Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным

Содержание

Как долго следует заряжать автоаккумулятор зарядным устройством?

нужно, заряжать, аккумулятор, автомобиль

В какой-то момент каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью зарядки аккумуляторной батареи собственного авто. Процесс зарядки не таковой непростой — довольно только подключить зарядное устройство к АКБ и дать ему зарядиться. Но не каждый знает, сколько необходимо заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и какой принцип заряда. На данный момент мы попытаемся разобраться в этих вопросах.

Каков принцип зарядки АКБ?

Если для вас любопытно, сколько часов должен заряжаться авто аккумулятор, разберемся в принципе его работы. Зарядное устройство на 55 либо 60 ач представляет собой источник неизменного тока, показатель напряжения которого составляет 14.4 В. Увеличенный показатель напряжения нужен для того, чтоб ток стал поступать в АКБ. Так как с ЗУ, которое выдает только 12 вольт, нормально зарядить батарею просто не получится. Соответственно, производитель зарядных устройств всегда должен некординально наращивать напряжение на выходе зарядки.

Световой индикатор АКБ на панели устройств

Но тут также нужно учесть один момент. Если напряжение всегда будет завышенное, то при постоянной подзарядке с внедрением зарядного устройства на 55 либо 60 ач батарея сумеет выдержать менее 12-ти месяцев. Очевидно, тут почти все находится в зависимости от производителя, но на практике таковой показатель составляет в районе года. Соответственно, автолюбитель всегда должен точно знать, сколько часов нужно заряжать АКБ, чтоб не допустить его ускоренного выхода из строя.

В процессе заряда показатель внутреннего сопротивления АКБ меняется — он возрастает, а что касается зарядного тока, то он напротив, падает. В этом случае, если напряжение на авто аккумулятора доходит до 12 вольт, а ток приближается к нулю — процесс зарядки можно считать завершенным. Так сколько же часов нужно заряжать батарею? В данном случае все находится в зависимости от силы тока зарядного устройства, которая равна 1/10 части объема АКБ. Например, если у вас аккумулятор на 60 ач, то ток зарядки должен быть 6 ампер, время зарядки при всем этом составит около 10 часов либо больше (чтоб выяснить, как верно заряжать батарею, смотрите видео — создатель видео — SAOS вообще обо всем).

Другой вопрос — сколько времени необходимо зарядить батарею, если для вас пришлось тормознуть на дороге? В данном случае учитывайте, что для пуска мотора нужен ток, в амперах равный 0.5-0.7 емкости АКБ в ач. Но нужно учесть, что для того, чтоб батарея в дальнейшем работала нормально, ее нагрев не должен быть более 45 градусов, так как это будет небезопасно для устройства.

Необходимо также отметить, что для того, чтоб точно знать, сколько часов заряжается АКБ, следует пристально ознакомиться с аннотацией по эксплуатации к зарядному устройству на 55 либо 60 ач. Только ознакомившись с мануалом, вы можете осознать, как верно употребляется ЗУ и сколько времени нужно для заряда. Не считая того, сервисная книга поможет разобраться, как и какой верно будет выставить ток, на какие световые индикаторы ориентироваться во время работы ЗУ и т.д. Необходимо подчеркнуть, что каждое ЗУ уникально и обладает определенными особенностями.

Но учитывайте, что вопрос — сколько времени необходимо заряжать АКБ при помощи зарядного устройства на 55, 60 ач либо хоть какого другого — не важнейший. Еще важнее знать, как все сделать верно, по другому неправильная эксплуатация может только навредить авто батарее. Во-1-х, помните о том, что зарядное устройство никогда не должно врубаться впрямую к авто, без батареи. Так как, если тс обустроено бортовым компом, то в 99% случаев при таком подключении компьютер сгорит.

Если вы не желаете выбрасывать средства на ветер, то учитывайте то, что авто батарея выравнивает скачки напряжения не только лишь от генератора, да и самого зарядного устройства. Если скачки очень сильные, то даже на работе стартера это никак не отразится, но что касается электронных устройств, то от таких скачков они обычно сгорают.

Процесс зарядки авто аккумулятора

Время зарядки АКБ

Хоть какой спец произнесет, что стремительная зарядка на 15-20 минут — это всегда полезнее для авто аккумулятора, чем если пропускать через устройство сотки ампер. Также нужно учесть, что устройство нуждается в высококачественном источнике напряжения, потому лучше, чтоб розетка была приблизительно на 4 кВт. Таковой показатель является средним, если учесть коэффициент полезного деяния ЗУ и не особо высшую силу тока. По факту таковой показатель может быть намного огромным, в особенности если идет речь о высококачественном ЗУ на 55 либо 60 ач.

