Снятие переднего бампера Audi а6 с6

[A6 C6 4F] Снятие установка бампера регулировка зазоров

Желаю поделиться с Вами своим опытом снятия-установки бампера и регулировки зазоров.

Предпосылкой послужила регенерация фар (подробнее можно почитать тут).

Раз уж фары снимались то было решено выставить зазоры как можно поближе к безупречным. Забегая вперёд, скажу что было и так хорошо, но вышло сделать ещё лучше 🙂

Тема есть во всеми нам возлюбленной ELSA. Но есть один момент который не довольно чётко описан. В итоге чего я оторвал одно крепление («ухо»). Фактически это и послужило поводом для написания данной статьи.

Снимаем накладку над грилем. Для этого поддеваем пальцами её передний правый либо левый угол (около гриля, на фото ниже обозначено жёлтым.), после этого будет видно клипсы. Тянем переднюю часть накладки ввысь и вытаскиваем её по ходу движения.2. Откручиваем 3 болта сверху (на фото ниже красноватые стрелки).3. Откручиваем 3 болта снизу (на фото ниже зелёные стрелки) крепящие бампер к защите мотора.

Подлаживаем что то под бампер. Я использовал 5-ти литровые бутылки от воды.

Перебегаем к подкрылку.1. Вынимаем заглушки в подкрылках (кстати, они созданы для замены лампочек поворотника в фаре).2. Откручиваем один нижний пластмассовый болт (тот который поближе к наружной части автомобиля). На фото ниже зелёная стрелка.3. Откручиваем 3 самореза крепящие подкрылок. На фото ниже голубые стрелки.4. Заворачиваем подкрылок для доступа к 3 саморезам крепящим бампер к кронштейну крыла и откручиваем их. На фото ниже красноватые стрелки.5. Дальше берём удлиннёную головку на 10 и откручиваем гайку крепящую бампер к крылу. Для удобства доступа стоит выворачивать колёса в соотв. сторону. Этот момент лучше поглядеть на видео размещённое выше.

Принципиально!Смещаем бампер по направлению движения примерно на 1 Washing machine. После этого движением в сторону он довольно просто выходит из креплений кронштейна крыла.

Аккуратненько тянем бампер на себя и снимаем. Отсоединяем (у кого есть).:— Шланг подачи омывателей фар (нередко разламывают). Для того что бы омывайка не вытекала я использовал вкладыш для уха.— Противотуманные фары.— Фишку парктроника.

Стоит проверить верно ли стоят гайки крепления фар. Две гайки имеют обозначение «2», и одна «1». Также один из болтов имеет шестигранник на конце. Washing machine. фото ниже:

Из пластмассовых карт изготавливаем установочные калибры, аналог VW 3371:

Поворачиваем но не затягиваем все установочне гайки на сто процентов вниз.

Отключаем аккумулятор т.к. написано в ELSA. Помню на Б5 при подключении фары перегорела лампочка габаритов. Думаю что переподключить аккумулятор всё таки резвее чем её поменять 🙂

Поочередно подключаем и вставляем обе фары, при всем этом вкрутив болты.1 … 3- на два оборота каждый (придерживая установочные гайки что бы они не крутились).

Накидываем бампер (ничего не подключая). Т.к. бампер прийдётся снять-одеть несколько раз, стоит смазать силиконовой смазкой кронштейн крыла и «уши» бампера (там где защёлкиваются крепления бампера).

Снимем патрубок воздушного фильтра что бы не мешал держать правую фару.

Установка зазоров фара-крыло-бамперДля каждой фары:

Малярным скотчем фиксируем установочные калибры как на фото (2 вверху, 2 понизу, 1 со стороны крыла):

снятие, передний, бампер, audi

При всем этом, обращаем внимание что бы вертикальный зазор меж фарой и бампером был около 3 мм (я смотрел на глаз).

Прочно удерживая фару рукою (прижимая её ввысь, к крылу) затягивем винт 1-красный (во время затяжки необходимо уверенно держать фару, после затяжки она не поменяет собственной позиции благодаря гайке которая вертится «на встречу»).

Придерживая фару рукою (прижимая её ввысь, к крылу) затягивем винт 2-жёлтый со стороны подкрылка используя насадку 4 мм. Данная операция не описана в ELSA но думаю что инженеры предусмотрели такую возможность.

