Skoda Vision iV Concept (2019)

Skoda Vision iV Concept

В полностью электрическом концептуальном исследовании Škoda Vision iV можно заглянуть в электрическое будущее Škoda. Представляя свой первый автомобиль на базе модульной платформы электромобилей MEB Volkswagen, чешский бренд делает следующий шаг на пути к eMobility. Четырехдверный кроссовер-купе впечатляет спортивными, эмоциональными линиями и источает ощущение простора. Динамичный опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электродвигателями мощностью 225 кВт (306 л.с.).

Škoda Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм. Динамичные линии придают ему спортивный вид. Даже снаружи простор салона ощущается в новых пропорциях, созданных коротким капотом и длинной пассажирской кабиной. Vision iV предлагает конкретный предварительный просмотр первого серийного автомобиля Škoda, основанного на платформе MEB Volkswagen Group.

Переосмысленная решетка Škoda и горизонтальная световая полоса

Концепт-кар имеет горизонтальную световую полосу, которая пересекает переосмысленную широкую покрытую решетку Škoda с тонкими вертикальными планками и кристаллическими структурами. охватывает всю ширину автомобиля и соединяет светодиодные фары Matrix. Спортивный вид сбоку на Škoda Vision iV сформирован смелыми крыльями и линией купе в виде крыши. Двери не имеют ручек. просто прикосновение откроет их автоматически. Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Многоуровневое расположение приборной панели и центральной консоли, а также, по-видимому, плавающий экран добавляют новое измерение интерьеру.

Skoda Vision iV Concept 2019

Два электромотора и последовательная интеграция смартфона

Škoda Vision iV с нулевым уровнем выбросов приводится в действие двумя электродвигателями. один на передней оси и один на задней оси. обеспечивая полный привод Vision iV. Мощность 225 кВт (306 л.с.) распределяется на колеса в зависимости от требований, обеспечивая тем самым динамичные, но безопасные ходовые качества. Максимальный пробег автомобиля составляет 500 км в цикле WLTP; батарея может быть заряжена до 80 процентов всего за 30 минут. Благодаря использованию лазерных сканеров, радарных датчиков и камер концептуальный автомобиль может прекрасно ориентироваться в окружающей обстановке. В подходящих ситуациях он может даже ездить автономно и парковаться самостоятельно. Комплексные функции подключения позволяют напрямую общаться с другими участниками дорожного движения, автомобилями и инфраструктурой.

Информационно-развлекательная система последнего поколения обеспечивает доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам Škoda и способна не только управлять жестами и голосовыми командами, но и полностью интегрировать смартфоны водителя и переднего пассажира в концепцию управления. Используя смартфон в качестве цифрового ключа, Vision iV можно разблокировать и запустить. Концепт-кар также контролирует частоту сердечных сокращений водителя, тем самым обеспечивая повышенную безопасность и, при необходимости, автоматически тормозит, чтобы полностью остановиться.

Škoda Vision iV, ориентируясь на динамичность и простор

Vision iV представляет собой конкретный предварительный просмотр моделей будущей электрической линейки Škoda. Он имеет световую полосу, которая проходит через решетку радиатора и охватывает всю ширину автомобиля, соединяя светодиодные фары Matrix. Минималистский дизайн Vision iV подчеркивает, насколько легко справиться с электромобилями в повседневной жизни. Спортивные и динамичные линии воплощают радость от вождения; щедрое чувство простора отличает концептуальное исследование от настоящего Škoda. Многоуровневое расположение приборной панели и центральной консоли, а также, по-видимому, плавающий экран добавляют новое измерение интерьеру.

Оливер Стефани, глава Škoda Design, объяснил, Поразительное лицо концептуального исследования с горизонтальной светлой полосой придает ему ультрасовременный вид и подчеркивает его сильный, уверенный в себе внешний вид.