Для обычного легкового автомобиля пригодится около 150-300 ампер, это приблизительно 2000-3600 Вт, если напряжение составит 12 вольт. Коэффициент полезного деяния ЗУ составит около 0.6, в итоге вы получите те же 4 кВт. Нужно учесть, что такое напряжение сумеет выдержать не любая сеть в квартире — время от времени при подключении ЗУ на 55 либо 60 ач просто выбивает пробки. Если вы не понимаете, сколько времени необходимо заряжать батарею, то для правильной покупки ЗЕ следует опираться на несколько характеристик. Основной из их — устройство будет зарядным либо пускозарядным (создатель видео о том, как нужно верно заряжать АКБ — Banner-akb).

Если вы покупаете пускозарядное ЗУ на 55 либо 60 ач, то для вас нужно выяснить, какой пусковой ток в вашем тс нужен для пуска мотора. Устройство выбирается в согласовании с этим показателем, можно приобрести ЗУ с припасом. В таких вопросах лучше не сберегать, а приобрести более драгоценное устройство на 60 ач, в особенности это животрепещуще для автолюбителей, которые нередко меняют машины. Тем паче, что пускозарядные аксессуары служат существенно больше, чем сами батареи.

В этом случае, если для вас не нужна функция пускового режима, то покупайте обычно ЗУ. Время зарядки агрегата находится в зависимости от мощности. Как сказано ранее, батарею на 60 ач довольно заряжать 8-10 часов. Работать аккумулятору на пределе также нельзя давать, покупайте ЗУ с припасом — приблизительно на 15-20 А. Если же у вас несколько автомобилей либо есть еще, например, мопед, то можно приобрести ЗУ с функцией переключения напряжения на 12-24 В. Некие гаражные «специалисты» советуют заряжать аккумулятор целые день — ни при каких обстоятельствах этого делать нельзя, так как батарея стремительно отработает собственный ресурс.

В среднем время зарядки составляет от 8 до 15 часов.

Почти всегда ЗУ нужно питать от обыкновенной квартирной розетки, что касается пусковых гаджетов, то они могут быть оборудованы встроенными батареями. Необходимо подчеркнуть, что подобные ЗУ часто нуждаются в ручной настройке во время заряда. По мере надобности всегда можно приобрести автоматические ЗУ, которые сами корректируют как силу тока, так и показатель напряжения. Согласитесь, это может почти во всем облегчить процесс зарядки в целом.

Кстати, автоматической функцией могут быть обустроены не только лишь пускозарядные, да и обыденные зарядные ЗУ. Если вы будете соблюдать правила по выбору аксессуара, то ваша АКБ прослужит для вас не один год, а отработает весь ресурс эксплуатации.

Временами осуществляется подзарядку устройства и сможете быть убеждены — вы никогда не столкнетесь с таковой неувязкой, если подойдете к вопросу ее решения с мозгом. В любом случае, при продолжительном использовании в режиме слабенького заряда аккумулятор будет терять свою емкость. В итоге повторяющейся подзарядки вы можете раскачать АКБ, при всем этом на сто процентов задействовав электролиты в работу.

Почему автомобильный аккумулятор разряжается?

Перед тем, как осознать, как длительно нужно заряжать АКБ, для начала давайте разберемся, по каким причинам авто аккумулятор разряжается. Когда шофер включает зажигание, при всем этом не запуская движок, батарея начинает разряжаться. При запуске мотора начинает работать генератор, который подпитывает АКБ автомобиля. При всем этом генератор заряжает авто аккумулятор фактически вполне, этот процесс осуществляется в протяжении пары лет (обычно до 5). В предстоящем ресурс батареи начинает иссякать.

Необходимо подчеркнуть, что АКБ сама по для себя всегда разряжается, но не критично. Если батарея будет заряжена, то тс может простоять без пуска мотора около 10 месяцев, в предстоящем движок сумеет нормально завестись. Но если авто батарея уже довольно изношена, то она сумеет простоять около месяца и это будет максимум, когда получится завести мотор. Если аккумулятор машины не в состоянии выдерживать 2-ух суток простоя авто, то его предстоящее внедрение уже будет нецелесообразным, так как завести ДВС можно будет только после подзарядки.

READ  Cowin Auto получила квалификацию МИИТа на производство фотоэлектрических автомобилей, работающих на топливе.