Установка горизонтальных зазоров меж фарой и бампером, грилем и капотом1. Извлекаем установочные калибры.2. Закрваем капот.3. Проверяем горизонтальные зазоры меж бампером и фарой, грилем и капотом. Записываем разницу меж безупречным значением.4. Открываем капот. Немного оттянув верх бампера около крепления (на рис. выше обозначено бирюзовым) вращаем регулировочную гайку стремясь выставить нужный зазор меж грилем и капотом.5. Снимаем бампер.6. Придерживая фару от смещения затягиваем винт 3-синий.7. Опускам/поднимае крепление (на рис. 2 обозначено зелёным) на значение записанное ранее (в пт 3). После установки бампера у меня вышло выставить горизонтальный зазор меж фарой и бампером с первого раза.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Peugeot 307

Одеваем бампер, проверяем зазоры.Если не устраивают повторяем необходтмые деяния.Если всё стоит как необходимо, подключаем все фишки и прикручиваем всё в оборотной последовательности.

t Dimension A = 4.5 mm ± 0.5 mmt Dimension B = 4.5 mm ± 0.5 mmt Dimension C = 3.5 mm ± 0.5 mmt Dimension D = 3 mm ± 0.5 mmt Dimension E = 1.5 mm ± 0.5 mmt Dimension F = 1.5 mm ± 0.5 mmt Dimension G = 2.5 mm ± 0.5 mm

l Размер.a- = 2,3 ммl Размер.b- = 2 мм.l Размер.c- = 1,2 ммl Фара должна стоять заподлицо с наружной кромкой крыла.l Нижний край фары должен быть параллелен по отношению к верхнему краю бампера.

Пока бампер снят. Можно— Почистить меж радиаторами: www.drive2.ru/l/10041352/— Заменить поломанные элементы бампера: www.drive2.ru/l/9248522/

ВыводыКак мне кажется данная последовательность операций позволяет резвее и поточнее выставить фары ежели указанно в ELSA. Но для заслуги положительного результата прийдётся поиграться.Благодарю что прочитали до конца. Комменты и дополнения приветствуются 🙂

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (C6, 4F) 5дв. универсал, 233 л.с, 6АКПП, 2006 – 2008 г.в как снять передний и задний бампер

Процедура у различных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда приблизительно схож. Для того, чтоб снять фронтальный бампер, для вас пригодится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все верно.

Для начала нужно поставить автомобиль на ровненькую, отлично освещенную площадку. Потом для вас следует открыть капот и пристально изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтоб поучить полный доступ, необходимо убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтоб элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а потом следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются с помощью заблаговременно припасенной отвертки – такую функцию придется сделать более 12 раз. В неких старенькых моделях легковых машин бампер крепится к раме при помощи четырёх болтов – их тоже следует отыскать и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, нужно изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь необходимо отсоединить от крыльев, также от фар. Края бампера растягиваются очень осторожно, так как высочайшая плотность конструкции делает полностью возможным риск разрушить другие части.

Сейчас, последнее что держит снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Отыскать нужные зажимы достаточно легко – их должно быть четыре. Чтоб аккуратненько разжать их, пригодится 2-ой ассистент, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, либо быть исполненными в виде защелок. Чтоб сделать демонтаж в первом случае – довольно будет просто приподнять его. 2-ой вариант подразумевает отгибание зажимов при помощи отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фонарями в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не желает отсоединяться – означает, вы пропустили какой-нибудь зажим либо крепление.

Присоединение фронтального бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов автомобиль – следует всего только убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала просит полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Audi A6 Quattro 2005 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Обнаружил на телефоне фотоотчет сделанный год назад.

После покупки автомобиля решено было избавится от косяков оставленных бывшем владельцем.Одним из таких косяков стал не работающий парктронник.Диагностика показала: неисправность переднего зуммера(не помню как по научному называется), и неисправность нескольких задних датчиков.После электронной диагностики нужна визуальная. Можно обойтись и без неё, но вероятность потратить деньги на не нужные вещи увеличивается.Шаг первый- зуммер.Это пищалка парктронников. На машине установлено два зуммера, передний и задний. Мне нужен передний. Он находится под пластиком над педалями. В моём случае его даже чинить не пришлось. Из него просто выпала фишка. Вставил, парктронник заработал, но остались ошибки по датчикам.Шаг второй- датчики парковки.Тут творился полный хаос. Диагностика показывала: ошибки по трём из четырех датчиков.Начитавшись интернета, выяснил, что виной всему может быть проводка заднего бампера. Пришлось снимать бампер. Потому как увидеть повреждена ли проводка не снимая бампер вряд ли получится.

READ  Как поменять батарейку на ключе BMW

Снял бампер. Процесс этот нормально ни где не описан. По этому занял много времени.