Škoda Vision iV имеет длину 4665 мм, ширину 1926 мм и высоту 1613 мм; его колесная база составляет 2765 мм. Концептуальное исследование поблескивает в Ultra Yellow. многослойном лакокрасочном покрытии, содержащем органические золотые пигменты для создания эффекта различных оттенков. Излучающая поверхность дополняется матовыми конструктивными элементами из антрацита, что придает автомобилю прочный и современный вид. Дизайн спортивного тела и смелых крыльев Škoda Vision iV сочетается с плавной линией крыши, напоминающей купе. Вид сбоку характеризуется линией торнадо, соединяющей спереди и сзади. Это подчеркивает чистые поверхности дверей без ручек. Просто прикосновение откроет их автоматически. задние двери, открывающиеся противоположно, даже открываются электрически Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивающими 180-градусный обзор, который передается в зеркало заднего вида. Аэродинамически оптимизированные 22-дюймовые колеса кажутся открытыми и легкими. Одна из спиц на каждом колесе имеет подсветку надписи Škoda.

Читайте так же

Новый дешевый кроссовер Skoda: первые изображения... Чешский автопроизводитель готовится представить максимально дешевый паркетник, не обремененный технологичными моторами и полным приводом. Новую модель под названием Kamiq представят уже через несколько дней в Китае. В рамках предстоящего автосалона в Пекине состоится премьера нового субкомпактного кроссовера, который будет называться Skoda Kamiq. ...
Lagonda All-Terrain Concept представляет электриче... Он доставит богатых владельцев на научно-исследовательскую станцию ​​на Марсе. или что-то Скоро к вам придет очень богатый пустынный оазис Lagonda, побочный продукт Aston Martin, который будет заниматься созданием роскошных автомобилей, а не спортивных автомобилей. Они будут электрическими и будут иметь автономные функции вождения, и, хотя их окон...
Двухтопливный универсал Skoda Octavia G-TEC стал м... Skoda › Двухтопливный универсал Skoda Octavia G-TEC стал сильнее Предшественник был способен преодолеть без дозаправки 1330 км. Показатель новенького ещё не назван. Модификация Octavia G-TEC, питающаяся бензином и сжатым природным газом, с этого момента полагается только универсалу. До того как она оснащалась движком 1.4 TSI с отдачей в 110 л.с. ...

Кристальные формы и минималистский дизайн

Фронт характеризуется переосмыслением типично широкой, покрытой решетки Škoda, с тонкими вертикальными планками и подсвеченными кристаллическими структурами. Видимая горизонтальная световая полоса в верхней части решетки соединяет основные фары в форме стрелок, которые сияют благодаря инновационной светодиодной технологии Matrix. Фары напоминают три стеклянные драгоценности и другие типичные для бренда кристаллические элементы. Большие поразительные воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля. Ярко вырезанный короткий капот украшен хрустальным логотипом Škoda с подсветкой.

Снаружи длинное пассажирское отделение намекает на щедрое количество свободного места внутри. Кроме того, багажник имеет общую емкость 550 л. Аэродинамические задние края и кристаллические светодиодные задние фонари можно найти на жирной задней части. Они переопределяют типичную форму «С» Škoda и вместе с полосой света над задним диффузором подчеркивают ширину автомобиля. Другой привлекательной деталью слегка изогнутой кромки электрической задней двери является надпись Škoda. отдельные буквы подсвечиваются красным цветом.

Оливер Стефани объяснил, Минималистский дизайн, также подчеркнутый использованием камер вместо боковых зеркал или отсутствием дверных ручек, символизирует простоту использования наших электромобилей. Более того, световые элементы дизайна и новые световые технологии добавляют захватывающие визуальные штрихи.

Воздушное, просторное ощущение и новые моменты в большом интерьере

Интерьер Škoda Vision iV перекликается с дизайном концептуального исследования VISION E и дополняет его. Это образец для подражания для будущих электромобилей чешского автопроизводителя. Дизайнеры Škoda воспользовались отсутствием классического трансмиссионного туннеля, чтобы придать приборной панели и центральной консоли новое поразительное расположение. Это придает интерьеру особенно просторный вид. Самый низкий уровень предлагает много места для хранения между водителем и сиденьями переднего пассажира. Над этим расположена подвижная и особенно легкодоступная центральная консоль. Это обеспечивает пространство для блоков управления и двух мобильных телефонов, которые могут быть беспроводным образом интегрированы в информационно-развлекательную и операционную системы и заряжаться индуктивно.