Необходимо еще отметить, что АКБ существенно садится при минусовых температурах. В холод ток саморазряда будет очень расти, соответственно, сам заряд стремительно снизится. Каждый автолюбитель должен знать один момент. Если авто батарея разрядилась в холод, то перед тем, как приступить к заряду, ее в неотклонимом порядке нужно прогреть. Только после того, как температура устройства будет комнатной, необходимо подключать устройство для зарядки на 55 либо 60 ач.

Посреди других, наименее всераспространенных обстоятельств, следует выделить:

  • Нехорошая противоугонная система. Так как противоугонная система работает всегда после того, как шофер ее включает, маленький разряд все таки имеет место быть. В особенности, если система спутниковая, то полностью может быть, что батарея будет разряжаться стремительно. Очевидно, отрешаться от противоугонной системы — не вариант, ведь конкретно от нее зависит безопасность тс. Но помните, что устанавливая новейшую и «напичканную» разными функциями сигнализацию, заблаговременно следует обмыслить определенную систему заряда АКБ.
  • Акустика. Очевидно, наличие в машине новейшей мультимедиа системы с сабвуфером и разными усилителями это отлично, никто не поспорит. Но нужно учесть, что все дополнительные устройства являются потребителями тока, соответственно, удивляться резвой разрядке не стоит. В особенности, если идет речь о низкокачественных и не уникальных системах
  • Неправильная работа электронных узлов. Если в автомобиле некорректно работают распределители искры, разные блоки, стартер либо высоковольтная катушка, то это полностью может привести к ускоренному уровню аккумулятора. Так как все данные элементы конкретно связаны вместе, выход из строя 1-го из их в какой-то момент отразится на других. Потому, если вы увидели делему в работе электронных узлов, нужно как можно резвее решить ее.
  • Задачи с генератором. Одним из самых главных компонент хоть какой электрической системы тс является генератор. И его неправильная работа может быть предпосылкой того, что батарея разряжается намного резвее положенного. Обычно, предпосылкой поломки является выход из строя предохранителя регулятора напряжение в цепи авто. В этом случае решить делему не так трудно — нужно просто приобрести и монтировать новый генератор, но цена решения вопроса может быть очень высочайшей. Еще сложнее найти неисправность генератора, ведь в неких случаях даже новый генератор может проработать неделю и выйти из строя. Не считая того, предпосылкой таковой задачи может служить и слабо натянутый ремень генератора, ведь в данном случае устройство также не сумеет работать на полную мощность (создатель видео — TheLadaGranta).

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?

Скорость зарядки находится в зависимости от силы тока. Скорость хим реакции при повышении тока заряда будет ускоряться. Чем выше ток от зарядного устройства будет идти на АКБ, тем резвее он зарядится, но тем он посильнее и греется. Заряжать огромным током необслуживаемые батареи категорически запрещено.

Калькулятор расчета времени зарядки аккумулятора автомобиля

Зарядки просит не только лишь стопроцентно севший АКБ (до такового доводить не нужно), да и аккумулятор находящийся в эксплуатации. Только вот время подзаряда будет у их различное. Часто это от 8 до 12 часов. Наш онлайн калькулятор поможет подсчитать сколько необходимо заряжать авто аккумулятор, используя для этого неизменный ток.

Сколько заряжать аккумулятор 60 ампер часов?

Чтоб осознать сколько заряжать аккумулятор 60ah, нужно поначалу найти степень его разреженности. Среднее время зарядки севшего АКБ составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор 60 ставить на зарядку на 6 ампер, когда он имеет всего 11,7В при плотности электролита 1,1 г/см³, то свою полную емкость он восстановит за 14 часов. Конечное время находится в зависимости от уровня разряда. Аккумуляторная батарея считается стопроцентно заряженной, когда на его клеммах вольтметр будет демонстрировать 12,73В, и будет активное кипение электролита.

Время зарядки АКБ при постоянном токе

Формула расчета зарядного тока имеет вид: I=Qk, где Q – емкость батареи, а k – некоторый коэффициент от номинала (безупречное его значение находится в границах 0,04…0,06, а наилучшее до 0,1). Исходя из таковой советы, подсчет времени, которое необходимо для вполне посаженого аккумулятора имеет таковой вид: Т= Q/ I. Подставив свои значения, вы увидите, что выходит довольно много времени, но так как, часто требуется не полная зарядка, а только восстановление утраченной емкости, то эта цифра будет в два либо полтора раза меньше.

