Снятие переднего бампера Renault Megane 3

Содержание

Как правильно осуществить демонтаж

Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Megane 2 сопровождается рядом проблем. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая пощелкивает при каждом снятии, в особенности в местах извивов и креплений. Но при осторожном снятии поломки реально избежать. Потому, используя особые приспособления и детально исследовав аннотацию по данному виду работ можно понизить возможность появления заморочек, даже если работы делает новичок.

снятие, передний, бампер, renault, megane

Сначала подготавливается инструмент, который будет применен. чтоб снять задний и фронтальный бампер. Для выкрутки главных крепежных болтов следует использовать ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен зависимо от модельного года и места производства.

Также пригодится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов. Проводя снятие бампера с фронтальной части Рено Меган 2, вместе с решеткой радиатора, нужно учесть, что некие модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Потому для переделанных моделей нужно после снятия отключить их от авто.

  • Процедуры с бампером Рено Меган 2 производятся со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным опорам верхнего крепежа. Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязищи, фиксируется при помощи 4-х винтов под фигурную отвертку на крепления невдали от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт. После передвигаются вниз.
  • Поначалу снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некие крепления и потому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки. В данном случае применяется шестигранник требуемого размера.
  • Потом работы передвигаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе шурупами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД-40 не обойтись. Обычно эти крепежи очень закислены и без спецхимии нельзя их вывернуть.
  • Потом отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к решетке радиатора. Для этого конструкция чуть-чуть поддевается с оборотной стороны.
  • На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а потом отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
  • Финишным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Сейчас вы сообразили, как снять бампер по аннотации.

Как снять бампер передний на Renault Megane 2

Бампер на данный момент это не просто девайс для автомобиля, да и сначала конструкция для защиты подкапотного места, агрегата и фронтальной части кузова от разных ударов, сколов, и других брутальных воздействий наружной среды. Также фронтальный бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в разработке вида автомобиля. Он дополняет внешний вид тс, гармонически вписываясь в общую концепцию кузова. Фронтальный бампер присваивает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией резвого демонтажа данного девайса на Рено Меган 2 в выполнении автомобиля, универсала и хетчбэка. В статье можно выделить познания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю особенности.

Тюнингуем Renault Megane

Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования разных нововведений и тюнинговых решений Любимым видом тюнинга стали наружные преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и делают более представительный вид. Схожий тюнинг подразумевает дополнительные накладки на порог и кузов, различные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.

Поведаем о накладках на бампера сзади и впереди машины. При всем этом последний вариант можно приобрести в комплекте с решеткой радиатора, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.

Товарная номенклатура для этой детали многообразна по стилю, форме и производителю. Но у их есть общий аспект – метод монтажа. Хотя некие высказывают сомнения, но тюнинг схожих частей без сторонней помощи — это действительность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для шурупов. После этого корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на решетке радиатора, согласно методики обсужденной в аннотации. После этого производится покраска бампера и Рено Меган 2 готов к предстоящей эксплуатации.

Полезные советы для владельцев Megane

Многие автовладельцы не только лишь наслышаны, да и в живую сталкивались с трещинками на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».

Деталь в комплекте для всех версий Renault Меган 3 независимо от рестайлинга либо генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка подразумевает конкретно фронтальный бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В данном случае бояться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс производится со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.

Перед тем, как установить фронтальный бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Рено, также соответствие детали решетке радиатора предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» девайса для Рено Меган 3 может быть несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, также пригодиться некие хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.

  • Собранный передний бампер фиксируется с 2-ух боков. Фронтальной частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
  • Заклепки фиксируются особым инвентарем. Но советы водителей со стажем молвят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
  • Принципиально верно законтрить на Renault Megane 3 болты задних креплений, которые укрепляют пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтоб затянуть накрепко болт.

Осуществляем установку бампера

Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с креплений Рено Меган 2 производится аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. За ранее удаляются задние фонари. Доступ к ним вероятен через лючки, расположенные за отделкой задней стены багажного отсека.

