Сколько литров бак Datsun on-Do

Содержание

Datsun On Do – бюджетник с японскими корнями

Бренд Datsun, принадлежащий японскому авто концерну Nissan не так давно внезапно возродился, сейчас компания Datsun ориентируется на создание машин экономного класса. В нынешнем обозрении Datsun – фото, цены, свойства, наружность и интерьер. Производитель разработал автомобиль экономного класса Datsun on-Do, ориентируемый на русский авто рынок.

Datsun автомобиль представили общественности четыре года вспять в столице Рф. Новый Datsun on DO фото, которого в обилии имеются в нынешнем обозрении был сконструирован основываясь на Ладу Калину, а дизайн Datsun on DO разрабатывало дизайнерское бюро Nissan, базирующееся конкретно в стране восходящего солнца.

литр, datsun, on-do

Дацун автомобиль обзавелся шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, образующей фирменный вид автомобилей Datsun Хонда. Дацун автомобиль фото которого в обзоре снаружи идентичен на ладу Гранту, в особенности если поглядеть на Datsun on DO с профильной стороны. Производитель убрал окошки в задних стойках Datsun on-Do, что визуально привело к утяжелению массивной кормы Дайхатсу on-Do.

Странное решение конструкторов определило непропорциональный внешний вид Honda Datsun. Габаритные размеры Дацун Honda имеют размеры: длина Datsun on DO равняется 4 м 33 см, ширина Datsun on DO составляет 1 м 70 см, высота Datsun on DO равняется 1 м 50 см. Багажный отсек Datsun on DO способен принять до 530 литров ручной клади, расстояние между днищем и дорожным покрытием составляет 18,5 см.

Салон и внешность Datsun on-Do

Интерьер Datsun фото которого представлено в обзоре имеет поразительное сходство с салоном LADA Granta. От российского автомобиля были взяты руль, приборная панель и блок управления системой климат — контроля. В подкапотном пространстве Datsun on DO прописался исключительно 8 – цилиндровый движок с объемом 1.6 литра позаимствованный у ВАЗ.

Мощность данного агрегата составляет 82 лошадки и работает он совместно с 5 – ступенчатой механизированной коробкой передач (4 – ступенчатая роботизированная коробка появилась в 2016 году). Разгон от нуля до сотни Datsun on DO осуществляется почти за 13 секунд, при максимальном скоростном режиме 173 км/час. Линейка Datsun on DO обзавелась 16 – клапанный движком объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадей, способным разогнать Datsun автоваз фото которого вы видите до 100 км/час за 10.5 секунды.

На данный момент топовый мотор Datsun on DO поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач, но производитель обещает и механизированную коробку. Сколько стоит автомобиль Datsun уже давно не секрет, базовую комплектацию Datsun on DO можно приобрести за 451 тысячу рублей. Для желающих укомплектовать Datsun on DO АКПП потребуется доплатить дополнительные 50 тысяч рублей, а Datsun on DO с движком мощностью 106 лошадей будет стоить на 15 тысяч дороже 87 – сильной вариации.

Комплектации Datsun on-Do

За безопасность в салоне начальной вариации Datsun on DO отвечает подушка безопасности для водителя. В начальной версии Datsun on DO появится электроусилитель рулевой колонки и система, распределяющая тормозные усилия на колеса. Сидения первого ряда Datsun on DO оборудуются системой обогрева, а задние спинки сидений Datsun on DO теперь смогут трансформироваться, что существенно увеличит объем багажного отсека Datsun on-Do.

В богатом исполнении Datsun on DO появится подушка безопасности для переднего пассажира, на наружных зеркалах Datsun on DO появится электрический привод и система подогрева. Салон Datsun on DO будет оборудован бортовым компьютером и центральным замком. За дополнительную плату Datsun on DO оснащается системой климат – контроля, продвинутый мультимедийным комплексом.