Для приблизительной оценки требуемого времени на зарядку авто аккумулятора неизменным током поначалу нужно найти степень разряженности батареи (в процентах), позже найти потерянную емкость (в Ач), а потом, выбрав величину зарядного тока, высчитать время полной зарядки. Формула для расчета сколько по времени заряжать аккумулятор авто смотрится так:

Сколько надо заряжать аккумулятор для автомобиля

Умножение данного соотношения в 2 раза, нужна из-за того, что КПД процесса составляет 40-50%, остальное тратится на нагрев, также связанные с этим химические процессы.

Когда в течение часа на клеммах аккумулятора, при зарядке, напряжение перестает возрастать — аккумулятор заряжен на 100%.

Величина конечного напряжения находится в зависимости от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления АКБ, наличия в электролите примесей и от состава сплава решеток.

Как пользоваться калькулятором

Чтоб выяснить сколько времени необходимо заряжать ваш аккумулятор не надо вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул довольно воспользоватся этим калькулятором.

Для онлайн расчета нужно заполнить все три поля:

  • В поле «Номинальная емкость» вписываете емкость заряжаемого автоаккумулятора.
  • В поле «Степень разряженности» можно ввести как процентное соотношение вычисленное по таблице, так и напряжение замеренное вольтметром.
  • В ячейке «Зарядный ток» нужно указать каким конкретно током планируете заряжать АКБ от зарядного устройства.

По нажатию кнопки «Рассчитать» получите нужное время для полного заряда аккумулятора автомобиля.

Сколько ампер ставить при зарядке аккумулятора?

Номинальное значение силы зарядного тока составляет 10% от её емкости. Как следует, при зарядке аккумулятора необходимо ставить 4.5, 5.5, 6.0 либо 7.0 ампер. Зависимо от того с какой аккумуляторной батареей пришлось работать. А чтоб точно посчитать сколько ампер нужно выставить на зарядном устройстве, в вашем случае, воспользуйтесь калькулятором умножив емкость АКБ на 0,1.

Когда, как и каким током заряжать

Обычно, о степени заряженности АКБ судят по плотности его электролита. Плотность на сто процентов заряженной батареи должна составлять 1,26-1,28 г/см³, напряжение более 12,5 В. Все будет зависеть от того, какая плотность электролита была вначале установлена в новеньком аккумуляторе вашего региона проживания, может быть как 12,7 В так 12,9В. Чем плотность ниже, тем посильнее она разряжена. Уменьшение плотности на 0,01 г/см3 по сопоставлению с номинальной значит, что батарея разрядилась приблизительно на 6-8%. Степень заряженности необходимо определять по банке имеющей меньшую плотность.

Свинцово-кислотный аккумулятор, который летом разряжен более чем на 50%, а зимой даже только более 25% нужно снимать и заряжать. Также дополнительной зарядки просит та АКБ, плотность в банках которой, отличается более чем на 0,02 г/см³.

Хорошим током зарядки аккумуляторной батареи считается ток равный 0,05 от ее емкости (уравнительный заряд). Так для батареи емкостью в 55 Aм/ч данная величина составляет 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 ампера. Цель такового способа — обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластинок аккумулятора.

Хотя часто используют так именуемый форсированный заряд и берут другое соотношение – 10% от емкости. Другими словами стандартный аккумулятор легкового автомобиля 55Ah заряжают током 2.75-5.5A, а для 60Ah АКБ зарядный ток выставляют в границах от 3А до 6А. Но, необходимо знать, что чем меньше зарядный ток, тем поглубже заряд, хотя и требуется больше времени. Вточности такая же ситуация и с подаваемым напряжением — чем больше тем резвее, но, оно не должно падать ниже 13,8 и превосходить 14,5В). Зарядное напряжение поднимают до 16,0-16,5В только при зарядке необслуживаемого аккумулятора.

Непременно необходимо подчеркнуть, что на сегодня есть несколько способов подзарядки АКБ:

  • При неизменном токе;
  • При неизменном напряжении;
  • Комбинирование в автоматическом режиме (рассматривать не будем, так как в таком случае калькулятор подсчета времени не нужен).

Этапы разряжености авто аккумулятора

Расчет времени

Сколько по времени заряжать авто аккумулятор на 60 ач можно высчитать по специальной формуле. Для измерения емкости батареи употребляют миллиамперы в час либо МаЧ. Информация о ее размере всегда указывается производителями на корпусе батареи. На зарядке всегда содержатся сведения о том, что генерирует ток устройства. Этот показатель выражают в миллиамперах.