Также нужно держать в голове, что у третьей генерации переделанной версии направляющие задних огней довольно удлинены. Потому извлекать их из креплений следует стопроцентно.

  • Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде 2-ух болтов на креплениях. Также пара болтов находится в области арок колес.
  • Потом задний бампер снимается без заморочек и размещается в стороне.
READ  Какие пружины поставить на ниву 21214

Подводим итоги

В качестве окончания можно отметить, что процесс установки бампера для Рено Меган 3 в любом кузове и хоть какой генерации не настолько проблематичен, как кажется. Он позволяет выполнить красивый тюнинг машины. Исследовав детально управление по установке детали, можно проводить ремонтные работы без помощи других, тем паче, зная как снять бампер верно. Это сберечь средства и время.

Как заменить передний и задний бампер на Renault Logan?

Рено Logan считается экономным автомобилем класса – В, который разрабатывался спецами французской компании и был сотворен специально для развивающихся рынков продаж. В базе конструкции данного автомобиля употребляется переднеприводная платформа – В0.

В главном Рено Logan делается на румынском заводе – Daciа, принадлежащем с 1999 года компании – Ренаулт. Рено Logan считается блокбастером нашего рынка продаж, потому что он довольно нередко встречается на дорогах.

Такая большая популярность связана с техническими особенностями, качество производства и удобством самого автомобиля.

В 2007 году разработчики существенно повысили качественность сборки, сварки швов, материалов отделки салона, лакокрасочного покрытия и уровень противокоррозийной обработки машины. Усовершенствовался руль, фронтальный и задний бампер.

Сегодня мы решили уделить больше внимания этой части автомобиля Renault Logan. Многие автолюбители, довольно часто сталкиваются с неудобством автостоянок, пытаясь припарковаться в миллиметрах от соседских автомобилей.

Во время стычек он играет роль защитника и ни в коем случае не должен давать пострадать светотехнике, а иначе для чего вообще нужен бампер? Итак, в представленной нами статье вы сможете найти ответы на такие распространённые вопросы как:

  • Что из себя представляет передний и задний бампер?
  • Как правильно снимать передний и задний бампер автомобиля Renault Logan?
  • Как правильно заменять передний и задний бампер автомобиля Renault Logan?
  • Как можно легко устранить провисание?

Как снять бампер Renault Megane 2

Renault Megane 2. Как снять передний и задний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар

Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Секреты монтажа переднего элемента

В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим. Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля

Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке. Аналогичным способом наживляем винты по бокам. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку

Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке. Аналогичным способом наживляем винты по бокам. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

Какой передний бампер ставить на Renault Megane 2?

Оригинальный номер 7701476892, средняя цена около 22235 руб.

  • Api RN20200003000 — 8100 руб.
  • Phira MG06208 — 9690 руб.
  • Sat STRNW2000A0 — 8283 руб.

Если на автомобиле стоит пластиковая защита — сначала необходимо снять ее.

Обращаемся с «клопом» аккуратно, поскольку он легко ломается.

Он состоит из двух частей. Просто отделяем шляпку от основания клопа.

Для установки «клопов» обратно есть опеределенная последовательность: сначала ставим в отверстие низ «клопа», затем надавливаем на него и он захлопнется.

Как снять Передний бампер Renault megane 3

Ключом на 10 откурчиваем 3 болта на днище.

READ  Замена пыльника внутреннего шруса Renault Logan

В локере ключом на 7 откручиваем 2 самореза.

Аналогично и в другом. Теперь бампер ничего не держит.

Там где нарисованы стрелки, находятся защелки. Дергаем по стрелкам и снимаем бамперр с защелок. Можно приложить усилие, сломать не сломаете.

Когда верхняя часть гуляет, сдергиваем бампер у стыка бампера и локера, таким же образом, как на фотографии.

Сняли бампер, теперь отсоединяем разъем противотуманок, приподнимаем защелку ввверх и разъединяем.

Готово! Чтобы установить бампер назад, нужно сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие, затем уже ставить сам бампер.