Приборная панель состоит из двух уровней, которые являются тонкими и легкими. Он продолжает форму передней части автомобиля; декоративные линии и окружающее освещение также подчеркивают эти линии. Большой экран кажется плавающим в центре над приборной панелью; перед ним есть подлокотник для использования во время работы с сенсорным экраном. Изысканная поверхность из мягкой пены со своей специфической текстурой напоминает кристаллические структуры и будет использоваться во всех автомобилях Škoda в будущем. Ultrasuede®, синтетическая замша, закругляет панель приборов и накладки дверей. Ultrasuede®. это высококачественный материал, который изготовлен особенно экологичным способом.

Нижний уровень приборной панели украшен яркими декоративными березовыми винирами с матовой отделкой, которые чрезвычайно пластичны и прочны, но при этом легки. Они заменяют классические вентиляционные отверстия и создают ощущение естественного потока воздуха. Деревянные рейки охватывают практически всю ширину интерьера и являются доказательством внимания дизайнеров Škoda к деталям. Это также видно по дверным ручкам с подсветкой, форма которых напоминает те, что встречаются в классических Škodas, таких как POPULAR. Простор и простор салона Škoda Vision iV еще больше подчеркиваются панорамной стеклянной крышей.

Рулевое колесо с новым дизайном и поворотными сиденьями

Рулевое колесо Vision iV также может похвастаться новым дизайном. На нем изображены всего две спицы и надпись «Škoda» в виде печатных букв вместо обычного логотипа Škoda; под ним металлическая скоба перекликается с передней частью автомобиля. Кнопки и особенно хорошо продуманные ручки, которые, кажется, плавают на руле, и изысканно разработаны, и просты в использовании. Режим вождения можно выбрать на руле; таким образом, все органы управления можно найти вместе в одном центральном положении, в непосредственной близости от водителя.

Особо легкие поворотные сиденья также создают ощущение простора и воздушности. Сиденья покрыты Dinamica®, заменителем замши, который не содержит компонентов животного происхождения и включает перфорации, которые переливаются золотыми вставками. Dinamica® частично изготавливается из переработанного полиэстера, который также используется, например, для футболок и пластиковых (ПЭТ) бутылок. Переработка полиэфира снижает выбросы CO2 на ок. 80% по сравнению с производственным процессом с использованием обычных материалов. Спинки могут похвастаться чехлами из веганского винилового волокна, а вставки сидений имеют уникальный рисунок перфорации с золотыми вставками. Зона для ног покрыта тафтинговыми ковриками из чистой биоразлагаемой шерсти.

Нулевой эмиссионный привод с двумя электродвигателями

Škoda Vision iV впечатляет сочетанием вождения с нулевым уровнем выбросов и высочайшим уровнем динамики. Это концептуальное исследование. первое Škoda, основанное на модульной платформе электромобиля MEB Volkswagen Group и работающее исключительно на электрической батарее. Он питается от двух электродвигателей, которые обеспечивают общую мощность 225 кВт (306 л.с.). Максимальный пробег автомобиля составляет 500 км в цикле WLTP, а литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут. Интеллектуальный полный привод обеспечивает безопасное, но динамичное вождение.

Кристиан Штрубе, член правления Škoda по техническому развитию, сказал: Одной из характеристик электродвигателей является то, что максимальный крутящий момент доступен сразу. Это обеспечивает отличную отзывчивость, и при ускорении этот концепт-кар достигает большей динамичности, чем мы когда-либо видели в Škoda. И в довершение всего, он производит нулевые выбросы, работает тихо и предлагает отличную тягу.