Если поделить емкость АКБ на зарядный ток зарядного устройства, выходит время, выраженное в часах. Но необходимо также учесть и КПД зарядки. Чтоб найти время более точно, итог деления следует помножить на 1,4.

READ  Утечка автомобилей Spotify, глаза не выглядят хуже

Для расчета времени, нужного для зарядки батареи, употребляют такую формулу:

  • Т – это время, которое нужно для полной зарядки АКБ. Его указывают на приборе.
  • C – размер емкости аккумулятора в миллиамперах в час.
  • I – зарядный ток зарядки.

Время заряда постоянным током

Думаю, не стоит разъяснять — что минусовую клемму аккумулятора вы подсоединяете к минусу «зарядника» с плюсом точно также. Многие придерживаются конкретно этого варианта, ведь «Ампераж» который мы подаем на АКБ очень принципиальный параметр – его ни при каких обстоятельствах нельзя превосходить, а если очень занизить, то батарея будет длительно заряжаться.

Также охото предупредить — что напряжение должно быть больше номинального – другими словами от зарядного устройства получаем около 13,8 — 14В, приблизительно столько же дает авто генератор. Только тогда пойдет заряд, если напряжение будет меньше чем 12 (а тем паче 11В), то ничего не произойдет, а вероятнее всего еще больше ухудшит разряд.

ИТАК: Хорошим считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, другими словами если у вас 75 Ач, то заряжать необходимо с током в 7,5А.

Таким макаром — если ваша батарея стопроцентно разряжена (напряжение наименее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Но время может сократиться от уровня разряда.

ЗА : СКОЛЬКО нужно ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР автомобиля?

В варианте с обслуживаемой батарей найти это довольно просто – как пойдут пузырьки с поверхности электролита в банках, это означает — заряд вполне состоялся.

От себя желаю добавить – в дальние времена (лет так 20 вспять), мой отец очень нередко заряжал АКБ дома, в особенности зимой. Он ставил на 60Ач вариант ток в 2А и оставлял на ночь, таким макаром — батарея брала необходимое количество энергии — из этого малого тока. Необходимо отметить разряд был тогда не глубочайшим. Потому если желаете просто «подпитать» собственный АКБ, к примеру напряжение на контактах ровно 12В, поставьте его на ток в 1 – 2А на ночь!

Но на данный момент существует очередной метод, который просит также минимум вмешательства человека.

Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством?

При зарядке постоянным током:

Итак, АКБ готов к зарядке, нам остается подсоединить клеммы «зарядки» минус на минус, плюс на плюс. Хорошим считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, другими словами если у вас 60 Ач, то заряжать необходимо с током в 6.0 А. Напряжение должно быть чуток выше — в границах 13.8-14.0В.

Принципиально! Если ваша батарея на сто процентов разряжена (напряжение наименее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Но время может сократиться от уровня разряда.

Подготовка аккумулятора

До того как заряжать батарею, ее необходимо верно приготовить, ведь если вы ее снимаете, то необходимо проверить все и сходу. Как я писал сверху речь пойдет конкретно об обслуживаемом аккумуляторе.

  • Для начала необходимо удалить весь конденсат, окись и грязюка с поверхности и контактов. Для этого просто берем обыденную тряпку, мочим ее в растворе обыкновенной соды и протираем высшую часть – контакты. Таким макаром, мы добиваемся чистоты – это принципиально! Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в их при демонтаже может попасть грязюка – что очень не лучше! Ведь она может быть предпосылкой выхода из строя батареи, просто перемкнув банки.
  • Можно открутить крышки. Проверяем уровень электролита, если он очень низок – не закрывает пластинки, то необходимо – Непременно, добавить дистиллированной воды. По другому просто «убьете» свою батарею. Свинцовые пластинки нагреются и осыпяться.
  • В эталоне необходимо замерить плотность электролита. Напомню для рабочего, обычного аккумулятора она составляет – 1,26 – 1,30 г/см3.

После предварительных работ можно перебегать к зарядке. Но необходимо отметить — что она бывает 2-ух вариантов – с помощью неизменного тока и с помощью неизменного напряжения, время может очень различаться от этих характеристик. Если естественно у вас не универсальное зарядное устройство, там вы по минимуму имеете опций.

Зарядка при постоянном напряжении

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим способом оно подается на выводы АКБ повсевременно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравнивании напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.