Процедура снятия и замена бамперов

Cнятие и замена части как передний бампер:

  • Откручиваем три винтика, которые обеспечивают крепление переднего бампера и нижней части брызговика двигателя (справа);
  • Откручиваем две нижние секции брызговиков (слева);
  • Отсоединяем по одному пистону, которые скрепляют кронштейн с кузовом;
  • Откручиваем 3 винтика, которые фиксируются с передними крыльями и кузову в арках передних колёс;
  • Открутите 4 винтика, которые фиксируют обшивку к раме радиатора машины;
  • Открепите его;
  • Установите новый передний бампер в обратном порядке.

Снятие и замена детали как задний бампер:

  • Отсоедините пистон, который фиксирует данную деталь;
  • Демонтируйте подкрылки;
  • С обеих сторон машины откручиваем по два винтика, которые обеспечивают крепление к задним подкрылкам;
  • Откручиваем по одному винтику, которые фиксируют его арках задних колёс;
  • Открываем задний багажник и откручиваем 3 винтика в проеме багажника, которые обеспечивают наружную фиксацию;
  • Открепите задний бампер;
  • Установите новый бампер в заднем порядке.

Владельцу на заметку

О том, что пыльник бампера часто отрывается или трескается, не понаслышке знает каждый владелец Renault Megane. Это происходит по вине ям, кочек и чрезмерно высоких поребриков на парковках и во дворах домов.

Перед началом установки на Renault не будет лишним сверить код детали в сборе с оригинальным и совместимость детали со штатной решеткой радиатора. Если по ошибке будет устанавливаться комплект, не предназначенный для Renault Megane, то есть большая вероятность, что крепление не встанет на место или потребует больших усилий для его совмещения с кронштейнами и крепежными отверстиями.

  • Деталь в сборе крепится с двух сторон. Передней частью при помощи пластиковых заклепок, а задней — прикручивается болтами с шестигранной головкой.
  • Заклепки крепятся при помощи специального оборудования. Однако, опыт владельцев показывает, что достаточно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами или пассатижами, зажимая переднюю и нижнюю часть каждого крепления.
  • Важный момент для Renault Megane заключается в том, чтобы правильно законтрить болты на задних кронштейнах, которые крепят пыльник к защите картера. Если не придерживать с обратной стороны гайку вторым ключом, болт будет свободно проворачиваться в крепежном отверстии и не закрутится в резьбу.

Основная информация о бампере

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий.

Эта является неотъемлемой частью кузова, которая обязана выполнять не только защитную функцию, но и гармонично смотреться. Такая гармоничность достигается благодаря современным материалам.

Чаще всего, отогнутые кромки бампера выполняют функцию спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют появлению вихря за кромкой.

Снятие заднего автобампера

Чтобы осуществить демонтаж заднего бампера, из инструментов понадобиться только ключ на 10 мм. Первым делом удалите задние габаритные огни. Чтоб получить к ним доступ, необходимо добраться к люкам, которые располагаются за материалом отделки задней стенки отсека для хранения багажа.

После демонтажа фар начинайте откручивать поперечины. Для этого потребуется заглянуть на буфер безопасности изнутри и, найдя 2 болта, которые закреплены на кронштейнах, выкрутить их. Еще по 2 болта, которые также нужно вывернуть, располагаются в колесных арках. После выполненных операций — снятие заднего бампера должно произойти без особых усилий при легком движении автомбампера на себя.

Как снять передний бампер?

Приготовив все необходимое для снятия автобампера Megane 2, приступайте к работе, следуя инструкции:

  • Откройте капот, снимите декоративную защитно-грязевую панель, ограничивающую доступ к верхнему крепежу, а именно к его поперечным балкам. Для ее демонтажа потребуется открутить 4-5 винтов (в зависимости от версии апгрейда авто) с помощью фигурной отвертки. Эти крепления располагаются возле радиаторной решетки. Каждая такая крепежная деталь состоит из двух частей, которые легко сломать при неумелом обращении. Чтобы правильно открутить их, нужно сначала отделить верхнюю часть, шляпку, от основания нижней части, клопа. Для этого резонно использовать плоскую отвертку.
  • Заглянув под днище авто, снимите защитный футляр с картера с помощью шестигранника.
  • Открутите крепления накладок колесных подкрылок. Для этого выкрутите саморезы, прикрепляющие их к пластиковой защите корпуса. Здесь следует использовать отвертку. Если крепления слишком закислились — воспользуйтесь средством WD-40, или другими подходящими химическими веществами.
  • Теперь пришло время отсоединять фиксаторы накладок, расположенных по бокам машины и присоединенных к решетке радиатора. Скорее всего вам придется немного поддеть конструктивный элемент с обратной стороны.
  • Осторожно снимите открученный в результате демонтажа бампер седана и не забудьте отсоединить разъем противотуманных фар.

