Сколько масла в коробке DAEWOO Nexia

Как слить масло с коробки DAEWOO Nexia

Замена масла в DAEWOO Nexia на 16 клапанов начинается со слива отработки. Древняя смазка не делает текущие задачки на соответствующем уровне, потому возможен ранний износ рабочих деталей. Чтоб продлить срок службы тс, необходимо проводить обслуживания вовремя.

Большая часть работ по обслуживанию автомобиля можно выполнить своими силами, время от времени требуется снятие колеса

Для замены масла в МКПП DAEWOO Nexia необходимо приготовить полный набор инструмента. Он содержит в себе домкрат, набор гаечных ключей, строй или мед шприцы, домкрат, новейшую прокладку, емкость, в которую будет стекать древняя отработка. Прокладки могут крепиться на 10 либо 11 болтов, сходу необходимо уточнить, какой вариант нужен. Если подходящей прокладки в продаже нет, ее делают без помощи других из паронита. При отсутствии уплотнителя в принципе поддон промазывают по периметру герметиком.

  • Прогреть мотор, позже заглушить движок, загнать автомобиль на рабочую площадку.
  • Залезть под автомобиль, защитный набор мотора, если он там есть, снять, скрутив болты креплений.
  • Рабочей головкой торцевого типа или гаечным ключом скрутить винты на конструкции поддона – поначалу впереди, позже на других частях. Подставить емкость, нормально таз, чтоб из поддона в него потекло масло.

Когда отработка стечет, поддон вполне демонтируют. Прокладка может рваться, необходимо будет убрать ее остатки в местах соприкосновения с трансмиссионным рабочим узлом. Обычно из поддона выходит 1,5 л рабочей жидкости, остальной объем остается в картере. Чтоб на сто процентов убрать отработку, поднимают домкратом фронтальное колесо слева, лучше повыше.

Замена масла в коробке передач NEXIA

Начало обслуживания – слив отработки, которая не делает текущие задачки в полном объеме

Как залить масло в коробку DAEWOO Nexia

Чтоб долить масло в коробку передач Nexia, делают такие деяния:

сколько, масло, коробка, daewoo
  • Головкой с размером 13 или гаечным ключом выворачивают болт отверстия контроля – он размещен справа КПП, если глядеть на авто впереди, около ШРУСа. После снятия болт промывают изнутри. Кропотливо очищают незафиксированный магнит, который размещен в пробке.
  • В DAEWOO Nexia будет капать масло на коробку – необходимо подождать, пока оно завершится, потом возвратить поддон назад. До установки место посадки очищают от остатков смазки, уплотнителя. Для начала на поддон укрепляют новейшую прокладку, если ее нет, используют герметик. Пробку контроля закручивать назад не надо.

Сейчас заливают новейшую жидкость. Для заправки коробки скручивают расположенный вверху коробки сапун, снимают с него колпачок-заглушку из пластмассы, используя ключ 19 или головку ключа. Лейку либо воронку устанавливают в отверстие, начинают медлительно заливать жидкость. Масло необходимо заблаговременно заправить в шприц, так как так удобнее работать. Смазку льют в коробку до момента, пока она не начинает вытекать из отверстия контроля. Болт можно будет закрутить.

Делать работы просто, за уровнем смазки необходимо кропотливо смотреть

Возвратить назад сапун, завернуть пробку на отверстии контроля. Сборку делают в оборотном порядке – мотор заводят, проезжают несколько км. При переключении скоростей заморочек быть не должно. Любые проблемы указывают на то, что система не в порядке, сервис проведено не корректно.

Когда замена будет завершена, коробка может работать с соответствующим шумом, с течением времени он проходит.

Когда нужно менять масло в КПП в DAEWOO Nexia

Замену масла в DAEWOO Nexia на 8 клапанов либо 16 необходимо делать согласно регламенту. Хотя завод-производитель пишет, что заливает коробку на полный период эксплуатации ТС, но не уточняет, что оно ограничено. Обладатель авто не знает, истекло время либо есть еще припас, русские автомобилисты эксплуатируют машины намного подольше заявленных 100 тыс. км. Потому плановые замены масла в КПП DAEWOO Nexia 16 клапанного типа – неотклонимая процедура.

