Solaris занимает 25% европейского рынка автобусов EV в этом году

Solaris занимает 25% европейского рынка автобусов EV в этом году

Solaris приобрела заказы на сотни электрических автобусов в Европе. Теперь пришло время наращивать производство

Польский производитель автобусов Solaris празднует свой 100-й заказ для электрических автобусов и общее количество более 700 доставлены или заказаны электромобили для клиентов в 17 странах.

Три самых последних заказа. из Берлина (BVG), Милана (ATM) и Варшавы (MZA). рассчитаны на 470 электрических автобусов, которые ставят Solaris на первое место в Европе 25% рынка в этом году!

«В первые месяцы 2019 года Solaris получила три крупных заказа на поставку электрических автобусов в Берлин (BVG), Милан (ATM) и Варшаву (MZA). Всего с конвейера в Болехово сойдет до 470 автомобилей. только в эти три метрополии. Кроме того, производитель заключил контракт с еще 90 электрическими автобусами, которые должны проложить свой путь в другие европейские города. Польский производитель насчитывает в общей сложности 25% электрических автобусов, по которым европейские перевозчики объявили тендеры в 2019 году. Таким образом, фирма вышла на первое место в Европе по контрактам на электрические автобусы ».

Хорошо видно, что европейский рынок автобусов с 3500 транспортными средствами на дорогах (по сравнению с 240 пять лет назад) и самой Solaris переживают огромный рост.

Заказы автобусов Solaris EV

В ближайшие 10-20 лет Европейский Союз, вероятно, полностью перейдет на полностью электрические автобусы. По крайней мере, государственные цели на 50% к 2025 году и 75% к 2030 году.

Solaris также недавно объявила, что помимо множества решений для электромобилей, этой осенью она представит совершенно новые Solaris High Energy Plus аккумуляторы с почти удвоенной емкостью для еще большей дальности.

«Solaris предлагает операторам, заинтересованным в переходе на транспорт с нулевым уровнем выбросов, полностью индивидуальный электрический автобус. В зависимости от климата, маршрута и транспортной нагрузки линии или даже топографии, электрические шины Urbino могут требовать другой спецификации. Solaris предлагает различные варианты. в зависимости от длины транспортного средства, оборудования, типа аккумулятора, а также режимов зарядки и необходимой инфраструктуры. Автобусы могут быть оснащены асинхронными центральными двигателями или двумя двигателями, встроенными в электрическую ось. Для клиентов доступны два типа аккумуляторов: Solaris High Energy и Solaris High Power. Осенью компания представит новое поколение аккумуляторов — Solaris High Energy Plus, чья максимальная емкость почти удвоилась. Зарядное устройство в электронных шинах Solaris можно заряжать двумя способами: быстрая зарядка, от пантографа до нескольких десятков минут или медленная зарядка через обычный плагин. Интересно, что около 65% клиентов бренда Solaris el Ectric Bus принял решение о зарядке пантографа. Это зарядное решение продвигается польским производителем. Однако на рынке шин пропорции делятся немного по-разному, причем каждый режим требует около половины числа, хотя подключаемые к сети заряженные шины имеют небольшое преимущество ».

Solaris крупнейший производитель на рынке электрических автобусов в Европе

Благодаря трем крупным заказам, сделанным клиентами из Берлина, Варшавы и Милана, Solaris заняла лидирующую позицию в Европе по контрактам на электрические автобусы в 2019 году. Электрическая революция в автобусном сегменте совпадает с долгосрочной стратегией компании, которая предполагает инвестиции, в частности, в разработку альтернативных дисков.

В первые месяцы 2019 года Solaris получила три крупных заказа на поставку электрических автобусов в Берлин (BVG), Милан (ATM) и Варшаву (MZA). В общей сложности до 470 автомобилей сойдут с конвейера в Болехово только в эти три метрополии. Кроме того, производитель заключил контракт с еще 90 электробусами, которые должны пробиться в другие европейские города. На долю польского производителя приходится в общей сложности 25% электрических автобусов, по которым европейские перевозчики объявили тендеры в 2019 году. Таким образом, фирма взяла на себя ведущую роль в Европе по контрактам на электрические шины.

Европейский парк в настоящее время насчитывает около 3500 электрических автобусов, в то время как всего пять лет назад их общее число равнялось всего 240. Это означает почти 15-кратное увеличение! Политика Европейского Союза, безусловно, способствует увеличению потребности в транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов. В конце 2018 года Европейский парламент поставил перед собой цель обеспечить, чтобы в 2025 году 50% всех новых городских автобусов были электрическими, тогда как в 2030 году эта доля должна вырасти до 75%. Быстрое развитие этого сектора служит для Solaris подтверждением того, что он был прав, выбрав это направление почти десять лет назад и создав свой первый электрический автобус.

Solaris предлагает операторам, заинтересованным в переходе на транспорт с нулевым уровнем выбросов, полностью изготовленный на заказ электрический автобус. В зависимости от климата, маршрута и транспортной нагрузки линии или даже топографии, электрические автобусы Urbino могут требовать другой спецификации. Solaris предлагает различные варианты в отношении длины транспортного средства, оборудования, типа аккумулятора, а также режимов зарядки и необходимой инфраструктуры. Автобусы могут быть оснащены асинхронными центральными двигателями или двумя двигателями, встроенными в электрическую ось. Клиентам доступны два типа батарей: Solaris High Energy и Solaris High Power. более того, осенью компания представит новое поколение аккумуляторов — Solaris High Energy Plus, максимальная емкость которых почти удвоилась. Устройство накопления энергии в электронных шинах Solaris можно заряжать двумя способами: быстрая зарядка, от пантографа до нескольких десятков минут или медленная зарядка через обычный плагин. Интересно, что около 65% клиентов электрических автобусов марки Solaris приняли решение о зарядке пантографа. Это зарядное решение продвигается польским производителем. На рынке шин, однако, пропорции делятся немного по-разному, причем каждый режим требует около половины числа, хотя подключаемые шины имеют небольшое преимущество.

Solaris занимает 25% европейского рынка автобусов EV в этом году

В течение многих лет Solaris была в авангарде производителей автобусов, активно вкладывающих средства в разработку альтернативных приводов. Не прошло и десяти лет с момента его премьеры в 2011 году, электрические автобусы Urbino ежедневно перевозят тысячи пассажиров в 17 странах Европы, в то время как пробег электрических километров уже превысил 15 миллионов километров. Solaris хочет сохранить свою позицию лидера в области электромобильности, хотя и не только с точки зрения количества проданных автомобилей, но, прежде всего, с точки зрения их надежности и постоянного улучшения работоспособности. Каждый километр ценного опыта позволяет производителю создавать все более совершенные транспортные средства, которые с той же эффективностью, что и дизельные автобусы, и обладают исключительными характеристиками, которые служат на автобусных маршрутах как крупных мегаполисов, так и небольших городов, будь то в морозной Финляндии или в душной Барселоне.

Автор записи: dakus