Для Škoda Vision iV компания Škoda использовала модульную платформу электромобиля MEB Volkswagen Group. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов приводится в движение двумя электромоторами. один на передней оси и один на задней оси. Это означает, что автомобиль обладает полным приводом, который может реагировать в зависимости от текущей ситуации. Мощность автомобиля составляет 225 кВт (306 л.с.), а максимальная скорость. 180 км / ч. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному в любой момент, Vision iV может разогнаться до 100 км / ч с места на старте всего за 5,9 секунды; короткий взрыв от 80 до 120 км / ч занимает менее 4 секунд. Автомобиль также может похвастаться максимальной дальностью до 500 км в цикле WLTP.

Читайте так же

Honda Civic Coupe (2019) Honda Civic Coupe (2019) Honda Civic Coupe 2019 Honda Civic Sedan и Coupe получили ряд улучшений, направленных на дальнейшее укрепление статуса Civic как розничного бестселлера в Америке. 10 октября 2018 года обновленный Civic Sedan и Civic Coupe представит новые дизайнерские сигналы внутри и снаружи, стандартную технологию Honda Sensing® для вс...
Skoda раскрыла имя нового кроссовера... Недавно было изготовлено предположение, что новый представитель сектора SUV получит заглавие Kosmiq. Однако оно оказалось неверным. Просто никто не мог представить, что самый малогабаритный «паркетник» в линейке получит точно такое же имя, так же как и уже представленный в Китае кроссовер Skoda Kamiq. При этом там одноименная модель выступает в одн...
BMW Z4 (2019) BMW Z4 (2019) BMW Z4 BMW представила обновленную интерпретацию классической концепции родстера. Новый BMW Z4 готов украсть шоу в качестве престижного спортивного автомобиля с открытым верхом, обладающего эмоциональным дизайном кузова, полностью электрической крышей с мягким верхом, компактными пропорциями и салоном, ориентированным на водителя. ...

Литий-ионный аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут

На платформе MEB высоковольтная батарея компактно лежит между передней и задней осью в днище автомобиля, где она также оптимально защищена. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением имеет емкость 83 кВт-ч и может заряжаться до 80% своей полной емкости за 30 минут. Автомобиль можно заряжать с помощью кабеля. Поток энергии между двумя двигателями и аккумулятором контролируется электронным способом.

Интеллектуальная электроника также заботится о распределении мощности для системы полного привода. При ускорении они обеспечивают оптимальное сцепление для всех четырех колес. При этом непрерывное и одновременное управление автомобилем адаптируется к потребностям водителя, а также к индивидуальным условиям и данным ситуациям. Таким образом, интеллектуальный полный привод всегда обеспечивает максимальный уровень динамики, устойчивости вождения и безопасности.

Инновационные технологии обеспечивают безопасность и комфорт

Škoda Vision iV использует инновационные технологии для повышения безопасности и комфорта пассажиров. Автомобиль оснащен различными лазерными сканерами, радиолокационными датчиками и камерами, что позволяет ему ориентироваться в окружающей обстановке и реагировать соответствующим образом. Кроме того, всесторонние возможности подключения концептуального исследования позволяют ему обмениваться информацией напрямую с другими участниками дорожного движения и автомобилями, а также с инфраструктурой. В определенных ситуациях это означает, что Škoda Vision iV может управлять автомобилем самостоятельно или парковаться самостоятельно.

Škoda оснастила Vision iV технологией для нового уровня безопасности и комфорта. Комплексные функции подключения позволяют автомобилю общаться с другими участниками дорожного движения и транспортными средствами, а также с инфраструктурой, такой как центры управления движением, что означает, что автомобиль может реагировать на происходящее в движении быстрее и точнее. Кроме того, многочисленные вспомогательные системы поддерживают Vision iV, когда водитель находится за рулем, или он движется и парковается самостоятельно.