Обслуживать КПП следует минимум каждые 100 тыщ км пробега

Во избежание заморочек в работе КПП смазку рекомендовано подменять минимум каждые 100 тыс. км пробега, можно почаще. Если есть трудности, сбои в работе, сервис проводят ранее.

Замена масла в коробке передач DAEWOO Nexia: 8 и 16 клапанов

Масло для коробки Nexia подбирают согласно требованиям концерна-производителя, подменяют с данными интервалами. Техжидкость в коробке Nexia охлаждает рабочие детали системы, предутверждает их ранний износ, выход из строя.

READ  Сколько фреона в Toyota хайлендер

Как проверить масло в коробке DAEWOO Nexia

Уровень масла в КПП DAEWOO Nexia может изменяться в процессе использования, для поддержания работоспособности системы он должен находиться меж наибольшей и малой отметками. Другой момент – со временем испаряется не только лишь объем, да и присадки, от которых зависят рабочие свойства консистенции. В итоге смазка становится неприменимой для эксплуатации, не решает текущие задачки полностью.

Спустя 1 тыс. км пробега зубцы шестерен при отсутствии обычной смазки будут разрушаться, коробка может клинить. Шофер не сумеет включать некие передачи либо все сходу. В автоматах масло отвечает за остывание агрегата, если его вовремя не подменять, появятся толчки, пинки при переключении передач.

До смены старенькой отработки необходимо протестировать уровень жидкости в системе – это дозволит осознать, в норме он либо нет. Когда имеет место критичный недостаток техжидкости, пристально осматривают агрегат, инспектируют, есть ли утечки. Зрительный осмотр коробки позволяет оценивать ее состояние. Трещинок, пятен от протечек быть не должно, если они находятся, необходимо принимать конструктивные меры.

Тестировать уровень смазки необходимо повсевременно, тревожный симптом – возникновение потеков

  • Поднять машину впереди слева на домкрат. Отверстие контроля размещено в неловком месте, можно испытать получить к нему доступ из-под капотного места, но сделать это будет сложнее.
  • Свернуть левое колеса (глядеть по ходу передвижения тс), используя баллон-ключ.
  • После окончания демонтажа около ШРУСа поглядеть на пробку-болт. Ее открутить с применением ключа.
  • Если смазки в порядке, после скручивания пробки жидкость появится около нижнего отверстия.

Обслуживания делают с данной периодичностью, если время еще не пришло, смазка незапятнанная, но ее не много, можно выполнить долив. Когда находятся посторонние примеси, включения, нужна полная смена со сливом отработки, промывкой системы. Сильное изменение колера старенького масла, возникновение сторонних запахов, наличие примесей, которых быть не должно, показывает на необходимость обслуживания.

Какое масло заливать в коробку DAEWOO Nexia

Марку масла в коробке передач Nexia производитель рекомендует только SAE 80W GL-4. Сведения есть в сервисной книге (управление по эксплуатации). Типы товаров – синтетика или полуситентика. Вначале в КПП заливают минеральную жидкость, позже подменяют на другие типы.

Смазка охлаждает узлы, предутверждает их ранний износ

Если в регионе умеренный климат, подойдет масло хоть какого эталона. При эксплуатации авто в критериях сильных морозов предпочтение лучше будет дать 75W90 GL-4. Смазка безупречна для северных регионов, тип – синтетика. В теплое время года продукт в коробку заливать не рекомендуется, он может вызывать посторонние шумы.

Сколько масла в коробке передач Nexia

Объем масла в коробке DAEWOO Nexia находится в зависимости от определенной модели и составляет 1.8-2 л. Берут жидкость для обслуживания с припасом, если планируется промывка поддона, смазку готовят раздельно. Таблицы с параметрами залива обычно есть в сервисных книгах. Избегают недоливов и переливов – они идиентично вредоносны.