Проверил проводку. Она в идеальном состоянии. Поставил бампер на место.

Купил сразу четыре датчика. Что бы не нужно было снимать ещё раз бампер когда накроется тот один не заменённый.

Снятие бампера, замена фар Audi A6 C6. Адаптация корректора фар VAG-COM

Оригинальные покупать не стал. Уж очень цены кусаются.

Начинаем снятие бампера с откручивания трёх болтов на юбке.

Далее в багажнике. С каждой стороны открутить по две гайки на 10.

И еще по одной геморройной гайке на 10 с каждой стороны. Что бы не снимать обшивку нужно использовать удлинители и длинную головку, т.к. резьба длинная и обычная головка не подойдет.

Можно отстегнуть всю проводку в багажнике, но мой способ проще.Аккуратно снимаем бампер и кладем на подготовленную поверхность что бы не поцарапать.

В таком состоянии все датчики и вся проводка на виду. Меняем датчики. Проверяем проводку на предмет повреждений.

Очищаем фишки от грязи, пыли. Втыкаем новые датчики в бампер. Либо в фишки. а потом в бампер. Кому как удобно.

снятие, передний, бампер, audi

Устанавливаем бампер на место. ПРОВЕРЯЕМ. А после закручиваем в обратной последовательности.

Вуаля! Датчики VEMO матовые. Немного отличаются. Но только если смотреть совсем близко. Я не красил. На расстоянии 50см разницы не видно.

Через год один датчик все таки наебнулся! Пришлось менять. Центральные датчики можно поменять не снимая бампер целиком. а только открутив нижнюю юбку. Для такой процедуры нужно иметь руки-щупальцы.

Как снять передний бампер Audi А6 С5

Парой любителям автомобиля Audi А6 С5 по воли случая, в частности для работ связанных с заменой ремня ГРМ, роликов, натяжителя, помпы или термостата приходится снимать передний бампер и переводить морду в сервисное положение.

После таких процедур места под капотом станет намного больше и вы без труда сможете выполнять ремонтные работы.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Самое главное, что все делается легко и без каких-либо проблем, справится один человек.

1) Снимаем две решетки (с каждой стороны) на юбке береднего бампера и ключом шестигранником откручиваем два вертикальных болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

2) Открутите крестообразной отверткой и отверткой с насадкой в виде звездочки все саморезы, которые крепят бампер к локеру (подкрылку).

Предварительно не забываем вывернуть колеса с той стороны, где производятся работы.

3) Под подкрылками самое сложное это открутить три гайки (10 мм), с каждой стороны бампера.

5) После всего проделанного тянем на себя передний бампер Audi A6 C5, но проявляйте осторожность, так как можно повредить проводку на противотуманные фары и клаксоны.

6) Отсоединяем проводку и если установлены омыватели фар, тогда придется отсоединить шланги от форсунок и попробуйте закрыть их пробками или пережать зажимом, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

На этом все, как вы видите нет ничего сложного.

Если что-то осталось непонятным, рекомендую посмотреть подробное видео по снятию бампера Audi А6 С5 своими руками.

Audi A6 C4 Злюка 1996 года на DRIVE2

Всем привет.Выдался свободный день и решил почистить радиатор печки и кондиционера.

Взял свой инструмент и начал по тихоньку снимать бампер.

Снимаем решетки. У меня один был на саморезе.

Заглядываем во внутрь чтоб увидеть крепления

Тут надо по оккуратнее, не сломать крепления.

Снимаем фару, по желании.Я снял так как без неё удобнее.

Откручиваем саморез который держит нижнию ресничку под фарой.

Откручиваем болты под фарой. Оккуратнее, только не надо ранять болты)

Откручиваем саморезы, которые прикручины бампер и подкрылок.У каждой машины их может быть больше или меньше чем у меня.

Далее снимаем бампер с креплений, которые установлены на крыльях.

Сначала давим рукой вниз как показано на фото оранжевой стрелкой, затем не ослабляя усилий другой рукой тянем край бампера на себя, как показано синей стрелкой

Тоже самые движения делаем с другой стороны.

Ещё раз проверяем, что все крепления и болты откручены и по тихоньку с передней стороны оккуратнее тянем бампер на себя.

Перед нами наш радиатор печки и кондея.Далее откручиваем болты которые держат радиатор кондея и трубку

Я использовал фери и щетку, которой зимой снег счищал с машины)Почистили, промыли напором воды, посмотрели что ни чего не застряло и собираем все)Главное чтоб лишних деталей не осталось…Всем спасибо за просмотр.

