Снятие топливного бака Ford Focus 2

Демонтировать топливный бак с Форд Focus 2 своими руками более чем реально. Естественно, для проведения операции может потребоваться существенное количество времени, но это сбережет бюджет обладателя.

Содержание

Как снять топливный бак на Ford Focus 2: фото

Неким автовладельцам приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому может быть довольно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи других.

Ремонт топливного бака

Многие автовладельцы могли сталкиваться с тем, что некие элементы бензобака могли прогнивать, и как последствие с него вытекает бензин. Конкретно в данном случае, будет нужно не только лишь демонтаж топливного бака, да и его ремонт. Разглядим, самые распространённые виды самостоятельного восстановления бензобака:

  • Пропайка. В этом случае, место пробоя зачищается и обезжиривается. Для восстановления будет нужно армированная сетка и обыденный припой для радиодеталей. Наносим сетку на место пробоя и с помощью паяльничка и припоя заделываем щель либо окно. Поверх спаянных частей нужно обработать специальной мастикой либо, на последний случай, смолой. Трещинка в топливном баке. Восстановленный бензобак с помощью пайки.
  • Заварить. Это достаточно распространённый метод. Как и в первом случае, деталь нужно зачистить. Потом, с помощью сварочного аппарата, дыры бензобака завариваются. Шлифуем поверхность и снимаем окалины. Остаётся только провести покраску детали.
  • Некие автовладельцы употребляют для заделывания дыр – прохладную сварку. Естественно, этот метод — не долговременный, и в хоть какой момент течь может возобновиться. Потому, данный вид ремонта считается временный.

Ford Focus Sedan 2.0,автомат 2001 года на DRIVE2

Перед снятием бензобака нужно слить бензин, либо чтоб в баке было меньше полубака 1.Нужно снять клемму с АКБ:

2.Вытаскиваем предохранитель топливного насоса(я использовал прищепку, предусмотренную для этого дела):

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Позже опять заводим и крутим стартером 4-5 секунд. Если машина не заводиться, означает, давление стравлено.4.При помощи плоскогубцев, взяв за край, чтоб не поломать, откручиваем заводской винтик

5.Дальше аккуратненько отгибаем защиту (более стремительная разборка)

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак не свалился на вас

7.Откручиваем болт направляющих, которые держат бензобак

8.вытаскиваем его вкупе с направляющими

9.Отсоединяем шлангу от топливного фильтра.P.S. может потечь бензин (примерно пол стакана)

10.расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как обозначено на фото, т.к. с другого конца очень тяжело их позже назад ставить)

11.снимаем патрубок с горловины бензобака

12.потихоньку приспускаем домкрат, не до конца, т.к. можно разорвать проводку13.снимаем патрубок на бензобаке

14.Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

15.И последняя клемма на бензобаке с краю

16.Поднимаем машину, для того, чтоб было легче извлекать бак

17.Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем.Ну, вот в принципе и все. Спасибо за внимание.

Как снять топливный бак на Ford Focus 2

Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

Перед снятием бензобака нужно слить бензин, либо чтоб в баке было меньше половины! и не запамятовывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 л. в емкости вмешает в себя.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин при помощи резиновой груши.

Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, нужно сделать ряд манипуляций. Во-1-х, необходимо скинуть давление в топливной системе, сделать это можно 2-мя методами.1-й:

  • Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, потом заводим машину и даем ей поработать до того времени, пока не заглохнет.

Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Позже опять заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, означает, давление стравлено. При помощи плоскогубцев, взяв за край, чтоб не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи горючего, после этого, как и в прошлом случае, необходимо завести мотор.

Во-2-х, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму АКБ, не достаточно ли… Это все-же

Нажав сверху на фиксатор (зеленоватого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Откручиваем винт крепления дюралевой защиты

Дальше аккуратненько отгибаем защиту (более стремительная разборка)

Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак

6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак не свалился на вас бензобак Форд.

расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как обозначено на фото, т.к. с другого

вытаскиваем его вкупе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белоснежного цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи горючего к движку (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт фронтального крепления хомутов, прижимных топливный бак к днищу кузова.

Снимаем патрубок с горловины бензобака

Как мы лицезреем течь горловине Форд Фокус 2

Снимаем патрубок с горловины бензобака

При помощи отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

Как поменять бензанасос на Форд Фокус 2. Азбука Форд.

Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

И последняя клемма на бензобаке с краю

Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в оборотной последовательности.

Залив в бак горючее, включаем зажигание и проверяем плотность соединений топливных магистралей.

Потребность в демонтаже

Топливный бак автомобиля снимается не так нередко и в очень редчайших случаях, так как данный процесс довольно трудоёмкий, а если он проводится ещё и на автосервисе, то и дорогой. Итак, разглядим, в каких случаях, нужно демонтировать бензобак:

  • Снимать топливный бак автомобилисту придётся, когда в него залили плохое горючее, и в процессе использования оказалось, что автомобилю требуется очистка топливной системы. Сюда же можно и отнести засорённость топливного элемента.
  • При повреждении бензобака в процессе использования. В эту категорию стоит отнести повреждения при дорожно-транспортных происшествиях и временные коррозионные воздействия.
  • Демонтаж при повреждении задней части кузова, когда нужно снять топливный бак.
  • При проведении полгого ремонта кузова.
  • Другие предпосылки, связанные с демонтажем топливного бака.

Алгоритм для второго Фокуса

Разглядим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Ford Фокус 2:

Сперва нужно снять клемму АКБ.

Демонтируем предохранитель топливного бака с монтажного блока.

Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

  • Последующие описанные процедуры ориентированы на стравливание давления горючего с системы. Нужно завести автомобиль и дождаться, пока тс заглохнет. Опять пробуем завести автомобиль, для этого стоит покрутить стартер 5-7 секунд. Если агрегат не завёлся, то давления в системе уже нет.
  • Сейчас идём под автомобиль и откручиваем винт крепления термозащиты.
  • Дальше стоит отогнуть защиту, чтоб было проще разбирать.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

    Поддомкрачиваем топливный бак, чтоб после демонтажа креплений он не свалился и не разорвал контакты, также трубки топливоподачи.

    READ  Какие динамики стоят в Ford Focus 2

    Демонтируем болт крепления направляющих топливного бака.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

    Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

    Отсоединяем трубку подачи горючего от фильтрующего элемента горючего.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

    Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Сейчас нужно малость попустить домкрат, чтоб бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Демонтируем патрубок с топливного бака.

    Снимаем трубку с подачи горючего бензонасоса.

  • Сейчас, стоит отсоединить от бортовой сети бензонасос. Для этого снимаем все клеммы питания и фишки. Отсоединяем первую фишку подачи питания на бензонасос…
  • Когда все элементы отсоединены, спускаем аккуратненько домкрат и вынимаем топливный бак из-под автомобиля.
  • Дальше элемент топливной системы готов к предстоящим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в оборотном порядке от разборки.

    Снятие топливного бака Ford Focus 2

    Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки либо замены. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания Если в баке осталось горючего больше 5 л., его нужно избрать.

    Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

    Перед снятием бензобака нужно слить бензин, либо чтоб в баке было меньше половины! и не запамятовывайте : что Форд Фокус 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 л. в емкости вмешает в себя.

    Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин при помощи резиновой груши.

    Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, нужно сделать ряд манипуляций. Во-1-х, необходимо скинуть давление в топливной системе, сделать это можно 2-мя методами.1-й:

    • Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, потом заводим машину и даем ей поработать до того времени, пока не заглохнет.

    Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Позже опять заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, означает, давление стравлено. При помощи плоскогубцев, взяв за край, чтоб не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи горючего, после этого, как и в прошлом случае, необходимо завести мотор.

    Во-2-х, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму АКБ, не много ли… Это все-же

    Нажав сверху на фиксатор (зеленоватого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

    Откручиваем винт крепления дюралевой защиты

    Дальше аккуратненько отгибаем защиту (более стремительная разборка)

    Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак

    6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтоб в процессе бак не свалился на вас бензобак Форд.

    расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как обозначено на фото, т.к. с другого

    вытаскиваем его вкупе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

    Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белоснежного цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи горючего к движку (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

    Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Форд Фокус 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт фронтального крепления хомутов, прижимных топливный бак к днищу кузова.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    Как мы лицезреем течь горловине Форд Фокус 2

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    При помощи отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

    …нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров горючего из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

    Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

    Потом отсоединяем клемму с бензонасоса

    И последняя клемма на бензобаке с краю

    Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Форд Фокус 2 в оборотной последовательности. Залив в бак горючее, включаем зажигание и проверяем плотность соединений топливных магистралей.

    Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками

    Неким автовладельцам приходилось сталкиваться с тем, что на Форд Фокус 2 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому может быть довольно много, но вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи других.

    Алгоритм для второго Фокуса

    Разглядим последовательность действий, которые потребуются для снятия топливного бака Форд Фокус 2:

    Сперва нужно снять клемму АКБ.

    Вынимаем предохранитель с монтажного блока.

    Отодвигаем термозащиту для удобства проведения работ.

    Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт.

    Снимаем стропы крепления топливного бака.

    Отсоединяем от системы топливный фильтр.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Отсоединяем заливную горловину от лючка.

    Снимаем трубку с подачи горючего бензонасоса.

    Дальше элемент топливной системы готов к предстоящим операциям и манипуляциям. Сборка узла проводится строго в оборотном порядке от разборки.

    Процесс снятия топливного бака

    Вид топливного бака снятого с автомобиля.

    Снять топливный бак на Форд Фокус 2 – процесс не обычной и стремительно выполнить его не получиться. Потому, до того как приступить конкретно к действиям, нужно осознавать, что стоит иметь припас времени.

    Сначала, стоит отыскать монтажную схему бензобака для второго Фокуса. Это поможет разобраться с нужным инструментарием и расположением болтов креплений, что существенно облегчит выполнение задачки. За ранее, можно найти, что будет нужно набор инструментария: головок и ключей, отвёртки, ВД-40 и домкрат.

    Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

    • Отвертка плоская средняя
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Домкрат 2 шт.
    • Плоскогубцы
    • Бензин
    • Емкость для слития топлива
    • Ветошь
    • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

    Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

    Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

    Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

    Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

    Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

    Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

    В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

    Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

    Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

    Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

    Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

    ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

    Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

    Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

    Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Как Снять Бак На Ford Focus 2

    Как снять бачок омывателя Ford Focus 2

    Как снять емкость одно, я часто сталкиваюсь с вопросом: Где находится бачок омывателя Ford Focus 2? Находится он под передним правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого нужно снять крыло. Для работы понадобится малая трещетка с головкой на 10, двусторонняя отвертка и звездообразная отвертка. Открываем капот, выкручиваем два пластмассовых самореза накладки крыла и вытаскиваем их.

    READ  Какая тормозная жидкость в Ford Focus 2

    Затем, снимаем несколько прищепок жабо, чтобы раздвоить ветровую панель и выкрутить последний саморез накладки крыла.

    Нет необходимости снимать ветровую панель полностью, приподнимаем верхнюю часть жабо и выкручиваем саморез.

    Поднимаем накладку с передней стороны вверх и тянем наружу.

    Далее, выкручиваем болтик заливной горловины и вытаскиваем горловину.

    Она просто вставляется в резиновый сальник бачка.

    Теперь, нужно поддомкратить машину, снять колесо, подставить страховочный упор и снять подкрылок.

    Откручиваем два болта на 10, отмеченные на фото выше.

    Теперь, нужно взять бачок и двинуть его на пару сантиметров вправо по горизонтали, таким образом, у нас будет больший доступ к пластмассовому направляющему ушку, которое вставляется в лонжерон. Поддеваем фиксатор отверткой и вынимаем его, одновременно, опускаем бачок вниз.

    • Штекер датчика уровня жидкости бачка омывателя
    • Штекер моторчика бачка омывателя

    Оригинал 1700 рублей

    Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

    • Отвертка плоская средняя
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Домкрат 2 шт.
    • Плоскогубцы
    • Бензин
    • Емкость для слития топлива
    • Ветошь
    • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

    Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

    Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

    Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

    Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

    Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

    Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

    В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

    Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

    Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

    Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

    Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

    Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

    Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

    Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

    Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

    Для разъединения, нужно вдавливать язычок на колодке. Разъем жгута проводов в передней части бачка (ближе к бамперу), разъединять не нужно. Просто открепите его от бачка, поддев плоской отверткой и уберите колодку в сторону.

    Опускаем бачок еще ниже и отсоединяем шланг омывательной системы в месте соединения.

    снятие, топливный, ford, focus

    Я долго шерстил интернет по фразам Замерз бачок омывателя Ford Focus 2, что делать? Поставил в теплый гараж, поработала 20 минут и оттаила. Затем, я купил незамерзайку и залил под завяз. При движении и в первое время после остановки текло, подумал, лопнул бачок.