Топовая версия Datsun on DO может похвастаться мультимедийным комплексом и системой климат – контроля, сюда можно добавить электростеклоподъемники на задних дверях и 15 – дюймовые диски из легкосплавных металлов. В качестве опций Datsun on DO за отельную плату доступна стабилизирующая система, световые и дождевые датчики и навигационная система.

Для продаж автомобилей Datsun on DO производитель посодействовал созданию фирменной дилерской сети, которая распространилась в 15 самых крупных городах Российской Федерации. В планах производителя распространить сеть для реализации Datsun on DO на крупные города страны. Хотелось бы напомнить как расшифровывается в Datsun on DO приставка «Do». Это слово ассоциируется с культурным наследием страны восходящего солнца и означает «Путь».

Технические характеристики Datsun On-Do 2021 года

Оригинальный и свежий экстерьер

Популярный бренд на японском рынке Datsun, который находиться в распоряжении концерна Nissan представил свои творения на рынке России. А первой моделью, которая продемонстрировала возможности марки стала on-Do. Автомобиль несет в себе высокий уровень комфорта и эффектный экстерьер.

  • Передние фары удлиненной формы с легким расширением сверху;
  • Крупноячеистая фальшрешетка со стильным хромированным обрамлением;
  • Оригинальный дизайн колесных дисков;
  • Выдающийся капот с элегантными плавными линиями;

Необычные сочетания грубых элементов и плавных линий делают экстерьер Дастун on-Do особенным, а цветовое разнообразие, выдержанное в светлых тонах – выгодно подчеркивает яркий стиль.

Простой и продуманный интерьер

В салоне Datsun on-Do все продуманно и интуитивно понятно. Минималистический дизайн подкупает своей простотой и элегантными деталями.

Каждый элемент имеет сове функциональное назначение и приятный внешний вид:

  • Хромированные детали отделки дверей, рулевого колеса и панели приборов;
  • Большой и удобный перчаточный отсек;
  • Удобные и легко читаемые элементы приборной панели;
  • Практичные подголовники на всех сидениях.

Пространство в салоне и продуманное расположение элементов управления компенсирует отсутствие роскошной отделки.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Замена масла в коробке передач Datsun on-Do и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Datsun. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Какое масло используется в коробке передач Datsun?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Замена масла в механической коробке передач на Datsun

Владельцы моделей Datsun on-Do и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для LADA Granta. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Datsun полностью аналогична таковой на Гранте.

Как менять масло в коробке передач на Datsun?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП on-Do и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП on-Do, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Datsun.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Datsun необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как проверить уровень масла в коробке Datsun?

Как указано в мануале Mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Datsun необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

READ  Сколько литров бак Mazda сх 7

Как рассчитать время нагрева воды в водонагревателе

Выбирая бойлер, нам хочется знать не только объем бака и производительность, но и время нагрева воды в водонагревателе. От этого зависит потребление электроэнергии, длительность ожидания комфортной для купания температуры. Как правильно вычислить этот показатель, от чего он зависит, мы расскажем в публикации.

Сколько греется вода в бойлере?

В первую очередь, стоит определиться с типом агрегата. Накопительный нагреватель имеет встроенный бак различных объемов. Внутри емкости скапливается вода, а установленный ТЭН ее нагревает до тех показателей, которые установлены вами на терморегуляторе. Теплоизоляция стенок удерживает тепло, что позволяет сэкономить электроэнергию. Как только температура начинает снижаться, реагирует термодатчик и ТЭН снова включается.

В проточных бойлерах способ работы несколько иной. Они не имеют накопителя, поэтому поток проходит через ТЭН, нагревается и сразу вытекает из крана.

От каких факторов зависит скорость нагрева:

  • литража бака;
  • температуры жидкости на входе;
  • установленных значений на регуляторе;
  • мощности ТЭНа.

Какой должна быть температура? Оптимально 60–65 градусов. При показателях 80–85°С есть вероятность ожогов. Поэтому горячая жидкость предварительно смешивается с холодной. Тем более возрастает риск отложения накипи. Соли калия и магния активно откладываются на поверхностях техники, а особенно — ТЭНе. В результате деталь перегревается и выходит из строя.

