Специальный гибридный плагин Ford Tourneo протестирован компанией Autogefühl Video

Для некоторых это может быть идеально, несмотря на электрическое расстояние 53 км (33 мили), но это довольно дорого.

Новый и совершенно особенный гибридный плагин Ford Tourneo Custom (пассажирская версия Ford Transit Custom Plug-in Hybrid) недавно переопределил Autogefühl в Германии.

Этот редкий гибридный плагин представляет собой серийно-гибридный тип, то есть двигатель предназначен исключительно для выработки электроэнергии. Нам было очень любопытно, как это работает, как в полностью электрическом режиме, так и в последовательном гибридном режиме, когда батарея 13,6 кВт / ч разряжена (после 53 км / 33 миль оптимистичного вождения NEDC).

Снаружи, Ford Tourneo Custom Plug-In Hybrid довольно привлекателен. Также интерьер довольно элегантный, функциональный и конечно же качественный.

Специальный гибридный плагин Ford Tourneo протестирован компанией Autogefühl Video

Смотрите также

Опыт вождения, начиная с полностью электрического режима, может быть очень расслабляющим для тех, чья работа требует много часов ежедневного вождения. Автомобиль тихий, движется плавно и без усилий с приличным ускорением в важном диапазоне скорости (в городах) 0-50 км / ч (31 миль / ч). Другое преимущество. высокая маневренность укороченной версии фургона (в качестве PHEV доступен только вариант L1 H1).

Переключение в последовательный гибридный режим кажется плавным, но, по крайней мере, на первый взгляд, это кажется странным, когда вы переключаетесь на электрический режим, но слышите двигатель. Для поддержания двигателя внутреннего сгорания в наиболее эффективном режиме скорость вращения не сильно изменяется, но есть изменение, которое может быть немного связано со скоростью движения. Это, безусловно, стоит проверить перед покупкой, тем более что вся электрическая плита короткая и большая часть езды будет в гибридном режиме.

Кроме того, основной вывод. Плагин Ford Tourneo Custom Hybrid Custom очень интересен (в некоторых городах с низкими ежедневными требованиями к вождению он даже может быть идеальным), но он слишком дорогой (примерно на 20 000 евро выше, чем эквивалент ICE). Другое дело, что в таком большом фургоне должно быть место для батареи большего размера. могут быть будущие поколения.

Автор записи: dakus