Снятие обшивки двери Polo седан

Содержание

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери производится из кожи либо дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтоб было проще осознать, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Polo автомобиль, стоит выяснить назначение детали.

Обшивка присваивает дверной конструкции представительный вид. Ее нередко демонтируют, чтоб провести установку динамиков для музыки либо поменять облицовочный материал. Снимать обшивку придется вкупе со всей панелью дверей.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца снутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она создана для шумоизоляции и роста теплопроводимости. Разрыв либо порча тканевой облицовки просит замены полотна. Время от времени повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Кроме облицовки на карте двери размещается ручка, локотник, кармашек и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там размещаются кнопки для поднятия стекол всех 4 дверей.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на фронтальной либо задней дверной карте Фольксваген Polo VW sedan востребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, нужна:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • ножик;
  • метизы;
  • клипсы;
  • Откручиваются болты на внутренней и наружной стороне рукояти.
  • Отсоединяется провод от минусовой клеммы АКБ при помощи узкой отвертки.
  • Снимается накладка локотника.
  • Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления внешними зеркалами заднего вида.

Чтоб сделать это верно, будет нужно сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Дверная облицовка с течением времени изнашивается, но как снять обшивку на двери на Polo автомобиль без помощи других знает далековато не каждый автовладелец. Этот элемент позволяет придать кузовной части симпатичный внешний облик, его замена требуется, если произошла порча материала либо треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от предпосылки, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей аннотацией вы поймете, как это сделать.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет просто устанавливается и делается со особым съемником. Рыночная стоимость – 200 руб. Клипсы имеют различные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • цветки;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подходят елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а означает будет нужно их замена при следующей сборке.

Замена обоснована также тем, что старенькые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята древняя обивка, ее оставляют для нарезки куска при изготовлении вставки в дверь. На детали делают отметки: косильной лески обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не просит замены, то вырез новейшей детали по лекалу не предусмотрен.

Аннотация по установке панели на водительской двери:

  • Присоединяется трос открывания замка дверного куска.
  • Закрепляются жгуты электронной проводки.
  • Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  • Подключается клемма АКБ.
  • Производится проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели принципиально удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются обычным нажатием на их середину. В конце устанавливается рукоять 2-мя винтами снизу и сверху.

Как снять обшивку передней двери Polo Седан

Не стоит находить в Вебе «Как снять обшивку фронтальной двери Polo Седан», поэтому деяния производятся по аналогии с предшествующим процессом. Производится:

  • Снимается накладка на ручке. После чего откручиваются 3 винта. Два из их размещаются в ручке, а 3-ий держит нижнюю часть обивки.
  • Аккуратненько поддевается панель, после этого снимается. Дальше отсоединяются все провода.
  • Перед тем, как снять обшивку двери Polo Автомобиль, при помощи отвертки поддевается и удаляется трос.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки фронтальной двери Polo Автомобиль:

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется 3-мя винтами и потайными пластмассовыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки размещены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

    узкая шлицевая отвёртка либо ножик лучше с тупым лезвием;

снятие, обшивка, двери, polo

Если заместо ножика приготовить пластмассовые лопаточки, будет меньше шансов разрушить пластик.

Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.

Комфортно воспользоваться вот таковой пластмассовой лопаткой. Большой крюк прекрасно подходит для реанимации клипс, небольшой – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пробовать выкрутить винты другим инвентарем. Отвернуть винт навряд ли получится, а вот сорвать грани головки и сделать для себя дополнительные трудности довольно просто.

Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000Volkswagen Polo 3 / Volkswagen Polo 3 (код модели: 6N2) 1999 — 2002Volkswagen Polo 3 Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6KV) 1996 — 1999Volkswagen Polo Classic / Volkswagen Polo Classic (код модели: 6V2) 1996 — 2002

Фольксваген Polo Variant / Фольксваген Polo Вариант (код модели: 6V5) 1994 — 2002

Резвый переход по разделам:ДвигателиСистема остывания, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Замена ремня ГРМ на движке 1Y (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Polo с движком AEH (rus.) ФотоотчетИмеем движок 1,6 AEH. Решил все-же заменить ремень ГРМ, пробег 130 тыс.км.