При установке показателей на отметку ниже 60 градусов появляется риск образования бактерий, что приводит к неприятному запаху воды. Устранить проблему не так уж просто, придется полностью сливать жидкость, демонтировать и мыть бак изнутри.

Поэтому возьмем оптимальные показатели 65 °С. При смешении вы получите воду в 40°С и сможете наполнить ванную. При этом прибор будет и дальше продолжать греть содержимое.

Учитывайте, что летом нагрев происходит быстрее, чем зимой. Ведь тогда входная температура составляет 15 градусов, а в холодное время — 5 градусов.

Сколько времени потребуется электрическому нагревателю для достижения значений на панели? Сравним мощность ТЭНа и литраж. Стандартная мощность составляет 1,5– 2,5 кВт. Поэтому емкость объемом 10–15 литров прогреется за полчаса, а объем 200 литров — за 5–8 часов.

К примеру, возьмем модели «Аристон» и «Термекс». Емкость бойлера от 80 до 100 литров. За сколько прогреется вода до 55 градусов, указано в таблице.

Расчет в бытовых условиях проводится по такой формуле: Чем больше площадь нагревательного элемента и меньше вместительность бака, тем быстрее прогреется его содержимое.

Т2 — установленная пользователем оптимальная температура;

Преимущества накопительного бойлера в том, что пользоваться горячей жидкостью можно в любое время, даже при отключении электричества. Прибор способен обеспечить несколько точек забора: душ, раковину на кухне.

Расчеты для проточника проводятся примерно по той же формуле:

Значения те же, что и в первом случае, только V означает скорость потока л/мин.

Преимущества проточника — в экономии энергии. ТЭН включается только тогда, когда вы открываете смеситель. Это дает возможность быстро и в любом количестве получить горячий поток. Минус в том, что температура нагрева обычно не превышает 40–50 градусов. Прибор может обеспечить только одну водозаборную точку.

На картинке ниже показано время нагрева до 75 °С в накопителе:

Максимальный поток для проточных устройств:

Особенности ГБО: Почему в баллон на 40 литров входит 42 ?

  • В последнее время увеличивается количество автовладельцев, которые устанавливают на свои авто ГБО, вместе с тем учащаются случаи негативного опыта при заправке газом. Жалобы в основном вызваны подозрениями на недолив, которые являются однотипными: «У меня баллон на 40 л, а вы залили 42 л. Вы меня обманули». Дальнейшие обсуждения в соц. сетях приводят к домыслам и мифам о «накрученных» колонках. Попробуем объяснить, почему возникают такие ситуации, и почему они. не обман, а особенности эксплуатации ГБО.
  • Установленный в автомобиле газовый баллон сам по себе не является средством измерения. он не поверенный государственной метрологической службой и его емкость, указанная на бирке или в паспорте, является приблизительной (погрешность до 20%). Различные производители ГБО по-разному его маркируют: кто пишет общий объем и указывает max 80-85%, другие пишут max 80% и объем 40 л, имея в виду, что за наполняемость на 80% возможный объем жидкостной фазы может составить 40 л. соответственно полный объем может составить и 50 л. Если на баллоне нет клейма или у обладателя нет паспорта на ГБО, то ему сложно выяснить достоверную емкость.

    Рекомендации потребителю: Достоверно выяснить емкость баллона на СТО при установке ГБО на ваш автомобиль. Максимально пригодным документом является паспорт на ГБО.