сколько, масло, коробка, daewoo

Переливы смазки при обслуживании КПП нежелательны

Масло для коробки Nexia необходимо выбирать с учетом советов производителя, если бюджет ограничен, оригинал подменяют аналогом такого же класса. Делать работы своими силами в критериях гаража можно, это не тяжело, плюс намного прибыльнее, чем обращаться на 100 и платить посредникам. Поначалу всегда делают слив жидкости, позже осматривают коробку, добавляют новое масло. Для полной промывки продукта необходимо больше, но она неотклонима при замене 1-го типа масляной консистенции другим, наличии сторонних примесей в жидкости, изменении ее цвета, запаха. Тест уровня делают каждые 10 тыс. км, замену – в границах 100 тыс. км с учетом манеры вождения, свойства, типа трасс.

Метки: замена масла в КПП Nexia, какое масло в КПП Nexia

Масло в коробку передач Nexia залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой Nexia, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло https://ad-oil.com.ua в данном случае будет более текучим и лучше соединится. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукою, чтоб масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока соединится масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи.

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

READ  Замена троса сцепления Priora 2

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в КПП масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

сколько, масло, коробка, daewoo

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4 или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

#37 Nemesis 01.11.2015 22:16 н.150 двиг. 1.6 здесь все пишут что льют масло 75w90 GL 4, что скажите если я залью полусинтетику 75w85 GL 4 ,большая разница будет между ними? #36 vitos89 14.05.2015 13:21 Для слива масла достаточно открутить нижний болт поддона, а не весь поддон. #35 Sergey777 02.12.2014 22:11 поменял синтетику на минералку Mobil 80W90 – стало всё ОК! Сальники больше не текут. #34 Sashok 29.11.2014 19:41 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

ЗАМЕНА МАСЛА В КПП Daewoo Nexia 1.5

По моему глупо менять синтетику на минералку, лучше замените сальники. andry правильно пишет, зимой будет на много легче для двигателя и сцепления. #33 andry 29.11.2014 18:55 Цитирую Sergey777:

1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику…

у меня залита синтетика, нигде не течет, около 60т.км. проехал, щас зимой просто не нарадуюсь, завожу не нажимая сцепление, общий пробег 170т.км #32 Sergey777 29.11.2014 00:16 1,8 литра как и должно быть. не выдавило, а подтекает из-за другой вязкости масла. В коробку с завода была залита минералка, я поменял на синтетику, вот и результат. Пробег 100 тык. Думаю залить опять минералку или хотя бы полусинтетику… #31 andry 28.11.2014 21:36 Цитирую Sergey777:

Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было.

А КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА У ТЕБЯ В КОРОБКЕ. что даже через сальники выдавило масло. #30 Sergey777 28.11.2014 17:25 Летом поменял масло в КПП залитое с завода на синтетику Кастрол,как на фотке. Пришла зима было всё ОК, скорость в.18С с утра включалась на отлично, холодней пока не было. Но стал замечать что подтекает масло с сальников приводов КПП. А сегодня прямо вся защита мокрая. Вопрос что делать? менять сальники или может заменить масло на полусинтетику или сальникам это уже не поможет? пока была залита минералка ни единого подтёка не было. #29 ArtemN150 22.06.2014 00:31 Цитирую G-MaXx:

ок, спс #28 G-MaXx 10.06.2014 09:32 Цитирую ArtemN150:

Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится?

Обязательно #27 ArtemN150 07.06.2014 21:24 Вопрос, а обязательно поддомкрачивать с левой стороны, с правой не получится? #26 asil7777 30.04.2014 13:24 после 140тыс завод рекомендует менять #25 chiefpaukwww 15.04.2014 21:15 Цитирую aidar:

Я после снятия поддона КПП приварил сливную пробку от газ 53 Потом прикрутил поддон залил промывку и дав движку поработать 5 минут отвернул пробку и слил промывку из КПП и теперь в чистую КПП залил полусинтетику Прошлой зимой даже в 30 мороза при заводке не выжимал сцепление

READ  Какой стороной ставится диск сцепления к маховику

Тоже делал промывку коробки 5-ти минутной промывкой двигателя LUXE. После снятия поддона коробки слил старое масло, а точнее черную-коричневую жижу, прикрутил на место поддон со старой прокладкой,залил промывку,погонял минут 5. Розовый цвет промывки сменился на грязно-коричневый,сл ил,поставил поддон на место с новой прокладкой. Масло заливал немецкое Profi Car 75W90 GL4 400 рублей за литр.