READ  Как сделать тепло в Volkswagen Polo седан

, открывал крышку, стоит оригинал, судя по всему родной. Уверен, процентов на 90, что не меняли. Заказал через exist тоже оригинал и ролик SKF.

Получил на деньках и расстроился, пришел ремень DAYCO, правда со значками VW Ауди. Без значков стоит в 3 раза дешевле!

Замена ремня ГРМ на движках BSL, BHJ. Подходит для движков: RP, Абс, ADZ и др. (rus.) Фотоотчет

Замена уплотнителя фланца корпуса плунжерной пары на ТНВД, устранение течи соляры без снятия ТНВД (rus.) Фотоотчет

Разборка и очистка геометрии турбины движков AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном движке 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.

)При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении.

Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст на сто процентов, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину проблемы…

Замена ГРМ и роликов на Фольксваген Polo 2001 г.в. с движком AHW (rus.) Фотоотчет

Натягиваем цепь масляного насоса на VW Polo 6N1 движки: AER, AEX, AEE, ALL. Замена ремня ГРМ и сальника КВ (rus.) Фотоотчет

Замена прокладок впускного коллектора на движке AKL (rus.) Фотоотчет

Сервисное сервис мотора AGR своими силами (rus.) ФотоотчетЕсть огромное количество обстоятельств в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фото посодействуют кому-нибудь в этом.

И так, у нас дизельный двигатель1.9 TDI буквенный код AGR. Меняем масло и все фильтра.

При всем этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и в особенности по чистоте, потому что хоть какому движку грязюка уменьшает ресурс и в особенности дизельному, да еще с турбиной…

Замена ремня ГРМ и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Polo 1.0 движок AEV (rus.) Фотоотчет.После недавнешнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, при этом даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз настало время поменять масло, попутно будем поменять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть)…

Ремонт фронтальной и задней опоры мотора VW Polo 6KV (rus.) Фотоотчет

Выбор и замена нижней опоры мотора 1.9 ASV (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного мотора (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Технические свойства и данные для регулировок систем автомобиля: движок и охлаждающая система, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.Фольксваген Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.)

Фольксваген Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.)

Фольксваген Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.)

Фольксваген Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.)

Фольксваген Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Фольксваген Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.)

Фольксваген Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.)

Фольксваген Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.)

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.4 (АЕХ, APQ, AKV, ANX) и 1.6 (АЕЕ, ALM) (rus.) Управление по ремонту.

Технические свойства движков, Снятие и установка ребристого ремня, Проверка саморегулирующегося натяжного ролика, Установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, распределительный вал и маховик, шатунно-поршневая группа, головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Снятие и установка распределительного вала, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, система смазки, Проверка давления масла и датчика давления масла, охлаждающая система, система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, система улавливания паров бензина с угольным фильтром, система выпуска отработавших газов, система управления впрыском горючего и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение устройства VAG 1551 и выбор блока управления движком, Проверка и чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений и главные установки, Проверка регулятора давления горючего и удерживающем о давления, Проверка рабочих режимов мотора, Проверка да1чика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Проверка датчика кислорода (лямбда-зонда), Поверка подогревателя датчика кислорода, Проверка форсунки, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Проверка датчика детонации, Коды дефектов.

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.4 (АРЕ, AUA) (rus.) Управление по ремонту.

Технические свойства движков, Разборка мотора, Ребристый ремень, Проверка фаз газораспределения, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Блок цилиндров, Уплотнительный фланец и маховик, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Снятие и установка корпуса распределительных валов, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Охлаждающая система, Система питания, Проверка топливного насоса, Электрическая система управления движком (EPC) ,Проверка датчика положения педали газа ,Система улавливания паров бензина, Система выпуска отработавших газов, Система рециркуляции отработавших газов, Система управления впрыском горючего и зажиганием, Самодиагностика, Присоединение тестера, Проверка и чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений, Проверка датчика давления во впускном коллекторе, Проверка датчика температуры входящего воздуха, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, Проверка регулятора давления горючего и удерживающего давления, Проверка датчика холла, Проверка катушки зажигания, Коды дефектов.

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые движки 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) Управление по ремонту.