    Правила эксплуатации ГБО говорят, что нельзя заправлять баллон более чем на 85% от его общего объема. Поэтому автомобильные ГБО обязательно должны быть оборудованы мульти-клапаном (так называемым отсекателем). Наш опыт показывает, что в половине случаев отсекателя нет, либо он неисправен. Что происходит в таких случаях? Тогда колонка может продолжить заливать и более 85%, может залить и до 100% при благоприятных условиях (низкая температура окружающей среды, отсутствие избыточного давления в ГБО). Если отсекатель не выполняет своей функции, тогда в ГБО при заправке накапливается избыточное давление (больше рабочего давления колонки), ТРК не может больше давить газ, отпуск газа в колонке начинает замедляться и обязанность оператора АЗС. выключить отпуск газа вручную на ТРК (именно поэтому он не должен отходить от колонки во время заправки газом). При этом налив получился более безопасным для эксплуатации объема. Рекомендации потребителю: Ваша безопасность прежде всего в ваших руках. Вы должны устанавливать мульти-клапан и следить за его исправностью. Проверка работоспособности. характерный треск и остановки налива в завершающей фазе заправки.

    Допустимая законом погрешность налива газовой колонки составляет /- 1% (обусловлено влиянием на физико-химические свойства газа). Газовая ТРК является средством измерения и должно быть поверенное метрологической службой, на АЗС должен быть сертификат поверки ТРК, а сама колонка (блок управления) должна быть опломбирована службой «ДержМетрСтандарт».

    Рекомендации потребителю если Вы сомневаетесь в точности налива, вы имеете право требовать от администрации и сотрудников АЗС сертификат поверки ТРК и визуальный осмотр целостности пломбы ПРК. При необходимости на KLO можно еще сделать контрольный пролив ТРК на точность с помощью поверенного метрологами эталонного мерника.

    При возникновении сомнений на точность налива мы приглашаем владельцев автомобилей с паспортом на ГБО для проведения контрольного пролива на точность отпуска любой колонки в присутствии клиента.

    Выполнение приведенных рекомендаций. единственный путь к развенчанию мифов во избежание негативного опыта.

    Вы всегда можете воспользоваться своими правами потребителя, при этом конструктивный, а не эмоциональный диалог возможен на основе законодательной базы, объективных фактов и указанного алгоритма действий.

    Администрация АЗС KLO в случае траура клиента на точность отпуска газа обязана:

    Провести внутреннюю проверку: выяснить у оператора сработал отсекатель или же он выключил ТРК при замедлении (это верный признак того, что заправка могла быть больше 80-85% объема баллона, в зависимости от настроек самого отсекателя). Позвонить потребителю, сообщить результаты внутренней проверки, рекомендовать установить / отремонтировать отсекатель, если он не сработал. Пригласить на АЗС с паспортом на ГБО и провести контрольный пролив ТРК в присутствии клиента. Продемонстрировать потребителю на АЗС сертификат поверки ТРК и мерник, ознакомить с биркой баллона или паспортом ГБО клиента для выяснения его реального объема, провести в его присутствии контрольный пролив ПРК. Если контрольный пролив покажет точность вне допустимых норм (/- 1%), то администрация KLO обязана вернуть потребителю любые нанесенные убытки.

    Реальный дорожный просвет на Datsun

    А они еще более впечатляющи. Стал известен случай, когда работник одного из дилерских центров Datsun положил под on-Do упаковку бумаги, параметры которой равны 297 мм на 210.

    Массивная упаковка бумаги легко поместилась под торсионную балку.

    Известно, что задняя торсионная балка зачастую является самой нижней точкой машины. Как показал итог импровизированного теста, реальный дорожный просвет Datsun приблизился к отметке в 210 мм. А это может стать предметом зависти даже для внедорожников!

    Задний свес расположен не менее высоко!

    По таким данным сразу видно, что on-Do создавался с ориентировкой на российские дороги, учитывая те потребности, которые имеются у отечественных водителей. Относительно более полной информации, то ее можно получить при ознакомлении с тех. характеристиками.

    Габариты нового Datsun on-Do (седан), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun on-DO

    Габариты нового Datsun on DO сопоставимы с размерами LADA Granta, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.

    Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Datsun седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Datsun, то длина Lada Granta составляет 4260 мм. То есть новый бюджетный седан Datsun на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Datsun и Granta совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.Подробные габариты нового Datsun on DO далее.

