Сколько масла в редукторе ГАЗель

Содержание

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  • Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  • На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  • Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.
  • Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
  • Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
  • Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
  • При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
  • Пробку вкручиваем на прежнее место.
  • Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста.
  • Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
  • Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
  • Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
  • Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
  • Контролируем необходимый уровень.
  • Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
  • Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
  • Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.

ГАЗель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельноСсылка на основную публикацию

Сколько масла нужно в мост Газели?

Такой автомобиль, как ГАЗель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Page 2

Наконец пришло тепло и можно без страха обморожения залезть под машинку.)Покатался около 100 км предварительно, залез с бадеечкой под машинку и относительно легко выкрутил пробочку сливную. Масло, в силу того что заливная пробка прикипела и условий молотка и 2-х шестигранников с трубкой явно оказалось мало(в итоге оставил официалам для развлечения), вытекало плохо, хорошо что было тёплое и жидкое. Сразу открутил сапун, дело пошло быстрее, заодно промыл его.

Затем как посоветовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и с другой стороны, тут уж на сколько смог, чтобы слить масло из полуосей. Слилось едва- едва, но хотя бы попробовал!)

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка или полусинтетика, но скорее всего минералка

Минералку залил по двум причинам:— тепло и минералка будет по вязкости норм;— чтобы помыть мост от старого масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить маленький штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.И конечно немного еды для шестерён и подшипников:

ГАЗель бизнес. замена масла в редукторе заднего моста

Одна упаковка на 1 литр. Но так как в мост надо 3 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тысячах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а сейчас с заменой масла само собой полагается!)

07.04.2012г. Покатался немного с новым маслом…

… или у меня глюки или стало заметно тише… хотя казалось бы где кабина и где мост. Попутно где-то схватил саморез, его длины хватило как раз чтобы кончиком раздрочить стенку камеры!( 100 рублей решили проблему.Кстати, с моста слил 2,7 литра заводского масла.

24.11.2012г. Долил литр масла, а то чёт сначала всего 2 литра налил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт нормальный, тишина, мост не беспокоит.

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

  • новую суспензию;
  • емкости для отработанного материала;
  • рабочие инструменты.

Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно

ГАЗель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля ГАЗель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

сколько, масло, редуктор, ГАЗель

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  • Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  • На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  • Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.
  • Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
  • Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
  • Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
  • При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
  • Пробку вкручиваем на прежнее место.
  • Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста.
  • Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
  • Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
  • Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
  • Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
  • Контролируем необходимый уровень.
  • Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
  • Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
  • Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.
READ  Как натянуть цепь на ВАЗ 2105

ГАЗель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

Сколько масла нужно в мост Газели?

Такой автомобиль, как ГАЗель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно

ГАЗель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля ГАЗель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Какой объем масла в заднем мосту ГАЗель?

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Картер коробки передач

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram.

Гидросистема рулевого управления

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Система смазки двигателя

ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

Бачок стеклоомывателя

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Топливный бак

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Отчего зависит объём масла в КПП ГАЗель, и почему цифры разные?

На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая ГАЗель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.

Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?

Подбор масла по вязкости и иным параметрам

Чем выше вязкость используемой смазки, тем меньше изнашиваются зубья колес. Потому при схожих прочих характеристиках отдавать предпочтение нужно более вязкому маслу. Для подшипников подходят различные жидкие смазочные средства, подбираемые по своим параметрам в соответствии с условиями применения.

Для подбора масла используют специальные графики. По ним подбирается смазка с учетом температуры эксплуатации редуктора и окружной скорости зубчатой передачи. В многоступенчатых редукторах лучше использовать масло умеренной вязкости. Для реверсивных же подбирают марку с вязкостью, превышающей определенную графическим методом на 10-15%.

Далее марку нужно уточнить исходя из температуры внутри редуктора. Следует учесть, что вязкость в справочниках обычно указывается для температуры 50°С.

Замена масла в заднем мосту Grand Starex

Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля.

Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от.25 до 40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от.40 до 25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.

При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.

READ  Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2016

Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.

Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.

В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.

Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.

Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.

Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.