    Оказывается, подтекала неплотно вставленная горловина. Кроме того, выяснилось, что на верху бачка есть отдушина.

    Разберем на составляющие бачок стеклоомывателя Ford Focus 2

    Красными стрелками обозначены отверстия под моторчик, датчик уровня и заливную горловину, зеленой-отдушина.

    На корпусе емкости выбита информация о производителе Ford Motor Company и финис-код изделия.

    Рассмотрим тот самый фиксатор, который мы поддевали отверткой. Кстати, он съемный

    Заливная горловина тоже, как и любая деталь, огравирована информацией производителя. На ней так же указан финис-номер изделия.

    Крышка заливной горловины Ford Focus 2, может использоваться не только на этой машине, но и на других и наоборот. Например, производитель этой Volvo.

    Так, например, на Mazda стоит FORD расширительный бачок. Машины все таки, строились на одной платформе.

    Еще, мы можем снять держатель насоса бачка. Для этого, нужно просто сдвинуть его вправо.

    Далее, проверяем манжеты или сальники бачка омывателя. Прежде всего уплотнитель горловины.

    На этом кольце, соответственно, стоит номер.

    Финис-код сальника заливной горловины бачка омывателя Ford Focus 2: 4M51-17B648-AA EPDM 39

    Вытащим и осмотрим сальник датчика уровня омывайки

    Как мы видим, внизу посадочного места датчика на корпусе бачка имеется выступ, поэтому, форма сальника соответственна

    18 это, видимо, номер размера уплотнительного кольца

    Остался сальник-сетка моторчика омывателя.

    Проверяем целостность сетки на дне сальника, она защищает насос от попадания мусора.

    Замена датчика уровня жидкости бачка омывателя может производиться и без снятия бачка. Можно просто вынуть его прямо на месте, предворительно, сняв подкрылок.

    Насос омывателя Ford Focus 2 и его замена производятся так же Просто вытягиваете его с усилием из сальника и держателя и, во время установки, вдавливаете

    Снятие, замена, установка топливного бака

    Симптомы: течь топлива из топливного бака.

    Возможная причина: поврежден топливный бак.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

    Примечание. Наиболее удобно демонтировать пустой бак, установив автомобиль на подъемник или эстакаду.

    Стравите давление в системе питания двигателя.

    Отсоедините наконечник провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    Снимите с трубопроводов шланги топливного насоса, предварительно сдавив их фиксирующие элементы.

    Снимите трубопроводы с адсорбера системы улавливания паров топлива, предварительно сжав их фиксирующие элементы.

    Ослабьте затяжку крепежного хомута соединительного шланга заливной трубы к патрубку топливного бака.

    Отсоедините соединительный шланг наливной трубы от патрубка, расположенного на топливном баке. Снимите со шланга хомут, чтобы не потерять его в процессе проведения дальнейших работ.

    Открутите и снимите две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к крепежному хомуту топливного бака.

    С предельной аккуратностью отогните край термоэкрана основного глушителя вниз, отсоединив его от шпилек хомута крепления топливного бака.

    Открутите и извлеките два крепежных винта защитного щитка к лонжерону кузова автомобиля.

    Подоприте бак надежной и крепкой опорой так, как показано на прилагающейся фотографии.

    Открутите и выньте один крепежный болт хомута топливного бака к основанию кузова автомобиля спереди.

    Открутите и извлеките два крепежных болта хомута топливного бака к основанию кузова автомобиля сзади.

    Получите доступ к верхней поверхности топливного бака, немного опустив его вниз.

    Снимите с модуля электробензонасоса колодку проводного жгута, сжав ее фиксирующие элементы.

    Опустите топливный бак еще немного ниже.

    Ослабьте затяжку крепежного хомута к штуцеру топливного бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, а затем сдвиньте хомут вниз по шлангу.

    Произведите монтаж нового топливного бака в последовательности, обратной демонтажу.

    После подсоединения трубопроводов заполните топливный бак бензином и запустите двигатель. Проверьте герметичность соединений.

    Замена топливного бака Ford FOCUS 2 и 2 (рестайлинг) и его наливной трубы

    При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

    Полезный советУдобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    READ  Как снять ручку задней двери Chevrolet Niva

    Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

    Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

    Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

    …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

    …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

    Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…

    Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…

    …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.

    Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

    …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…

    …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

    Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.2. Снимите правый задний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).

    Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…

    Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

    Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

    …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

    Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.

    Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.

    снятие, топливный, ford, focus

    ПримечаниеДемонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Как снять топливный бак на Ford Focus 2

    Как поменять бензанасос на Ford Focus 2. Азбука Ford.

    Замена бензонасоса на Ford Focus 2 рестаил самостоятельно. Азбука Ford, 17 серия.

    Снятие топливного бака в автомобиле Ford Focus 2

    • Отвертка плоская средняя
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Вороток под торцевую насадку с удлинителем
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Домкрат 2 шт.
    • Плоскогубцы
    • Бензин
    • Емкость для слития топлива
    • Ветошь
    • Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы

    Топливный бак снимаем для его промывки или замены.

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.

    Поскольку топливный бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму, рекомендуется снимать его вместе с помощником.

    Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Сбрасываем давление в системе питания, как описано здесь. Запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе).

    Чтобы удалить остатки топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    С помощью плоскогубцев откручиваем винт крепления алюминиевой защиты.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку и две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова. Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.

    Подставляем под бензобак домкрат и не спеша поднимаем. Это делается для того, чтобы в процессе ремонта бак не упал на вас.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем один болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова, и два болта заднего крепления хомутов, которые держат топливный бак.

    Отсоединяем шланг питания от топливного фильтра.

    В процессе снятия может потечь бензин, приблизительно полстакана.

    Используя плоскую отвертку, ослабляем затяжной винт хомута, после чего снимаем шланги, показанные на фото, так как с другого конца очень трудно их потом обратно ставить.

    Ослабляем хомут крепления и отсоединяем от патрубка, расположенного на топливном баке, шланг наливной трубы. Снимаем со шланга хомут.

    Хомут крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака одноразовый, при разгерметизации соединения заменяйте его новым.

    Начинаем неспеша приспускать домкрат, но не до конца, так как можно порвать проводку. Снимаем патрубок на бензобаке.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем клемму на бензобаке с краю.

    Для того чтобы было легче извлекти топливный бак, поднимаем машину, опускаем домкрат с бензобаком, и медленно вытаскиваем его из-под машины.

    Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание, и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Снятие топливного бака Ford Focus 2

    Топливный бак Ford Focus 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

    Отсоединяем силовой провод от клеммы акб.

    Перед снятием бензобака необходимо слить бензин, или чтобы в баке было меньше половины! и не забывайте : что Ford Focus 2- рестайлинг объем бака 1.6 — 55 литров в емкости вмешает в себя.

    Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

    Перед тем как начать процесс по замене топливного бака, необходимо проделать ряд манипуляций. Во-первых, нужно сбросить давление в топливной системе, сделать это можно двумя способами.1-й:

    • Достать предохранитель топливного насоса, показанный на фото, затем заводим машину и даем ей поработать до тех пор, пока не заглохнет.

    Заводим, и ждем пока машина не заглохнет. Потом снова заводим и крутим стартером 10.15 секунд. Если машина не заводиться, значит, давление стравлено. С помощью плоскогубцев, взяв за край, чтобы не поломать, откручиваем заводской винтик Снимаем шланг подачи топлива, после чего, как и в предыдущем случае, нужно завести мотор.

    Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

    Во-вторых, после того как давление в системе сброшено, отключаем клемму аккумулятора, мало ли… Это все-таки

    Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

    Откручиваем винт крепления алюминиевой защиты

    Далее аккуратно отгибаем защиту (более быстрая разборка)

    Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак

    6.Ставим домкрат под бензобак и поднимаем, чтобы в процессе бак не упал на вас бензобак Ford.

    расслабляем хомуты и снимаем две шланги (лучше снимать как указано на фото, т.к. с другого

    вытаскиваем его вместе с направляющими отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

    Отсоединяем трубки и шланги бензопровода

    Отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки)

    Отсоединяем шлангу от топливного фильтра может потечь бензин.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака и откручиваем крышку топливного бака Ford Focus 2 Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    Как мы видим течь горловине Ford Focus 2

    Снимаем патрубок с горловины бензобака

    С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.

    …нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.

    Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

    Затем отсоединяем клемму с бензонасоса

    И последняя клемма на бензобаке с краю

    Опускаем домкрат с бензобаком, и потихоньку вытаскиваем. Ну, вот в принципе и все.Устанавливаем топливный бак Ford Focus 2 в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.