    Габариты нового Datsun ми до (хэтчбек), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun Mi-DO

    Габариты нового Datsun ми до сопоставимы с размерами одноплатформенника LADA Kalina. Однако, из-за особенностей корпоративного стиля по длине хэтчбек Datsun Mi-DO будет чуть больше. А вот остальные основные размеры нового бюджетного хэтча идентичны Lada Kalina 2.

    Так ширина и высота у ми-До составит 1700 и 1500 мм соответственно. Длина Datsun Mi-DO составляет 3950 мм, напомним у лады Kalina этот размер 3893 мм. При этом размер салона совершенно одинаков, ведь колесная база у двух этих автомобильных родственников одна и составляет 2476 мм. Так за счет чего же выросла длина хэтчбека Mi-DO на 57 мм? Сзади автомобили отличаются задней дверью, оптикой и бампером. Спереди хэтчбек Datsun имеет оригинальный капот, бампер массивную оптику и большую решетку радиатора, все эти дизайнерские изыски и прибавили в длине, особенно выдается передняя часть новинки. Это можно подробно разглядеть на фото Datsun ми до, чуть ниже.

    READ  Сколько литров масла в ВАЗ 2107

    Дорожный просвет или клиренс Datsun ми до такой же, как и у седана Datsun-on-DO и составляет 174 мм по официальной информации производителя. Однако, если вы вооружитесь линейкой или рулеткой, что бы измерить клиренс самостоятельно, то сильно удивитесь, ведь реальный дорожный просвет нового бюджетного хэтчбека больше и составляет около 200 мм! Секрета и подвоха здесь нет, а производитель не вводит нас в заблуждение. Просто производитель указывает дорожный просвет автомобиля, который полностью загружен пассажирами, а в багажнике что нибудь лежит, то есть минимальный дорожный просвет. А если автомобиль Datsun ми до пуст, то и клиренс заметно больше.

    Самое интересное, что минимальный дорожный просвет у Лады Kalina меньше. Несмотря на то, что автомобили сделаны на одной платформе, подвеску для Datsun модернизировали. Как указывает сам производитель подвеска подверглась серьезной перенастройке, что бы обеспечить максимальную практичность и комфорт при движении на плохих дорогах.

    Клиренс на Datsun on-Do и Mi-Do

    Клиренс – в России на данный аспект характеристик машины обращают особое внимание. И причина не только в не самых качественных дорогах, но еще и в ситуации зимой, когда любой владелец низко посаженного автомобиля автоматически начинает играть роль грейдера. Да и высоту бордюров тоже отбрасывать не стоит, ведь без заезда на оные иногда попросту невозможно припарковаться.

    Заезды на бордюр с таким клиренсом — сплошное удовольствие!

    Неудивительно, что высокие модели обретают все большую популярность за счет своей практичности.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Datsun on-Do

    • Длина – 3950 мм
    • Ширина – 1700 мм
    • Высота – 1500 мм
    • Колея передних колес – 1430 мм
    • Колея задних колес – 1414 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
    • Снаряженная масса – 1160 кг
    • Полная масса – 1560 кг
    • Объем багажника Datsun ми до – 240 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
    • Дорожный просвет или клиренс Datsun ми до – 174 мм (под нагрузкой)

    Стоит отметить, что небольшой багажник, как и тесный салон, хэтчбек Datsun так же унаследовал от Калины. Объем багажного отделения у Datsun Mi-DO составляет всего 240 литров. Однако этот показатель можно существенно увеличить сложив задний ряд сидений.

    технические характеристики, клиренс (дорожный просвет), габаритные размеры, расход топлива — Аuto-Оffer.ru

    Соответствие экологическим требованиям

    Клиренс Datsun on-Do и ми-До

    Каков же дорожный просвет у моделей on-Do и ми-До? Стоит не только тщательно проанализировать заводские данные, но также и сравнить их с реальными показателями.