Секреты снятия бампера на Renault Megane: пошаговая инструкция

Планируя заменить или отремонтировать некоторые элементы, находящиеся под передним или задним бампером, следует учесть также важность правильной разборки (демонтажа) автобампера. Пользуясь нижеприведенным руководством «Как снять передний и задний бампер на Renault Megane», можно самостоятельно справиться как с монтажными, так и с демонтажными авторемонтными работами.

Необходимый в работе инструмент

Чтобы успешно выполнить демонтаж бампера Меган2, следует подготовить:

  • ключ на 7 («звездочка») или 10 мм (обратите внимание на то, что в зависимости от конкретного года выпуска вашего автомобиля и наличия апгрейдов, улучшений, изменений в конструкции могут понадобиться разные ключи; в некоторых случаях придется применять даже ключ на 12);
  • фигурную отвертку ВД40 (пригодится для снятия коррозии с прикипевших от времени винтов);
  • шестигранник;
  • плоская отвертка (для поддевания креплений-клопов).

Советы и важные нюансы снятия и установки бампера на Megane 2,3

При снятии переднего или заднего бампера Renault Megane 2 не стоит забывать о их хрупкости. Внимательно следите при демонтажно-ремонтных работах за изгибами снимаемой конструкции, особенно при наличии треска, издаваемого пластиковым частями автобампера.

Для модифицированных моделей Renault, где есть омыватель для фар, потребуется дополнительно отключать указанную омывательную систему при выполнении снятия бампера.

Renault Megane III снятие переднего бампера

Помните, что для легкого доступа к болтам, держащим передний бампер придется вывернуть колесо авто в сторону. То же необходимо выполнить со второй стороны автомобиля. Для снятия полностью открученного автобампера требуется медленно тянуть его в сторону, снимая с последних защелок.

При установке переднего автобампера обратно следует сначала проследить за совмещением рычажка для открывания капота в предназначающееся для него отверстие, а потом — выполнить все действия из инструкции в обратной последовательности.

При выполнении установки бампера на Renault Megane 3 помните, что ее передний бампер крепится, в том числе с помощью пластиковых пистонов. Они имеют сложную конструкцию, поэтому выполнять закрепление нужно в два этапа: сначала следует вставить в отверстие так называемый клоп только нижней его частью, а потом нужно аккуратно нажать, надавить на него, чтобы крепление захлопнулось.

Снятие переднего либо заднего бампера автомобиля Renault, марки Megane, второго поколения осуществляется при помощи нескольких отверток. Несмотря на некоторые различия, которые наблюдаются в конструкции разных моделей, поколений этого автомобиля, общая инструкция по разборке бампера и его обратной установке будет вам полезна.

READ  Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Duster 4х4

Снятие переднего и заднего бампера Megane 1, 2, 3

Для любого современного автомобиля бампер является не только элементом защиты двигателя, кузова и подкапотного пространства от ударов, тряски и любых других неблагоприятных воздействий, но и ярким и гармоничным элементом декора, без которого машина будет выглядеть невзрачно. Сегодня вы научитесь грамотно и быстро снимать эту деталь на Renault Megane в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также узнаете, как его можно изменить и придать автомобилю свой, индивидуальный стиль.

Владельцу на заметку

О том, что пыльник бампера часто отрывается или трескается, не понаслышке знает каждый владелец Renault Megane. Это происходит по вине ям, кочек и чрезмерно высоких поребриков на парковках и во дворах домов.

Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — 622354651r. Она включает в себя деталь и необходимый набор креплений и заклепок, которые пригодятся при установке. Здесь не стоит бояться повредить решетку радиатора. Работа будет производиться практически под машиной, там, где фактически нет декоративных молдингов.

Перед началом установки на Renault не будет лишним сверить код детали в сборе с оригинальным и совместимость детали со штатной решеткой радиатора. Если по ошибке будет устанавливаться комплект, не предназначенный для Renault Megane, то есть большая вероятность, что крепление не встанет на место или потребует больших усилий для его совмещения с кронштейнами и крепежными отверстиями.

  • Деталь в сборе крепится с двух сторон. Передней частью при помощи пластиковых заклепок, а задней — прикручивается болтами с шестигранной головкой.
  • Заклепки крепятся при помощи специального оборудования. Однако, опыт владельцев показывает, что достаточно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами или пассатижами, зажимая переднюю и нижнюю часть каждого крепления.
  • Важный момент для Renault Megane заключается в том, чтобы правильно законтрить болты на задних кронштейнах, которые крепят пыльник к защите картера. Если не придерживать с обратной стороны гайку вторым ключом, болт будет свободно проворачиваться в крепежном отверстии и не закрутится в резьбу.

Хороший тюнинг машине не помеха

Хорошо известно, что представленный автомобиль является излюбленным «полотном» для различного тюнинга и модификации.

Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.

Сегодня речь пойдет о накладках на передний и задний бамперы машины. При этом первый вариант часто продается в сборе с решеткой радиатора в виде комплекта, а задний дополняется декоративной черной накладкой для предохранения от случайных царапин во время парковки.

Ассортимент включает в себя накладки различных производителей, форм и стиля. Но объединяет эти детали одно — способ их установки. Вопреки возможным заблуждениям, установка такого тюнинга своими руками не представляет большой сложности. Все, что необходимо сделать — снять декоративную накладку Renault и обнаружить в ней отверстия под саморезы. Затем корпус накладывается на требуемое место и прикручивается. Молдинг при необходимости закрепляется к решетке радиатора способом, указанным в инструкции. Далее происходит окраска детали, и Renault Megane снова готов к поездкам.

Грамотный демонтаж

Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Почему? Все дело в том, что материал изготовления этой детали достаточно хрупок, и всегда существует вероятность, что при очередном резком движении изгиб треснет или сломается. Впрочем, если действовать достаточно осторожно, этой проблемы можно будет избежать. К тому же, наличие необходимого инструмента и внимательное изучение инструкций по снятию поможет начинающему мастеру избежать возможных ошибок.

Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента.

Для откручивания всего основного крепежа стоит подготовить ключ с головкой на 10. Для модели первого поколения размер может иметь 12 диаметр. К тому же, для седана рестайлинга это значение также может изменяться в зависимости от поколения и завода-изготовителя.

Помимо этого, пригодится небольшая крестообразная отвертка и ВД-40, надежный помощник при возникновении проблем с заржавевшими или закисшими винтами.

При демонтаже переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит учитывать, что у части рестайлинга второго и третьего поколения имеется омыватель фар. Он включает в себя патрубки омывателя, которые соединяют бачок и жидкостный насос с форсунками распылителя. Поэтому при работе с рестайлингом следует сразу после демонтажа отсоединить их от машины.

  • Работу над бампером начинают с откручивания декоративной накладки, закрывающей собой поперечины верхнего крепления. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора. На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали.
  • Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера.
  • Далее переходят к креплениям накладок подкрылков. Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД40. Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии.
  • Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
  • На Renault Megane первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля.
  • Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.

Установка производится в обратном порядке.

Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на 10. Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.

Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца.

  • Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин. Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
  • После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону.

Резюме

Подводя итоги, можно сказать одно – работа с бампером Renault Megane всех типов кузова и поколений не доставляет больших хлопот и предоставляет безграничные возможности по внешнему тюнингу и модификации. Ознакомившись с особенностями этой детали, можно производить ее ремонт своими руками, экономя немалые деньги на сервисе и работе специалистов.