Замена масла в КПП

Доброго времени суток всем. Обслуживание Nexia продолжается и сегодня пришел черед КПП. В общем-то процедура стандартная, есть куча отчетов по ней (в том числе и у меня в БЖ прошлой Nexia). Но все же)

Масло решил залить простое минеральное. Во первых оно подходит по параметрам (GL4) и точно не навредит синхронизаторам, как «типа оригинал» который мне продали в прошлый раз. Хотя точно судить не могу, но объективно мне не понравилось то масло, слишком жидкое, прям как вода. А во вторых, климатические условия Крыма позволяют не беспокоиться о такой вещи как вязкость масла в.20 или.30 градусов мороза. У нас таких температур просто нет. Максимум.15 ито не дольше двух дней в году. Зато летом 35 — наша нормальная температура, причем держится довольно долго, юг как никак) Так что 80w90 мне подходит.

Далее спускаемся в яму и видим поросший масляным мхом картер КПП

Один из болтов был не до конца закручен, видны излишки герметика, в общем в КПП до меня лазили. Думаю что это скорее хорошо, значит предыдущие владельцы тоже сознательные люди)

Далее открутил 9 из 11 болтов и ножом отделил поддон от картера, держа под ним тазик.

Масла слилось нормально, больше полтора литра точно, но оно было черное. Герметика прошлые мастера не жалели, пришлось его из отверстий болтов выковыривать. Я же поставил прокладку без герметика, думаю что все будет ок — на прошлой Nexia не текло и на этой не должно)

Прям как в зеркале днище Nexia отражается)Далее идетм под капот. Слева, вверху КПП на механизме переключения передач видим сапун. Кстати доступ к нему на этом моторе даже свободнее чем на 8клапанной, как ни странно.

снимаем пластиковый пыльник и головкой на 17 отворачиваем сапун

Заливать новое масло было довольно удобно благодаря носикам в канистрах. Даже не пролилось ни капли. Правда в процессе я немного приподнял канистру дабы оценить вязкость масла, по этому немного таки пролил.Ну и пара фоток чистого картера

Всем спасибо за внимание. Кто дочитал до конца тому почет и уважение)

Замена масла КПП DAEWOO Nexia

Необходимость замены масла в коробке передач – операция, необходимость периодического выполнения которой неоспорима. Это делать нужно и нужно делать правильно. Здесь вы познакомитесь с особенностями замены масла в механической КПП Автомобиля DAEWOO Nexia.

Особенностью коробки передач этой модели является то, что в ней отсутствует сливная пробка. И для того, чтобы произвести замену, понадобиться немного больше времени. Так же нужно учитывать, что кроме самого трансмиссионного масла нужны будут и запчасти DAEWOO Nexia. А именно – прокладка крышки поддона коробки передач. Работу лучше выполнять на смотровой яме, а для заливки приготовить либо специальный шприц с трубкой на конце, либо пластиковую бутылку с отрезком шланга подходящего диаметра.

  • Откручиваем болт заливного отверстия (оно же – контрольное).
  • Подрываем все болты крепления поддона, предварительно поставив снизу емкость для слива старого масла. Поддон полностью не откручиваем и не снимаем.

Когда масло начинет течь, отверткой немного оттягиваем поддон, чтобы старое масло вытекало через образовавшуюся щель.

  • Когда масло почти перестанет течь, снимаем поддон полностью. Именно тогда в 90 процентов случаев выходит из строя прокладка.
  • Ждем, когда остатки масла полностью сольются, затем чистим поддон и видимые детали от старого масла.
  • Устанавливаем новую прокладку и ставим поддон на место. Обтяжку производим по кругу, с необходимым моментом (можно найти в мануале по уходу за автомобилем).
  • Через заливное отверстие заполняем КПП маслом. Его понадобиться 1,7 литра.
  • Убеждаемся, что через прокладку не протекает масло.
  • Проверяем уровень масла. Он должен быть по краю заливного (контрольного) отверстия в коробке.
  • Закручиваем болт заливного отверстия.
  • Фактически в этом и есть вся особенность – в снятии поддона коробки передач и в замене ее прокладки. В остальном процесс, как видите, мало чем отличается от других автомобилей.