Современные лазерные сканеры и радарные датчики позволяют автомобилю точно оценивать свое окружение. Высокопроизводительный компьютер с большой вычислительной мощностью интерпретирует данные. Поэтому такие вспомогательные системы, как Traffic Jam Assist, работают особенно точно и быстро. Škoda Vision iV может управляться автономно на уровне 3. Это означает, что он может полностью взять на себя управление, например, на автомагистралях. Здесь системы контролируют маневры обгона и уклонения, ускоряют и применяют тормоза. В опасных ситуациях водителю предлагается снова взять на себя рулевое колесо в течение определенного периода времени. Начиная с уровня 3, транспортные средства также автоматически связываются с другими транспортными средствами, что позволяет им сообщать друг другу о потенциальных опасностях. Кроме того, Škoda Vision iV также может связываться с инфраструктурой.

Skoda Vision iV Concept (2019)

Современная информационно-развлекательная система с голосовыми и жестовыми командами

Škoda Vision iV оснащена информационно-развлекательной системой последнего поколения. Он предоставляет доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам Škoda, включая Infotainment Online и Care Connect. При желании система может управляться с помощью голосовых команд, жестов или смартфонов пассажиров. Эти устройства интегрированы непосредственно в информационно-развлекательную систему концептуального исследования с использованием инновационной центральной консоли. Смартфоны теперь также можно использовать в качестве цифрового ключа для разблокировки и запуска Vision iV.

Vision iV идеально соответствует потребностям современного общества и полностью интегрирует смартфоны в рамках своей концепции эксплуатации и информационно-развлекательной деятельности. Двери можно открыть с помощью смартфона в качестве цифрового ключа. Внутри автомобиля мобильные устройства водителя и переднего пассажира могут быть размещены в центральной консоли, где они индуктивно заряжены и беспроводным образом интегрированы в информационно-развлекательную систему последнего поколения. Кроме того, Vision iV можно управлять с помощью жестов и. благодаря интеллектуальному распознаванию речи с онлайн-поддержкой. может понимать целые предложения и даже диалекты.

При открытии Vision iV водителя приветствует специальный логотип приветствия, видимый на, казалось бы, плавающем дисплее. Постоянное соединение 5G позволяет использовать многочисленные онлайн-сервисы Škoda, такие как Infotainment Online и Care Connect. Infotainment Online предоставляет информацию о дорожном движении в режиме реального времени, например, отчеты о погоде или информацию о доступных парковочных местах. Care Connect включает в себя Проактивное обслуживание и удаленный доступ к транспортному средству через приложение Škoda Connect или веб-портал.

Акустическая система премиум-класса обеспечивает превосходную акустику для пассажиров, а сама Vision iV контролирует благополучие и безопасность водителя. Например, автомобиль определяет, когда концентрация водителя уменьшается, отслеживая движение их глаз. Он также может отслеживать частоту сердечных сокращений. оповещать водителя, если он находится на опасном уровне, или, при необходимости, автоматически и безопасно останавливать автомобиль.

Читайте так же

BMW 3-Series (2019) BMW 3-Series BMW 3-Series Sedan олицетворяет концепцию спортивного удовольствия от вождения в классе премиум-класса среднего класса более 40 лет. Благодаря динамическому дизайну, гибкой обработке, исключительной эффективности и инновационным характеристикам оборудования, он принимает характеристики характеристики BMW и увеличивает громкость на нес...
Вместо Kodiaq GT Skoda всё же предложит европейцам... Свою главную женевскую премьеру – созданный для Европы кроссовер Kamiq (не путать с моделью для Китая) – Шкода анонсировала в январе 2019-го, тизерная кампания этой модели длится до сего времени. Так, последнее изображение Камика чехи распространили неделю вспять. А сейчас марка объявила о том, что в Швейцарию привезут еще одну новинку – электронно...
Honda Civic Coupe (2019) Honda Civic Coupe (2019) Honda Civic Coupe 2019 Honda Civic Sedan и Coupe получили ряд улучшений, направленных на дальнейшее укрепление статуса Civic как розничного бестселлера в Америке. 10 октября 2018 года обновленный Civic Sedan и Civic Coupe представит новые дизайнерские сигналы внутри и снаружи, стандартную технологию Honda Sensing® для вс...

Автор записи: dakus