Эту схему употребляют, если зарядный устройство обустроен автоматическим режимом работы. Равномерно происходит повышение внутреннего сопротивления батареи и понижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После чего аккумулятор можно бросить присоединенным к ЗУ и когда заряд будет понижаться, устройство включится и зарядит его. Это очень удачный домашний способ, потому что держать под контролем процесс не надо, устройство будет без помощи других регулировать зарядку.

При всем этом можно представить, сколько приблизительно будет длиться зарядка авто аккумулятора зависимо от величины подаваемого напряжения:

  • Если оно добивается 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена приблизительно на 80%.
  • При напряжении в 15В за день устройство будет заряжен на 90%.
  • Если уровень напряжения добивается 16 вольт, то в данном случае авто аккумулятор будет на сто процентов заряженным.

Чтоб избежать понижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами понижают ток до неопасной величины.

Время заряда постоянным напряжением

Этот вариант набирает все огромную популярность – конкретно этот принцип реализован на многих китайских устройствах, где фактически нет индикаторов «ВОЛЬТАЖА» и «АМПЕРАЖА», а есть только светящиеся «точечки» либо шкала, которая говорит заряд. Такое устройство создано специально для необслуживаемых аккумуляторов, ведь вы не можете глядеть за кипением электролита и выделением из него газа, ибо все герметично. Потому 1-ый вариант, не совершенно неплох. Тут автоматом регулируется напряжение и «ампераж».

ИТАК: Напряжение может плавать в границах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем резвее идет заряд.

Так в 1-ый час батарея может впитать в себя от 50 до 60% от номинальной емкости. Другими словами если она 60А, то 60Х60%=36А

Во 2-ой час – напряжение падает, и заряд происходит медлительнее, около 15 – 20%

4-ый – практически полная емкость в 90 – 96%.

Следующие часы не очень то и необходимы, сила тока может «свалиться» до 0,2А, зарядка до 100% займет практически эти же 10 часов.

Этот вариант комфортен тем, что для вас не надо «парится» и настраивать устройство – оно все сделает за вас.

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО — СМОТРИМ Непременно!

Расчет времени

Сколько по времени заряжать авто аккумулятор на 60 ач можно высчитать по специальной формуле. Для измерения емкости батареи употребляют миллиамперы в час либо МаЧ. Информация о ее размере всегда указывается производителями на корпусе батареи. На зарядке всегда содержатся сведения о том, что генерирует ток устройства. Этот показатель выражают в миллиамперах.

Если поделить емкость АКБ на зарядный ток зарядного устройства, выходит время, выраженное в часах. Но необходимо также учесть и КПД зарядки. Чтоб найти время более точно, итог деления следует помножить на 1,4.

Для расчета времени, нужного для зарядки батареи, употребляют такую формулу:

  • Т – это время, которое нужно для полной зарядки АКБ. Его указывают на приборе.
  • C – размер емкости аккумулятора в миллиамперах в час.
  • I – зарядный ток зарядки.

Меры безопасности

До того как заряжать авто АКБ, необходимо верно его приготовить:

  • Поначалу необходимо провести удаление конденсата, окиси и грязищи с поверхности контактов. Для этого довольно приготовить раствор соды, смочить в нем тряпку и протереть высшую часть – контакты. Соблюдать чистоту очень принципиально, потому что, если крышка аккумулятора откручивается сверху, то во время демонтажа грязюка попадет вовнутрь, что может привести к повреждениям и сокращению срока службы устройства.
  • Открыть крышки и проверить уровень электролита. Если его недостаточно, то пластинки не закрывают и добавляют дистиллированную воду. В неприятном случае во время зарядки свинцовые пластинки нагреются и осыпятся. Безупречным вариантом будет провести и измерение плотности электролитов. Этот показатель, если батарея обычная и находится в рабочем состоянии, должен составлять 1,26-1,30 г/см3.
  • Вывинтить либо вытянуть пробки из АКБ при помощи отвертки. Их следует приложить к отверстиям, чтоб не прыскалась кислота. Благодаря этому газы, которые будут создаваться в процессе, свободно выйдут наружу.

После предварительных работ, может проводиться зарядка. Ее делают с применением неизменного тока либо неизменного напряжения. Как длительно будет длиться процедура, находится в зависимости от вида.

