к сложному. А вот выявить статистически значимые поломки пока не удалось, откровенно слабых мест у Рапида, кажется, нет.

ФУ, Дешевка! Не покупайте Новый Skoda Rapid 2020! Главные минусы новой Шкоды Рапид 2020 (Выпуск 344)

Слишком легкий руль.

Если вкратце, то таковы настройки электроусилителя. Легкий руль в движении по городу скорее плюс, минусом становится на трассе. Похоже, инженеры и маркетологи Skoda решили, что будущие покупатели Рапида будут ездить преимущественно по городу и выбрали такие настройки.

Дотошный читатель наверняка спросит, зачем он вообще, этот усилитель, как же раньше машины подобной массы, типа Жигули, Москвич, и даже более тяжелая Волга обходились без него?

Отвечу, обходились без него прекрасно, конструкция рулевого и передней подвески обеспечивала самостабилизацию, т. е. исправная машина сама возвращалась на траекторию прямолинейного движения.

А потом началась эра переднего привода. Совмещение на переднем мосту функций ведущего и управляемого дало некоторые преимущества в компоновке, но породило массу инженерных проблем. Например, если дифференциал расположен несимметрично, то крутящий момент распределится по колесам неодинаково и машину будет при разгоне тянуть в сторону.

Другой пример, в переднеприводниках часто передние колеса установлены с расхождением вместо схода для компенсации момента тяги, да и развал может быть отрицательным. Т е решая одну задачу, инженеры тут же создают другую и эта цепочка приводит к частичной или полной потере эффекта стабилизации и её приходится внедрять искусственно, встраивая усилитель, который будет удерживать машину принудительно. А тут включается фактор бюджетности и исполнение технической задумки получается так себе…

Но с другой стороны, электроусилитель нужен для ряда электронных ассистентов, вроде системы удержания авто в полосе и ей подобных, без него электроника окажется мертвым грузом, а кому совсем невтерпеж, в интернете есть примеры самостоятельной перенастройки рулевого.

Неудобство пристегивания

Претензия сводится к тому, что при застегивании ремня водителем правая рука цепляется за подлокотник. Отнести это в минусы или недостатки сложно, по другому особо и не сделаешь, а отказываться от самого подлокотника мало кто из водителей захочет, этот элемент интерьера заметно повышает комфорт в машине и снижает усталость, особенно в дальней дороге.

Шумоизоляция

Объективно, по данным звукоизмеряющей аппаратуры, Skoda Rapid далеко не самый шумный среди аналогов. Восприятие шумоизоляции как недостаточной или нормальной во многом зависит от собственных ожиданий владельца.

Кому-то и в Роллс-Ройсе будет шумно, а кого-то и отсутствие глушителя не особо смутит. Конечно, шумку Рапида можно усилить. Но это и стоимость, что для бюджетного авто немаловажно, и лишний вес, на перевозку которого потребуется лишний бензин и, пусть и небольшое, но падение динамики.