Технические свойства движков, Разборка мотора, Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Головка блока цилиндров, Проверка компрессии, Газораспределительный механизм, Обработка седла клапана, Проверка гидрокомпенсаторов, Проверка направляющей втулки клапана, Система смазки, Проверка давления масла и датчика давления, Охлаждающая система, Система питания, Регулировка троса акселератора, Проверка топливного насоса, Система улавливания паров бензина с угольным фильтром, Система выпуска отработавших газов, Система управления впрыском горючего и зажиганием Mono-Motronic, Самодиагностика, Присоединение считывателя кодов дефектов VAG 1551 и выбор блока управления движком, Опрос памяти дефектов, Чистка памяти дефектов, Чтение блока измеренных значений и главные установки, Проверка датчика кислорода и лямбда- регулирования, Проверка нагревателя датчика кислорода, Проверка рабочих режимов мотора, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка форсунки, Проверка датчика температуры входящею воздуха, Установка распределителя зажигания, Проверка и регулировка угла опережения зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушки зажигания, Коды дефектов.

READ  Как снять ручку КПП Polo седан

Фольксваген Polo Classic / Caddy 1995-2003 Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Дизельные движки 1.7 SDI (AKW, АНВ), 1.9 SDI (AEY), 1.9 TDI (AFN, AHU, ALE), 1.9 D (1Y) (rus.) Управление по ремонту.

Разборка мотора, снятие и установка зубчатого ремня ГРМ, привод ремня с одинарным шкивом ТНВД, привод ремня со сдвоенным шкивом ТНВД, уплотнительный фланец и маховик/ведущий диск/ прижимающей диск, коленчатый вал, шатунно-поршневая группа, проверка выступания поршня в ВМТ, головка блока цилиндров, проверка компрессии, газораспределительный механизм, обработка седла клапана, проверка направляющей втулки клапана, проверка гидрокомпенсаторов, замена вихрекамеры (лишь на движках 1Y), система смазки, проверка давления масла и датчика давления, охлаждающая система, система питания, топливный фильтр, педаль газа, проверка датчика положения педали газа (движки AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), регулировка датчика положения педали газа (движки AEY, AFN, AHB, AHU, AKW, ALE), турбонаддув, интеркулер (промежуточное остывание наддуваемого воздуха), система рециркуляции отработавших газов, проверка частей системы рециркуляции отработавших газов, проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов, система управления впрыском дизельного горючего, самодиагностика, снятие и установка тнвд, проверка фаз газораспределения, проверка форсунок, проверка датчика частоты вращения коленчатого вала, проверка датчика температуры охлаждающей воды, проверка датчика температуры но впускном коллекторе (лишь на движках AFN, AHU, ALE), проверка датчика температуры входящего воздуха (лишь на движках AEY, AHB, AKW), проверка датчика температуры горючего, проверка датчика перемещения иглы форсунки, коды дефектов.

Фольксваген Polo 1994-: Ремонт бензиновых агрегатов: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE (rus.)Фольксваген Polo 1994-: Ремонт дизельных движков: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)Фольксваген Polo 1994-: Снятие и переборка бензиновых агрегатов: AER, ALL, AEV, ADX, AEX, AKV, ANX, APQ, AEA, AEE и дизельных движков: AHG, AKU, AEF, AGD (rus.)

Замена замка водительской двери Polo Sedan

Обладателями подобных автомобилей отмечаются разные непонятные звуки в салоне автомобиля. Показывать результаты в виде. Ваше имя либо e-mail:.

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген Polo Автомобиль.

За кнопкой стеклоподъемника прячется шуруп кнопку придется согнать с гнезда с помощью узкой отвертки разобранная обшивка фронтальной двери Пока все, а в последующий раз я расскажу для вас сказку про то, как малая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а локотники обзавелись своей кожей… у меня после того, как тонировку делали, карта на задней двери в районе замка выше около стекла, не прилегает плотно. Ваше имя либо e-mail:.

Дребезг в водительской двери отмечается довольно. По опыту дребезжать могут направляющие стеклоподъёмника, когда не до конца затянуты гайки крепления.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ 9 16k 0.

Слабенькие места Фольксваген Polo 49 53k. Рассказ обладателя Фольксваген Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Закрутил, проехался, вроде норм стало. Вот на таких клипсах держится обшивка двери у нашего Polo.

Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старенькых хороших ВАЗ. Дребезжание под обшивкой водительской двери Фольксваген Polo Здрасти!

Хотя дилеры произнесли не обрабатывать авто. но я все равно обработал всюду и отменно. Но дело не в обработке.

Я вскрывал обшивку дверей снимались с пистонов туго ,но ничего не поломалось,обработали двери как положено потом поставили все на место обшивка стала как и стояла отменно к стати там под обшивкой все изготовлено заводом отлично ранее другими словами до обработки у меня было не огромное дребезжание чуток чуток. а сейчас поехал уже поздним вечерком и увидел ,что дребезжание стало посильнее и расходиться где то вверху больше к торпеде ,на ровненькой и при скорости этого не слышно,позже приехал домой, стал глядеть простукивать ничего невидно и не слышно стоит как с завода.

Ремонт VW Polo 3 своими руками: документация, фотоотчеты для Volkswagen Polo 3

На автомобилях с ручным стеклоподъемником

Переместите втулку 1 в направлении стрелки (стопорное кольцо должно разблокироваться) и снимите ручку с вала (рис. 13.34).

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

Отсоедините от электронных разъемов кабели, идущие к приводу одного замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения следующей сборки промаркируйте кабели.

Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля одного замка, извлеките направляющий канал из двери. Цилиндр замка повлияет на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце при помощи пластмассовых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.

VW Polo Sedan, как снять обшивку двери, шумоизоляция двери.

На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом одного замка.

Извлеките из двери сборку замка вкупе со штоком тяги, присоединенным к ручке отпирания внутреннего замка. Воткните блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

Проследите на этой стадии чтоб отпирающий рычаг блокировочного механизма объединился с ушком, выступающим из задней части внешней ручки двери. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. Воткните шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель одного замка через зажимы в канале. Воткните и затяните крепежные винты.

Соедините электронные разъемы привода одного замка и выключателя «открытой двери».

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята древняя обивка, ее оставляют для нарезки куска при изготовлении вставки в дверь. На детали делают отметки: косильной лески обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не просит замены, то вырез новейшей детали по лекалу не предусмотрен.

Аннотация по установке панели на водительской двери:

  • Присоединяется трос открывания замка дверного куска.
  • Закрепляются жгуты электронной проводки.
  • Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  • Подключается клемма АКБ.
  • Производится проверка работоспособности всех электромеханизмов.
READ  Как снять обшивку задней двери LADA Largus

При установке панели принципиально удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются обычным нажатием на их середину. В конце устанавливается рукоять 2-мя винтами снизу и сверху.

Выбор передней двери б/у

Замена фронтальных дверей на Фольксваген Polo в случае трагедии подразумевает выбор новейшей либо восстановленной б/у. Приобрести дверь б/у можно за 2 500 рублей. Но при покупке хоть какого кузовного железа б/у необходимо учесть, что более половины таких запчастей на рынке продаётся восстановленными после аварий либо долгой эксплуатации.

Найти нарушения геометрических характеристик фронтальных дверей при зрительном осмотре фактически нереально.

Все недостатки будут приметны только после установки на автомобиль – достигнуть стандартных характеристик зазоров не получится и с следующей регулировкой. Даже малозначительное отклонение геометрии фронтальной двери ведёт в предстоящем к сокращению срока её эксплуатации и неуввязками с замком, уплотнителями, стеклоподъёмником.

При выборе фронтальной двери б/у определяют, сначала, наличие следов рихтовки, толщину покрытия (при помощи толщинометра) и вероятных обработанных очагов коррозии. Проверку покрытия следует создавать при неплохом освещении, обращая внимание на места креплений петель (наличие шпатлёвки на пазах), сварочных швов в угловых соединениях и состояние металла по периметру (в особенности в направляющих стекла).

Если дверь продаётся со штатной обшивкой, то следует снять её для осмотра всех внутренних частей. Идеальнее всего получать переднюю дверь б/у без установленного на ней оборудования (стекла, стеклоподъёмника и замка), а их установка создавать после установки двери на автомобиль и регулировки зазоров. Уделять свое внимание также следует на сохранившуюся заводскую маркировку: артикул должен соответствовать определённому поколению выпуска автомобиля по VIN.