Чтоб автомобиль опять завелся, и батарея сохранилась в прежнем состоянии, необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Нельзя проводить зарядку с замерзшим аккумулятором. Нужно дать ему время оттаять.
  • Смотреть за уровнем тока. Хорошим вари антом считается применение тока в размере 10% либо 0,1 от емкости батареи. К примеру, если этот показатель составляет 60 Ah, то ток заряда не должен превосходить 6 ампер.
  • Функцию можно проводить исключительно в помещениях, которые отлично проветриваются.
  • Если аккумулятор вмонтирован, то в процессе процедуры капот следует держать открытым.
  • Необходимо смотреть, чтоб положительны полюс АКБ был соединен с таким же у зарядного устройства. Это касается и отрицательных.
  • Заражаться батарея должна до того времени, пока во всех ячейках не начнет интенсивно создаваться газ.
  • Летом функцию необходимо проводить, как уровень заряда достигнет 50%, а зимой – 25%.
READ  Какой бензин заливать в Nissan Almera Classic

В конце необходимо подождать 20 минут, пока АКБ очистится от газа, после этого завинтить и воткнуть пробки на место. Также батарею советуют помыть и просушить. Чтоб проверить, пропускает корпус напряжение либо нет, необходимо измерить напряжение крышки аккумулятора. Если он ниже нуля, означает, пропускает.

Зарядка при постоянном напряжении

Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим способом оно подается на выводы АКБ повсевременно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравнивании напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.

Эту схему употребляют, если зарядный устройство обустроен автоматическим режимом работы. Равномерно происходит повышение внутреннего сопротивления батареи и понижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После чего аккумулятор можно бросить присоединенным к ЗУ и когда заряд будет понижаться, устройство включится и зарядит его. Это очень удачный домашний способ, потому что держать под контролем процесс не нужно, устройство будет без помощи других регулировать зарядку.

При всем этом можно представить, сколько приблизительно будет длиться зарядка авто аккумулятора зависимо от величины подаваемого напряжения:

  • Если оно добивается 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена приблизительно на 80%.
  • При напряжении в 15В за день устройство будет заряжен на 90%.
  • Если уровень напряжения добивается 16 вольт, то в данном случае авто аккумулятор будет вполне заряженным.

Чтоб избежать понижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами понижают ток до неопасной величины.

Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля

Сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством полезно знать всем неопытным автовладельцам. Точно ответить на этот вопрос нельзя, потому что все находится в зависимости от состояния устройства и метода зарядки.

Время зарядки в зависимости от типа аккумулятора

Есть два метода, при помощи которого можно возвратить батарею в рабочее состояние: неизменным током и неизменным напряжением. К способу неизменного тока прибегают, если аккумуляторный генератор обслуживаемого и малообслуживаемого типа. Принципиально знать, сколько ампер подавать на клеммы, чтоб не причинить вред устройству.

Как установить степень заряженности аккумуляторной батареи

Чтоб найти, как заряжен аккумулятор, учитывают его напряжение. Проверить эту характеристику можно 2-мя методами:

  • Проводят обыденное измерение электрического напряжения на контактных клеммах батареи. Для этого пользуются цифровым вольтметром. Этот устройство дозволит показать четкое значение уровня напряженности АКБ до 10-х и даже сотых толикой вольта. Для измерения разрядный и зарядный ток должен отсутствовать в течение 4-5 часов, чтоб напряжение пришло в обычное размеренное состояние. Должен быть показатель от 12,5 до 12,9 вольт. Полезно употребляют особые зарядные устройства с процессором и памятью. Они позволяют более точно найти уровень заряженности. Такие приборы способны отследить разряд и заряд АКБ за несколько циклов.
  • Определяют плотность электролита, и по этому параметру выявляют степень заряженности батареи. Но этот вариант подходит только для устройств с водянистым электролитом.

Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Разберем варианты начиная от 55, 60 заканчивая 90, 100 Ач

В зимний период времени в особенности животрепещущи темы связанные с аккумуляторами автомобиля (ведь прохладный запуск может его стремительно разрядить). Многие меняют старенькые батареи (просто сдавая их скупщикам), приобретают новые (главное верно избрать полярность) – но большая часть старается их зарядить и использовать далее. Благо современные батареи прогуливаются довольно длительно (порядка 4 – 5 лет), но этот срок может быть намного уменьшен! Если вы некорректно подадите ток и рассчитаете неверное время заряда, то аккумулятор может стремительно выйти из строя. Потому сейчас подробная информация — сколько по времени необходимо проводить зарядку вашего АКБ …

Сходу охото обмолвиться — заряжать аккумулятор автомобиля мы будем дома особым зарядным устройством, при примерной температуре в 25 градусов Цельсия, это принципиально, ведь если температура превосходит 35 градусов, то процесс лучше не начинать (тут зависимость температуры электролита и окружающего воздуха)! Все дело в том, что электролит имеет различную плотность при различной температуре (кстати, сможете поглядеть — сколько его в разных АКБ). Но я предлагаю вспомнить принципы заряда и разряда.