Выбор автомасла

В коробку переключения передач «Газели 3302» заливать свежую масляную жидкость нужно гораздо реже, чем в силовой агрегат. Изготовитель рекомендует водителям заменять масло в КПП хотя бы раз в четыре-пять лет либо каждые семьдесят пять тысяч километров пробега (зависит от того, что наступит раньше). Владельцы «Газелей» утверждают, что масло в коробке нужно менять минимум раз в шестьдесят тысяч километров. В действительности трансмиссионное автомасло утрачивает собственные характеристики гораздо раньше.

Во время езды автомобиль испытывает высокие нагрузки. В особенности сильно страдает трансмиссия. Ситуация усугубляется, если водитель льет в коробку передач низкокачественное либо неподходящее масло.

Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)

Какое автомасло выбрать для «Газели»? Ответ на данный вопрос интересует, вероятно, любого водителя «Газели». Печально, но автоизготовитель не дает конкретных рекомендаций касательно того, какое масло лить в коробку. Единственное, что указано в эксплуатационном руководстве – по вязкости смазка должна относиться к SAE 75W.

При подборе нефтепродукта необходимо принимать во внимание:

  • рекомендации завода-производителя. Игнорировать их нельзя;
  • устойчивость смазки к низким температурам. Даже при замерзшем автомасле коленвал сумеет повернуть вал КПП, однако сама трансмиссия выполнить поворот моста точно не сможет.

Большая часть автовладельцев льет в собственные автомобили «Кастрол 75w140», «Тотал 75w80». Последняя марка смазки наиболее часто используется для замены масла в коробке «Газели». Она считается минералкой, располагает такими эксплуатационными показателями:

  • вязкость при температуре сто градусов – 8 кв. мм/с;
  • вязкость при температуре сорок градусов – 49 кв. мм/с;
  • плотность при температуре пятнадцать градусов – 877 кг/куб. м;
  • температура замерзания – минус сорок пять градусов;
  • температура вспыхивания – двести восемь градусов.

Рекомендуем: Как сделать подогрев лобового стекла своими руками

Процедура замены масла в КПП Газели

Процедура замены масла в коробке ГАЗель совершается в ряд этапов. Однако перед этим стоит приготовить необходимые инструменты. В частности, это гаечный, накидной ключ, заправочный шприц, новое масло, емкость для слива отработавшего горючего. Также, необходимы тряпки, ацетон, бензин. Как только все это будет подготовлено, автотранспорт необходимо поставить на эстакаду.

  • обеспечение доступа к коробке передач;
  • очистка сапуна от загрязнения (ацетоном);
  • откручивание пробки сливного отверстия, которая также подлежит очистке;
  • жидкость из коробки сливается в заранее приготовленную тару. Как правило, на данную процедуру уходит больше всего времени;
  • откручивание пробки заливного отверстия;
  • вооружившись заправочным шприцом, заливается внутрь новая жидкость. Для промывки системы следует залить литр жидкости примерно треть от данного количества бензина. Далее обходимо чтобы система промылась, поочередно переключать передачи, повторять данную процедуру несколько раз;
  • в завершении масло сливается и заливается 1.2 литра новой трансмиссионной жидкости;
  • приводится в действие мотор, снова переключаются поочередно передачи;
  • проверяется уровень масла. При его недостатке необходимо совершить долив.

Опасность представляет низкий уровень масла. Это является причиной того, что элементы трансмиссии начинают испытывать высокие нагрузки. Следствием этого является их преждевременный износ. В дополнении к этому, низкий уровень трансмиссионной жидкости приводит к резкому сокращению ресурса силовой установки.

Когда осуществлять промывку картера? Промывка картера редуктора актуальна, если в слитом отработанном масле были замечены металлические частицы. Уровень масла в коробке можно проверить самостоятельно при помощи щупа, на котором имеется несколько насечек, по ним точно определяется количество масла в КПП. Щуп имеет максимальное значение, которое показывает предельно допустимое количество горючего.

Долив нового масла, к имеющемуся старому, допускается, но смешивание масел разных марок отрицательно отразится на функционировании системы трансмиссии.

Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя ГАЗель давно не новая машина. И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована ГАЗель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.

С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения ГАЗель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП ГАЗель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.

Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке ГАЗель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.

ГАЗель Next: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля ГАЗель Next технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

READ  Как выставить метки ГРМ 3s fe

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

ЗАМЕНА МАСЛА. ЗАДНИЙ МОСТ. ГАЗель, СОБОЛЬ.

Для размеренной работы автомобиля ГАЗель необходимо временами поменять масло не только в движке, коробке, сразу в мосту. Лучше эту подмену создавать через три года эксплуатации как еще его именуют через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе. если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать. моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

Ответы (1)

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90.

К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

По объему жидкости, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост нужно чуть больше 2 — обычно 2,3 л.

Периодичность замены — около 70-80 000 км пробега.

Читайте

И это мало пищи для шестерён и подшипников:

Одна упаковка на 1 литр. Но потому что в мост нужно 1,65 л, а упаковки у меня две для моста куплено, обе они туда и ушли разбавленные с маслом. Тыщах на 15-ти заливал один баллончик этого ресурса, пропало подгуживание моста, а на данный момент с подменой масла без помощи других полагается!)

Масло в мост

В конце концов пришло тепло можно без ужаса обморожения залезть под машинку.)

Прокатился около 100 км за ранее, залез с бадеечкой под машинку и относительно просто вывернул пробочку сливную. Масло, из-за того что заливная пробка прикипела и критерий молотка и 2-х шестигранников с трубкой очевидно оказалось чем(в итоге оставил официалам для утехи), вытекало плохо, отлично что было тёплое и жидкое. Сходу открутил сапун, дело пошло резвее, заодно помыл его.

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

Потом как порекомендовал Дима tamp поддомкрачивал мост с одной и сразу с этим, здесь уж в какой степени сумел, чтоб слить масло из полуосей. Соединилось едва- чуть, но хотя бы попробовал!)

Shell Spirax S3 На упаковке не написано минералка по другому говоря полусинтетика, как досадно бы это не звучало скорее всего минералка

— тепло и минералка будет по вязкости норм;

— чтоб промыть мост от старенького масла и осенью перейти на нормальную полусинтетику.

Заливал через отверстие сапуна пол литровым шприцом с шлангом, но пришлось примутить небольшой штуцерок, трубка оказалась толстоватая для отверстия сапуна.

Сколько масла заливать в задний мост ГАЗель

ГАЗель Соболь. Замена масла в редукторе заднего моста

Масло в редукторе заменяем через 20-30 тыс. км пробега.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л. Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, промываем редуктор. Для этого устанавливаем пробку сливного отверстия на место, очистив ее магнит от стружки. Затем.

сколько, масло, редуктор, ГАЗель

Шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла (70-80 %) с керосином или дизельным топливом и устанавливаем на место пробку заливного отверстия.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу. Через 2-3 мин полностью сливаем промывочную смесь (продолжительность слива не менее 5 мин). Очистив еще раз пробку сливного отверстия, заворачиваем ее на место. Вывернув пробку заливного отверстия, шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 3,0 л.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правое и левое колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6-10 мин. После этого проверяем уровень и доливаем масло в картер редуктора.

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел. подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик ГАЗель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать масло класса GL 5.

07.04.2012г. Прокатился малость с новым маслом…

… по другому говоря у меня глюки по другому стало приметно тише… хотя зубы отсутствуют где кабина и где мост. Попутно кое-где схватил шуруп, его длины хватило конкретно чтоб кончиком раздрочить стену камеры!( 100 рублей решили делему.

Когда, с моста слил 3.5,7 литра промышленного масла, не имею понятия, нормально это по другому нет! Менял ранее на других машинах вроде было по пробке всегда.

24.11.2012г. Долил литр масла, а экономию чёт поначалу всего 5 литра долил по недогляду в заправочные объёмы. Полёт обычный, тишь, мост не волнует.

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа ВКонтакт.

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.