Audi а6 с6 снятие переднего бампера

Передний бампер Audi А6 С6

Чтобы отвернуть нижние болты крепления бампера необходимо домкратом приподнять переднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.

READ  Замена задних колодок Kia RIO 2

Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя (при необходимости).

Преодолевая усилие фиксаторов, снимаем накладку рамки радиатора.

Ключом с головкой на 13 отворачиваем три верхних болта крепления решетки радиатора и бампера.

Audi A6 C6 2010 Как снять передний бампер.

Примечание: На фото показан средний болт.

Аналогично отворачиваем три нижних болта крепления переднего бампера к защите двигателя.

Выкручиваем передние колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера мы будем откручивать первой.

Ключом с насадкой Т25 отворачиваем винты крепления подкрылка к бамперу.

Отворачиваем три винта крепления бампера к кронштейну крыла.

За подкрылком расположена гайка крепления бампера к крылу. Отворачиваем эту гайку ключом с головкой на 10 и с удлинителем около 30 Washing machine длиной.

Стоимость работ по услуге “Снятие и установка переднего бампера” для Audi A6

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Днепропетровский проезд, д. 7

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Хорошие мастера своего дела, жаль, текучка и костяк мастеров разваливается!

Был три раза там на Skoda Rapid белого цвета. Отличный сервис, хорошая альтернатива послегарантийному обслуживанию. Хорошие мастера, расскажут, покажут все, совет дадут и недорого. Буду обслуживаться у них.

Как снять передний бампер Audi A6 C6. Наглядное видео.

Спасибо большое. Все супер. Можно смело рекомендовать.

По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.

Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.

Замена бампера Audi A6 C6 в автомастерских города Москва

  • Afto-сервисе
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • 7 (495) 997-70-03
  • Стомобил
  • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
  • 7 (495) 208-63-95, 7 (934) 555-53-44, 7 (995) 000-02-59, 7 (926) 746-16-15
  • Tigerboxru
  • улица Большая Филёвская улица, дом вл1
  • 7 (926) 339-21-18, 7 (915) 121-21-92
  • Команданте
  • улица 1-й Дорожный проезд, дом 5
  • 7 (915) 123-04-04, 7 (915) 126-65-65
  • Tiger box
  • Большая Филёвская ул., вл. 1
  • 7 (915) 121-21-92, 7 (926) 339-21-18
  • Лондон-авто
  • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
  • 7 (985) 454-50-07, 7 (915) 156-37-37
  • Dvs
  • Алтуфьевское шоссе 27А
  • 7 (495) 925-94-74, 7 (966) 058-85-85
  • Автоэлит-сервис
  • ул. Енисейская, дом 7, к3
  • 7 (495) 968-04-74, 7 (903) 968-05-58
  • Gag-auto
  • 65 км МКАД внешняя сторона, м. Строгино
  • 7 (495) 540-49-54
  • Рф-моторс
  • Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
  • 7 (499) 130-22-59, 7 (903) 130-22-59
  • Аполло моторс
  • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
  • 7 (495) 507-52-57, 7 (495) 507-55-79
  • Lr-technik
  • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
  • 7 (963) 632-05-50

Сергей о компании Auto-rad. 28 февраля, 17:48

Максим мм о компании Afto-сервисе. 25 января, 15:38

Все очень качественно, не дорого, оперативно! Рекомендую! Приеду к ним обязательно.

Максим о компании Afto-сервисе. 25 января, 15:30

Отличный сервис с грамотными специалистами. Рекомендую!

Дмитрий о компании Стомобил. 23 марта 2019, 14:53

Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

Замена переднего бампера Audi а6 с6 бензин

  • Замена заднего бампера
  • Замена переднего бампера

Свежие вопросы автомастерским (замена бампера audi a6 c6)

Николай задает вопрос компании Afto-сервисе. 18 февраля, 08:30

Сколько стоит замена бампера (переднего и заднего) Opel Corsa В 1997 года. Бамперы в наличии.

Станислав задает вопрос компании Комплекс авто. 04 сентября, 20:03

Добрый день хотел узнать сколько будет у вас стоить замена переднего левого кривого рычага Mazda 6 2004 год хотел бы заехать к вам и поменять в ближайшие дни

Михаил задает вопрос компании Master motors. 28 августа, 08:53

Добрый день. Устранить запотевание стекла фары и убрать царапины. Nissan Teana J32. Сколько будет стоить и когда можно подъехать?

Альбина задает вопрос компании Auto-rad. 27 августа, 17:18

Здравствуйте! Подскажите занимаетесь ли вы ремонтом гидроусилителя руля на LADA Granta?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.