Снимаем ручку двери Polo Седан

Показана замена внешней ручки левой двери. Ручку правой двери подменяют аналогично. Для вас будет нужно ключ TORX Т20. 1. Поднимите стекло в последнее верхнее положение и снимите обивку фронтальной двери

Снимите внешную ручку выведя ее фронтальный конец из кронштейна.

Выкрутите винт крепления кронштейна внешней ручки.

5 и выведите кронштейн из технологического окна.

Отсоедините оболочку и наконечник троса замка двери от кронштейна внешней ручки.

Для вас будет нужно ключ XZN «на 8». 1. Поднимите стекло в последнее верхнее положение и снимите обивку фронтальной двери

Выкрутите два винта крепления замка двери.

Отсоедините трос привода от рычага замка и снимите замок.

снятие, обшивка, двери, polo

Установите замок фронтальной двери в порядке, оборотном снятию.

Снимите заглушку отверстия во внутренней панели двери и, подсоединив колодку жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей к блоку управления стеклоподъемниками, установите стекло фронтальной двери в положение, при котором фронтальный винт крепления стекла к электростеклоподъемнику будет размещен напротив открывшегося отверстия.

4 и задний винты крепления стекла к ползунам стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его ввысь.

Направьте внимание на маркировку стекла. Для замены приобретайте стекло с таковой же маркировкой.

Установите стекло фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео управление по снятию и установке фронтальной крышки (платы) дверь на машине Фольксваген.

Разборка двери на Volkswagen Polo V 2013 Door Removal

Так что это вещи … Много работы предстоит сделать.

Комментарии 39

Описание 50х50, тут весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в дальнейшем не будет скрипов во время езды, непонятно, где …

о каком элементе мы говорим — сможете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтоб накрыть взлетать, кожа немного изогнута? когда они тонировали меня, я лицезрела, как дергаю кожу руками. и сейчас он не совершенно прислонился к двери, наиблежайшей к замку части за стеклом. Сейчас он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?

кто скажет вам количество дверных зажимов

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на передней или задней дверной карте Volkswagen Polo VW sedan потребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, необходима:

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

  • Откручиваются болты на внутренней и внешней стороне рукояти.
  • Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора с помощью тонкой отвертки.
  • Снимается накладка подлокотника.
  • Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Чтобы сделать это правильно, потребуется сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Снятие передней двери, обшивки на Volkswagen Polo

Для работы по снятию и установке передней двери понадобится ключи TOR E8, простой с переходником на «8» и плоская отвёртка. Перед этим необходимо выключить зажигание и снять провод клеммы «минус» на аккумуляторные батареи. Для поддержки передней двери во время демонтажа используют специальную опору, а при отсутствии такого оборудования ставят домкрат и простой деревянный брусок:

  • Вывернуть болты крепления и снять ограничители.
  • Снять осевые фиксаторы на дверных петлях.
  • Разъединить подключение электрического разъёма проводки в передней части двери.
  • Выбить три оси на дверных петлях кузова пробойником или специальным инструментом (съёмник 1355В).
  • Снять переднюю дверь.

Монтаж (навес новой двери) производится в обратной последовательности.

Снятие обшивки передней двери для ремонта замка или установки дополнительного оборудования (стеклоподъёмника, акустики) производится без демонтажа двери с кузова автомобиля:

  • Открутить три самореза по периметру обшивки: один внизу под динамиком и два по бокам в районе пластиковой декоративной накладки у ручки.
  • Обшивку осторожно поддеть по периметру отвёрткой (должны сработать защёлки, на которых она крепится), после чего потянуть её вверх до упора.
  • Направляющие клипсы стеклоподъёмника следует снять с кронштейнов.
  • Отсоединить провода и трос замка.
  • Отжать защёлку, удерживающую ручку двери, и снять её с обшивки.
  • Нижнее крепление ручки отсоединить, выкрутив один саморез под ней.

При обратной сборке необходимо обратить внимание на правильное расположение направляющих тяг стеклоподъёмника – каждый тросик должен проходить точно в паз между лепестком и ограничителем направляющей клипсы.