    Согласно официальным характеристикам, производитель заявил клиренс Datsun в 168 мм при условии отсутствия загрузки в авто. Если же в салоне окажется 4 пассажира, а в багажном отсеке добавится еще 50 кг поклажи, то просвет просядет до 142 мм.

    Наглядный пример практичности Дастун на городских улицах.

    Стоит отметить, что такие показатели весьма внушительны. Ведь даже некоторые модели, которые позиционируются как кроссоверы, проигрывают в таком отношении Датсуну! Хотя они изначально нацелены на Sturm типичных городских преград.

    Езда по грунтовке тоже проблем не доставит.

    Естественно, далеко не все готовы верить красивым данным из нарядных брошюр, утверждая, что менеджеры всегда приукрашивают действительность. Следовательно, оценить реальную величину дорожного просвета более чем необходимо.

    Вы здесь

    Одной из составляющих частей системы умягчения или системы комплексной очистки является такой немаловажный узел как солевой бак. Казалось бы, простая емкость, засыпал соли и все, какие к нему еще могут быть вопросы. На практике оказывается, что вопросов достаточно много. На самые популярные из них попытаемся ответить в этой статье.

    Как устроен солевой бак? Солевые баки бывают разной формы и разного размера. Для каждого типоразмера системы очистки рекомендуется свой типоразмер солевого бака. Ниже в таблице приведены основные типоразмеры солевых баков применяемых на бытовых и малых промышленных объектах и их характеристики.

    Внутри внизу бака есть так называемое фальшь дно с перфорацией. Оно опирается на защелкивающиеся стаканчики, а у одной из внутренних стенок бака закреплена труба (еще ее называют шахта) с солезаборным механизмом внутри. Эта шахта идет по всей длине бака сверху в низ, проходит фальшь дно и идет до самого дна бака. Так устроен практически любой солевой бак любого размера. Теперь подробнее, что для чего служит. Фальшь дно разделяет бак на две части. Под фальшь дно не попадают таблетки соли и там находится готовый концентрированный рассол. Что это дает? Без фальшь дна количество доступного рассола было бы меньше – это всего несколько литров жидкости, которая распределяется в свободном пространстве между таблетками. А чем меньше становятся таблетки, тем меньше это пространство и соответственно меньше рассола. Если фильтрующий баллон системы небольшого размера, то можно обойтись и без фальшь дна. Установке умягчения в корпусах 8х44, 10х35, 10х44 с 70 литровым солевым баком будет достаточно того рассола, который образовывается в свободном пространстве между таблетками. Системам с баллоном 10х54 и более солевой бак необходимо использовать с фальшь дом иначе система не будет работать на полную мощность. Фальшь дно содержит «неприкасаемый» запас, позволяющий нужному объему соли раствориться в нужном объеме воды. Чем больше размер системы, тем больше размер применяемого бака и тем больше у него объем пространства под фальшь дном. Второй важный узел в солевом баке. это солезаборный механизм (солезаборный клапан). который находиться в шахте внутри бака. Он представляет собой специальный клапан, который выполняет две функции: Первая. во время пополнения бака водой с помощью поплавкового выключателя (как в унитазе) он прекращает подачу воды в бак. Поплавок может регулироваться вниз вверх определяя количество воды в баке в зависимости от потребности конкретного типоразмера системы. Также поплавок подстрахует от затопления если в момент пополнения бака пропадет электричество и клапан блока управления будет стоять в режиме «заполнения рассола». Вторая. во время регенерации при всасывании рассола шариковый клапан внизу механизма падает с падением уровня рассола и таким образом прекращает всасывание воздуха внутрь корпуса системы.