Время заряда постоянным напряжением

Этот вариант набирает все огромную популярность – конкретно этот принцип реализован на многих китайских устройствах, где фактически нет индикаторов «ВОЛЬТАЖА» и «АМПЕРАЖА», а есть только светящиеся «точечки» либо шкала, которая говорит заряд. Такое устройство создано специально для необслуживаемых аккумуляторов, ведь вы не можете глядеть за кипением электролита и выделением из него газа, ибо все герметично. Потому 1-ый вариант, не совершенно неплох. Тут автоматом регулируется напряжение и «ампераж».

ИТАК: Напряжение может плавать в границах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем резвее идет заряд.

Так в 1-ый час батарея может впитать в себя от 50 до 60% от номинальной емкости. Другими словами если она 60А, то 60Х60%=36А

Во 2-ой час – напряжение падает, и заряд происходит медлительнее, около 15 – 20%

4-ый – практически полная емкость в 90 – 96%.

Следующие часы не очень то и необходимы, сила тока может «свалиться» до 0,2А, зарядка до 100% займет практически эти же 10 часов.

Этот вариант комфортен тем, что для вас не надо «парится» и настраивать устройство – оно все сделает за вас.

ПОДРОБНОЕ ВИДЕО — СМОТРИМ Непременно!

Два строения аккумуляторов

Это также принципиальная строка, все дело в том — что заряжать любой из типов, необходимо по-разному, поточнее готовиться к процессу заряда. ИТАК:

1-ый тип – это так именуемые необслуживаемые батареи. У каких снутри есть электролит и он вроде бы «запаян» снутри, другими словами не может улетучиться. Если преобразуется в пар, далее конденсируется на стенах и повторно выпадает в основной электролит. Это самый беспроблемный тип. Не надо забивать голову с пополнением уровня, плотностью и т.д.

2-ой тип – (который уходит в прошедшее) – обслуживаемый. У него нет герметичного корпуса, потому электролит (а поточнее вода из него), может испаряться, тем понижая уровень. Этот вариант один из самых проблемных, за ним необходимо уметь ухаживать и заряжать! К примеру, если понижен уровень — зарядка недолжна выполняться! Нужна верная подготовка.

Так все же, сколько времени на АКБ 55, 60, 75 – 100 Ач?

Ребят как вы сообразили все довольно персонально, какое устройство используете. Также необходимо осознать – стопроцентно разряд либо нет.

Если утрировать и представить полный разряд хоть какой из батарей. ТО:

В случае с силой тока в 10% от номинала — 10 часов, до полного заряда.

В случае с «регулируемым» напряжением – 4 – 5 часов, до 90 – 95% (что полностью довольно) и снова же 8 – 10 часов до полного заряда.

Как вы сообразили это при наивысшем разряде, если у вас частичный – то время намного корректируется.

На этом все, думаю информация была вам полезной. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(169 голосов, средний: 3,95 из 5)

Подготовка аккумулятора

До того как заряжать батарею, ее необходимо верно приготовить, ведь если вы ее снимаете, то необходимо проверить все и сходу. Как я писал сверху речь пойдет конкретно об обслуживаемом аккумуляторе.

  • Для начала необходимо удалить весь конденсат, окись и грязюка с поверхности и контактов. Для этого просто берем обыденную тряпку, мочим ее в растворе обыкновенной соды и протираем высшую часть – контакты. Таким макаром, мы добиваемся чистоты – это принципиально! Ведь если ваш аккумулятор имеет откручивающиеся крышки сверху, то в их при демонтаже может попасть грязюка – что очень не лучше! Ведь она может быть предпосылкой выхода из строя батареи, просто перемкнув банки.
  • Можно открутить крышки. Проверяем уровень электролита, если он очень низок – не закрывает пластинки, то нужно – Непременно, добавить дистиллированной воды. По другому просто «убьете» свою батарею. Свинцовые пластинки нагреются и осыпяться.
  • В эталоне необходимо замерить плотность электролита. Напомню для рабочего, обычного аккумулятора она составляет – 1,26 – 1,30 г/см3.

После предварительных работ можно перебегать к зарядке. Но необходимо отметить — что она бывает 2-ух вариантов – с помощью неизменного тока и с помощью неизменного напряжения, время может очень различаться от этих характеристик. Если естественно у вас не универсальное зарядное устройство, там вы по минимуму имеете опций.