    Как правильно собрать солевой бак? Это сделать достаточно легко, выполняем последовательно следующие действия. 1. Стаканчики прищелкиваем к фальшдну, 2. Фальшдно опускается в бак, пока не станет на стаканчики, 3. Шахта вставляется в отверстие в фальшь дне на свое место, 4. В стенке бака на нужном уровне сверлится отверстие для ввода трубки. солевой косильной лески, 5. Солевая леска от блока управления соединяется с солезаборным клапаном через фитинг, при этом внутрь трубки вставляется пистон, 6. Закрывается крышка шахты и крышка солевого бака.

    Как правильно настроить солевой бак? Сколько соли нужно на промывку и сколько ее засыпать в бак? Настройка солевого бака заключается в правильной установке времени пополнения бака в программе блока управления системой и правильном выставлении уровня поплавкового выключателя внутри шахты. Для этого нам нужно знать, сколько литров фильтрующего материала в вашей системе. На нормальную регенерацию одного литра ионообменной смолы требуется 120 грамм соли. Соответственно, например, для баллона системы 1054 с нормой загрузки смолы 38-40 литров нужно 4,5 соли на одну промывку. Предел растворимости соли в холодной недистиллированной воде 300 грамм на 1 литр воды. Соответственно, для того, чтобы растворить 4,5 кг соли нужно 15 литров воды. В блоке управления задается время доливки воды в бак, достаточное для набора 15 литров над фальшь дном. Далее засыпаем в бак соль до тех пор, пока уровень воды не сравняется с уровнем соли. Это и будет уровень установки поплавкового выключателя. И поэтому совершенно не важно, что в баке может быть 25-30 кг соли. Если все отрегулировано правильно, то больше чем нужно соли на одну регенерацию израсходовано не будет. Итак!

    Количество воды в баке, л = необходимое количество соли, кг / 0,3

    4.Сколько соли можно засыпать в бак про запас? В зависимости от качества и количества потребляемой жидкости, система будет производить регенерации с большей или меньшей частотой. Если жесткость высокая (например 6 мг-экв./дм3), а система небольшая (1044 – 30 литров загрузки), то промываться она должна каждые 5 м3 и потреблять на промывку 3,6 кг. соли. При потреблении 20 м3 воды в месяц будет израсходовано 15 кг. При таком потреблении можно засыпать в 70-ти литровый бак 40-50 кг и досыпать по мере необходимости. А если жесткость средняя (4 мг-экв./дм3), система 1252 на 50 литров катионита то регенерация будет проходить каждые 12,5 м3, и потреблять 6 кг. соли. При расходе тех же 20 м3 это будет не более 12 кг. И таким образом из-за разной исходной жесткости большая система потребляет меньше соли в месяц, чем маленькая при том же разборе воды. В этой ситуации для системы 1252 в бак лучше сыпать не более 30 кг. соли. Таким образом чем чаще происходят регенерации, тем больше можно сыпать про запас.

    READ  Замена радиатора печки Audi 100 с4

    Почему вода (соль) не уходит из бака? Большой объем соли в баке с редкими промывками может вызвать эффект слеживания – мелкие полурастворённые таблетки, которые находятся в воде раздавливаются под весом слоя в 50 и более кг и превращаются в соленую кашицу. Эта «каша» слеживается и система через какое-то время не может приготовить себе правильный солевой раствор, потому что вода практически не проходит через слой слежавшейся соли. В следствии этого система сначала очищает воду хорошо, а через несколько кубов качество ухудшается. Все потому что регенерация прошла с недостаточным количеством рассола. Могут быть и другие причины, подробнее об этом читайте здесь!

    Как в итоге это все работает? При первом запуске из автоматики фильтра вода поступает в бак. Иногда можно залить вручную. Далее в бак засыпается соль. Через 2-3 часа рассол готов к применению. Но использован он будет далеко не сразу. Автоматический блок управление отслеживает, сколько воды прошло через фильтр и по окончанию ресурса назначит регенерацию системы. Во время промывки автоматика включит режим «питья» и благодаря встроенному эжектору по солевой косильной лески из бака в систему будет поступать рассол. В конце промывки блок управления сам дольет нужное количество воды для приготовления рассола на следующий раз.

    Заправляем под горловину

    Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. В частности, при поездке в отпуск – например, в Крым. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45 – больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. Да и некоторые дороги в Украине до сих пор скудны на эти самые АЗС. есть риск остаться без бензина в глуши.

    Указанная автопроизводителями емкость топливных баков не просто так отличается от реальной. Заводские характеристики не учитывают «пустоты безопасности». Но если они есть, следовательно, выполняют определенную функцию. Да и топливозаправочные колонки почему-то обеспечивают автоматическую блокировку подачи топлива при номинальном заполнении топливного бака транспортного средства.

    В современных автомобилях предусмотрена целая система вентиляции топливного бака, которая зачастую имеет три клапана:

    Закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45°. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

    Электромагнитный клапан.

    Под управлением впрыска топлива, этот клапан открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится в моторном отсеке.

    Во время движения с помощью него в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится в области заливного патрубка, поэтому именно о его существовании известно большинству.

    Чтобы понять, для чего нужна вентиляция топливного бака, рассмотрим в качестве примера инструкцию по эксплуатации Audi A4. Вот что в ней указано:

    Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.

    Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.

    Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.

    Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

    Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

    Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

    «Заливать бензин «под завязку» не самая хорошая затея. В этом случае возможно вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы. Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте (под задним крылом или боковиной). В этом случае возможно попадание топливо на различные части автомобиля: на резиновые детали ходовой, на проводку, на детали трансмиссии, на тормозную систему. И самое опасное. на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же. Если в случае с резиновыми частями проще. они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоят серьезнее. Не исключено воспламенение!»

    В отдельных случаях после заправки авто под горлышко, бортовой компьютер может выдать ошибку, проинформировав водителя надписью «Check». Бывает и увеличение расхода топлива. Не исключено, что автомобиль и вовсе не заведется.

    Что будет если… заправить авто по горловину

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

    Заправщики нередко заливают топливо по самое горлышко. Впрочем и сами автовладельцы иногда так делают. Не опасно ли это, и что нужно знать при заливе под завязку – выяснял АвтоПортал

    У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака, на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.

    Переливы. На самом деле причиной переливов являются не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки (хотя и такое бывает), сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить». 50-55 л.

    Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили – их баки редко вмещают свыше 10% от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20-25% превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок – сверх нормы получится залить порядка 15%.

    Недоливы. Не спешите возмущаться и просить книгу жалоб, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак. пустой. Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива». Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30-50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода. По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость – все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

    Остается добавить, что некоторые автопроизводители даже указывают резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и пр.) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10-13% от паспортной емкости бака (зачастую. 7 литров). То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива. В случае с японскими машинами ситуация несколько иная – резервный запас у них гораздо меньше (3-5 процентов от емкости бака).

    Важно отметить и другой любопытный момент. В последнее время все больше автопроизводителей заставляют своих клиентов не медлить с поездкой на заправку другим способом. Они нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода после того, как он снижается до 30-50 км. Второй стимул – растет число моделей (преимущественно японских и европейских), бортовые компьютеры которых «не видят» менее 10-ти литров топлива, залитых в пустой бак.

    Зачем все это нужно? Автопроизводители делают все это лишь с одной целью – дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии, например. Пустой бак действительно может привести к нежелательным поломкам топливного насоса (и не только). Поэтому, рекомендуем, никогда не выкатывать топливо до минимума.

    Подведем итоги

    Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива. А, должно быть так: в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается. Также бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Теперь же вспомните, что за окнами жаркое лето и представьте возможные последствия заливания топлива под горлышко при 30С. Наш совет: если и трамбовать топливо, то не до крайней точки, когда оно будет виднеться из горлышка. Ну, и второй важный момент – делать это лишь в тех ситуациях, когда после такого залива топлива, вам удастся проехать по меньшей мере 80-100 км – чтобы израсходовать хотя бы часть «сверх нормы». Но лучше. заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.